продолжение
http://blog.i.ua/user/2700683/1067085/ (может кому интересно)
Вобщем, утром беру все регалии и иду в "местечковое представительство" общества защиты прав потребителей. Изложив все как было, передо мной сочувственно развели руками. Если телефон распакован, и с него снята защитная пленка (а в самом магазине "АЛЛО" мне любезно, в качестве платной услуги, за 54 гривны наклеяли другую защитную пленку, прозрачную)... в общем, оснований для возврата денег по закону уже нет. Только сдать по месту приобретения для рассмотрения проблемы в сервисном центре, это 14 дней...
Ну так, то и так. Сдал.
И вспомнил за мое законное право получить телефон из подменного фонда... Выносят... Пошарпанную нокию (такую новую можно за 200 гривен купить, кстати, у меня несколько таких рабочих, по части позвонить- нареканий нет, потерять не жалко (намного жальче симкарту) и радио фм там есть)... Но - предлагать такое за телефон, который в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже??? Как по мне - крайне несолидно для такого "бренда" как "АЛЛО". Но по закону - не подкопаешься, по закону - телефон должен звонить и принимать - передавать смски. А все остальное - то "додаткови функции", короче - это не принципиально...
Подобью итоги. Радость от покупки не состоялась, даже наоборот. Для меня "АЛЛО" умер (хотя, думаю, это могло быть и в любой другой сети магазинов). Получил опыт. Поделился с другими. Даже посмеялся над этой ситуацией.
Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы не особо смущали подобные неприятности.