хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Про телефон и права потребителя

  • 12.09.12, 23:13
продолжение http://blog.i.ua/user/2700683/1067085/  (может кому интересно)

Вобщем, утром беру все регалии и иду в "местечковое представительство" общества защиты прав потребителей. Изложив все как было, передо мной сочувственно развели руками. Если телефон распакован, и с него снята защитная пленка (а в самом магазине "АЛЛО" мне любезно, в качестве платной услуги, за 54 гривны наклеяли другую защитную пленку, прозрачную)... в общем, оснований для возврата денег по закону уже нет. Только сдать по месту приобретения для рассмотрения проблемы в сервисном центре, это 14 дней... 

Ну так, то и так. Сдал. 
И вспомнил за мое законное право получить телефон из подменного фонда... Выносят... Пошарпанную нокию (такую новую можно за 200 гривен купить, кстати, у меня несколько таких рабочих, по части позвонить- нареканий нет, потерять не жалко (намного жальче симкарту) и радио фм там есть)... Но - предлагать такое за телефон, который в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже??? Как по мне - крайне несолидно для такого "бренда" как "АЛЛО". Но по закону - не подкопаешься, по закону - телефон должен звонить и принимать - передавать смски. А все остальное - то "додаткови функции", короче - это не принципиально...

Подобью итоги. Радость от покупки не состоялась, даже наоборот. Для меня "АЛЛО" умер (хотя, думаю, это могло быть и в любой другой сети магазинов). Получил опыт. Поделился с другими. Даже посмеялся над этой ситуацией. 

Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы не особо смущали подобные неприятности. smile
3

Коментарі

112.09.12, 23:26

Похоже, Инспекция по защите прав потребителей - не*без*даром договаривается с продавцами и кидает нашего брата

    Гість: SKY RIDER

    212.09.12, 23:32

    алло - гавно

      312.09.12, 23:38Відповідь на 1 від mestor

      Похоже, Инспекция по защите прав потребителей - не*без*даром договаривается с продавцами и кидает нашего братаКто их знает, зато как эти консультанты щебечут, учуя потенциального покупателя: "да вы шо! деньги вернем! траляя! а если случилось - то сразу поют:"вы вынесли его за пределы магазина, может уронили... а может там уже и внутренности другие?"

        412.09.12, 23:39Відповідь на 2 від Гість: SKY RIDER

        алло - гавнодля меня теперь да

          512.09.12, 23:45

          Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы купить себе "АЛЛО" и не париться по пустякам.

            612.09.12, 23:49Відповідь на 5 від RomahaN

            Вывод - хочешь иметь защиту потребителя - надо зарабатывать побольше денег, чтобы купить себе "АЛЛО" и не париться по пустякам.
            угу, тогда еще к борьбе за власть потянет... а там забот... так что лучше без фанатизму

              713.09.12, 01:22

              А мне вот что интересно.Если бы вы не говорили о поломке,а просто типа не подошел функционально и тп..,хочу вернуть..тоже надо было бы в сервис сдавать для заключения?

                813.09.12, 01:29Відповідь на 7 від vialera

                А мне вот что интересно.Если бы вы не говорили о поломке,а просто типа не подошел функционально и тп..,хочу вернуть..тоже надо было бы в сервис сдавать для заключения?
                если бы целостность упаковки не была нарушена, то можно было бы сдать. а если уже совершался звонок - изделие было в эксплуатации значит... как я понял, то могли бы и не принять, мотивируя трактованием закона

                  913.09.12, 01:37Відповідь на 8 від TV-Serwice

                  оу..значит получается,что вернуть *просто_так* уже нельзя?
                  Ведь все-таки для того,чтобы определить нравится-не нравится нужно позвонить,пофоткать..как вы писали - обычная проверка функциональности..
                  Вот что в Розетке пишут -
                  вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
                  Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
                  - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
                  - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
                  - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

                    1013.09.12, 01:39Відповідь на 9 від vialera

                    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

                    Неужели защитная пленка - это целостность упаковки??

                    Чертечто...
                    Сочувствую вам.Надеюсь,все решиться в вашу пользу

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна