Амедео Модильяни

 Амедео Модильяни (Modigliani Amedeo) - итальянский живописец, скульптор, график; принадлежал к «Парижской школе». Родился в Ливорно 12 июля 1884 года.

 При жизни Модильяни имел всего лишь одну выставку в декабре 1917 года и скончался в возрасте тридцати шести лет в парижской клинике Шарите, отверженный, на пороге своего признания.
Модильяни умер 24 января 1920 года. Мировое признание получил посмертно.

 (330x550, 80Kb)
Голова Жанны Эбютерн

В начале 1906 года среди молодых художников, литераторов, актеров, живших на Монмартре своеобразной колонией, появилась и сразу привлекла к себе внимание новая фигура. Это был Амедео Модильяни, только что приехавший из Италии и поселившийся на улице Коланкур, в маленьком сарае-мастерской посреди заросшего кустарником пустыря. Ему 22 года, он ослепительно красив, негромкий голос его казался горячим, походка - летящей, а весь облик - сильным и гармоничным.

[ Читать дальше ]
 

 

Разговор.


ОНА:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

ОН:
- Что поделаешь, издержки существования. Того самого существования, от которого хочется удавиться, утопиться, застрелиться, сбежать за край горизонта и спрятаться в пещеру под обрывом: залезть туда ещё кое-как можно, а уж выбраться - дудки. Вот это было бы существованьице! Вся дурь из головы о том, что ты меня любишь, что ты меня любишь очень, что ты взаправду меня любишь, влетела бы очень и очень скоро. Поверь.

ОНА:
- Я ВЕРЮ ТЕБЕ.
- Я ВЕРЮ ТЕБЕ БЕСКОНЕЧНО.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЕ ВЕРЮ.

ОН:
- Слово нельзя сказать, Господи! За что ты наградил меня этой женщиной? Послушай, маленькая, верить нельзя никому. Многие так и ждут, словно пауки в паутине, когда же им, наконец, кто-нибудь поверит. А потом, дождавшись своего часа, тихонько, нежно, ласково обнимут за шею мохнатой теплой ручкой, преданно заглянут в глаза и - раз! - поцелуй прямо в венку. Насосутся чужой крови (не в буквальном смысле) и отвалятся. Искать новую жертву. Эта уже становится неинтересной. Не делай такие глаза. Я знаю, что говорю. И знаю, что ты хочешь спросить. Нет, я пока ещё не из тех. Иначе зачем бы я стал посвящать тебя в эти тонкости! А чего ты ждала? Чего-то другого? Глупо. Напрасно. Не жди.

ОНА:
- А ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЖДУ.
- Я ЖДУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я ВПРАВДУ ЖДУ ТОЛЬКО ТЕБЯ ОДНОГО.

ОН:
- Ты опять за своё! У меня больше нет слов объяснять тебе напрасность всего того, что ты там себе навыдумывала. Я понимаю, долгими зимними вечерами, холодными безрадостными ночами, когда даже сквозь бетонные стены слышны торопливые шаги бродячих собак и осторожных котов, чьи-то шаги на лестничной площадке, всегда чего-нибудь ждёшь. Это закон. Но я не хочу быть объектом этих ожиданий. Скажу правду, не то что бы уж та конкретно, нет - и все! Нет. Но не до такой же степени, моя дорогая! Иначе это станет навязчивой идеей. Уже стало? Тогда остаётся только одно: борись. Борись всеми доступными средствами и методами. Призови на помощь аутотренинг, медитацию. Борись мытьём и катанием. Да чем угодно, в сущности. Глупая мысль пронеслась в голове, словно испуганная мышь. Сказать? Не совсем хочется, чтобы эта борьба победила. Ты избаловала меня. И пусть я ещё трепыхаюсь, отстаивая свою независимость от тебя, и пусть пока ещё я многого не хочу…

ОНА:
- А Я ХОЧУ ТЕБЯ.
- Я ХОЧУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ХОЧУ.

ОН:
- Всё, хватит! Ты сошла с ума! Такие вещи нельзя говорить мужчинам. Мне можно, но другим нельзя. Другие тебя просто не поймут. Скажут: «Сексуально озабоченная!» Или ещё чего-нибудь похлеще, смеясь бессовестным смехом тебе вслед. Но я не буду. Не совсем понимаю, почему, но не буду. У тебя такие глаза! Ты даже не догадываешься, какие дивные у тебя глаза! Когда я смотрю в них - становится страшно, засасывает. Поэтому я так редко гляжу в твои глаза. Твои глаза умеют говорить. Как? Не знаю. Вот как сейчас, например.

