О способах уменьшения расходов на ж/д транспорте.

О способах уменьшения расходов на железнодорожном транспорте. Применимо во многих странах.

 About methods of expenses reducing on railway transport. Applicable for many countries.

Украинскими специалистами разработан ряд очень перспективных вариантов уменьшения расходов на железнодорожном транспорте.

Комплексный подход позволяет не только выйти на способы уменьшения расходов на движущую энергию локомотивов, но и революционно сократить расходы при продаже билетов на поездки в железнодорожном транспорте. Обращаться с предложением в Министерство инфраструктуры Украины, куда вошло реорганизованное Указом Президента Украины № 1085 от 9 декабря 2010 года  Министерство транспорта и связи Украины, просто лень - хотя высокоприбыльные идеи очень просты в понимании  сразу же. Идеи  по железнодорожному транспорту образовались просто в виде отходов мыследеятельности при работе над иными перспективными видами транспорта. Немаловажно и то, что использоваться может и отечественное топливо из отечественного же сырья... Улавливаете экономию?)

Несмотря на то, что в масштабах той же Украины сокращение расходов на дизельное топливо для тепловозов и существенная экономия электричества  для электровозов (без уменьшения КПД) могли бы принести той же «Укрзализныце» (по-украински «Укрзалізниця») очень существенный доход (вкупе с сокращением почти под ноль расходов на продажу железнодорожных билетов), очень мало смысла вижу в обращениях в официальные инстанции, тем более что данные предложения можно применить и не только на украинских железных дорогах. Хотя такие украинские предприятия, как Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Южный машиностроительный завод и ряд других не менее интересных предприятий, можно было бы загрузить простой, но высокоприбыльной работой... Если говорить о ветроэнергетической установке, производимой последним из вышеперечисленных предприятий, то, по моему мнению, её можно существенно и революционно модернизировать, о наличие такой украинской технологии вот здесь http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=42 я уже писал ранее.

Gifts for men. Что подарить мужчине? Подарки для мужчин.

Что подарить мужчине? Подарки для мужчин: бутылки декоративные "Антика".

Декоративные  бутылки «Антика».

Подарки для мужчин.

Что подарить мужчине?

Часы?

Брюки?

Портсигар?


А может подарить мужчине то, что поможет укрепить Ваше знакомство и настроит его на романтическое, рыцарское или дружеское отношение к Вам?


Ваш выбор - бутылки  декоративные «Антика».

Подарки для мужчин.


Отличия данных декоративных бутылок от подобных изделий:

- эффект «старого металла», напоминающего старинное  изделие;

- улучшенная водостойкость, внутри – обычное пищевое стекло;

- ручная работа, каждое изделие индивидуально и может отличаться от изображения деталями.

Интересующая Вас жидкость может Вами самостоятельно заливаться через обычную воронку.

Чтобы узнать о наличии изделия – пишите администратору сайта.

что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика».

English:

What to present to the man?

Clock (watch)?

Pants (trousers)?

Cigarette case?


Maybe give  to the man something that will help strengthen your acquaintance and configures his for romantic, chivalrous or  friendly attitude to You?


Your choice - decorative bottles "Antique".

Gifts for men.

The differences between these decorative bottles and a similar products:

- the effect of "old metal", that reminiscent of an antique bottles;

-  improved resistance to water, inside - a ordinary food glass;

-  handwork, each product individually and it may differ from image in details.


A liquid that you are interested, you can yourself pour through the usual funnel.


To learn about the available products - please contact the site administrator.


Keywords: бутылки  декоративные,декоративные бутылки,подарки для мужчин,что подарить мужчине,какой подарок подарить мужчине,лучшие подарки,decorative bottles,bottle decorative,gifts for men,what to present the man,what to give the man, what to gift to men, best gifts.

О возможной экологической катастрофе в Одессе. About Odessa.

О возможной экологической катастрофе в Одессе (Украина). About the possible ecological catastrophe (environmental disaster, ecocatastrophe) in Odessa (Ukraine).

Комментарий к статье «Одесский Куяльник соединят с морем — не каналом, а трубой». http://dumskaya.net/news/odesskij-kuyalnik-soedinyat-s-morem-ne-kanalom-a-021174/

Власть хочет потратить 10-15 миллионов гривен на этот проект, предварительно потратив сотни миллионов кабминовских денег на проект глубоководного выпуска сточных вод,  и фактически не решить проблему, а только усугубить?

Ведь после окончания строительства глубоководного выпуска сточных вод от станции биологической очистки «Северная» все сточные воды неизвестно какого качества очистки будут сбрасываться у берегов Одессы в Чёрное море, с которым, как оказывается, и планируется соединить ещё  и Куяльницкий лиман.Если качество очистки будет хорошее, то тогда зачем вообще глубоководный выпуск и такие затраты на трубы?

Мало того, что есть риск для экологии Чёрного моря из-за слабо продуманных проектов власти, так ещё и Куяльницкий лиман хотят загадить, который пока пусть и пересыхающий, но без риска получения слабо очищищенных сточных вод?

