О Степане Бандере и героях Израиля

  • 13.04.10, 10:59
В ходе дискуссии по поводу недавней резолюции Европарламента я обратил внимание собеседника на то, что крики возмущения по поводу присвоения Бандере звания Героя Украины доносятся из России, из Польши, а также от отдельных представителей еврейского народа. При этом государство Израиль к теме "героизации Бандеры" относится спокойно. Думаю, для этого есть серьезные исторические причины.
Наиболее острый период борьбы за независимость еврейского народа пришелся на 30-40 годы прошлого века. Нет ничего удивительного в том, что эта борьба была схожа с освободительной борьбой народа Украины. Оба процесса проходили примерно в одно и то же время и формировались на одной и той же территории, а потому были обречены стать практически близнецами. Так, фундаментом движения стали Украинские Сечевые Стрельцы и Еврейский Легион – национальные воинские подразделения, сформированные в Первую Мировую в составе имперских армий. Кузницей кадров стали скаутские организации - "Пласт", "Ха Цуфим" и "Бейтар". Видную роль в освободительной борьбе сыграли радикальные националисты, сделавшие ставку на силу и объединенные в авторитарные нелегальные организации.

В Украине их возглавил Евгений Коновалец. Лидером сионистов-ревизионистов стал Владимир Жаботинский, которого Бен-Гурион называл "Владимир Гитлер", Муссолини - "еврейским фашистом", а британская пресса - "еврейским Гарибальди".

Украинские и еврейские радикальные организации (ОУН, Хагана, Иргун) действовали схожими методами: террористические акты против официальных властей (британских, польских, советских), нападения на почтовые отделения, банки и тому подобные реквизиции, политические убийства, жестокое противостояние посягательствам других народов (арабского, польского) на земли, которые они считали своей этнической территорией, поиск внешних ситуативных и постоянных союзников.

И в Палестине, и в Украине после смерти лидеров в националистическом движении произошли расколы на конфликтующие группировки. В 1940 году в Украине молодой Степан Бандера возглавил тех, кто собирался опираться на собственные силы, а в Палестине столь же молодой Абрам Штерн объединил в организации "Лехи" сторонников сотрудничества с Гитлером. Осенью 1940 года, после поражения Франции, руководство "Лехи" подписало меморандум с официальным представителем рейха фон Хентингом, в котором стороны заявили о намерении создать независимое еврейское государство и мобилизовать для этого бойцов из числа евреев Восточной Европы. Год спустя в оккупированном Львове Ярослав Стецко провозгласил воссоздание независимой Украины, чем вызывал гнев немецких властей. Вскоре Стецко и Бандера оказываются в концлагере, а ряд членов украинского правительства казнены нацистами. Еще через год Штерн был застрелен при попытке задержания, а спустя 8 лет его судьбу повторил один из руководителей ОУН(б) – главнокомандующий УПА Роман Шухевич. Сегодня Шухевич – Герой Украины, а именем Штерна названы город в Израиле и улица в Иерусалиме.

В отличие от Украины, израильский народ получил независимость в 1948 году. Руководители террористических организаций стали руководителями государства. Ицхак Шамир, один из руководителей "Лехи", был директором "Моссада", главой партии "Ликуд", депутатом и спикером Кнессета, министром иностранных дел и премьер-министром страны. Столь блестящую карьеру он сделал невзирая на сотрудничество "Лехи" с немцами: вопреки завещанию Жаботинского, члены этой организации долгие годы стреляли в спины английских солдат, которые воевали против нацизма.

Бывший боевик "Иргун" Менахем Бегин стал министром, лидером парламентской фракции, а затем и премьер-министром Израиля. В 1944 году он организовал покушение на британского министра по делам Ближнего Востока – также, как в свое время Степан Бандера организовал убийство польского министра Перацкого. Помимо этого, Бегин организовывал теракты против британских правительственных учреждений, в том числе легендарный взрыв гостиницы "Царь Давид", в результате которого погибли десятки людей: не только англичание, но и арабы, американцы, евреи. Организованное Бегиным нападение на деревню Дейр-Ясин, в ходе которой погибли сотни мирных жителей, вызвало возмущение даже у ортодоксальных евреев из соседнего поселения, которые пришли на помощь мирным арабам.