Но пойми меня, я ничего не могу дать тебе взамен! Я самодостаточен и почти спокоен. Я, как Конфуций, выбрал себе принцип срединности и держался бы на нем, если бы не ты.

Повтори мне всё ещё раз, пожалуйста. Я не отведу глаз, не отведу рук и не стану возражать ни единым словом. Прошу тебя, повтори. Мне кажется, что я уже не могу без этого жить.

Альбина Алиновская
26.06.09

отаке


Я не "свідома" і дуже  аполітична людина. Але ж так зло бере...
 І це неправильно тому, що все рівно буде так, як ми заслужили.
 Нема на кого пальцем тикати  і кого винуватити тому ,що тих , кого вибираєм .не з Марсу до нас заслали--вони наші достойні представники. Тільки в них зібрані  всі наші вади в концентрованому вигляді.
Дуже неприглядна картинка виходить, правда, коли дивишся на них? Та то ж ми самі.. Отакі ми є.

 Коли перестанемо  вірити всьому, що нам обіцяють? Мабуть тоді, коли почнемо хоч трішки думати.
Чим м*якше стелять, тим твердіше спати буде.
 Вчить нас життя, вчить--а все без толку.
І буде дальше вчити, і кожен раз все болючіше буде те навчання , поки не навчимося.
-Чого ж ми такі бідні?
-Бо дурні.
--А чого дурні?
-Бо бідні.

І слова Шарікова згадались
"Душили, душили... Душили, душили..."
Або задушать нас зовсім , або порозумнішаєм---третього не дано.


Матір Божа, заступниця наша,  спаси Україну!!!

і можете з мене сміятись, але я так сьогодні молилась.

Прочти меня.


В большой комнате было раскидано неимоверное количество сундучков и шкатулочек.
- Совсем уже обнаглели. – пробурчала Алиса и открыла первый сундучок.
Из сундучка выпало что-то, непонятного цвета и формы.
- Съешь меня. – запищало что-то.
– Да щас! Ты вообще – что? – поинтересовалась Алиса.
- Пирожок! – хихикнуло что-то. – Съешь меня.
- Ой как это замечательно выглядит! Прям вот весь рот слюной наполнился! Обязательно попробую приготовить! Спасибо за рецепт! Нямка! – елейно пропела Алиса, которой неоднократно приходилось бывать на кулинарных форумах.
- Съешь меня! – пропищал пирожок.
- Раньше хоть с бумажками были. – поморщилась Алиса и съела пирожок.
- Ты сосиски, что ли, ела? – запищал пирожок где-то внутри.
- Во попала. И вырасти - не выросла, и в животе радио теперь. - сказала Алиса и открыла большой сундук.
- Погладь меня! – дико заорал манул.
- Ой, не то. – захлопнула сундук Алиса и открыла сундучок поменьше.
- Выпей меня! – запищал пузырек.
- Привет, полтос! – обрадовалась Алиса и выпила.
- Занюхай меня! – запищал внутри алкоголь. – Слева от тебя коробочка.
- Здравствуй, Алиса! – вывалилась из коробочки корочка черного хлеба.- Понюхай меня!
- Аххх! – крякнула Алиса. – А ничего тут у вас.
- Погладь меня!!! – завыл манул в большом сундуке.
- Цыц там! – прикрикнула Алиса и открыла следующий сундучок.
В сундучке молча лежали пирожок с надписью «Съешь меня» и пузырек с надписью «Выпей меня».
- Ага! Вы настоящие. От которых растут и уменьшаются. – поняла Алиса. – Вы обождете, наверное. Тут еще много коробочек.
И она начала открывать все подряд.
- Повтори меня! – солидно сказала водка.
- Понюхай меня! – закричала корочка хлеба.
- Съешь меня! – закричал огурчик.
- Покури меня! – сказал табак.
- Погладь меня!!!! – завыл манул.
- Спой меня! – попросила песня.
- Станцуй меня! – ухнул танец.
- Выпей меня! Закуси меня! Запей мной! Обними меня! Держись за меня! – раздался целый хор голосов.
- Стой-стой-стой! – сказала Алиса. – Кто сказал «обними меня»?
- Это у меня выросли запросы! – сообщил из сундука манул.
- Тьфу на тебя! – сказала Алиса и пнула сундук.
- Почувствуй меня! – сказали из какой-то коробки.
- Это оргазм? – спросила Алиса.
- Это счастье! – ответили непонятно откуда.
- Это подождет! Я сейчас вполне счастлива. – широко улыбнулась Алиса. – У меня тут еще пара сотен коробочек и я никуда не спешу.


