Если жена сопереживает атомам вольфрама

 Системно-векторная психология Юрия Бурлана / Ответы на вопросы из чата вводной лекции http://www.yburlan.ru/training 


[ Василий Карнович - Воронеж ] : Здравствуйте! Сегодня жена с ребенком смотрели телевизор. Показывали, как работает лампочка накаливания. Про то как электроны тока проходят по вольфраму и нагревают его ударяясь об атомы. Так вот жена сопереживать начала атомам вольфрама и спрашивает, как ей быть, можно ли утихомирить ее зрительный вектор ?

Здравствуйте, Василий!

Первое и самое важное, что вам нужно сейчас сделать, – взять жену за руку и сказать, что “все будет хорошо”. Главное, не посыпайте соль на раны: не рассказывайте ей, что в теле среднестатистического человека ежедневно погибают миллиарды клеток – не будем расстраивать вашу жену раньше времени, для нее это может стать ударом.

Увы, все вышеописанное – лишь временные меры. Навсегда утихомирить ее зрительный вектор никак не получится. Особенность людей со зрительным вектором – потребность переживать сильные эмоции. Это могут быть страхи и истерики или их противоположность: любовь и сострадание. Зрительники по всему миру во всю сопереживают и исчезающим жучкам, и лабораторным мышкам, и бездомным кошечкам с собачками, и вместе с ними – атом вольфрама.

Со стороны это действительно может выглядеть комично – в мире есть гораздо бОльшие проблемы и страдания – человеческие. Разве можно сравнить страдания лабораторной мыши и мучения тысяч болеющих и умирающих людей? Или жизнь бродячих собак и жизни бездомных, никому ненужных детей, стариков?

Высшая форма реализации зрительного вектора – сопереживание людям. Когда это выражается в форме социально активной деятельности – волонтёрской, например, – тогда жизнь зрительного человека наполняется радостью. Таким образом он максимально реализует себя, свою природу, врожденные качества.

О том, на что еще способны зрительники в своих эмоциональных раскачках, вы можете узнать здесь: http://www.yburlan.ru/biblioteka/emotsionalnye-kacheli-ot-vsekh-lyublyu-do-vse-propalo


Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Системно-векторная психология. Нет же чистых векторов?

 Системно-векторная психология Юрия Бурлана / Ответы на вопросы из чата вводной лекции 

[ Елена - Ростов-на-Дону ] : Объясните, ну нет же чистых векторов?


Здравствуйте, Елена!
Под «чистыми» векторами вы, наверное, имеете в виду наличие у человека лишь одного вектора? Вы очень наблюдательны. 

Современный мир гораздо сложнее, чем был 100, 200, 500 тысяч лет назад. Человечеству приходится адаптироваться, чтобы выжить и передать свой генофонд в будущее. Каждое новое поколение людей «хотело и могло» гораздо больше, чем предыдущее. А за последнее столетие мир настолько усложнился, что человеку с одним вектором гораздо тяжелее приспособиться к этим изменениям и жить комфортно в условиях крупного мегаполиса.

Многообразие задач давит и требует переключения разных способностей. Но природа не бросает нас на произвол судьбы: люди рождаются полиморфами, то есть с 3-5 векторами, реже – с 6-8. Одновекторные, чистые представители векторов, встречаются гораздо реже. Они рождаются в маленьких городках и селах с размеренной жизнью, не сильно изменившейся за последние столетия. Там они еще могут проявить себя, в отличие от крупных городов и мегаполисов с сумасшедшим ритмом жизни.

Одновекторный человек не сможет жить в современном мегаполисе. Для медлительного и обстоятельного анальника с ригидной психикой это станет невыносимым стрессом, он не сможет применить себя в таких условиях, требующих от человека гибкости и изменчивости. И даже приспосабливающийся кожник без других векторов найдет себя разве что в очень простой деятельности, не соответствующей масштабам города.