Но вопрос журналиста, почему Бегин так не любит своего коллегу-террориста Ясира Арафата, он ответил: "потому что я – террорист, а он – бандит!". При вручении Нобелевской премии мира никто не додумался ставить в вину Менахему Бегину вооруженное восстание против англичан, которое он во главе "Иргун" начал в декабре 1943 года - как раз тогда, когда союзники освобождали Италию и в тяжелых боях пробивались к Монте-Кассино.

Также Нобелевской премии мира были удостоены бывший боевик "Хаганы" Шимон Перес и бывший боевик "Пальмаха" Ицхак Рабин. Заметьте: никому и в голову не пришло спрашивать у Рабина, почему он перестал воевать на стороне англичан и ушел с оружием в подполье в мае 1943 года - в разгар сражения под Эль-Аламейном. Также нелишне вспомнить, что после войны Рабин, как один из руководителей "Пальмаха", организовывал террористические акты: нападения на британские полицейские участки, подрывы мостов, угоны боевых кораблей.

Также, как и организации, борющиеся за независимость Украины, подпольные еврейские вооруженные формирования находились в очень сложных взаимоотношениях. Будучи политическими и идеологическими противниками, их участники постоянно конфликтовали друг с другом. Нередко доходило до вооруженного противостояния и даже организованных боевых операций. Но в сегодняшнем Израиле отдают дань уважения всем. Именами "коллаборационистов" и "фашистов" названы города, дороги и улицы. Похороны "террориста" Менахема Бегина, нашедшего упокоение рядом с расстрелянными англичанами боевиками "Иргун", собрали тысячи людей. Ежегодно отмечается День памяти Ицхака Рабина. Для всех участников подпольных вооруженных формирований учреждены специальные государственные знаки отличия.

Как бы там ни было, государство Израиль беспристрастно относится к своей истории: оно отдает дань уважения всем без исключения борцам за свободу, независимо от того, какие пути для этого они выбрали и какими методами добивались своей цели. При этом государство оставляет своим гражданам полное право иметь собственное мнение и отношение к отдельным личностям и организациям. Так, несколько лет назад израильский политик Йосеф Лапид бросил в лицо Виктору Ющенко обвинение в "героизации нацистов": якобы в архивах комплекса Яд Ва-Шем имеются документы о причастности Шухевича к уничтожению евреев. Позже официальные представители Яд Ва-Шем опровергли эту информацию, но отметили, что Лапид имеет полное право на собственное мнение, не всегда совпадающее с мнением ученых-историков.

Видимо, именно в этом и нужно искать причины того, что государство Израиль, в отличие от отдельных представителей еврейского и украинского народа, относится к восстановлению исторической справедливости по отношению к борцам за независимость Украины совершенно адекватно.

Сергей Дибров

Живая Вода Европейцев

В последнее время, я смотрю, участились всякие популистские выступления о "здоровье нации", с призывами "запретить алкоголь и сигареты". Тогда по мнению некоторых настанет рай земной, нация станет здоровой, умной и прекрасной. На улицах будут сплошные античные атлеты и богини красоты, а главное - все приветливые, умные, начитанные.
Вот только последствия будут совершенно иные, даже диаметрально противоположные ожидаемым. Потому как и всякий популизм - это следствие дилетантского подхода к теме, сторонники которого не видят реальных причинно-следственных связей.
 Предполагается, что впервые человек попробовал алкоголь в виде перебродивших фруктов многие тысячи лет назад, а впервые додумался данный процесс воспроизвести - в позднем каменном веке. С тех пор алкоголь сопутствует европеоидам всю нашу историю. Сопутствует настолько, что его не вычеркнешь из истории и культуры - разве только подвергнуть все исторические памятники нещадной цензуре, сократив их наполовину и более. Нельзя представить себе европейскую культуру без виноделия и пивоварения, нельзя представить себе саги, летописи и сказания без описаний пиров, да и просто повседневного потребления. Сладкий винный виноград - один из первых опытов селекции, произведенных человеком, наряду с одомашниванием скота и приручением собаки.

