Диего Веласкес «Портрет Папы Иннокентия X» . СОЛО.

[Приєднана картинка] Портреты кисти Веласкеса стоят несколько в стороне от основной барочной линии портретной живописи. В них воплощен идеал, который своими корнями уходит в национальное испанское искусство. Поэтому, наверное, нигде с такой яркостью не раскрывается чисто испанское понятие "дворянская честь", как в портретах Диего Веласкеса. Современники и потомки называли Веласкеса "главой и князем всех испанских живописцев". Получив образование в разных художественных ...

Читати далі...

НАША ПОБЕДА !!! Подборка живописи.

[Приєднана картинка] С Днём Победы вас !!!! Вечная память тем, кто свою жизнь отдал за нас , теперишних! Вечная слава тем, кто выжил в той войне и кто восстанавливал и поднимал порушенное!!! Мы ПОМНИМ , мы ГОРДИМСЯ !!! И пусть никогда-никогда не будет войны!!!! Мы были высоки русоволосы. Вы в книгах прочитаете, как миф, О людях, что ушли, не долюбив, Не докурив последней папиросы… Н. Майоров (1940) [Приєднана картинка] В.Тутиев Май 1945го. ...

Читати далі...

" У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО." Подборка живописи.

[Приєднана картинка] ...Да разве об этом расскажешьВ какие ты годы жила!Какая безмерная тяжестьНа женские плечи легла!..В то утро простился с тобоюТвой муж, или брат, или сын,И ты со своею судьбоюОсталась один на один.Один на один со слезами,С несжатыми в поле хлебамиТы встретила эту войну.И все - без конца и без счета -Печали, труды и заботыПришлись на тебя на одну....(с) ...

Читати далі...

Братья Алексей и Сергей Ткачевы. «ИСКУССТВО ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ»

«…На фоне безумного авангарда картины Ткачевых производят приятное впечатление. Очищающее и облагораживающее душу. Все проходит, а настоящее искусство остается, оно бессмертно…» Конечно, для большинства западных коллекционеров советский соцреализм - не что иное, как экзотика, кич, но возможно ли им до конца понять то, что происходило в те времена за пределами холста? Могут ли они представить себе то немыслимое идеологическое давление, коему подвергались советские художники? Вряд ли. Братья...

Читати далі...

Любовь и лето.

[Приєднана картинка] Летняя знойная погода никак не влияла на ход боевых действий. Жара, которая по логике должна была загонять всё живое в тень, в её живительную прохладу, почему то действовала каким то доппингом и, именно в жаркие дни, в наш госпиталь поступали самые большие партии раненых. Да каких раненых ! Даже повидавшие многое опытные медики темнели лицом, увидев очередного. Не был исключением и тот день, когда в очередной партии оказался ничем неприметный паренёк с типично...

Читати далі...

Гарик Сукачёв. Лейтенанты

[Приєднана картинка]Пускай ещё пока не знали мы ни сладких ласк ни женских чар Пусть на себе не испытали мы любви пленительный угар Но в двадцать лет уже обстреляны мы в тяжких гибельных боях И хорошо уже умеем мы стоять на линии огня Горели дни пылали ноченьки И смерть летала хохоча Нам не нужны чины и почести У нас есть звёзды на плечах.... [Приєднане відео]

Пармиджанино (1503-1540). Портрет дамы . СОЛО.

Пармиджанино (1503-1540) Портрет дамы (Турецкая невольница) [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] 1530-1531. Дерево, масло. 67 x 53. Национальная галерея. Парма Одна из самых притягательных фигур эпохи Возрождения –– Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) –– принадлежит к числу наиболее ярких и оригинальных художников-маньеристов. ...

Читати далі...

Shotei (Takahashi Hiroaki), (1871-1944). Гравюра.

Shotei (Takahashi Hiroaki), (1871-1944) Takahashi Hiroaki (Shotei) родился в Токио в 1871 году. В девять лет начал изучать искусство японской живописи вместе с дядей Matsumoto Fuko (1840-1923). В 1891, вместе с Terazaki Kogyo, он создал Союз Молодых Художников Японии (Japan Youth Painting Society). Работал иллюстратором научных книг, журналов и газет и выставлялся. В 1907 начал называться Shotei. Многие из его работ были вывезены на запад и рассматривались европейскими и американскими...

Читати далі...

К. Сомов. Портрет Е.П.Носовой. СОЛО.

В 1910 году, в дни, когда Сомов приехал в Москву и приступил к работе над портретом Евфимии Павловны Носовой, он писал в письмах: «Блондинка, худощавая, с бледным лицом, гордым взглядом и очень нарядная, хорошего вкуса при этом». Известно, Евфимия Павловна была дочерью одного из Рябушинских, знаменитых купцов и промышленников в третьем поколении, прямых участников во главе с архитектором Шехтелем в развитии Русского модерна. Она родилась в 1883 году (указывают и 1881, а год смерти под...

Читати далі...