Слабая продуманность проектов власти в отношении и глубоководного выпуска сточных вод, на который Кабинет Министров выделил деньгииз бюджета Украины, и фактически будущее почти вредительство Куяльницкому лиману, и непродуманность решения вопросов по Хаджибейскому лиману можно проследить даже на одном примере:

- станция биологической очистки «Северная» принимает сточные воды Суворовского района и центральной части г.Одессы, а также Слободки и Пересыпи (это народные названия районов г.Одессы). Это около 65 % городских стоков. В летний период СБО «Северная»  сбрасывает очищенные стоки — около 25 миллионов кубов в год — в Хаджибейский лиман. Это - практически основной  источник поступления воды в Хаджибейский лиман ввиду почти пересохших впадающих в него речек. Так вот: осуществив проект отвода сточных вод «Глубоководный выпуск» от станции биологической очистки «Северная» в городе Одессе в Чёрное море, власть не только оставит Хаджибейский лиман без главного источника поступления воды, что обречёт его на пересыхание, но фактически почти ту же воду, но уже прошедшую Чёрное море, собираются вливать уже в Куяльницкий лиман? Где логика вообще???

Обратите внимание: проектная мощность  насосной станции СБО «Северная» по проекту глубоководного выпуска - на 400 тысяч кубометров воды в сутки – это вдвое больше, чем в сутки сбрасывает в Хаджибеевский лиман станция биологической очистки«Северная» в наши дни. В машинном зале установлено 8 насосных агрегатов. Из них работает, как с трудом можно понять из сути проекта,только половина, остальные – обеспечивают, как анонсируют авторы этого проекта,трёхкратный запас надёжности в случае сбоя. Вроде бы - всё хорошо, но что делать с особенностью данной насосной станции – НАЛИЧИЕ АВАРИЙНОГО СБРОСА- то есть те же, как думается ввиду отсутствия внятной информации от авторов проекта, неочищенные сточные воды будут литься в Чёрное море в случае аварийной ситуации, да ещё предлагается всем этим "загружать" при аварийной ситуации и ещё пока чистый, хоть и пересыхающий, Куяльницкий лиман? Правильно я понимаю  что такое «аварийный сброс»? Кроме того, получается, что непонятно зачем вообще были закуплены трубы для глубоководного выпуска сточных вод, что составляет по указанному проекту почти основной источник расходов, в том числе и бюджетных средств, если ГЛАВНОЕ что должно быть во всей этой истории - грамотная  и полная очистка вод и направление их туда, где нужна вода в регионе? Кто вообще додумался переливать "из пустого в порожнее" – воду вместо Хаджибейского лимана в Куяльницкий лиман через Чёрное море - да ещё и почти впустую (или с потенциальным в будущем вредом для граждан Одессы и отдыхающих)тратить бюджетные деньги, которые выделил на проект Кабинет Министров Украины???

Вообще-то, есть несколько реальных мыслей по варианту распутывания клубка проблем во избежание экологической катастрофы в Одессе…

Хаджибейский курорт в старые времена:

грязевой и климатический курорт УССР на берегу Хаджибейского лимана, в 15 км от Одессы (См. Одесса). Лечебные средства: иловая грязь и хлоридно-натриево-магниевая рапа лимана. Санатории для детей (с последствиями полиомиелита), водогрязелечебница. Морские купания, широкий мелкопесчаный пляж.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978 


Ключевые слова: ecological catastrophe, environmental disaster, ecocatastrophe, Одесса, Кабинет Министров Украины, бюджетные средства, экология Чёрного моря,станция биологической очистки «Северная», СБО «Северная», проект глубоководного выпуска,сточных вод, Куяльницкий лиман, Хаджибейский лиман, проект отвода сточных вод,«Глубоководный выпуск».

Прогноз землетрясений. Earthquake prediction,forecast,prognosis.

По поводу прогноза землетрясений: это возможно и современное состояние науки это позволяет делать.

 Почему же это не происходит массово? Очень просто: некоторые учёные превратились в обычных статистиков, фиксирующих факты землетрясений как происходящего события или уже произошедшего события, а не до него, не вдаваясь в анализ причин землетрясений и цунами и не замечая предшествующие событию признаки.

 Более разбирающиеся в вопросе специалисты понимают, что любому событию предшествуют определённые признаки. И подчёркиваю - задолго до начала самого события.

 Поэтому для прогнозирования землетрясений и цунами важно знать КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ измерять, КАК и ГДЕ.

Вот это-то и составляет тайну прогнозирования землетрясений.

По поводу возможности уменьшить или совсем исключить разрушительные последствия цунами, часто возникающих после землетрясений:

я уже писал о технологии гашения волн цунами уже после их возникновения.

О санкциях США против Ирана. About the USA sanctions against...

По-русски:

Некоторыми украинскими специалистами в области права сделан юридический анализ экономических санкций США против Ирана.

Вывод: благодаря юридическим формулировкам в нормативных актах США о применении санкций против Ирана почти весь пакет экономических санкций США в отношении Ирана Иран может легко преодолеть без формального нарушения норм международного права и без ущерба для обычной хозяйственной деятельности своей страны и деловых партнёров, используя всего 5 юридических и  финансовых схем.  Данное юридическое преодоление санкций США против Ирана (как и против любой другой подвергшейся подобным санкциям страны) возможно при условии, что  США придерживаются принципа верховенства права, принципа защиты собственности, принципа справедливого правосудия надлежащим органом, принципа суверенного равенства государств и принципа соблюдения неотъемлемых прав человека.

В рамках данного короткого мнения не рассматривался вопрос о том, соответствуют ли вообще данные нормативные акты принципам международного права.

Некоторые материалы и ссылки по теме ниже:

English:

Some Ukrainian experts- jurists made a legal analysis of U.S. economic sanctions against Iran.