Европеоид биологически адаптирован для жизни "бок о бок" со спиртными напитками. В отличие от азиатов, у половины которых отсутствует фермент ацетальдегиддегидрогеназа. В результате чего, образовавшийся из этанола ацетальдегид отравляет организм, а не перерабатывается дальше, как у белых, в уксусную кислоту и затем в воду и углекислый газ. Как так получилось - то ли все лишенные данного фермента белые просто вымерли (от инфекционных болезней), то ли оно изначально входило в наш европеоидный комплект признаков. В любом случае, это наше эволюционное преимущество. Так же как, например, умение усваивать молоко.

Самое интересное, что потребляли наши европейские предки спиртных напитков ГОРАЗДО больше, нежели мы сейчас. Еще из жизнеописания эллинов известно, что вино они пили постоянно. Вместо воды. Пиво известно еще со времен Древнего Вавилона (по другой версии из Египта), также употреблялось как повседневный напиток. Наследники эллинов римляне предпочитали вино, предки европейцев кельты и германцы - пили пиво. Впоследствии пиво считалось непременным атрибутом веселой воинской жизни в Вальхалле. Непьющий викинг это оксюморон - всякий кто читал саги, в курсе. Славяне до появления водки, постоянно употребляли пиво и мед.

История крепких напитков начинается примерно с 1100 года. В средние века в Европе aqua vitae (досл. "вода жизни") называли не что иное как спирт. В России перевели как "живая вода" - когда с генуэзскими купцами в четырнадцатом веке сюда попала водка. Считается, что устройство созданного арабами дистилляционного аппарата было принесено из Крестовых походов крестоносцами. Первыми процедуру освоили итальянцы из медицинской школы Салерно. А патент на создание водки (пшеничного спирта) принадлежит монаху Исидору из Чудова монастыря (ок. 1430 г.).

Я упомянул, что наши предки потребляли алкогольных напитков куда больше чем мы - по той простой причине, что в условиях компактного проживания и связанной с ним антисанитарии, чистая питьевая вода была проблемой. Инфекции, содержащиеся в воде, были массовыми убийцами вплоть до недавнего времени, когда появились очистные сооружения. При том низком уровень медицины, инфекционные заболевания подчас косили не только города, но и целые государства. Отсюда и ПОВСЕДНЕВНОЕ употребление легких спиртных напитков - как заменителей пишащей микроорганизмами воды. Если расщепляющим ферментом когда-то обладали не все европейцы - то такие вымерали именно от инфекций, а не от ацетальдегида или алкоголизма.
Внимание вопрос: каким же образом наши предки сумели выжить да еще построить цивилизацию, если "алкоголь - это яд, который неизменно ведет к деградации"? Откуда взялись научные открытия, культура, искусство, если алкоголь всякого обязательно превращает в дурака и свинью, как утверждают борцы за сухой закон? Если постоянное употребление алкоголя - это болезнь, то европейцы были больными всю свою историю, так получается? Если в пиве содержится страшный фитоэстроген (вы его больше в котлетах съедаете), от которого якобы растут сиськи, то все кельты, германцы, викинги, видимо, были сплошь женоподобными, так?

Дневник православного хоругвеносца

День первый.
Скучно, мерзко, противно. Хочется духовного, возвышенного, чистого. Душа тянется к православию. Надо записаться в хероносцы. Выпил.

День второй.
Выпил для храбрости. Пошел к хероносцам. По пути выпил еще. К духовному наставнику хероносцев пришел уже храбрым. Он со мной долго говорил, крещен ли? Здоров ли? Блюду ли пост? Не грешу ли? Не заканчивал ли институт? В общем, понравился я ему. Выпили. Плохо помню, как разошлись. Зато хочется блевать и почему то болит жопа. Теперь я хероносец!

День третий.
Молился, постился, слушал радио Радонеж. Хорошо! Духовно! Православно! Россия!

День четвертый.
Ходил на собрание. Рассказывали о том, что жиды продали Россию, и что Мадонна – сатанистка. Заметил, что у многих есть бороды, штаны с лампасами и фуфодьи. Православно! После выпили. Наставник пригласил меня побеседовать лично. Я точно ему нравлюсь. Много пили и говорили о России. Почему то опять болит жопа.

День пятый.
Занимался собственным имиджем, растил бороду, нашивал на джинсы лампасы, раскрашивал рубашку в фуфодью. Бороды пока нет, зато по одежде сразу видно, кто я!

День шестой.
Оказывается, сегодня в Москве планировался парад фриков. Ходили их разгонять. Фрики увидели нас, сказали что мы круче и ушли в слезах. Боятся бесы силы православной!

День седьмой.
Ходили бить пидаров к памятнику героев Плевны. Очень болит жопа.

День восьмой.
Наставник сказал, что сегодня начинается недельный пост. Будем поститься, молиться, слушать радио "Радонеж".

День девятый.
Постюсь второй день, на душе светло и радостно, только бодун мешает. Отпраздновал второй день поста. От закуски воздержался, пост все-таки. Много думал о Боге и России.

День десятый.
На собрании выяснилась ужасная правда! Оказалось, у двоих хероносцев есть высшее образование! Выгнали их с позором, отродий бесовских. Сначала били, потом молились за них, потом опять били. Наставник предал их анафеме. Выпили с горя. Пили долго, потом читали хором молитвы. На душе полегчало.

День одиннадцатый.
Наставник сказал, что в расписных рубашках и джинсах с лапмасами ходить нехорошо. Нужны настоящие фуфодьи, шаровары, папахи и лапти. Тогда все будут видеть что мы настоящие православные. Круто!

День тринадцатый.
Оказывается, для покупки обмундирования нужны деньги. Денег у нас нет, так как их украли жиды. Поэтому надо искать. Вася предположил, что деньги нужно искать у жидов. Но никто не знает, где искать жидов. Ищем жидов и деньги. Тяжело, но надо.

День четырнадцатый.
Не нашли ни денег, ни жидов. С горя пошли к памятнику героям Плевны бить пидаров. Долго искали пидаров. Подошли два мужика, сказали что они тоже их ищут. Предложили пойти к ним. Болит жопа, зато теперь есть деньги на обмундирование.

День пятнадцатый.
Наставник сказал, что сегодня конец поста и можно разговенится . Просидел два часа в сортире.  Разговениться так и не удалось.

День шестнадцатый.
Рассказал наставнику, откуда деньги на обмундирование. Наставник обрадовался и сказал что это быль православные меценаты. Отправил к ним еще двоих хероносцев. Хероносцы вернулись с деньгами, наставник забрал их и ушел за святой водой. Потом притащил ящик святой воды, почему то залитой в бутылки из под-водки по 0,5, и ушел к себе молиться.

День семнадцатый.
Наставник пригласил к себе молиться Васю. Молятся истово, громко, иногда поют песни.. Иногда стонут от усердия.

День восемнадцатый.
Молятся.

День девятнадцатый.
Наставник и Вася вышли из молельной. Вид уставший, опухший, дух тяжелый, одежда мятая.. Праведные люди!

День двадцатый.
Наставник сказал, что отдал все деньги на восстановление храма святого Охренентия на Дрожжах. Поэтому нужно опять съездить к меценатам. Поехали я и Вася.

День двадцать первый.
Наставник уехал за формой. Я лежал дома (сидеть больно), думал о России и православных меценатах. Хорошо у них. Вот бы Россию таким людям, они порядок-то наведут.

День двадцать второй.
Выдали форму. Фуфодья, косоворотка, шаровары с лампасами, папха и лапти. Теперь я настоящий православный хероносец! Наставник сказал, что нам нужны хоругви, иначе какие мы хероносцы без хоругвей? А на них нужны деньги. Опять ездили к меценатам, они сказали, что в форме мы им даже больше нравимся. Плясали комаринского, пели частушки. Даже жопа не болит.

День двадцать третий.
Купили хоругви. Праздновали, пили. Деньги кончились, отнесли хоругви в ломбард, пили дальше. Опять придется ехать к меценатам.

День двадцать четвертый.
Наставник сказал, что к меценатам будем ездить по графику, что бы порядок был. Вот она – вахта православная!

День двадцать пятый.
Я решил заняться иконописью, нарисовал на ватмане портрет Богородицы. Пока стесняюсь показывать.

День двадцать шестой.
Ходили протестовать против концерта Мадонны. Я достал свою икону, наставник испугался и проткнул ее колом. Жалко икону. Зато сошла за портрет Мадонны.

