Про телефон и права потребителя
- 12.09.12, 23:13
продолжение
http://blog.i.ua/user/2700683/1067085/ (может кому интересно)
Вобщем, утром беру все регалии и иду в "местечковое представительство" общества защиты прав потребителей. Изложив все как было, передо мной сочувственно развели руками. Если телефон распакован, и с него снята защитная пленка (а в самом магазине "АЛЛО" мне любезно, в качестве платной услуги, за 54 гривны наклеяли другую защитную пленку, прозрачную)... в общем, оснований для возврата денег по закону уже нет. Только сдать по месту приобретения для рассмотрения проблемы в сервисном центре, это 14 дней...
Ну так, то и так. Сдал.
И вспомнил за мое законное право получить телефон из подменного фонда... Выносят... Пошарпанную нокию (такую новую можно за 200 гривен купить, кстати, у меня несколько таких рабочих, по части позвонить- нареканий нет, потерять не жалко (намного жальче симкарту) и радио фм там есть)... Но - предлагать такое за телефон, который в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже??? Как по мне - крайне несолидно для такого "бренда" как "АЛЛО". Но по закону - не подкопаешься, по закону - телефон должен звонить и принимать - передавать смски. А все остальное - то "додаткови функции", короче - это не принципиально...
Подобью итоги. Радость от покупки не состоялась, даже наоборот. Для меня "АЛЛО" умер (хотя, думаю, это могло быть и в любой другой сети магазинов). Получил опыт. Поделился с другими. Даже посмеялся над этой ситуацией.
Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы не особо смущали подобные неприятности.
3
Коментарі
mestor
112.09.12, 23:26
Похоже, Инспекция по защите прав потребителей - не*без*даром договаривается с продавцами и кидает нашего брата
Гість: SKY RIDER
212.09.12, 23:32
алло - гавно
TV-Serwice
312.09.12, 23:38Відповідь на 1 від mestor
Кто их знает, зато как эти консультанты щебечут, учуя потенциального покупателя: "да вы шо! деньги вернем! траляя! а если случилось - то сразу поют:"вы вынесли его за пределы магазина, может уронили... а может там уже и внутренности другие?"
TV-Serwice
412.09.12, 23:39Відповідь на 2 від Гість: SKY RIDER
для меня теперь да
RomahaN
512.09.12, 23:45
Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы купить себе "АЛЛО" и не париться по пустякам.
TV-Serwice
612.09.12, 23:49Відповідь на 5 від RomahaN
угу, тогда еще к борьбе за власть потянет... а там забот... так что лучше без фанатизму
vialera
713.09.12, 01:22
А мне вот что интересно.Если бы вы не говорили о поломке,а просто типа не подошел функционально и тп..,хочу вернуть..тоже надо было бы в сервис сдавать для заключения?
TV-Serwice
813.09.12, 01:29Відповідь на 7 від vialera
если бы целостность упаковки не была нарушена, то можно было бы сдать. а если уже совершался звонок - изделие было в эксплуатации значит... как я понял, то могли бы и не принять, мотивируя трактованием закона
vialera
913.09.12, 01:37Відповідь на 8 від TV-Serwice
оу..значит получается,что вернуть *просто_так* уже нельзя?
Ведь все-таки для того,чтобы определить нравится-не нравится нужно позвонить,пофоткать..как вы писали - обычная проверка функциональности..
Вот что в Розетке пишут -
вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
vialera
1013.09.12, 01:39Відповідь на 9 від vialera
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Неужели защитная пленка - это целостность упаковки??
Чертечто...
Сочувствую вам.Надеюсь,все решиться в вашу пользу