Как и для чего природа создает таких разных людей? Приходите на следующую бесплатную онлайн-лекцию по системной векторной психологии уже сегодня, и вы получите ответ на свой вопрос, а также узнаете много интересного о том, как устроена человеческая психика -http://www.yburlan.ru/training/

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поиск смысла жизни - последний раунд вдумчивых

Если мы все умираем, то ради чего живем? Почему кому-то хорошо, а кто-то видит только серость и бессмысленность того, что называют жизнью? 

Люди, задающиеся этими вопросами, могли бы решать задачи, доказывать теоремы, сочинять гениальные произведения, философствовать, но весь этот поиск ради поиска больше не способен удовлетворить их странную потребность в постижении смысла мироздания. Чем больше попыток, тем больше разочарований. Внутри пусто, и мир словно сужается до точки. Где же найти ответы? Как не потеряться в собственных ощущениях и мыслях? Читайте далее http://vestnik-svp.com/2015/09/vyxod-v-okno/



Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатные онлайн лекции по психологии



10 декабря начался последний в этом году цикл бесплатных лекций по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана http://www.yburlan.ru/training/
Вводная лекция собрала 4390 человек из 67 стран мира (из них 791 принимали участие через мобильную трансляцию). 

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Занятие длилось 2 часа и было посвящено обозрению возможностей системно-векторной психологии для решения проблем в самых разных областях жизни. За время занятия участники оставили в чате 4380 сообщений - вопросов, комментариев, впечатлений. Как всегда, многие оставляли свои отзывы о результатах после прохождения тренинга. Итоговый чат трансляции занял ни много ни мало 119 вордовских страниц текста. 

Чтобы поделиться настроением этой лекции, публикуем выдержки из чата трансляции на 18 страницах. Ждем вас сегодня на лекции по кожному вектору!
[ Читать дальше ]

Ты обязан быть быстрым/быть усидчивым/быть смелым/никогда не пла



Человек обязан быть... счастливым. Это все, что задано каждому из нас от природы. И это то, что на самом деле хочет каждый родитель для своего малыша. Но когда мы начинаем тыкать ему, что он "должен" и "обязан", эффект получается обратный: ребенок упрямится, злится, плачет или обижается. Наверное, стоит остановиться и подумать – кое-что здесь не так. 
 
На самом деле дети от рождения настроены на правильное развитие. Они легко находят то, что им нравится – будь то музыка, стихи, математика, спорт или что-то другое. Родителям остается только внимательно наблюдать, подмечать и помогать. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд: http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-detei-v-seme

От драмы к настоящим чувствам: как избавиться от истерик



Жизнь в вихре неподконтрольных эмоций опустошает. Словно невидимый маятник раскачивается каждый день. Он поднимается вверх - и эмоции, истерики накрывают с головой, лишая возможности здраво мыслить. Он опускается вниз - и накрывает бессилие и пустота. Остановить эти раскачки можно, лишь осознав истинные причины своих эмоций. Как навсегда избавиться истерик, отравляющих нам жизнь? Как перейти от фальшивых эмоций к настоящим, зрелым чувствам? Читайте далее: http://vestnik-svp.com/2015/08/isterichka/

Когда дело касается еды, мамы часто теряют здравый смысл

Ешь, я кому сказала! Мама для тебя готовила, а ты нос воротишь! Неблагодарный! 


Когда дело касается еды, мамы часто теряют здравый смысл – ведут себя так, как будто ребенок в самом деле может погибнуть от голода. Пересилив себя и проведя эксперимент по отказу от преследования ребенка по всей квартире с полной ложкой и мольбой съесть ее "за папу", любая мама легко обнаружит, что рано или поздно ребенок сам обратится к ней за пищей. Просто надо дождаться, когда в нем проснется аппетит. 

Психологический вред от насильственного кормлением в 100 раз хуже, чем недоеденная каша или банан. Запихивая в ребенка еду, когда он не голоден, уговаривая и упрашивая, обижаясь и заставляя, мы не даем ему прочувствовать самое простое, базовое ощущение всей нашей жизни – ХОТЕТЬ. А без этого опыта он никогда не узнает, что такое ПОЛУЧАТЬ и наслаждаться получением. Нельзя утолить голод, не прочувствовав его. Нельзя насладиться пищей без аппетита. 