Conclusion: thanks to legal wording in the regulatory acts of the USA in sanctions against Iran, Iran can easy to overcome almost the entire package of USA economic sanctions against Iran without a formal violation of international law and without prejudice to the ordinary business in the country and for partners, using only 5 legal and financial schemes. This legal method to overcome U.S. sanctions against Iran (as and against any other country that is undergoing such sanctions) is possible provided that the United States comply with the rule of law, the principle of property protection, the principle of fair justice of appropriate authority, the principle of sovereign equality of States and  the principle of observance of inalienable human rights.

In this short opinion was not considered the question about a compliance of these regulatory acts of the U.S. to the principles of international law.

Some of the materials and links:

AUTHORIZING ADDITIONAL SANCTIONS WITH RESPECT TO IRAN, July 31, 2012

Resource Center. Iran Sanctions.

Iran Sanctions, Accountability, and Human Rights Act of 2012 (Engrossed Amendment Senate - EAS)

H.R.1905 -- Iran Threat Reduction Act of 2011 (Engrossed in House [Passed House] - EH)

Statement by the President on the Announcement of Additional Sanctions Related to Iran.

2012 Executive Orders Signed by Barack Obama

Fact Sheet: Sanctions Related to Iran.

Message -- Authorizing Additional Sanctions With Respect To Iran.

Materials about Iran.

Iran Sanctions.

Iran (nuclear proliferation).

U.S. sanctions against Iran.

Sanctions against Iran.

Iran nuclear crisis: Barack Obama imposes new sanctions.

США расширили санкции против иранских нефтекомпаний и банков.

Новые санкции США против Ирана вступили в силу.

A summary of sanctions against Iran.

Obama signs 'toughest yet' Iran sanctions.

Санкции против Ирана заблокировал сын Рона Пола.

Obama places more sanctions on Iran.

Obama Imposes New Sanctions on Iran.

Obama White House announces new sanctions against Iran.

Iran Loses $133 Million a Day From Sanctions as Oil Buoys Obama.

Iran loses $133 million a day on oil embargo.

Why Iran oil sanctions are biting.

U.S. Imposes New Rules to Tighten Vise on Iran.

О проекте строительства скоростного трамвая в Одессе...

Комментарий к статье "Костусев забыл о своем предвыборном обещании: скоростной трамвай в Одессе уже «неактуален»" на сайте http://dumskaya.net/news/proekt-skorostnogo-tramvaya-ne-yavlyaetsya-aktua-020825/#comment549065

Проблема транспортного сообщения между посёлком Котовского и центром Одессы (Украина) - давняя и очень острая проблема. Ну судите сами: почти третья часть жителей города теряет много времени в пробках утром, добираясь на работу из так называемого спального района г.Одессы, и вечером, возвращаясь с работы. Если посчитать сколько материальных средств и нервозатрат на это уходит, то это выливается в очень значительную денежную сумму.

Решение транспортной проблемы усложняется ввиду узкого незастроенного промежутка, по которому между домами, промышленными предприятиями и базами отдыха на берегу Чёрного моря проходит асфальтовая прямая дорога, соединяющая жилмассив имени Котовского и центр г.Одессы. Та же трамвайная линия, что рядом с асфальтовой дорогой, неоднократно пересекается с дорогой для движения грузовых и легковых автомобилей.

карта Одессы

Однако решение транспортной проблемы есть и оно достаточно неожиданно дёшево, прибыльно, быстро в осуществлении и за счёт уже имеющихся материальных ресурсов.

К "плюсам" неназванного решения транспортной проблемы можно отнести:

- практически отсутствие затрат из бюджета города Одессы;

- при реализации данного проекта возможен массовый наплыв туристов ввиду уникальности решения вопроса, на что многие захотят не только "поглазеть", но и ощутить на себе все удовольствия, заложенные в данный транспортный вариант;

- кроме решения проблемы транспортного сообщения "в часы пик" между жилмассивом имени Котовского и центром, южной частью г.Одессы, данный проект позволяет загрузить работой часть крупнейших и простаивающих в настоящее время предприятий (учреждений) г.Одессы.

Все "+" проекта просто лень пересказывать...

Что можно ещё добавить, так это то, что стоимость неназванного варианта решения проблемы намного меньше, чем многие думают, и времени реализация проекта занимает намного меньше, чем строительство линии скоростного трамвая. Сложность заключается в необходимости внедрить уникальную технологию с учётом неповоротливости украинского бюрократического аппарата даже несмотря на наличие почти всех необходимых материальных ресурсов для практического осуществления проекта.

Промежуточный вариант решения проблемы занимает всего 1 месяц (проверить технологию наглядно для всех), по крайней мере, многие поймут принцип решения вопроса. Правда, сам проект денег стоит... Весь смысл нашего решения проблемы – материальные и финансовые ресурсы практически не требуется привлекать со стороны, фактически – все ресурсы для быстрого осуществления проекта есть, необходимо только эти материальные ресурсы разумно применить…

easypay-shop.com

konsyltacii.com

P.S. В нашем проекте учтены интересы как города Одессы в лице органов местного самоуправления, как интересы жителей жилмассива имени Котовского города Одессы (Украина), не желающих потеть летом или мёрзнуть зимой в пробках в часы пик, так и интересы собственников автомобильного транспорта, а также других заинтересованных лиц.

Владелец маршрутных такси, финансовые интересы которого может затронуть проект решения проблемы транспортных пробок на пути посёлок Котовского - центр Одессы - жилмассив имени Таирова, давно знает номер моего личного мобильного телефона и вполне может позвонить для выяснения вопросов, если имеется ввиду ПАО "Севертранс" (ПАТ "Північтранс").

Судите сами: во время простоя в пробках маршрутные такси впустую тратят бензин (дизтопливо), что выливается в большие суммы невозмещаемых затрат, так как максимальная стоимость проезда согласовывается с органами местного самоуправления и простой в пробках отдельно не возмещается никак, даже за счёт пассажиров, имея для пассажиров верхнюю границу стоимости проезда. Наш проект учитывает не только способ как экономить топливо, но и как получить дополнительный доход собственникам маршрутных такси, но не в ущерб пассажирам, что тоже входит в анонсируемый проект.

Насколько власть захочет решить проблемы горожан?

Просмотреть увеличенную карту

Обратите внимание: пока трасса «Север-Юг» в Одессе не решает проблемы как автомобильному транспорту добраться по Николаевской дороге без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером. Шестиполосная автодорога по так называемым «полям орошения» в настоящее время не используется, значительная часть той территории занята, если не ошибаюсь, мусорной свалкой. Тем не менее, за счёт расчистки проезжей части и минимального строительства эту дорогу за короткое время можно было бы соединить с Хаджибейской дорогой (устроить переезд через трамвайные пути) и с Балтской дорогой — это дало бы возможность, как минимум, улучшить транспортное сообщение с посёлком Большевик. Наиболее проблемный участок — часть трассы, которая могла бы соединить посёлок Котовского с Пересыпью или дорогой на «полях орошения» при достаточно значительных затратах. Этот участок мог бы пересечь железную дорогу в районе станции «Одесса — Сортировочная», что потребовало бы строительства путепровода и дороги по заболоченным землям значительной протяжённости при не менее значительной стоимости. Любое изменение трассировки означало бы необходимость прокладки трассы через частный сектор, что вызвало бы ненужную социальную напряжённость и необходимость затрат на компенсацию владельцам отселяемых домов.

Однако такой проект, в отличие от нашего, — достаточно затратный. Наш же вариант позволяет оставить людей в покое и не делать излишние траты городского бюджета.

Существует менее затратный вариант решения проблемы добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером. Наш вариант решения проблемы не требует много времени и практически готов к использованию автомобильным транспортом почти сразу. Наше же решение вопроса, решающее проблему взаимоотношений с жителями частного сектора в некоторых проблемных районах города Одессы в местах возможного прохождения трассы «Север-Юг» — удобное и уникальное не только для автомобилистов жилмассива Котовского г.Одессы, но и очень заинтересовало бы простых туристов и гостей города. Повторяю — наш вариант решения — СРАЗУ и БЕЗ СТРОИТЕЛЬСТВА — позволяет избежать загруженную транспортом в часы пик Николаевскую дорогу г.Одессы.

Заявленный срок осуществления проекта- не более 1 месяца — ушёл бы, вероятно, не на техническое решение проблемы, что легко и быстро, а на согласования чиновников между собой.
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=43

Построение системы оптимизации транспортных потоков
в крупных и не очень крупных населённых пунктах невозможно рассматривать в отрыве от новейших разработок транспортных механизмов. Ведь материальные вложения в устаревшую технику могут обернуться огромными потерями. Поэтому приобретает важное значение понимание концепции перспективного транспорта, который становится настоящим уже в наши дни.

Не менее важное значение для обеспечения жизнедеятельности города имеют материалы для строительства, которые должны быть не только достаточно долговечными и легко утилизироваться, но и поддаваться вторичной переработке и хозяйственному использованию без больших энергозатрат. Как Вы знаете, массово построенные современные дома рассчитаны, в среднем, на 150 лет эксплуатации. Просто представьте что будет, когда почти в одно время закончится срок эксплуатации таких массово построенных зданий? Вот Вам проблема не менее, если не более, актуальная, чем проблема транспортных пробок. В Одессе, к примеру, умудрились застроить домами местность, что когда-то была дном моря и остро реагирует на малейшее поднятие уровня моря. Да и в настоящее время проблемой некоторых жителей так называемой Лузановки, что в Одессе (Украина), является периодически просачивающаяся в подвалы домов вода...

Или возьмём проблему энергоснабжения городов, обеспечение транспорта топливом. Проблема достаточно надуманна ввиду огромного количества энергии вокруг, необходимо просто увидеть её. И стоит задуматься об образовательном уровне руководителей этого, как минимум, направления. Ведь для Вас было бы дико купить на АЗС бензин и вместо того, чтобы залить его в бензобак автомобиля, вылить его в унитаз? Однако сопоставимое количество энергии каждый из нас раз в 1-2 дня именно туда и спускает...Не смейтесь, просто узнайте, что современные технологии позволяют добывать топливо даже из фекалий на портативных установках даже в домашних условиях. Масштабы таких "месторождений топлива" в масштабах планеты просто впечатляют... Да и проблема водоснабжения имеет достаточно интересное решение...

Ключевые слова: транспортный проект для Одессы, решение проблемы транспортного коллапса в часы пик, транспорт Одессы,transport project for Odessa, problem solving traffic jams during rush hours, transport in Odessa, peak hour.

О статье "DW: Теневые стороны солнечной энергетики в Германии".

Комментарий к статье "DW: Теневые стороны солнечной энергетики в Германии" на сайте http://korrespondent.net/business/economics/1377709-dw-tenevye-storony-solnechnoj-energetiki-v-germanii#CMNT_ANCHOR_18453976

 Если государства и отдельные люди выступают за так называемый"свободный рынок", то почему они же и возмущаются, когда в рамках "свободного рынка" их предприятия не выдерживают конкуренцию? Вот вам и весь "свободный рынок": когда нужно проникнуть на рынок другой страны со слабой экономикой, то кое-кто выступает за "свободный рынок", а как в их стране появляется более конкурентоспособный предприниматель из другой страны, то кое-кто, демонстрируя чудеса логики и двойного мышления, начинает требовать ограничений для защиты разоряющегося национального производителя, не использующего новые технологии... И это не говоря о том, а есть ли вообще свободный и нерегулируемый никем рынок?