День двадцать седьмой.
Ходили разгонять митинг за легализацию марихуаны. Побили наркоманов, отобрали много наркотиков. Торжественно сожгли вечером. Так хорошо на душе стало от дела благого, легко и весело, только есть сильно захотелось.

День двадцать восьмой.
Узнали что в Сахаровском центре проходит выставка богомерзких картин. Пришли протестовать. Организатор выставки предоставил нам отдельное место, освещенное прожекторами, и поставил на против нас рамку. Уважает, отродье бесовское.

День двадцать девятый.
Протестуем, я нарисовал несколько икон. Наставника чуть не вырвало, зато организатор выставки купил их меня и тоже выставляет. Протестуем еще яростней.

День тридцатый.
Протестуем. Народ нас поддерживает. Ходят не на выставку, а стоят нами любуются. Хорошо, значит выглядим. Правда, почему-то любят фотографироваться на нашем фоне с организатором выставки и берут у него автографы.

День тридцать первый.
Протестовать не ходил, моя очередь ездить к меценатам.

День тридцать второй.
Организатор выставки подошел к нам и сказал, что благодарит за перфоманс и рекламу. Обзывается сука. Потом дал наставнику денег и сказал, что выставка закрывается. Ура! Мы победили! Вечером молились до белой горячки.

День тридцать третий.
Меценатов арестовали. По явно сфабрикованному делу. Обвиняют в изготовлении порнографии. Сатанинская власть преследует православных.

День тридцать четвертый.
Ездили к памятнику героям Плевны искать новых меценатов. Оказывается их в России много. Так что жива Русь-матушка! Только жопа болит.

День тридцать пятый.
Регулярно дежурим у памятника, ждем меценатов.

День тридцать шестой.
Провели собрание. Решили что для привлечения меценатов нужно улучшить имидж.

День тридцать седьмой.
Улучшали имидж – покупали женскую одежду, туфли, косметику. Как же неудобно после лаптей ходить на каблуках! Но ради православия я готов и не на такое. Учились красится.

День тридцать восьмой.
Стоим у памятника, ждем меценатов. Что то не идут, хотя имидж у нас что надо – каблук высокий, юбочка короткая, колготки сеточкой, косметики много. Подъезжал организатор выставки богомерзских картинок, фотографировал нас.

День тридцать девятый.
Оказывается, если сбрить бороды меценат прет как заведенный! Жопа уже не болит. Привыкаю к службе православной.

День сороковой.
Сегодня какие то бритые пидары нас побили. Тяжело блюсти веру православную.

коктейль "Экстренное погружение"

Рецепт: 50 % шампанского и 50 % водки или коньяка.
 Также испытана вариация на тему медицинский спирт + шампанское в пропорциях 1:1. Пьется легко, быстро превращает в дробленое гавно, но, что удивительно, через 3 часа ты практически трезв и никакого похмелья…хотя это может обуславливаться повышенной кислотностью желудка автора этих строк

Пикачу приказал мне выколоть глаза своей бабушке

Самоубийство студента, сына проректора архитектурно-строительного университета, взорвавшего себя в Юнтоловском заказнике 8 декабря, заинтересовало оперативников, работающих в группе по расследованию подрыва «Невского экспресса».

Павел Масцевой, 19-летний сын проректора по капитальному строительству государственного архитектурно-строительного университета, студент 3-го курса этого же вуза, ушел из дома 8 декабря. Поздно вечером на мобильный телефон матери пришло последнее sms с телефона сына. Оно состояло из набора цифр, и вначале никто не мог понять, что именно парень пытался этим сказать, пока его сводный брат не догадался - это координаты местонахождения Масцевого-младшего (по системе координат GPS).

Взрывы связывают «Невский экспресс» с поклонниками фильмов-анимэ

Как говорят, отец пропавшего, использовав свои связи, добился, чтобы с рассветом в указанное место был выслан усиленный наряд милиции. Пользуясь указанными координатами, милиционеры оказались в Юнтоловском заказнике. Как рассказал АЖУРу один из взрывотехников, вызванных на место после предварительного осмотра, где-то за 50 метров до указанной в sms точки были найдены фрагменты человеческого тела. На месте координат находилась воронка от взрыва. По оценкам специалистов, его мощность составила порядка 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Около воронки, как говорят, милиционеры нашли человеческие ступни и сумку, которая, по признанию родственников, принадлежала Павлу Масцевому. В сумке оперативники обнаружили предсмертную записку.

Как говорят, она мало походила на записки эмоционально неуравновешенного человека, готовившегося к суициду. Молодой человек на 2-3 листах, в частности, сделал распоряжения о своих похоронах: где он хотел быть похоронен, под какую музыку (и в какой папке в компьютере она лежит), кого из друзей он хотел бы видеть на своих похоронах, а также кому и что из своего небольшого имущества он завещает. В конце записки рукой писавшего нарисованы несколько иероглифов, а также перечеркнутые цифры с 11 до 1.

Удивившись такому безэмоциональному и тщательному подходу самоубийцы к своим похоронам, сотрудники милиции отправились в квартиру на Камышовой улице, где Масцевой проживал с родителями. Как говорят, файлы, которыми оказался забит компьютер студента, явно указывали на его увлечение анимэ - японскими мультфильмами. Эксперты по субкультурам в Петербурге отмечают, что сейчас в городе существует несколько достаточно больших сообществ любителей анимэ (манга).

Внимательно ознакомившись с профильными порталами, можно сделать вывод, что анимэшник - это большой ребенок, средний возраст которого от 16 до 25 лет, с характерным для большинства детей поведением - любитель прыгать, бегать, драться (обычно на мечах, ненастоящих). Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках. Даже в обычном состоянии у них случаются приступы выброса энергии. Любители этого вида японского искусства - раздолбаи по определению, ибо анимэшный образ жизни (пьянки, гулянки, коллективные проживания на общей территории, ночи за просмотром анимэ и анимэшными играми, а также подготовки к анимэшным party) весьма разнообразен, требует затрат времени, сил и денег, поэтому работа-учеба не должны мешать ни в коем случае. Как следствие, у анимэшника денег не бывает никогда. Свое отношение у анимэшников и к самоубийству. Так, в ряде фильмов-анимэ проводится идея, что суицид - это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений.

Что же касается файлов Масцевого, то даже не знающие английского языка милиционеры отметили, что наиболее встречающееся в них слово - это revolution. Возможно, это связано с любимым анимэшниками японским словом kakumei - «революция», «переворот». У анимэшников это весьма широкое понятие, означающее наступление событий, полностью меняющих и образ жизни, и мировосприятие человека.

Однако интересно другое. По предварительной информации АЖУРа, в комнате студента были найдены следы марганцовки и пороха, из которых, по мнению взрывотехников, он сделал СВУ. Также милиционеры нашли у него крупную сумму денег - несколько сотен тысяч рублей, причем находка сильно удивила семью Павла, и объяснить их происхождение родственники не смогли.

После подрыва «Невского экспресса» вся информация о людях, которые на «ты» со взрывным делом, передается в оперативную группу по расследованию этой трагедии. Не стало исключением и дело Масцевого, который сам сделал смертельную машину.

Как сообщил АЖУРу один из членов этой группы, личность молодого человека их сильно заинтересовала. Ведь в компьютере погибшего содержалась любопытная информация, из которой можно сделать предположение, что парень и раньше вполне успешно делал взрывные устройства. Обратили сотрудники группы внимание и на магию чисел: Масцевой взорвался 8 декабря, если отсчитать в обратном порядке на календаре 11 дней (11 цифр на предсмертной записке), получится 27 ноября - день подрыва «Невского экспресса». Примерно совпадает и время взрыва в Тверской области и самоубийства. Неясно и появление крупной суммы денег у молодого человека. Конечно, все это пока не дает оперативникам оснований для привязывания студента к ЧП на железной дороге.

По одной из версий, причиной самоубийства могла стать несчастная любовь. На данный момент ясно одно - проверку обстоятельств гибели Павла Масцевого и причин, к ней приведших, правоохранительные органы будут делать намного тщательнее, чем при рядовом суициде.

Алена Жданова, Алексей Владимирский

«У Павла были золотые руки»

Павел Масцевой учился на третьем курсе автодорожного факультета (специальность «мосты и тоннели»). Однокурсники и преподаватели о нем вспоминают как об «очень позитивном» парне.

