ВСЯ ПРАВДА про МЛМ (сетевой маркетинг) !!!

Сегодня предоставляю Вашему вниманию я думаю САМУЮ СПОРНУЮ тему : "МЛМ - что это "финансовая пирамида" или действительно СУПЕР Бизнес, который доступен КАЖДОМУ человеку и с помощью которого можно создать себе источник ПАССИВНОГО ДОХОДА ?! И в этом посте (к большой радости любителей поспорить podmig ) - я НЕ буду удалять коменты (кроме матов и оскорблений в мой адрес, к сожалению есть такие "умники") !!! Вы спросите почему я НЕ буду удалять комменты и дам возможность высказаться КАЖДОМУ желающему (кроме выше перечисленных типов) ? Потому что я просто предоставляю Вашему вниманию как говорится "информацию к размышлению" и НЕ собираюсь кого то агитировать в свой МЛМ Бизнес !!!

НО
!
Есть одно условие !

Вы можете оставлять свои комменты ТОЛЬКО после просмотра хотя бы одного ниже приведённых видео про МЛМ, это сделано для того, чтобы было понятно о чём спорить, а НЕ о том, что какой то Вася где то услышал, передал другому, а тот перекрутив передал третьему и получился "испорченый телефон" !  Согласны ? Если "ДА", тогда ВНИМАТЕЛЬНО смотрим видео и после просмотра переходим к обсуждению темы smile :


55%, 6 голосів

45%, 5 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Нужные цитаты для тех, кто хочет добиться своих целей в жизни

 

Если ты спишь и не зарабатываешь в это время деньги... то ВСТАВАЙ !!! Тебе нечего в постели делать!!!

Если ты сегодня не заставишь деньги работать на себя, то завтра утром ты встанешь и пойдешь работать на деньги!

Все, что мы сегодня имеем - результат наших вчерашних действий.

Тот, у кого хватит смелости захотеть, может изменить свое будущее.

Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Нужно иметь силу для того, чтобы изменить то, что можно изменить; нужно смириться с тем, чего изменить нельзя; и нужно иметь мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Сначала выслушай все мнения умников.
Пусть они тебе докажут, что то, что ты собираешься сделать, абсолютно невозможно, и объяснят все "почему". А дальше берись за дело - и сделай это!

Материальное благополучие - это когда твои желания реально в шоке от твоих возможностей

Захочешь - найдешь средства, не захочешь - найдешь причину

Люди сделали из судьбы веселую богиню, чтобы сваливать на нее свои глупости и ошибки.

Богатства с самого начала приходят в этот мир в качестве мыслей!

Успех не нуждается в оправдании. У неудачи нет никаких оправданий.

Нет в этом мире ничего более жалкого за человека, который ни к чему не стремится

Будущее должно закладываться уже сегодня.

Чтобы достичь цели, нужно, во-первых, идти.

Будущее не наступает само-собой. Оно Создается.

Слабые люди верят в удачу, сильные в причину и следствие.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

В любой ситуации есть выбор: даже когда нет выбора действий, есть выбор того, как к этому относится.

Наши мысли определяют наши поступки. Наши поступки определяют наши привычки.
Наши привычки определяют наш характер. Наш характер определяет нашу судьбу.

Пока мы размышляем, когда нам начать, часто бывает уже слишком поздно действовать

Не в деньгах счастье, а в их количестве

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. Если это было плохо, это опыт

О чём ты думаешь, тем ты и становишься

В этом мире нет гарантий, есть только возможности

В храме успеха нет открытых дверей. Каждый входящий пробивает свою дверь, которая плотно закрывается за ним для всех других и не пропускает даже его собственных детей

Великие умы обсуждают идеи, средние - события, остальные обсуждают людей

О себе:

Для меня самое большое удовольствие - достигать того, чего по мнению других я достичь не способен.

70%, 7 голосів

10%, 1 голос

20%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Волшебный пендаль или "ПОЧЕМУ Вы ещё РАБотаете на чужого дядю"14

                                                                      О самом главном (Глава о том как генерировать идею.)

Но прежде чем приступить, выполните следующее упражнение: без какой-либо помощи или вспомогательных материалов, придумайте пословицу а-ля Фоменко. Типа

– Яйца от курицы недалеко падают. 3 минуты на выполнение, Время пошло.

1.        

2.        

3.        

Ну, как? Получилось? Так же смешно? – Не очень. Быстро? – Уж третьи сутки, а мысли дельной нет.

Теперь то же самое, но используя нижеследующий вспомогательный материал:

Баба с возу, кобыле легче

Одна голова хорошо, а две лучше

Лес рубят, щепки летят.

Сделал дело, гуляй смело.

Что упало, то пропало.

Дареному коню в зубы не смотрят

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Любовь зла, полюбишь и козла.

Яблоко от яблони недалеко падает

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Слово не воробей, вылетит не поймаешь.

Смех без причины – признак дурачины.

Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

Назвался груздем, полезай в корзину

Всё легко и просто. Ты просто берешь часть одной пословицы и соединяешь с другой.

Принцип : «Сети – конструктора» – когда у вас под рукой собранный материал, то сделать готовое изделие не так уж и сложно. Особенно если перед глазами пример.

Вы легко соберете из множества деталей велосипед, если рядом будет стоять образец.

Вы сможете подготовить выступление, предварительно найдя, записав и зазубрив текст.

