Обсуждение Плюшкина

Системно-векторная психология Юрия Бурлана



В чате лекции по кожному вектору развернулось активное обсуждение Плюшкина: так кожный http://www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor он или анальный http://www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor ? Чем он занимался и что им двигало? 

 Кем был Плюшкин? Ответы поищем непосредственно в тексте "Мертвых душ" Гоголя. Вот какие характеристики о нем можно найти в произведении: 

Въезд полуразрушен — бревна вдавливаются, как фортепьянные клавиши; всюду особенная ветхость, крыши как решето; окна заткнуты тряпьем 

Он давно уже не знает, сколько, где и чего производится в его обширном и загубленном хозяйстве, — но зато следит за уровнем старой наливки в графинчике: не выпил ли кто-нибудь Чичиков не может понять, кто перед ним — баба или мужик, ключник или ключница, «редко бреющая бороду»? 

Портрет Плюшкина: длинный подбородок, который приходится закрывать платком, чтобы не заплевать; маленькие, еще не потухшие глазки бегают из-под высоких бровей, как мыши; засаленный халат превратился в юфть; тряпка на шее вместо платка 

До смерти жены Плюшкин был рачительным, опытным помещиком; у дочек и сына были учитель-француз и мадам; однако после этого у Плюшкина развился «комплекс» вдовца, он стал подозрительнее и скупее. Следующий шаг в сторону от определенной ему Богом жизненной дороги он сделал после тайного бегства старшей дочери, Александры Степановны, со штабс-ротмистром и самовольного определения сына в военную службу. (Он и до «бегства» считал военных картежниками и расточителями, теперь же и вовсе враждебно настроен к военной службе.) Младшая дочь умерла; сын проигрался в карты; душа П. ожесточилась окончательно; «волчий голод скупости» овладел им. Даже покупщики отказались иметь с ним дело — ибо это «бес», а не человек. 

Возвращение «блудной дочери», чья жизнь со штабс-ротмистром оказалась не особенно сытной примиряет П. с нею, но не избавляет от погибельной жадности. Поиграв с внуком, П. ничего Александре Степановне не дал, а подаренный ею во второй приезд кулич он засушил и теперь пытается угостить этим сухариком Чичикова. 

Какие люди и почему верят в чакры и ауры?



Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Чтобы ответить на этот вопрос, задумаемся вот над чем: а почему, собственно, мы видим то, что видим? Скажем, почему, глядя на кирпич, каждый из нас видит именно кирпич, а не что-то другое, например, пирамидку? Откуда в каждом из нас возникает один и тот же образ кирпича? Все, что мы видим, мы видим в определенных зрительных рядах, то есть все это создается зрительной мерой, зрительным вектором (основным вектором в познании мира физического, внешняя часть квартели информации). Не каждым отдельно взятым зрительником (носителем зрительного вектора), а всей целой зрительной частью, вышедшей на соответствующий уровень своего развития. 

Именно Зрительная мера владеет информацией, изучает материальный мир как он есть. Есть такой исторический пример с индейцами, которые не видели корабль в океане, потому что у них не было соответствующих зрительных рядов, хотя корабль там был. Только выйдя на соответствующий уровень развития, индейцы научились видеть корабль. Зрительные ряды формируются только тогда, когда они востребованы как раскрытие мира физического, и то, что вскрывается развитой зрительной мерой - видится всеми остальными без каких-либо специальных упражнений и фокусировки глаз, так же, как мы без усилий видим перед собой кирпич. 

Что же такое «третий глаз, ауры и чакры»? Какая зрительная часть продуцирует это видение? Мы знаем, что зрительные люди в высоком темпераменте с развитым зрительным вектором – это интеллигентные, чувственные (с хорошим воспитанием чувств, с огромным любовным чувством) люди. Они хорошо чувствуют другого человека, живут жизнью тех, кого любят, но никаких аур они не видят. 

Развитое "зрение", утонченное, интеллигентное, передает детям любовь и сострадание, но «аур» не видит. Когда мы всматриваемся в тех, кто видит «ауры», то обнаруживаем, что все они – неразвиты в зрительном векторе. Что же получается? Развитое зрение не видит «аур», а неразвитые зрительники видят? Да, действительно это так. Более того, каждый зрительник действительно видит то, что он видит, в силу своей самовнушаемости и гипнабельности. Неразвитый зрительник верит в ауры, именно такие зрительники уверены, что они были похищены инопланетянами. Никакой детектор лжи не способен их разоблачить, ведь для них то, о чем они рассказывают – реальность. 

Общие же зрительные ряды создаются зрительным вектором только в том случае, если он развит. Да, есть такие отдельные зрительники со зрительными «приветом», которые видят ауру и зеленых человечков, но кроме них никто этого всего не видит. Они видят то, чего не существует - действительно видят, но никогда не смогут вывести это свое видение наружу. Зрительный вектор, оставаясь неразвитым, никогда не сможет выйти на такой уровень, чтобы и все остальные семь мер начали видеть зеленых человечков. Читайте по теме: http://www.yburlan.ru/biblioteka/chakri-aura-i-prochie-zritelnye-strahi

Ужасно, когда человек умеет правильно говорить неправильные вещи



Дезинформация  опасное оружие. В умелых руках оно способно разрушать целые государства. Кто эти люди, от обладающие даром убеждения? 

Прежде всего, речь об обладателях орального вектора. Мы верим им, когда они травят небылицы, дают ложные показания в суде и даже... выступают на большой трибуне перед народом. Своим индуктивным говорением они способны убедить кого угодно и в чем угодно. 

Следующие по опасности – кожные звуковики. Их речь также может оказывать индуктивное воздействие. Отличить здорового, фанатично преданного своей идее кожного звуковика, и такого же, но в состоянии фанатизма, сложно. Последние готовы брать себе любую идею, какую угодно, самую больную и индуцировать ею большие группы людей. 

Некоторыми способностями к убеждению обладают и люди со зрительным вектором. Да, они умеют красиво изъясняться: витиевато, эмоционально и правильно с точки зрения стилистики, но... Их ложь весьма легко распознать на слух, поэтому наибольшую опасность в информационной войне они представляют, оперируя письменным словом, а не устным.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден



То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается.Как результат в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого. 

Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад. 

Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки — такие как хлопающие двери и грохот посуды — вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.

Статья по теме: "Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей"

Восьмимерность и голографичность реальности

Не так давно, каких-то 14 млрд. лет назад случилось нечто интересное. Кто-то называет это большим взрывом, кто-то инфляцией, некоторые говорят о «столкновении миров» - соударении бран… Но это не так важно, как то, что появилось через пару наносекунд – известная нам, но неизведанная вселенная со своими законами и со своим «хаосом бытия материи». 

Прошло много лет с тех пор, но это событие остается краеугольным камнем в науке. Все ученые пытаются выяснить, по каким законам построена вселенная, человек, материя, атомы… Это привело к возникновению многих теорий о психике, космосе, пространстве-времени и т.д., и каждая последующая все больше и больше ударялась в мистицизм. Самое интересное то, что во всех (почти во всех) этих теориях прослеживаются две закономерности: голографичность и восьмимерность: http://www.yburlan.ru/biblioteka/vosmimernost-i-golografichnost-realnosti


Бывшая – это пьющая, гулящая, неблагодарная, корыстная баба

Бабам его не провести! Потому что научен жизнью. Уже была одна баба, а все они – с одинаковыми плохими мыслями. 

На самом деле такой мужчина намеренно ищет себе женщину – новые грабли, чтобы размусоливать свое состояние, доказывать миру продажность бездушных баб и их «истинные намерения». Любой флирт, малейшие намеки на улыбку, 5 секунд моргания ресничками – все это для него равноценно планам женщины на отношения. 

Мужчина в обиде на женский пол неосознанно обращает свой взор (вернее нос, уловивший нужные феромоны) в сторону женщин одного типа – с кожно-зрительной связкой векторов, активно флиртующих и ожидающих внимания от всех мужчин. "Неверная!" Обида на женщину быстро эволюционирует в обиду на весь женский род. 

Обидчивые мужчины по своей природе моногамны, привязываются к сексуальному партнеру морально и физически. Но, один раз обжегшись, они бессознательно выстраивают каждые отношения по одному и тому же сценарию, конец которого - расставание и диагноз "все они такие!" 