 Относительно альтернативной энергетики.

 Я думаю, что производителям ветрогенераторов и солнечных панелей необходимо применять новые технологии, удешевляющие производство товара и улучшающие качество при снижении себестоимости продукции. И, главное, необходимо, чтобы товар был нужным потребителям.

 Я уже писал о новом подходе к производству солнечных панелей, что многократно удешевляет их себестоимость. Также я уже писал и о новой технологии в ветроэнергетике, позволяющей многократно увеличить производство электрической энергии с одного ветрогенератора. 

Да, кстати, наш сервис давно занимается данным вопросом и у нас есть уникальные методики как топ-менеджер (да и обычный гражданин), вошедший в кризис отсутствия идей, потерю логики и т.д. может поставить, как говорится, "мозги на место"... Данные практические советы в каждом конкретном случае стали возможны ввиду давних занятий Н.Лопатка историей, психологией и философией (в свободное от основной работы время), а также его взаимодействия с коллегами по интересам из других стран, владеющими, как и некоторые наши специалисты, давно забытыми языками и технологиями.

 Всё это вылылилось в уникальный курс лекций и методик "для своих".

Но не стоит думать, что сервис konsyltacii.com занимается только консультациями по управленческой деятельности и юридическими услугами в особо сложных случаях.

Собственно, уникальные разработки сервиса в ветроэнергетике, повышающие в несколько раз выработку электрической энергии на обычном ветрогенераторе без особых затрат, разработки сервиса по повышению выработки электроэнергии на уже построенных ГЭС при сокращении затрат, повышение КПД в разы на строящихся гидроэлектростанциях, увеличение устойчивости обычного корабля в разы, что позволяет обычному небольшому кораблю совершать трансокеанские путешествия без обычного риска быть перевёрнутым большой волной, и многое другое - ещё ждут своих достойных партнёров...

 Я бы сказал проще:

в основе высококвалифицированного менеджмента лежит особый строй психики специалиста.

То есть, какое бы не было высокопрестижное образование у топ-менеджера или собственника бизнеса, всё это почти бесполезно при отсутствии особого рационального строя психики, помогающего видеть выход из практически безвыходных ситуаций.

В интернете среди узкопрофильных высококлассных специалистов давно уже обсуждается то, что обыватели называют "жидкими мозгами". Характерной особенностью обладающих таким строением психики является "много слов, но мало смысла и конструктива", иначе говоря, у обладателей такого строения психики за потоком слов теряется смысл и направление практических действий. Вполне естественно, что на уровне управленческого звена такие психические особенности тех или иных управленцев превращаются в катастрофу для возглавляемой такими людьми структуры ввиду невозможности такими деятелями сформулировать исполнителям адекватную и понятную в краткости цель, алгоритм их действий и ожидаемый результат.

В идеале для управленца важны всего 5 букв: "да","нет". Вся работа по анализу и выработке наиболее рационального решения проблемы для простого исполнителя должна оставаться, как говорится у телевизионщиков, "за кадром", не вводя исполнителя в ступор пустым многословием и давая тому или иному исполнителю краткий, пошаговый алгоритм действий.

easypay-shop.com

konsyltacii.com

Ключевые слова: ресурсосберегающая экономика, рациональное управление ресурсами,альтернативная энергетика, ветроэнергетика, солнечная энергетика, технологии принятия правильного решения, resource-saving economy, rational management of resources, alternative energy, wind energetics, solar energetics, technologies adoption of the right decision.

О статье "Конгресс США может усилить санкции против Ирана".

Комментарий к статье "Конгресс США может усилить санкции против Ирана - СМИ" на сайте http://korrespondent.net/world/1377886-kongress-ssha-mozhet-usilit-sankcii-protiv-irana-smi#CMNT_ANCHOR_18453994

Первый вопрос. А что считать демократией? Свободу разбоя под прикрытием красивых слов? И что считать диктатурой? Управляемость в той или иной стране и когда есть конкретные персоны, которые отвечают за состояние дел в той или иной стране вместо безликой массы под названием "власть"? Раз у власти многие, то и ответственность как бы размыта и не каждый разберётся кто за конкретные безобразия несёт ответственность...

Второй вопрос. О системе международных финансовых расчётов. Фактически даже не вошедшие в пакет санкций предложения легко обходятся...

Ключевые слова: санкции против Ирана,нефть, газ,международные финансовые платежи,international money transfer,sanctions against Iran,oil,gas,international financial payments.

Парафировано Соглашение о зоне свободной торговли Украина-ЕС.

In Brussels, July 19, 2012 initialed an agreement on free trade area (FTA) between Ukraine and European Union. В Брюсселе 19.07.2012 г. парафировано Соглашение о зоне свободной торговли (ЗСТ) между Украиной и Европейским Союзом, которое якобы должно стать неотъемлемой частью Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/20/283931

http://korrespondent.net/business/economics/1373922-dogovor-o-zst-mezhdu-ukrainoj-i-es-parafirovan-v-bryussele

Цитата из комментируемой статьи:

"Как сообщил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко, эталонная английская версия текста соглашения была парафирована сегодня,19.07.2012 г., в районе 19.00 по киевскому времени.

"Эталонная английская версия сегодня была парафирована. Дальше будет идти техническая работа по переводу ее на украинский язык и языки стран Евросоюза", - сказал министр.

Он выразил надежду, что украинский вариант соглашения будет готов в ближайшее время и передан на ознакомление в Верховную Раду и правительство."

А подписан (завизирован, парафирован) ли одновременно вариант текста на языке, использующемся в Украине? Или в Украине уже используется только английский язык? Либо украинский чиновник сказал что-то не то, либо что-то не так поняли средства массовой информации? Из текста данной статьи можно сделать вывод, что подписана (завизирована, парафирована) только английская версия документа, в то время как украинское законодательство обязывает подписывать международные договоры и прочие соглашения, в том числе и на использующемся в Украине языке. Требования к парафированию применяются по аналогии с соответствующими требованиями к заключению международных договоров. Это - однозначное требование украинского законодательства.

Вопросы:

1.Как можно, будучи носителем украинского или русского языка и врядли в совершенстве владея английским языком, как  можно подписывать (визировать, парафировать) только "эталонную английскую версию договора" и только потом "вести техническую работу по переводу украинского варианта соглашения"? Это просто вопрос о наличии здравого смысла, а не только вопросы юридической грамотности.

2. Неужели подписывающий (визирующий, парафирующий) данное соглашение в совершенстве знает не только английский язык, но и разбирается в юридических нюансах текста, в порядке заключения международных договоров? Врядли в таких важных вопросах можно надеяться на квалификацию переводчика и на то, что учтены юридические нюансы подчинёнными, в любом случае украинский надлежаще уполномоченный чиновник (визирующий, парафирующий)  важные документы просто обязан понимать ЧТО он подписывает (визирует, парафирует), имея  такой подписываемый (визируемый, парафируемый) документ одновременно и на официальном языке его страны, в котором обязательно должна быть оговорка о том, что "документ составлен на английском (или языке страны - стороны договора) и на украинском языках, и оба текста имеют одинаковую юридическую силу". Это, в конце концов, не просто тест в глазах мирового сообщества на наличие разума и совести, но и однозначное требование действующего украинского законодательства!

3. Данная ситуация только иллюстрирует профессиональный уровень как минимум некоторых отечественных госслужащих и их знание хотя бы процедуры заключения договоров, соглашений и т.д. Есть также и вопросы о правильном и реалистичном отражении средствами массовой информации происходящих событий, по крайней мере, представитель СМИ должен разбираться в сути описываемых им событий и не вводить читателей в заблуждение. Слишком много подписано документов, имеющих юридические дефекты, не только относительно комментируемого случая. Немного стыдно перед потешающимися в тайне иностранцами за то, как сами отечественные госслужащие относятся сами к себе, выставляя себя в неприглядном свете, да и какое мнение не только о профессиональном уровне отечественных чиновников, но и вообще об их адекватности сложится в мире?

Ликбез:

При заключении международного договора выделяют следующие стадии его заключения.

Первая стадия: согласование воли государств относительно текста документа, проведение переговоров с государствами. В процессе переговоров государства через своих надлежаще уполномоченных лиц доводят до сведения друг друга свои позиции относительно содержания документа. На основе изучения всех позиций государств предлагается согласовать проект документа. Путём взаимных уступок или согласования позиций государств относительно текста документа проект документа подвергается изменению до тех пор, пока с ним не согласятся все участники. Для того, чтобы текст договора был окончательно согласован, предусмотрена процедура принятия текста договора. Она может выражаться посредством голосования, парафирования, подписания ad referendum.

Вторая стадия: согласование воли государств относительно обязательности норм международного договора. Стадия включает в себя индивидуальные действия государств в зависимости от условий договора и требований национальных законодательств. Это могут быть подпись уполномоченного лица в знак согласия с текстом международного договора, присоединение к договору, а также ратификация или утверждение договора.

Подписание – это одна из форм принятия прав и обязанностей по договору тем или иным государством.

Ратификация – это акт утверждения договора высшими органами государства либо в порядке референдума.

Присоединение осуществляется тогда, когда государство не имело возможности участвовать в его разработке, но изъявило желание присоединиться. Порядок и условия присоединения оговариваются в договоре или согласно действующего законодательства.

Третья стадия: вступление в силу международного договора. Договоры, не подлежащие ратификации или утверждению, вступают в силу:

1) с даты подписания;

2) по истечении определенного срока после подписания;

3) с указанной в договоре даты.

В целях обеспечения более широкого участия государств в многосторонних договорах международное право закрепляет возможность государств делать оговорки, т. е. односторонние заявления, исключающие или изменяющие действие того или иного положения международного договора.

Международный договор между государствами вступает в силу с момента и на условиях, указанных в договоре в соответствии с международным правом, согласно надлежащего волеизъявления сторон, пройдя стадию утверждения (ратификации) в вышестоящем органе страны-подписанта договора.

Четвертая стадия заключается в регистрации и опубликовании международного договора. Международные договоры должны быть зарегистрированы в Секретариате ООН и опубликованы этим органом.

Статья 102 Устава ООН.

1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым Членом Организации после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы. 

2. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Организации Объединенных Наций. 

Нерегистрация договора  влияет на возможность ссылаться на него при спорах и обращениях в органы ООН,тем более что некоторые международные суды как раз и учреждены ООН, могут возникнуть проблемы при спорах при отсутствии надлежащей регистрации и выбора надлежащего депозитария (См. также - Венская Конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.). Опубликование международных договоров также осуществляется в периодически издаваемом сборнике «Treaty Series», а Европейских Конвенций – в сборнике «Counsil of Europe Treaty Series», а также в соответствующих официальных изданиях стран-участниц договора.