А теперь главное: пишем в две колонки свои деловые связи и контакты, минимум по 10 в каждую.

Например :

1. Миша – профессиональный безработный.

2. Костя – мажорный студент.

3. Боря – олигарх 6-ого разряда.

4. Слава – гадальщик – каменщик.

5. Хуго – директор фирмы Босс.

6. Ангелина – трактористка.

7. Сава Зайцев – знаменитый писатель про заек.

8. Чипполино – торговец луком.

9. Александр – эксклюзивный дистрибьютр-р.

10. Джавдед – киллер.

11. Наталья – мебель из Германии.

12. Петр – девушки в Германию.

13. Авиценна – хороший доктор.

14. Валла Толкачева – певица.

15. Вениамин Пухх – торговец свининой.

16. Шура Пушкин – издательство«Дантес».

17.Миша Шумахер – гонщик в натуре.

18. Аллан Глоба – подзарядка аккумуляторов.

19. Мавроди – банкир на короткие дистанции.

20. Антибиотик Палыч – аптека 39,6.

Три правила :

1. Все люди должны находиться на уровне принятия решений, т.е. хозяева, директора и т.д. 

2. Перечень постоянно пополнять т.е. регулярность

3. Все делать письменно.

4. Не бросать начатое.

(Кто-то самый умный заметит, что правила – три, а цифры – четыре. Вопросы на деловую смекалку – будет ли из-за этого несоответствия, книга хуже продаваться?

И будет ли книга лучше продаваться, если все поставить правильно?)

И теперь сплетаем, выстраиваем конструктор, задавая каждый раз вопросы:

Чем именно (вставляем один ресурс) Антибиотик Палыч, может быть полезен ....(вставляем постепенно один за другим, пока не выискивается что-либо интересное) например, Кому и что может быть необходимо. Работа, материал, заказы или заказчики, поставки, клиенты и т.д. 

Из 20 контактов у вас получится 380 связей и хотя большинство из них ( в зависимости от уровня этих людей) будет неэффективны, но пару проектов, посидев час другой вы сможете разработать.

Найти идею приносящую деньги, когда перед глазами минимум 100 деловых контактов, предложений, идей и товаров, не так уж и сложно.

Например: певица вполне реально может спеть на банкете у олигарха. (После чего, вы используя связи, начинаете продавать нефть в трехлитровых банках)

Гадальщик погадать практически всем. (После чего вы записав текст на диктофон, начинаете гадать сами направо и налево.)

После чего ими займется хороший доктор.

Писатель вполне может заинтересовать издательство. (Если книга пошла, вы нанимаете литературных рабов и имеете процент с каждого раба, ой... то есть книги.)

Эксклюзивный дистрибьютор – вообще универсален в продажах чего угодно.

Осталось дело за малым –

1.просчитать бизнес план,

2.проверить его на пригодность,

3.подготовить текст – разговор – предложение, которое ты должен сделать людям


P.S. Кому интересно прочитать про ВСЕ подобные ПРАКТИЧЕСКИЕ Бизнес-трениги, которые описаны в этой книге, из которой я тут цитирую некоторые главы - могут её приобрести у меня.

Цена - $7.

Мои контакты - ЗДЕСЬ.


27%, 3 голоси

64%, 7 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Товары по подписке - идея современного бизнеса

Автор: Нелли Федосенко

Если вы зайдете в статистику поисковых запросов со словом "подписка", то увидите, что эта модель совершения покупок очень популярна. Правда, в нашей стране она больше связана с подпиской на газеты и журналы. Но только потому, что мы пока не знаем ничего иного:

Подписка как поисковый запрос

А почему бы нам не начать подписываться на товары повседневного спроса? Эти товары не менее необходимы, нежели духовная пища в виде газет и журналов. И они нам нужны постоянно. Оказывается, за рубежом такая подписка уже существует (а то, что существует "там", вполне может ужиться и у нас - мы такие же люди).

В Интернете есть такой проект - BlackSocks.com (буквально: "Черные носки"), который продает и доставляет по подписке черные носки (для мужчин).

Черные носки по подписке - BlackSocks.com

Мужчины носят носки практически всегда. И те, конечно же, регулярно выходят из строя. Приходится периодически ходить в магазин за новыми носками. На это уходит время. И сайт "Черные носки" как раз и позиционирует свои услуги как экономию времени (этот сервис помогает сэкономить 12 часов в год на покупке носков).

Он принимает у покупателей годовую оплату за партию из 9 пар носков и доставляет им эти носки 3 раза по 3 пары в течение года. Причем, доставляет обычным письмом (благо носки вполне влезают в обычный конверт) и получателю даже не нужно ходить за ними на почту - носки будут лежать у него в почтовом ящике.

По-моему, очень оригинальная и полезная идея!

Через 2 года после открытия рынка в США (а до этого черные носки по подписке рассылались только по Европе) сайт BlackSocks.com начал продавать по подписке и другие товары - трусы, футболки, майки и туалетные принадлежности (для бритья и мытья):

Сопутствующие товары для мужчин

В 2009 году компания продала носков и сопутствующих товаров на 5 миллионов долларов! Сегодня у нее 60 000 подписчиков на носки из 74 стран мира.

Почему для такого рода бизнеса выбраны мужские товары?

Во-первых, мужчины непривередливы к своему белью (им без особой разницы цвет, фасон, рисунок).

Во-вторых, для одиноких мужчин этот сервис - настоящее спасение (мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один прекрасный момент они обнаружили, что все носки износились и придется идти на работу в дырявых носках!).