- Павел был в числе моих лучших студентов, - говорит декан автодорожного факультета Сергей Евтюков. - Он закончил школу с золотой медалью, выигрывал олимпиады по физике. При поступлении в университет набрал 20 баллов из 20. Учился легко, без проблем.

По словам однокурсников, у Павла были золотые руки - делал сам радиоуправляемые машинки и вертолеты.

- Я виделся с ним четыре месяца назад, - говорит Александр, учившийся с Павлом на одном факультете. - Я был у него дома - он показывал мне анимэшные мультики, он давно ими увлекался, еще со школы, но никаких разговоров о самоубийстве не заводил. Жаловался только на больную руку. У него, если я не ошибаюсь, было какое-то защемление нерва.

По словам друзей, любимой девушки у Павла не было.

На счету «анимэшек» не один взрыв

Недавно в Москве были задержаны подозреваемые в организации взрыва в столичном кафе «Шоколадница», произошедшего 27 октября. Как выяснили сыщики, взрыв произвели из любопытства поклонники японской анимации. Взрывники - 19-летний Дмитрий и 21-летняя Ольга - были задержаны совместными усилиями сотрудников МУРа, сыщиков УВД ЗАО и оперативных сотрудников УФСБ по Москве, - сообщает Infox.ru. Двое молодых людей взорвали СВУ в туалете кафе «Шоколадница». Никто не пострадал. По словам сыщиков, никакой идеологической подоплеки в действиях взрывников не было. Юноша и девушка ранее учились в московских лицеях, университетах, но отовсюду их отчисляли. По признанию Дмитрия, он с детства увлекался самодельными петардами. Этот интерес разделяла и Ольга. Поначалу молодые люди практиковали взрывы в парках и других безлюдных местах, но затем появился интерес проверить навыки в многолюдном месте.

«Им была интересна реакция людей на взрыв», - пояснили в МУРе.- Обычные молодые люди, которым мало уделяли внимания, - говорит один из оперативных сотрудников МУРа. - Прически - как у героев японских мультфильмов, соответствующая одежда. Никаких националистических и прочих мотивов у них не было. Просто нравилось взрывать...

Бомбу устанавливала девушка. В задачу молодого человека входили видеосъемка и предупреждение в случае опасности. Как выяснили эксперты, мощность устройства составляла 15-20 граммов в тротиловом эквиваленте. Уже после взрыва в кафе молодые люди взорвали очередное изделие в парке на Воробьевых горах. Вычислили их оперативным путем с помощью системы видеонаблюдения.

Грог

напиток моряков британского флота , по сравнению с которым все эти энергетики в красивых банках - ослиная моча

В канонической книге В. В. Похлебкина «Чай, его история, свойства и употребление» (1968 год) приводится следующий рецепт:

    Грог — напиток, приготовляемый также с помощью чая, но алкогольный. Придумали грог английские моряки, а вероятнее всего — английские пираты, и он быстро получил распространение в условиях туманного климата. Этот напиток можно рекомендовать только для чрезвычайных обстоятельств: для быстрого обогрева людей, замерзших в снегу, попавших в шторм, ледяную воду, бурю, буран, пургу, во время сильного переохлаждения, простуды, обморожения, связанных с истощением сил. Во всех этих случаях грог даёт быстрый эффект возбуждения, активизирует дыхание и сердечную деятельность. Но постоянное употребление грога, конечно, неуместно. Для настоящего грога заваривают чай трёх — пятикратной крепости, то есть 1 пачку чая (50 г) на 750—1000 мл воды. В состав грога входит также 0,75 — 1 л любой хорошо очищенной водки крепостью до 40-45° и 200—250 г сахара. Вскипятив отдельно около 1-2 стаканов воды, вливают туда такое же количество водки и засыпают сахар, а затем проваривают эту смесь в течение 5 минут. После этого заваривают чай и дают ему настояться. Затем в горячий сироп вливают готовый чай и остальную слегка подогретую водку и быстро размешивают всё. Грог пьют очень маленькими глотками, его самая большая доза не должна превышать одного стакана (200—250 мл).

Cokie The Clown

клип группы  NOFX - забойный панк-рок из США



Год: 2009
Формат: flv
Продолжительность: 00:02:37
Размер: 9.78 МБ
скачать
http://www.mediafire.com/?onmxyqmjgm2