Как распознать мужчину с обидой на женщин и что с ними делать? Читайте: http://vestnik-svp.com/2014/01/vse-zhenshhiny-prodazhny/


Я провожу во сне 30% жизни. Остальные 70 - мечтаю выспаться

Вот так, всего в одном предложении смогла уместиться математическая модель жизни типичного современного звуковика. Надо учесть, что из этих 70 процентов он половину времени страдает от "бессмысленности всего сущего", оставшуюся часть – погружен в депрессию. 

Как решить это сложное психологическое уравнение, и начать жить на все 100 процентов? 



Если казаться не тем, кто ты на самом деле

Один говорит: хватить заниматься фигней, пора заводить семью и отдавать всего себя детям. Второй – что надо становиться бизнесменом и рубить бабло, пока еще молод. Третий жаждет путешествовать, ведь мир полон чудес и они ждут любопытных глаз. Четвертый говорит, что главное хорошо кушать, есть и спать. Пятый – что все тлен, надо расширять сознание, изучать возможности своего мозга и жить не как все…. Так кого же слушать? 

 Исключительно себя. 

Чтобы жить, а не пытаться, надо сбросить шелуху привитых чужих ценностей, давление общества, огрехи воспитания. Надо понять, кто есть ты и какие потребности есть в твоей жизни. Этим и занимается Системно-векторная психология: http://www.yburlan.ru/results/all/poznanie-sebja


Все мы родом из детства



Различные проблемы со здоровьем во взрослом возрасте могут являться следствием плохого обращения и нехватки родительской любви в детстве. Детство – это река, в которую нельзя войти дважды. И как же хорошо, когда оно счастливое! В жизни маленького человека случаются такие непредвиденные события, которые очень сильно травмируют его, оставляя след на всю жизнь. Болезни, травмы, разлука с мамой – всё это большим грузом ложится на душу ребенка и оставляет след в его судьбе. 

Но даже в этом случае есть возможность выйти из трагической жизненной ситуации благодаря маминой любви. Материнская любовь творит чудеса. Она помогает человеку быть счастливым, даже если, будучи ребенком, он пострадал от чего-то. Если ребенок в детстве чувствовал себя в безопасности и защищённым, никакие жизненные невзгоды не властны над ним во взрослой жизни. 

К сожалению, бывает и так, что мама сама находится в тяжёлом состоянии из-за собственной болезни, одиночества и других негативных событий, справиться с которыми она не в состоянии. В этом случае воспитание ребенка отходит на второй план. 

Учёные проводили различные исследования, в ходе которых оценивали урон психическому здоровью человека, наносимый плохим обращением в детстве. Новое исследование, которое провели в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе, впервые выявило влияние плохого обращения с ребёнком и нехватки родительской любви на всю регуляторную систему ребёнка. Это дало возможность обнаружить сильную биологическую зависимость между негативным опытом, полученном в детстве, и физическим здоровьем взрослого человека. 

Те люди, которые сообщали о большем количестве полученной в детстве любви, имели более низкие риски для здоровья. Так же, как и, наоборот, те, с кем в детстве плохо обращались и лишали любви, имели самый высокий риск для здоровья во взрослой жизни. 

Все психотерапевты знают, что плохие состояния человека корнями уходят в детские травмы. Что такое «хорошо», а что такое «плохо»? Как же отличить плохое обращение с ребенком от хорошего? С точки зрения психологии, эти понятия относительны. Ведь для того, чтобы вырастить полноценную личность, иногда нужно проявлять строгость и ограничения разного рода. Поэтому давайте разбираться, что же приносит вред ребенку в процессе воспитания, а что может принести пользу. Обратимся к Системно-векторной психологии Юрия Бурлана - http://system-psiholog.livejournal.com/245072.html

Один на подоконнике. Как помочь человеку в депрессии?

Чтобы знать, как вывести человека из депрессии, необходимо понимать, почему он туда попал. Под понятием «депрессия» скрываются совершенно разные психические состояния, в то время как предлагаемые варианты помощи при депрессии зачастую универсальны. Это в корне неверно. Далее: http://www.yburlan.ru/biblioteka/kak-pomoch-cheloveku-v-depressii