В-третьих, деловым мужчинам приятно осознавать, что они экономят свое время.

Такой способ продажи хорош также тем, что однажды привлеченный клиент может стать постоянным клиентом (ведь носки будут ему нужны и на следующий год), которому кроме носков можно предложить широкий ассортимент других товаров для мужчин.

Не знаю, способен ли подобный бизнес прижиться в Рунете. Но учитывая то, что мужчин в Рунете явно много, а среди них очень много занятых людей, которым недосуг ходить за носками в магазин, им можно такой сервис предложить.

(Я слышала о некоторых мужчинах, которые вообще не стирают своих носков. Носят их до невыносимого состояния, а затем покупают новые - чтобы не стирать. Вот таким можно высылать новую пару каждую неделю.)

P.S. Вообще доставку товаров по подписке можно организовать не только через Интернет, но и в своем городе. Ведь каждая семья, к примеру, регулярно покупает в магазинах мыло, зубную пасту, стиральный порошок, туалетную бумагу, средства для мытья посуды и т.д. и т.п.

Можно даже самому магазином не владеть, а оформить договоренности с оптовыми базами. Набрать у клиентов заказов на год вперед, закупить товар оптом со скидкой - и раз в неделю (например, по субботам) разводить товар по домам.

Затраты минимальные, офис не нужен. А народ к комфорту быстро привыкает (другими словами, клиента легко к себе привязать).

В будущем можно будет подписывать не только обычных людей, и не только на товары повседневного спроса, но и фирмы (например, на доставку канцтоваров, бумаги, картриджей для принтеров). Ведь время - деньги для всех. Особенно для занятых и деловых людей. 

P.S. Также  Вы можете ознакомиться с ПРАКТИЧЕСКИМИ РУКОВОДСТВАМИ для ЗАРАБОТКА и создания своего Бизнеса —->>  ЗДЕСЬ.


67%, 2 голоси

33%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Лев или овца (индийская притча)

Однажды беременная львица, отправляясь на охоту, увидела стадо овец, она бросилась на него и это усилие стоило ей жизни. Родившийся при этом львенок остался без матери. Овцы взяли его на свое попечение и выкормили его. Он вырос среди них, питался, как они, травой, блеял, как они, и хотя сделался взрослым львом, но по своим стремлениям и по­требностям, а также по уму был совершенной овцой. Прошло некоторое время, и вот другой лев подошел к стаду, и каково было его удивление, когда он увидел собрата-льва, подобно овцам, убегающего при прибли­жении опасности. Он хотел подойти к нему, но как только немного при­близился, овцы убежали, а сними и лев-овца. Второй лев стал следить за ним и однажды, увидев его спящим, прыгнул на него и сказал:

·   Проснись! Ведь ты лев.·   Нет! - заблеял тот в страхе. - Я овца!

Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал:

-      Смотри! Вот наши отражения, мое и твое. Овца-лев взглянул прежде на льва, потом на свое отражение в воде, и в тот же момент у него явилась мысль, что он сам лев. Он перестал блеять и раздался его рык.

Резюме : кто ТЫ - лев или овца ?

Ты как все, соблюдаешь стадные инстинкты (дом-РАБота, РАБота-дом, РАБота-нищенская ПЕНСИЯ) или ты ищешь как работать на себя, а ещё лучше ищешь способ НЕ работать на(за) деньги, а как сделать так, чтобы ДЕНЬГИ - работали на тебя, а ты ими мудро управлял ?

Ответ на этот вопрос дай себе САМ !

А если ты выбрал последнее, тогда приглашаю ознакомиться  моим сайтом !


75%, 3 голоси

25%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Волшебный пендаль или "ПОЧЕМУ Вы ещё РАБотаете на чужого дядю"13

Глава о шаблонах, стереотипах, правилах и традициях, или сколько пальцев на десяти руках?

На далеком-дешевом севере, там где чукча в чуме ждет обещанного, провели папуа – ново – гвинейские ученые опыт:

Стадия 1 – Посадили в клетку обезьян штук 10 , подвесили бананы к потолку и канат привязали рядом. Но как только какая либо из обезьян пыталась лезть за бананами, всех без исключения окатывали ледяной водой из брандспойта.

Очень быстро самые умные сообразили что к чему и если кто-то глупый лез за бананами, вожак кидался на него и тырил ногами (так ему умные сказали). И все помогали ему, кто чем мог.

Стадия 2 – Сажают новичка № 1. Разумеется, тот пытается лезть за бананами, но не успевает их достать, так как получает глубокий нокдаун от соплеменников. В третьем раунде, устал бить головой о кулаки и понял, – бананы вредны для обезьяньего здоровья. Стал вял, скучен, равнодушен к бананам.

Стадия 3 – Сажают еще одного новичка № 2.... Его бьют все включая №1...Через пять минут бананы второму тоже уже не нужны...

Стадия 4 – Таким образом всех обезьян в клетке, одну за другой поменяли, так что не осталось ни одной, которую поливали холодной водой.

Стадия 5 – Клетка. Обезьяны. Бананы. Никто не лезет.

ПОЧЕМУ ???

- У нас так принято ! ! !

Стадия 6 – К обезьянам подбежал папуа-гвинейский ученый-психолог и стал задавать им вопросы на макако-гвинейском языке

- Скажите пожалуйста, а в глубине души, вы как умный чело... макак понимаете, что бананов-то хочется?

- Скажите пожалуйста, хотите ли вы всю оставшуюся жизнь прожить рядом с бананами, с традиционным пониманием их вредности, ненужности и бесполезности.

- Скажите пожалуйста, фильм «Всю жизнь в двух шагах от счастья. » Это про вас?

- Скажите пожалуйста, песня «Лечь, встать, работой заклейменный. » Это про вас?

- Скажите, пожалуйста, песня «Тридцать три года, плохая погода. » Это про вас?

Большинство людей, при разговоре на тему «Где взять больше денег? », ничего кроме своей РАБоты, да неудачной попытки своего соседа заняться бизнесом, вспомнить ничего не могут.

И их взгляд на мир (и бизнес в том числе), напоминает взгляд зашоренной лошади, – «только прямо, в рамках дозволенного. »

Причем именно автоматизм и шаблонность, инерционность мышления, не позволяют просто увидеть все те схемы простые и изящные, которые позволяют ЗАРАБАТЫВАТЬ !!!

    Один из примеров прочтенных мной где-то в прессе: один из экспериментов на выявление удачливости.

   Участникам раздали газету и попросили подсчитать количество фотографий. На пятой странице крупными буквами было напечатано объявление, что тем, кто это объявление заметит,  будет выплачена большая сумма денег.

   Можете себе представить, что заметили это объявление именно люди, которые считали себя удачливыми и счастливыми в этой жизни. Остальные считали фотографии.

Хотите убедиться на примере вживую? Пожалуйста.

Соберите своих домашних вокруг себя, скажите им, чтобы они отвечали вам четко громко и быстро.

Покажите им две руки и спросите: «Сколько пальцев на руках? »

И тут же после их ответа: «Сколько пальцев на десяти руках? »

Резюме: Креативность, нестандартность, – одно из важнейших качеств при зарабатывании денег.

Лучше всего развивается в МЛМ (сетевом маркетинге) podmig 

и на закуску предлагаю посмотреть интересное видео для тех, кто привык обвинять в своих неудачах других, а НЕ себя :


60%, 3 голоси

40%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Волшебный пендаль или "ПОЧЕМУ Вы ещё РАБотаете на чужого дядю"12

Глава об умении создавать окружение, или «как красится ворона в белый цвет?»

Начнем, пожалуй, с русских народных пословиц : С волками жить, по волчьи выть, Яблоко от яблони недалеко поддает, Короля мочалит свита, Скажи мне кто твой друг и я скажу чем ты болен.

Итак: Что касается окружения, существует так называемая точка отсчета. То есть те параметры, на которые ты не мог, или не можешь повлиять.

Например: родители, место проживания, язык, образование, профессия и т.д. То есть – все то, что у тебя появилось до сих пор. Твое прошлое, на которое ты сейчас повлиять не можешь.

Далее. То окружение в котором ты находишься в данный момент. Как определить хорошо это или плохо?

Так как речь идет о деньгах в данный момент, задаем вопрос, касающийся денег.

Вопрос – Что сделало вчера, ваше ближайшее окружение, чтобы вы зарабатывали пять, десять, двадцать тысяч американских рублей в месяц?

Вам папа сказал – «Сынок. Ты должен идти на работу. У меня прораб знакомый, тебя возьмут в бригаду.»

Или мама сказала, что специально для вас выбила место в аспирантуре?

Вам сказала подруга – «Трахни меня, по-человечески, как мужчина.»

Или вам сказал друг – «Пей, Клинское, пусть он отсохнет»

   Я ни в коем случае не ставлю под сомнение их человеческие качества и ценности. Просто речь сейчас идет о другом. Вы можете продолжать любить и ценить их за то, что они у вас есть, но вот только слушать и следовать их советам в отношение денег, – не рекомендую, за исключением тех случаев, когда они уже чего-то добились.

   Самое ужасное, что они сами того не подозревая затягивают (как правило) вас обратно туда где находятся сами, по одной причине – они тоже не знают, что надо делать и поэтому на всякий случай надо сидеть тихо и не дергаться. А то и это отнимут.

  Причем на любую вашу идею, или попытку, или предложение автоматически включается критика. (Кстати, они в этом не виноваты. Просто природа человеческая так устроена, что сначала и причем очень мощно, срабатывает механизм защиты.)

   И второй аспект – человек начинает чувствовать себя значительным как только получает возможность высказать свое мнение в качестве критика-эксперта.

   Но так как мало людей могущих с ходу сказать КАК НАДО ПРАВИЛЬНО  СДЕЛАТЬ, а вакуум надо заполнять, то вы и получаете соответственно: «Э-э-э… Ну,  в общем, там поосторожнее….а лучше не надо… мало ли чего…и в газете писали вон тоже…»

В общем, - «Мы в жопе. Оставайтесь с нами. Потому что другой жопы у нас для вас нет.»

Пример для наглядности.

Представьте себе, что вы, совершенно случайно, в компанию, состоящих из :

1. десяти миллионеров

2. десяти каратистов

3. десяти аккордеонистов

4. десяти ваших ближайших друзей и родственников (мама, папа, подруга. Друг, брат, сестра, теща в конце да концов. Тоже не последний человек.)

Разницы, где это происходит практически нет. Можете взять для примера корабль-клуб «Аида», необитаемый остров, или (по желанию) тюремную камеру.

И следующее условие – вы проводите в этой компании один год своей жизни.

