Новогодние украшения.

 Нашла такую заметку и решила принести в сообщество. Изделия в основном с камнями Сваровски (это видно), но милые и приятные-) Любуемся-))
Среди украшений с новогодней тематикой чаще всего встречаются брошки, кулоны и браслеты. Это конечно классическая новогодняя ель, снеговик и Дед Мороз, он же Санта-Клаус. Эти украшения возможно сделать самим с использованием металлической глины, стразов или кристаллов Swarovski, а так же обычной проволоки. [ Читать дальше ]

Певец Steve Perry

Стив Перри (англ. Steve Perry; 22 января 1949, Хэнфорд, Калифорния, США) —американский певец, наиболее известный своей работой в группе Journey с 1977 по 1998.

Стивен Рэй Перри родился в городе Хэнфорд, в португальской семье. Перри с детства был заинтересован музыкой. По его собственным воспоминаниям, в возрасте десяти лет Стив услышал песню Сэма Кука Cupid по радио. Это вдохновило Перри стать певцом.

В середине семидесятых годов Перри был приглашён в группу Alien Project в качестве фронтмена. Он почти решил расстаться с музыкой в 1977 году, после гибели его друга, басиста группы, в автомобильной аварии. Тем не менее, по настоянию матери, Перри ответил на приглашение менеджера группы Journey Уолтера Херберта.

В 1984 году Перри выпустил Street Talk, свой первый соло-альбом с такими хитами, как Oh Sherrie, Foolish Heart и Strung Out. Альбом стал дважды платиновым. Oh Sherrie, первый сингл диска, занимал первую позицию горячей сотни две недели, а Foolish Heart одновременно стоял на второй — достаточно редкий случай в музыкальной практике.


Train - Shake Up Christmas

Удивительная песня о рождественских чудесах-))) Они бывают, мы можем помочь им осуществиться!


Рождественский ангел рисует картинки...Подборка

                         

Рождественский ангел своими крылами –
В морозных узорах – рисует картинки,
Которые всем нам знакомы веками,
 В них память растает сиреневой льдинкой   
Lisi Marton

[ Читать дальше ]



Королева евродиско Laura Branigan

Американская певица, родом из Нью-Йорка, танцевальные хиты которой царили в радиоэфире Германии и других стран континентальной Европы на протяжении 1980-х годов.

Будущая «королева евродиско» начинала карьеру, выступая в мюзиклах. В 1970-е годы работала бэк-вокалисткой у Леонарда Коэна. Начало сольной карьеры было сопряжено для неё с судебными разбирательствами, однако к 1982 году эти неприятности были в прошлом, и Брэниган выпустила дебютный альбом танцевальной музыки. Песня «Gloria» достигла в Billboard Hot 100 второго места и была номинирована на «Грэмми», а в Германии вообще стала самым крупным хитом года, положив начало эпохе евродиско.

Если популярность Брэниган в США носила мимолётный характер, на европейском рынке ей удалось закрепиться в качестве одной из самых успешных исполнительниц десятилетия. Её визитной карточкой стал дискохит «Self Control» из одноимённого альбома 1984 года. Музыка и сценический образ Брэниган послужили образцом для многих европейских проектов тех лет, в том числе для советского ансамбля «Мираж».

Авторские куклы сестры Лены и Кати Поповых

Сестры близнецы Катя и Лена Поповы, родились и выросли в Перми.В детстве им было интересно переделывать игрушки по-своему и создавать свои. Первое знакомство сестер с кукольным искусством произошло совершенно случайно.

Они тогда учились на втором курсе Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии на факультете дизайна одежды,им дали задание сделать куклу «эмоцию» на один из эскизов коллекции одежды. Преподаватель посоветовала сходить на шоу кукол Уральской Ассоциации художников по куклам, как раз проходившее в то время. Выставка настолько сильно впечатлила сестер, что они решили непременно этому научиться. С 2002 года сестры начали создавать свои авторские куклы. И с тех пор любовь к куклам не угасает в их сердцах. Закончив академию,Лена и Катя вернулись в Пермь и с головой ушли в мир кукол

Первый концептуальный проект кукол-светильников Fashion Moon, представленный на III Международном салоне в Москве:


[ Читать дальше ]

Dear Dior и снова, и снова радость и фейерверк красок

Диоровские коллекции всегда жду с нетерпением. Пусть не по карману, зато столько красоты для моих глаз!