Как пишут многочисленные справочники, ПАРАФИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА - подтверждение аутентичности текста договора инициалами уполномоченных договаривающихся государств; свидетельствует, что данный текст является окончательным. Может относиться как ко всему договору, так и к отдельным его статьям.

Парафирование Международного Договора - одна из процедурных форм, применяемых на практике заключения международных договоров, которая состоит в визировании, проставлении лицами, участвующими в разработке текста конкретного договора, своих инициалов - параф - под его текстом или на каждой его странице. Согласно ст.10 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 г. парафирование имеет целью установить аутентичность, подлинность разработанного текста договора и засвидетельствовать его окончательный характер.

Однако, как мне думается, вызывает сомнение юридическая правильность подтверждения аутентичности текста международного договора инициалами уполномоченных договаривающихся государств вместо той же подписи. Как думается, - проставление инициалов надлежаще уполномоченных лиц не может заменить подписи сторон и скрепление такой подписи надлежащей печатью в установленных законодательством случаях из-за трудности установления подписанта только через инициалы. Тем более, что так называемое парафирование не является обязательным этапом заключения договора, часто оно применяется, когда подписание договора может быть отложено, особенно когда между государствами существует дисбаланс соотношения цен на товары, покупательной способностью населения, заработными платами населению и валютным курсом. Парафирование не заменяет подписания договора надлежащим образом.

http://video.i.ua/user/3441914/43232/400494

http://video.i.ua/user/3441914/43232/400493

Поисковые слова: Украина,ЕС,Европейский союз,зона свободной торговли,ЗСТ,парафирование договора, международное право,Ukraine,EU,European Union,Free Trade Zone,FTZ,FTA,initialling of a treaty,international law,initialing of an agreement,agreement initialing.

Нефтегазовые и смежные предприятия и альтернативная энергетика.