Вопрос первый. К кому вы хотели бы попасть ?

Вопрос второй, если ответ не пункт 5 – а почему вы еще не с ними, так сказать, при жизни?

Вопрос третий, – кем вы оттуда выйдите?

Вопрос четвертый – почему?

Вывод – вы неизбежно подвержены влиянию вашего окружения, так как каждый человек с самого детства использует чаще всего один и тот же метод обучения – подражание.

Кто являются твоими учителями? – Правильно, твое окружение.

Вы можете представить себя в виде камня, на котором каждый ваш знакомый высекает то, что считает нужным.

Каждый день в ваш процессор какие то люди пытаются запихнуть свою программу, считая ее самой крутой..И встает поднимается неизбежный вопрос – «Люди, кому верить-то?»

Простой ответ – если в той области, которая тебе интересна (например, рытье ямы другому), человек добился большего чем ты, в таком случае ты можешь выслушать его совет, а следовать или нет, реши сам.

То что ты должен делать каждый день, это – физически создавать свое окружение.

Объясняю каким образом. Сначала ты ищешь примеры для подражания в следующих направлениях:

1. Здоровье

2. Связи

3. Деньги

4. Смысл жизни

5. Эмоции

И после того как нашел себе человека, на которого ты хотел бы быть похож, делаешь следующее:

1. Если можешь постарайся приблизиться к нему на максимально близкое расстояние.

2. Если можешь предложи (попроси) быть ему твоим тренером в данной сфере.

3. Если можешь, попробуй работать под его началом. Это даст возможность видеть как решает он возникающие вопросы и проблемы. Как он общается с людьми, что он делает хорошо. В общем, самое бесценное – опыт и связи, ты можешь получить бесплатно, если будешь общаться и наблюдать.

4. По мере возможности тут же употребляй приобретенные навыки, наработки, приемы, так самый лучший метод обучения, это делая самому,- обучать других.

Метод до умопомрачения прост – «Подруга, смотри на меня, делай как я.»

Но тут я хотел бы кое о чем предупредить тебя. То с чем тебе возможно придется столкнуться в будущем.

Жизненный опыт лишь подтверждает типичную схему, когда твой самый лучший работник, превращается в самого серьезного конкурента, съев, что называется всю «Кухню» и забрав клиентскую базу. Ну не переживай. Ты не один такой. По ходу разберешься.

Резюме: с сегодняшнего дня, сознательно выбираешь и создаешь свое окружение, не слушая тех, кто тянет вниз и общаясь с теми у кого можешь учиться.


33%, 2 голоси

50%, 3 голоси

17%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Улыбающийся гиппопотам стал интернет-сенсацией (Фото)

Фотографии молодой пары с улыбчивым животным, сделанные в зоопарке Сан-Диего, облетели весь Интернет.

Джей Паркер (35 лет) и его жена Лорен (30 лет), семейная пара из Литл-Рока (штат Арканзас), фотографировались возле закрытого водоема в зоопарке Сан-Диего, сообщает Open.by со ссылкой на Mirror.co.uk.

Когда они в шутку сказали подплывшему к стеклу гиппопотаму «Улыбочку!», Отис постарался их порадовать: трехтонный гигант «расплылся» в чудовищно широкой улыбке.

Эти фотографии просто «порвали» Интернет, когда Паркеры выложили их в своем блоге.

Многие люди связываются с Джеем по Интернету и сообщают, что его фото с гиппопотамом стоит на заставке рабочего стола на их компьютерах.

- Это довольно странно ощущать, что мое фото хранится на чьем-то чужом компьютере, - признается Джей. - Но это, наверное, нормально, ведь для них я просто «парень с гиппопотамом». Мы сделали эти фото в отпуске в Сан-Диего, моя жена очень любит животных, поэтому мы всегда стараемся увидеть их, где бы мы не находились.

Джей говорит, что в день, когда была сделана фотография, Отис дрался со своим новым соседом по водоему. Поэтому непонятно, гиппопотам выглядит довольным или уставшим от борьбы:

«Когда я смотрю на эту фотографию, мне кажется, что он порядком устал от всего происходящего, ну или он о чем-то мечтает. Но, в любом случае, это замечательное фото».


67%, 6 голосів

33%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Миллионный бизнес 19-летнего студента

Автор : Нелли Федосенко

19-летний студент из Беркли (США) создал прибыльный бизнес в Интернете практически из ничего, имея только сайт,который принимает заказы на футболки. Сам он их не производит и не доставляет,что позволяет ему делать высокодоходный бизнес практически в одиночку(не считая 2 наемных работников для обработки заказов).

Сайт ooshirts.com

А началось все еще 3 года назад, когда молодому школьнику Реймонду Лею (Raymond Lei) понадобилось заказать футболки для школьного теннисного клуба. Он обнаружил, что существующие компании имеют либо слишком высокие цены, либо неудобные сайты. Несмотря на это, они процветали.

Реймонд сделал вывод, что если на таком огромном рынке можно делать неплохие деньги с плохим сервисом и завышенными ценами, то достаточно улучшить сервис и снизить цены, чтобы отвоевать кусок этого рынка.

И он начал этот кусок завоевывать.

Поначалу он стал принимать заказы на футболки у всех клубов своей школы.