Виктуар де Кастельян, знаменитая светская львица Парижа, наследница семьи де Кастельян, некогда муза Карла Лагерфельда и ювелирный дизайнер дома Dior, представила в особняке на авеню Монтень новую драгоценную линию. Коллекция получила англоманское название — Dear Dior, в нее вошли кольца, браслеты и серьги класса high jewelry.

Дизайн этих броских, кричащих украшений, тяжелых и ярких, заставляет говорить о следующем факте: Виктуар де Кастельян постепенно отходит от воспетых ею же принципов шокового драгоценного сюрреализма и французской будуарной эротики. Еще в самом начале своей работы в Dior Fine Jewelry Виктуар де Кастельян четко обозначила собственные творческие принципы — создание придворных, дворцовых украшений, которые она (на законных исторических основаниях) противопоставляла драгоценностям "нового, буржуазного" мира. Ее легендарное кольцо "Король-солнце" начала 2000-х годов с неистово огромным, победоносным камнем в центре, сложнейшей цветочной композицией и многими трудными с технической точки зрения деталями считалось манифестом ювелирного стиля Dior.

Однако в середине тучных 2000-х Виктуар де Кастельян увлеклась сюрреалистическими экспериментами: ее украшения представляли собой хищные ювелирные трансформеры. Это были и кольца в виде цветов, лепестки которых могли открываться при помощи скрытого от глаз, миниатюрного рычажка. Это были и колье, центральные части которых становились браслетами или же брошами. Но дело было не только в дьявольской хитроумности, изощренности технических конструкций. И даже не в том, что Виктуар де Кастельян выбирала для своих вещей (они выходили все чаще и чаще в единственном экземпляре) совсем забытые, очень редкие камни или же почти исчезнувшие драгоценные приемы вроде кропотливой "пыли Золушки" — напыления из бриллиантовой пыли. Виктуар де Кастельян, разумеется, имея в уме значительную коммерческую ценность своих украшений, тем не менее позиционировала их как абсолютный, нерушимый факт чистого ювелирного искусства. В большинстве случаев это были сюрреалистические, немыслимые с точки зрения цветов и сложности, драгоценности с хищным, завлекающим, иногда мрачноватым, эротическим подтекстом. Стоит сказать, что у Виктуар де Кастельян в определенное время были и готические экзерсисы: например, линия, посвященная казненным королям и королевам, в которую входили украшения в форме черепов, увенчанных бриллиантовыми коронами.

Dear Dior, представленная в рамках Парижской недели высокой моды,— совсем другая история. Это предметы ювелирного кутюра, в которых на первый план выпущены темы вышивки, тесьмы, плетения, а также фамильных гербов. Это текстильные, тактильные, подчеркнуто бессюжетные предметы, напоминающие боевые или рыцарские ордена: и именно в этой орденоносности чувствуется желание дизайнера вновь исполнить свою дебютную песнь. Песнь об аристократизме, семейной породе, голубой крови и тонкой белой кости.

Драгоценности Dear Dior очень красивы и крайне сложны: например, их изнанка воспроизводит точный рисунок кружев на платьях, созданных некогда самим Кристианом Диором. Эти драгоценности многоцветны, и у них есть разные объемы: одни части выглядят плоскими, другие, напротив, более выпуклыми, благодаря объему камни лучше звучат, обыгрывают друг друга. Орнаментальность Dear Dior отсылает к королевским костюмам поздних Бурбонов: Виктуар де Кастельян всегда говорила, что в работе верно следует заветам месье Диора, выпустившего в 1947 году на мрачную послевоенную парижскую мостовую свою девушку-принцессу, женщину-цветок. Dear Dior представляет многоречивые бесценные ордена, награду за вечную, трудную, королевскую женственность.


Изнанка:

[ Читать дальше ]