Оригинал этой записи находится на Frumich.com

Художник Дмитрий Кустанович


"Картины Дмитрия Кустановича обращают на себя внимание характерной техникой, узнаваемой живописной манерой. Большое внимание уделяется поверхности живописного произведения, самой картинной плоскости, имеющей огромное значение для формирования пространства изображения: бабочки, скользящие "вдоль" холста, цветы, создающие живую вибрирующую поверхность, городские пейзажи, выстраивающие перспективу улиц, планы в постоянном соотношении параллельно – перпендикулярно к картинной плоскости. Характер композиций, особое решение поверхности формирует специфическую динамику полотен Кустановича.
Встреча классического искусства живописи и современной культуры. Отсылки к образам и стилям разных эпох. Здесь можно найти черты импрессионизма, экспрессионизма, кубизма, примитива, концептуального искусства и т.д. Именно такое смешение, богатство ассоциаций характерны для современного искусства, которое создает художник. На сегодняшний день он находится в центре мировой художественной культуры".
Автор нашел свой почерк, свои технические приемы с использованием мастихина, что дает возможность сделать живопись объемной, многослойной и многозвучной.
В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге, где нашел признание и почитание любителей искусства.
На родине, в Минске, проводит ежегодную, ставшей уже традиционной, выставку, посвященную памяти отца".
© Искусствовед Лариса Бортник.


Свет Дома
[ Читать дальше ]
 

Ты у меня одна....

Мало кто  не читал его стихи или не слушал его песни.
А первый раз я увидела Визбора в роли Бормана в "Семнадцати мгновениях весны".--такое совсем ничем не примечательное лицо--подумалось.
Ну тогда я была молода-зелена-глупа. И не скажу чтобы сильно с тех пор поумнела, но поняла ---ни цвет волос,  . ни цвет глаз , ни рост . ни фигуристость.......не делают мужчину МУЖЧИНОЙ.
МУЖЧИНА--СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

Выкладываю  небольшую , но такую необычную статью о женщинах Визбора.
Вернее --его женщины вспоминают о нём.
Почему необычную?--меня поразило, что они не стали устраивать грызню и борьбу за первенство-- кто из них был любимее и дороже.
До сих пор с содроганием вспоминаю склоки и море грязи , выплеснутые "дорогими и любимыми " после ухода из жизни Миронова и Высоцкого.

В этом клипе поёт Визбор и есть все три его жены.

[ Читать дальше ]
 

Ты меня любишь.....

Услышала по радио старую песню, такую мной тогда любимую и...вот что нашлось.

А Серов всё-таки был бесподобен--и голосист и красив. как дьяволhypnosis hypnosis love

[ Читать дальше ]  

Утренний кофе.



Я молчунья и созерцатель и редко когда бываю в кураже и говорю красиво или вообще говорю. Потому, что и без разговоров  знаю, вижу и понимаю -- живу на свете  с сотворения мира))). Зато умею хорошо и в унисон молчать о своём и о чужом . Вот только в эти последние несколько дней "Остапа несёт"smutili podmig yazyk  и я говорю много. Но это быстро пройдёт..  Меня очень утомляют разговоры не по существу и ни о чём--да я и не умею их разговаривать. Разговорами ни о чём мы лишь маскируем ,пытаемся закрыться и не показать что-то очень ранимое в нас , что-то очень тревожащее нас и беспокойное. Мы пытаемся увести себя и собеседника от того, что действительно важно для нас в этот момент жизни, мы пытаемся прикрыть свою ранимую душу от вторжения, от глупых вопросов и расспросов..".Лучше я сама тебя заговорю , лучше я наболтаю тебе воз ерунды и пустоты. только ты ни о чём меня не спрашивай - и как там в песне?---"мне всё-равно ответить нечего"...
Да.., к чему я тут разговорилась?burumburumsmutili 
Давайте  просто попьём кофе и посмотрим на картины.
Давно уже нашла в нете и принесла сюда ..Красиво , интересно и даже, как оказалось, вдохновляюще Чему удивляться? КОФЕ...
***************************************************************************
Jacobus Johannes Lauwers (1753-1800)
A Maid Grinding Coffee

Современный русский язык допускает использование слова «кофе» в среднем роде! Пока неофициально, но, как говорится, процесс пошел. Между тем вся философия этого крепкого и возбуждающего напитка строится исключительно на мужском начале.

[ Читать дальше ][ Читать дальше ]