Затем он создал сайт - ooshirts.com. Первый вариант был достаточно простенький (состоял всего из 5 страниц). Но у этого сайта были два важных инструмента (в создание которых Реймонд вложил 2000$): генератор цен и предварительный просмотр. Именно это нововведение и низкие цены позволили сайту ooshirts.com получить первых клиентов.

После увеличения потока клиентов Реймонду пришлось нанять двух работников для обработки заказов. А также максимально автоматизировать процесс заказа (как он сказал в одном из интервью, достигнутая степень автоматизации поможет одному работнику обрабатывать заказов на 1 миллион долларов в год).

Он также наладил связь с двадцатью одним производителем футболок, которые принимали на себя изготовление и доставку его заказов. Это позволило ему максимально быстро выполнять заказы клиентов, сделать для них бесплатную доставку и снизить цены на готовую продукцию.

Цены на его футболки в среднем на 30-50 процентов ниже среднерыночных, что делает его новых клиентов постоянными покупателями и привлекает новых клиентов.

Но Реймонду понадобилось 2 года, чтобы наконец-то сообразить, что чтобы прорваться на насыщенный рынок, необходимы не только низкие цены и качественное обслуживание, но также SEO и ПиаР.

В начале 2010 года он обновил свой сайт и начал использовать SEO.

Зарегистрировался на нескольких форумах и вставил в свою подпись ссылочку на свой сайт с популярным поисковым запросом custom t-shirts (как вы можете увидеть,Реймонд не ставил своей целью общение на форуме, он оставил одно-единственное совершенно безличное сообщение):

Первоначально Реймонд Лей использовал подписи на форумах

Это говорит о том, что регистрация на форумах была исключительно ради ссылочного ранжирования его сайта. И, как мне кажется, это были лишь его единичные пробы (хотя он регистрировался только на форумах с PR 6),потому что особой его активности в этом направлении я не заметила.

Зато явно виден его исследовательский характер, умение делать выводы и устремление к более эффективным способам раскрутки.

Затем он разместил несколько таких же (как подпись) ссылочек на других сайтах и блогах (я думаю, небесплатно). Я насчитала не более 20-30 таких сайтов, но зато все они имеют PR от 2 до 6.

Почему "custom t-shirts"? Потому что этот поисковый запрос достаточно популярен (165 000 запросов в месяц по Гуглю):

custom t shirts - популярный поисковый запрос

Текстовые ссылки помогли его сайту подняться в результатах поиска по запросу "custom t shirts" на 6-е место:

По запросу custom t shirts сайт ooshirts.com на 6 месте

А по поисковому запросу "cheap custom t shirts" ("cheap" означает "дешевые") - на первое место:

По запросу cheap custom t shirts сайт ooshirts.com на 1 месте

Эти и прочие тематические запросы позволяют сайту ooshirts.com автоматически получать клиентов из поисковых систем.

После того как у него взяли несколько интервью, в том числе крупные издания, такие как San Francisco Chronical, он понял, что ПиаР поднимает его бизнес на новую высоту.

Если еще в августе 2010 года он планировал свой годовой оборот в 700 000 долларов (это можно прочитать в вышеуказанной статье от 7 сентября 2010 г.), то уже сегодня (в октябре 2010) он планирует к концу 2010 года достичь оборота в 1.2 миллиона долларов:

Цель - достичь оборота в миллион долларов

Основываясь на том, что ежемесячно его проект увеличивает оборот на 50 процентов.

Прибыль Реймонда от этой суммы составляет 20%, то есть 20 тысяч долларов в месяц. По-моему, неплохо для студента (к 2011 году эта цифра увеличится в 10 раз!).

Потенциал его бизнеса огромный, так как в настоящий момент он охватывает не более 1 процента рынка футболок (как он сказал в одном из интервью).

Секреты успеха Реймонда Лея (составленные на основе моих наблюдений)

1. Личные качества. А именно креативность и умение анализировать. Реймонд Лей полагается исключительно на свои знания и умения (он говорит, что этому не научат никакие учебники).

2. Снижение затрат. Все технические работы он заказывает исключительно у индийских программистов. А на рекламу тратит не более 0.5% дохода.

3. Максимально функциональный сайт, удобный для клиента (ничего лишнего, никаких излишеств).

4. Максимальная автоматизация. Вся работа по приему заказов и оплаты автоматизирована и Реймонд постоянно работает над ее усовершенствованием.

5. Самые низкие цены на продукцию.

6. Отличное качество продукции и отличный сервис по доставке.

7. Максимальное удовлетворение клиента (Реймонд гарантирует возврат денег в случае неудовлетворенности клиента).

8. Максимальная открытость(Реймонд честно рассказывает свою историю на страницах сайта, подробно объясняет свои принципы, приглашает клиентов оставить свой отзыв).

9. Использование технических способов привлечения новых клиентов (SEO).

10. Честный пиар(во всех интервью Реймонд Лей предстает максимально откровенным, серьезным бизнесменом).

А как с футболками в Рунете? На сайте trends.mail.ru выложено исследование специалистов о том, ЧТО наши люди хотят купить через Интернет. Оказалось, "футболка" в этом списке - на почетном втором месте:

Что хотят купить в Рунете

Так что если вы заходите создать миллионный бизнес на продаже футболок в Рунете, у вас есть все шансы (тем более, что я расписала практически все, что для этого нужно).


56%, 5 голосів

33%, 3 голоси

11%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Волшебный пендаль или "ПОЧЕМУ Вы ещё РАБотаете на чужого дядю"11

Глава об умении принимать решения, рисковать и вообще быть, как будто ты настоящий мужчина.