С каждой лишней ложкой еды мы, сами того не ведая, выбиваем из-под ног ребенка фундамент, дезориентируя его в этом мире, – неудивительно, что в жизни ему может быть несладко, даже если еды будет вдоволь.

Старость и счастье

 
Почему кто-то в 60 делает селфи на горнолыжном курорте, а кто-то откладывает на похороны и неуклонно стареет?



Сколько бы человек ни купался в молодильном озере, ел биодобавок и экстрактов молодости – все бесполезно, если он не счастлив на 100%. Уже после 30-ти можно легко заметить за собой поползновения либидо уступить дорогу мортидо, от безысходной тошноты бытия. Все потому что нет желаний, которые булькают в голове, как кипяток в кастрюле. Не знаем себя, живем вслепую, совершаем наугад неправильные выборы по жизни. И это вгоняет в состояние апатичного отношения к такому дару как ЖИЗНЬ. Покорно вместо «Старость, прочь!» настраиваем свой организм на «Привет, старость, ты же неизбежна!»

Все эти «бабушки» и «дедушки» на фото реализованы в своей жизни максимально, и не хотят терять это счастье быть востребованным, полезным, признанным. Они нашли себя. Они нашли секрет молодости.

Наше тело безоговорочно слушается психику, они едины. Как состояние психики велит, так тело и стареет, чтобы ей соответствовать. Прилип к дивану – считай, приблизил старость. Для того чтобы не стареть, нужно молодить не тело, а разум. Как это делать? Понять себя, отмести все лишнее, выбросить из жизни психологический мусор, реализоваться на полную мощность своих природных талантов...

Неусидчивый ребенок

 

Системно-векторная психология 

Неусидчивость — то характерная черта некоторых трудных детей в классе. Они постоянно вертятся, бегают без остановки, они взъерошены и невнимательны. Каждый учитель за годы трудового стажа вырабатывает свою стратегию поведения с неусидчивыми персонами. Только вот срабатывает она через раз. То получается образумить и поставить на путь истинный, то, наоборот, ребенок окончательно выходит из под контроля, уводя за собой остальных. Почему?

Ответ на этот вопрос лежит в природных качествах каждого ребенка, которые определяются его векторами. Есть два кардинально противоположных психотипа человека, которые легко спутать, если судить только по внешним проявлениям. Взглянув же вглубь, легко увидеть, что один такой шалун обладает кожным вектором http://www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor  их большинство среди непосед в классе. Но есть и другой вариант, когда такой ребенок  бладатель уретрального вектора http://www.yburlan.ru/biblioteka/uretralnij-vektor

Кожных детей необходимо ставить в рамки, контролировать, вырабатывать в них самодисциплину и дух соперничества. Учителя это понимают, под их правильным воздействием такой маленький кожник через время становится организованным и собранным. Но однажды в классе оказывается уретральный ребенок, для которого рамки и ограничения неприемлемы ни в каком виде. Таким детям необходимо прививать понимание ответственности за свой маленький коллектив, поддерживать их природное главенство. Обращаясь к уретральному ребенку за помощью, учитель не потеряет авторитет, а, наоборот, получит самого важного союзника в детском коллективе.

Если учитель допустит ошибку и перепутает эти методы, то наступит катастрофа. Дав кожнику волю и понадеявшись на его сознательность, он получит разгильдяя и хитреца, севшего на шею. А начав ограничивать уретральника, рискует потерять контроль над классом и вырастить совершенно неуправляемого сорвиголову, способного в знак протеста сжечь всю школу.
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Сойти с ума



Это не жизнь, я не живу. Лежу, накрывшись одеялом, и боюсь сойти с ума. В голове какая-то каша, и единственно разборчивая мысль — я здесь не на своем месте, со мной что-то не так, не хочу жить, хочу уснуть и больше не проснуться. Я схожу с ума? Люди раздражают, хочется никогда не выходить на улицу, вообще не существовать. Я двинусь мозгом от этого бреда в голове, и он не отпускает ни на день! А тут еще и родился ребенок... Это жизнь? Это не жизнь...