В статье «Украина может обеспечить себя возобновляемой энергией более чем на 100% - депутат ЕС»  (ссылка: http://korrespondent.net/business/economics/1372570-ukraina-mozhet-obespechit-sebya-vozobnovlyaemoj-energiej-bolee-chem-na-100-deputat-es), в статье «Украина может производить из возобновляемых источников больше энергии, чем потребляет» (ссылка: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/16/283680
опубликовано мнение немецкого эксперта, создателя  системы зеленого тарифа, депутата парламента Германии Ханс-Джозефа Фелла (English: Hans-Josef Fell - he currently serves as spokesman on energy for the Alliance 90/The Greens parliamentary group, a member of the Environmental Protection Committee, substitute member of the Committee on Economics and Technology and substitute member of the Defense Committee). На немецком языке информация об эксперте на сайте  http://www.hans-josef-fell.de/content/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=31
Несколько лет назад я написал в интернете, что Украина может обеспечить себя топливом и энергоресурсами для промышленности, для транспорта и для бытовых нужд населения более, чем на 100 %, и  при этом -  используя отечественное сырьё.
Поэтому с мнением немецкого эксперта я могу согласиться в общем выводе.
Однако, не могу согласиться в некоторых частностях - не могу согласиться со структурой названных видов и сырьевых ресурсов альтернативной энергетики, которые уважаемый немецкий эксперт назвал как интересные для украинских энергетиков.
Моё мнение базируется на анализе затрат на реализацию проектов в альтернативной энергетике в Украине, на анализе необходимого для осуществления проектов оборудования и инфраструктуры, а также на анализе приемлемых для Украины (впрочем, как и для многих стран климатических поясов, расположенных как южнее, так и севернее Украины) технологий.
В совокупности, это даёт мне возможность говорить о конкретных, системно продуманных проектах, решающих список задач относительно источников энергии и организации процесса, с конкретным бюджетом, списком необходимого оборудования и с конкретными сроками их осуществления, в том числе и учитывая бюрократические препятствия. Кроме того, украинские проекты учитывают не только решение конкретных энергетических проблем, но и увязываются с возможностями тех или иных предприятий в регионе осуществления проектов, перспективным развитием отраслей промышленности с неизменной экологической направленностью и, что немаловажно, учитывают интересы добытчиков и поставщиков нефти и природного газа, у которых проекты альтернативной энергетики могут вызвать ощущение конкуренции и собственной ненужности в случае их осуществления.
И в самом деле: на сегодняшний день топливно-энергетический комплекс той же, к примеру, Украины тесно связан с нефте- и газодобывающими предприятиями многолетними хозяйственными связями и не предлагать таким крупным предприятиям проекты, компенсирующие их возможные экономические потери при переходе на альтернативные виды топлива с целью их дальнейшего участия  в хозяйственном обороте, - это означает, фактически, противопоставлять себя мощному, имеющему большие финансовые и материальные ресурсы финансово-олигархическому клану, не желающему исключать себя из хозяйственного оборота, что не учтено в опубликованном и комментируемом мнении немецкого эксперта.
Что же можно предложить нефтедобывающим и газодобывающим, транспортирующим и продающим нефтепродукты и природный газ крупным предприятиям, что будет совпадать с их желанием сохранять как минимум прежний уровень доходов, рабочие места для специалистов и, главное, - их участие даже при альтернативной энергетике в хозяйственной деятельности,  сохраняя, как минимум, производственные мощности, в которые десятилетиями вкладывались огромные материальные ресурсы? Согласитесь, что среди собственников и руководителей предприятий современного топливно-энергетического комплекса немало разумных, талантливых людей, вполне понимающих, что, с одной стороны, необходим объём топлива в промышленных масштабах как основа для крупного бизнеса, чего пока не может предложить значительная часть проектов альтернативной энергетики, видящих сколько труда необходимо, чтобы добыть и переработать те же природный газ и нефть, умеющих считать какие огромные финансовые и материальные ресурсы на это уходят... И, действительно, необходимо понимать точку зрения этих людей, вложивших огромные финансы и труд в процесс добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, под этот процесс доставки топлива потребителю работает огромное количество предприятий, где множество людей получают работу и достаточно высокие заработные платы...
Может ли Уважаемый немецкий эксперт, в отличие от украинского аналитического сервиса, предложить конкретный проект альтернативной энергетики, который бы устроил и топливно-промышленное лобби, ориентированное на нефть и газ, и экологов, и сторонников альтернативной энергетики? Ведь собственники и руководители нефтегазовых предприятий будут однозначно против любых проектов альтернативной энергетики, которые бы привели к потере вложенных в добычу нефти и газа финансов, оборудования, организационной структуры предприятий и оставлению без работы огромного количества людей нефтедобывающих, газодобывающих и смежных предприятий, перерабатывающих нефть и газ предприятий? Может ли Уважаемый немецкий эксперт предложить тот же объём топлива, если не больший, для загрузки мощностей траснпортирующих жидкое и газообразное топливо крупных предприятий? Может ли Уважаемый немецкий эксперт предложить проект альтернативной энергетики, дающий "кусок хлеба" реализующим топливо крупным торговцам?
Видите сколько вопросов возникает практически, если говорить о необходимости альтернативного топлива по существу проблемы, а не общими словами... И это далеко не полный список проблем. И все разговоры о тысячах дополнительных рабочих мест при развитии альтернативной энергетики упираются в возможность остаться без работы миллионам людей при закрытии предприятий, ориентированных на нефть и природный газ. Поняли основную мысль по проблеме?
Проблема усугубляется новейшими научными данными и выводами, подтвердающими необходимость, всё-таки, перехода на альтернативное нефти и природному газу топливо, которое можно было бы использовать массово и в тех же, как минимум, масштабах. Ситуация, согласно этим научным данным и аналитическим выводам, может стать уже почти критической если не в ближайшие 5 лет, то не на много позже... И вопрос здесь не в ограниченных масштабах природного ископаемого топлива, даже если будут использоваться технологии добычи и остаточного топлива на почти выработанных месторождениях, или если будут эксплуатироваться неиспользующиеся в настоящее время месторождения природного ископаемого топлива... Научные выводы и аналитика по проблеме, в основном, связаны не с количеством уменьшающегося в связи с потреблением топлива, а с практически не публикующимися в открытой печати аспектами проблемы на более глубоком уровне анализа, даются конкретные разрушительные последствия при наихудшем развитии анализируемых проблем.
Доступ к уникальной украинской аналитической системе, напоминающей, в чём-то, облачные и квантовые вычисления, в какой то мере позволяет увязать в одно целое этот непростой клубок проблем и  почти взаимоисключающих интересов достаточно мощных структур и предложить вариант, способный убедить в необходимости именно его осуществления. При этом необходимо сохранить материальные ресурсы нефтедобывающих и газодобывающих предприятий, сохранить рабочие места для специалистов-газовиков и специалистов-нефтяников, дать необходимый объём топлива транспортирующим и продающим предприятиям с сохранением их инфраструктуры, обеспечить топливом промышленность, транспорт и бытовые нужды населения в необходимом объёме.
Согласитесь, что современный уровень разговоров об альтернативной энергетике в какой-то части таких разговоров просто не дотягивает до реальной возможности обеспечить необходимый объём альтернативного топлива и учесть, при этом, интересы миллионов людей из топливно-энергетического комплекса, ориентированного на нефть и природный газ, не оставив их без "куска хлеба" и не допустив превращения в металлолом (за ненадобностью) оборудования, задействованного  в производственном процессе добычи, транспортировки и продажи нефти и газа. Следует также понимать, что переход на альтернативное топливо без учёта интересов топливно-энергетического комплекса, ориентированного на нефть и природный газ, может фактически развалить промышленность той или иной страны за счёт закрытия предприятий, разрыва налаженных десятилетиями хозяйственных связей, появления огромной массы безработных с уже ненужными специальностями.
Тем, не менее, для серьезных людей, представляющих как МЧС, так и сторонников альтернативной энергетики, и топливо-промышленное нефтегазовое лобби - более-менее устраивающий всех вариант есть. По крайней мере, украинский вариант энергетического мегапроекта, пригодного для многих стран, – это не демагогия и спекуляции на желании людей жить в достойной окружающей среде, а попытка серьёзного поиска достойного выхода из проблемной для многих ситуации с учётом почти взаимоисключающих интересов сторон. Фактически, на основании данного варианта можно прогнозировать развитие не только промышленности на будущие, как минимум, десятилетия.

http://konsyltacii.com/service.php

Keywords: нефть,природный газ,экология,зелёное движение,ГАЗПРОМ,Лукойл,Роснефть,Saudi Aramco,NIOC, Exxon Mobil Corporation, PDVSA,CNPC,ВР,Royal Dutch Shel,Chevron,Total,Statoil,PetroChina,Pemex, Kuwait Petroleum Corporation,CNOOC,CNPC,Sinopec.