Представь себе – ты стоишь в ущелье, среди высоких скал, покрытых паркетом по 50 баксов за кило, среди таких же мучнисто-водянистых гоблинов и гудвинов как ты. У вас утренняя политинформация.

Вам вещает с близлежащей елки старенький тусклый медленнотихоговоритель.Стрела пронзила ему портмоне. Он у вас за главного.

- Гоблины. Мой многоуважаемый-малозарабатывающий народ!

- Вы славно менжевались в этом году. Вы достойно тормозили в прошлом году. Вы решительно боялись что- либо решить всю вашу сознательную жизнь. И вот теперь настала пора, изменить эту светлую, чистую, полную спокойствия и перекладывания ответственности жизнь. И я предоставляю вам эту возможность.

- Мне нужен доброволец.

Ты стоишь ни жив, ни мертв, ни сыт, ни одет. Только бы ни я, лишь бы не меня. В таком же страхе проходят еще десять часов. Ты уже на пределе своих сил стоишь, боясь пошевелиться, как где-то восторженно заорали: «Ура, добровольцу!»

Ты с облегчением вздыхаешь, – кто-то упал раньше.

Беднягу на негнущихся ногтях подводят к вождю.

- Ты будешь теперь за главного, имя твое будет «Потный от страха Рыцарь», погоны твои будут цвета убитого Запорожца, женщину твою будут звать – «Мама-лошадь» и девизом твоим будет – «Стукни меня по щеке, чтобы я работал лучше».

Ты стоишь ушам своим не веря, ты всю жизнь мечтал быть потным рыцарем и теперь мечта твоя ушла к другому. А вождь тем временем кличет дальше:

- Мне нужны еще три добровольца.

У тебя в единственной мозговой клетке, мозговой штурм, достойный корпорации IBM

- А зачем?

- А главный титул уже все равно отдан.

- А вдруг что, так я один всем?

Еще трех выносит вперед, сила пинков позади стоящих. Им вещает вождь:

- А вы трое будете главными советниками Потного. Имеете все привилегии и никакой ответственности, так как вас трое.

Возликовали будущие советники, запечалился ты. Ведь и ты мог бы также как они ничего не делать и быть выше рогов гоблинских.

В третий раз возопил тихоговоритель и в третий раз уже неспокойно стоял ты думу думая, мысль размазывая:

- А ведь и я был бы не прочь. А ведь и на моей улице должен взорваться грузовик с навозом.

И решился ты, и рванул ты изо всех сил вперед, но оказался в толпе таких же желающих легкой наживы и твой номер был лишь тысяча восемьсот сорок пятый. И сказал вам ваш вождь

- Да будет вам имя одно на всех – ХОТЕЛЬЩИКИ. А вот вам и песня в награду за смелость.

Лица серые по городу кружатся

Чистят мусорки и громко матерятся

От работы вам, не спрятаться, не скрыться

Лица серые, скажите что вам сниться....

А впрочем, не надо и так все ясно.

Нежелание принимать решение, ни к чему не приводит – вы все равно решение приняли – оставить все по старому.

Самое главное, что по большому счету вы хотели бы что-либо изменить, но боитесь принять на себя ответственность.

Но согласно одному из множественных следствий и выводов из Закона Мерфи, – чем дольше (например, бабу) выбираешь, тем хуже (бабе же) и достается.

Принимать решение нормальному человеку приходиться каждый день, по многу раз.

Пойти на днюху или на дискотеку?

Одеть платье или трусы, а может то и другое?

Одеть трусы на левую руку или на правую?

Заправить платье в трусы спереди или сзади?

Обратите внимание, как часто над элементарным вопросом, люди в раздумье зависают не хуже Pentium

Официант: – «Чё пить будешь, мужчинка? Колу, фанту, спрайт, сок, джин, тоник, пиво, воды, лимо, водку, чай?»

Ты (с важным видом): – «Подойдите минут через пятнадцать, я определюсь конкретно.»

Через пятнадцать минут.

Ты: – «А что еще у вас есть?»

Мысль о том, что какая-то деталь могла быть упущена при вынесении вердикта о потреблении прохладительно-горячительных напитков и вдруг это отразится должным образом на твоем самочувствии, не дает тебе покоя. Все должно быть совершенным.

Лажа полная.

Одно из лучших правил, прочитанных мной у одного из лучших тренеров Германии, Бодо Шефера:

«Делай настолько быстро, насколько возможно.»

Один из реальных примеров с семинара:

Вводная: Человек, работая по найму, подумывает о создании своего бизнеса.

Вопрос тренера: «Что вы собираетесь предпринять и когда?»

Ответ: «Не знаю, потому что, если я уволюсь с работы, мне не на что будет жить.»

Вопрос: «Разъясните, о каком бизнесе вы думаете.»

(После долгих объяснений и не без помощи группы вытаскивает суть): «Предложить банкам в Саратове, программу семинаров для населения, рекламную кампанию, которой субсидирует какой-либо банк, выгода которого состоит в том, что он получает весь банк данных, плюс проводить на уже подготовленной почве свои семинары. (Схема, кстати, очень популярная на Западе.)

Вопрос: «Что в деле главное?»

Ответ: (И вот тут начинается…даю ответ немного утрированно, но от настоящих ответов он находится совсем недалеко.)

- надо съездить в Саратов, поговорить с бабушкой дяди моего кузена, сестра которой работает в одном из банков сторожем. Я думаю она что-нибудь подскажет.

-  надо съездить в Саратов, поговорить там с типографией, которая будет выпускать рекламные буклеты для семинаров.

-  надо съездить в Саратов, посмотреть там помещение в котором будут проходить семинары. Есть ли там шторы и стены.

-  В-общем, в Саратов в любом случае ехать необходимо, а поехать туда я могу лишь следующим летом, потому что отпуск в этом году я уже отгулял.

    Поэтому я подумываю о начале своего дела в конце следующего года.

Замечательно.

Теперь начинается самое интересное.

Вопрос тренера: « Откуда вы собираетесь получать деньги?»

Ответ: «С банка, если дадут (и если сначала соберут, и не убегут)»

Вопрос: «В результате чего банк согласится выплатить вам деньги?»

Ответ: « Ну, в результате переговоров, если они увидят выгоду для себя.»

Вопрос: «Поэтому нужно готовить что?»

Ответ: «Переговоры!!!???  А как же типография, помещение и бабушка?»

Вопрос: «Если вы получите (я так называю) принципиальную заинтересованность банка после первых переговоров, вы найдете возможность узнать расценки типографии?

Если вы получите (вдруг) какую-то предоплату от банка, вы найдете способ арендовать помещение?

Если банк скажет ОК, вы найдете страшную болезнь ОРЗ (От Работы Заболел), чтобы взять больничный, поехать в Саратов, и за две недели сделать самое основное?

Ответ: «Ну конечно. Я что, лысый что-ли?» (Примечание: тренер – лыс. Примечание тренера.)

 Вопрос: «Что в деле главное?»

Ответ: «Э-Э-Э….Договориться с доктором????»

(Тренер бьется головой об доску, рвет на себе рубаху, пытается выпрыгнуть в окно)

Кто-то из зала: «Переговоры с банком!?»

Тренер (успокаиваясь, но нервно дергая глазом) : «Ну, вроде как да.»

   Продолжаем.

Вопрос: «Если мы решили, что главное – переговоры с банком, что нужно сделать?»

Ответ: «Подготовить переговоры.»

Вопрос: «Как? Называйте все возможные варианты.»

Ответы: «Купить книги по переговорам, составить текст, откатать самому текст на близлежащих банках и уже с опытом ответов на вопросы и возражения, атаковать заветную цитадель.»

Вопрос: «Сколько времени на это необходимо?»

Ответ: «Ну, месяца два….?»

Тренер, (начиная заикаться): «С…с…с…скока, скока?»

Кто-то шибко умный из зала (как правило, ген.директор чего-нибудь): «Пятнадцать минут в перерыве до Таганки, книжный отдел, Стивен Шиффман , в кассу и обратно.

Итого сорок минут.

Вечером два часа максимум, (если все делать письменно) – составление текста переговоров.

Завтра  здесь же на тренинге - комментарии, корректура, исправления.

В понедельник, минимум пять банков по пятнадцать минут на каждого в течение дня.

Во вторник, все что недоделал в понедельник.

В среду звонишь в Саратов.»

FINITA

Делай настолько быстро, насколько возможно, потому что все находится на расстоянии звонка.

Умение принимать решения, и делать что-либо быстро, тренируется точно также, как и бицепс. И теперь когда вы это знаете, можно смело бегом бежать за пивом, тренируя навык каждый день.

И еще раз, наступая на мозоль и следуя устаканенной колее:

Познакомиться, не познакомиться?  Не познакомиться!

Делать, не делать? Не делать!

Следовать, не следовать? Не следовать!

Говорить, не говорить? Не говорить!

Идти, не идти? Не идти!

Сидеть, не сидеть? Не сидеть!

Лежать, не лежать? Не лежать!

Сам с собой?

- Руки поверх одеяла!

И после всего этого, ты идешь к психологу с жалобами на недостаточное количество оргастических ощущений в темное время суток, и отсутствие наличия особ женского пола.

Но все-таки необходимо запомнить, что все чего хорошего ты добился в жизни, (право бесплатного проезда на наземном транспорте, например), появилось только в результате того, что ты что-то СДЕЛАЛ (отработал сорок лет, или купил крякалку-мигалку)

   И иметь эту жизнь ты сможешь без проблем, если ты ее СДЕЛАЕШЬ!

Резюме: каждый раз, когда от тебя требуется принять решение, ты делаешь это быстро (быстрее, чем ты это делаешь всегда), либо (если требуется время для обдумывания) быстро сообщаешь точный срок твоего окончательного отрицательного ответа. (ха-ха)

Что касается риска, то здесь пригодится простой просчет, который я уже приводил. А именно: что ты можешь потерять или операция Вариант «Проигрыш»

1. Здоровье, нервы

2. Время, свободу

3. Деньги

4. Репутация

5. Внутреннее состояние.

Как правило основная масса людей боится чего-либо абсолютно беспочвенно.

То, что вы боитесь в 95% случаях никогда не случится. В остальных 4% случится только в ваших мыслях и страшных снах.

P.S. Кому интересно прочитать про ВСЕ подобные ПРАКТИЧЕСКИЕ Бизнес-трениги, которые описаны в этой книге, из которой я тут цитирую некоторые главы - могут её приобрести у меня.

Цена - $7.

Мои контакты - ЗДЕСЬ.


40%, 2 голоси

60%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.