хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Ответы на ваши вопросы.


  Не так давно я предложил задать вопросы;http://blog.i.ua/user/2189471/2245043/
" У меня на следующей неделе будет гость из Киева, представитель элиты, занимает весьма важную должность и в следующем году может скакнуть выше. Курирует вопросы пенсий, соцпомощи и медицины, однако генератор идей многих и реформ. Мы с ним переговорили, он готов честно ответить на любые вопросы на условиях анонимности. Ибо делает вторую попытку попасть в нардепы, по мажоритарке. Он в своё время был в команде Тигипко и не мало идей подал. Активно ездит за рубеж и плотно общается по своей тематике с чиновниками стран ЕС, а потому в курсе происходящего там.
  Задавайте вопросы, ибо я с ним на ты и ответы мне по- любому даст, ибо должник он мой и об этом помнит. Кроме того есть не малый шанс, что пройдёт в нардепы и тогда его мнение станет весомее. Не стесняйтесь, я не смишник и честно донесу вопросы и ответы."(с)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Встреча состоялась, просто я долго переваривал и анализировал информацию, многое из этого слышал и от других представителей нашей элиты ранее. Пару слов о собеседнике: он не в БПП, в политике давно, украинец (четверть крови- румынская, 3/4- украинской), темой пенсий и субсидий занимается давно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=-
- Как ты видишь проблему пенсий в нашей стране?
- Как и всякий здравомыслящий человек, у которого нет проблемы с памятью. При СССР пенсия была солидарной и в принципе до какого- то периода хватало всем, но из-за демографических процессов и там надвигался кризис. И не надо мне говорить, что пенсионеры как сыр в масле катались- у большинства пенсия была мизерной и на неё прожить было трудно. Так что сказки о том как было хорошо, остаются сказками. Потом мы получили независимость и начали строить новую страну и новый общественный строй, о чём тоже надо помнить. Мы строим капитализм, точка! 
  В переходной период ломка старого уклада неизбежна, пострадала и экономика. В тот период для становления требовалось экономить на всём, многие работали нелегально, не платили налоги, это охватило миллионы людей, а многие работали за границей. Понятно это продолжается и по сегодняшний день+ зарплата в конвертах, которую получает половина работающих. Понятно возник дефицит пенсионного фонда и он физически не тянет такую нагрузку, он тянет на дно страну. А политики ради популизма увеличивают пенсии и назначают субсидии, вот это и ухудшает ситуацию и она имеет один выход: отмена пенсий и субсидий. Иначе не будет и любой власти это придётся сделать. Пенсионный фонд объявить банкротом, разогнать его служащих и отменить пенсии, этот пережиток совка.
- Но в ЕС пенсии есть.
- Не сравнивай куй с пальцем: у них сложившаяся система, другой менталитет и пенсионеры там тоже не в шоколаде, я там был и в курсе. А у нас человек то работал не официально, то пахал за границей и потом хочет пенсию. А фиг ему! Надо отменить пенсионный налог и пусть каждый заботится о своей старости сам, толи пусть откладывает деньги, или же есть частные пенсионные фонды. Всё. Тем кто на пенсии сейчас, выдавать социальное пособие, всем одинаковое, ибо нет уже пенсионного фонда. И по фактическим возможностям: есть денег по 1000 гривен на пенсионера- получит, будет больше, получит больше. Не хватает- пусть продаёт машину, дачу, квартиру и на это живёт, ну а государство обеспечит социальным жильём. А так старушка живёт в трёхкомнатной квартире, получает субсидию, а потом умерла и наследники её продают по рыночной стоимости? Это не правильно. Незачем пенсионеру трёхкомнатная квартира с старой рухлядью в энерго не эффективном доме. И ещё скажу: те кто даёт субсидии- государственные преступники, они убивают рынок, ибо не надо утеплять дома и экономить ресурсы.
- Как ты видишь социальное жильё?
- Сейчас строятся курятниками с квартирами по 20 метров, но и этого много. Надо современный энергоэффективный дом, маленькие комнаты, туалет+ умывальник и кухня. Душевые тоже можно. Минимум затрат для пожилого человека. А устаревшие дома с каждым годом будут терять стоимость, в Украине колоссальный избыток жилого фонда, благодаря росту тарифов квартиры как и в 90-х будут стоить по тысяче долларов.Потому всё устаревшее надо сносить и строить новое, это даст рабочие места и огромную экономию энергоресурсов. Нам не надо будет закупать газ и уголь в стране- агрессоре, кроме того ты не представляешь масштабы воровства в пенсионном фонде и махинации с субсидиями, воров надо лишить кормушки. Пенсии и субсидии- чёрная дыра, которая поглотит страну. 
- Люди вымрут.
- Не вымрут. В бюджете появятся деньги и закрутится экономика, кроме того бывшим пенсионерам выдадут продовольственные карточки для малоимущих, смогут отовариваться в специальных магазинах. Да и у многих есть дети и родственники, благодаря отмене пенсионного налога, они помогут. Альтернативы отмены пенсий нет,пусть люди перестанут надеяться на государство, это пережиток совка, мы строим капитализм и в будущем возможно многие страны последуют нашему примеру. Даже страны ЕС.
- Я понял. Теперь вопросы.
- Валяй.
Я задаю вопросы, которые обозначили участники сайта высокой культуры и быта;
1.Интересует будущее т.н. субсидий. Сколько им отмеряно и когда их планируется помножить на ноль.
- Их максимально сокращают, в течении пяти лет максимум их не будет. Надеюсь раньше.
2.Ну и медицина. Провинциальная. Какой огрызок от нее предполагается оставить в живых?
- Минимальный. Медицина бесплатная это только перевязка и зелёнка, минимум пунктов. Всё остальное на платной основе, деньги определят, сколько и каких медучереждений останется. И конечно медицинское страхование.
3.Интересует тема организованной преступности в стране .
- Она многоуровневая и сейчас с ней никто не борется, потому что она сейчас нужна. Как только необходимость в ней исчезнет, её раздавят за 3-5 лет, как это было после 90-х.
4.И еще очень заботит газовая тема.Проски местных газовщиков - это их локальная инициатива или императив сверху.

В частности массовое отключение потребителей по разным (часто надуманным) причинам обретает почти тотальный размах.

- Повсеместно это делают локально, хотят денег на местах. Но следует побывать в Великобритании, там отапливают не так как у нас. Экономят. И предки наши отапливали зимой одну комнату, а не весь дом.

4.Еще хотелось бы узнать про дороги.И про хозяйственные отжимы. Фермерских хозяйств, коммунальных предприятий.Ну и банкротство районов электросетей. Насколько оно затянется?

- Дороги не станут лучше без роста экономики. Поэтому процесс растянется надолго, простого решения нет. В это должны вложиться крупные зернотрейдеры и грузоперевозчики. Отжимы и банкротства продлятся максимум 2-3 года после выборов, закончится передел собственности.

5.Про миграции оч интересуюсь тоже. Скоко нас осталось любопытно?

- Миграция естественный процесс и не стоит ей озадачиваться, у нас слабый рынок труда, но скоро всё начнёт меняться к лучшему. Сколько населения без оккупированных территорий - как максимум 30млн, но скорее всего 27, слишком много заинтересованных лиц и официально никто не озвучит.

7.Уничтожена "неотложка" цены на лекарства только растут... Что он думает о Супрун?

- Супрун демагог и не специалист. Она не сможет провести реформу правильно. Большая часть лекарств на нашем рынке ничего не лечат.

8.Кого он видит будущим президентом.Только не каким он должен быть, а фамилию в студию!

- Пётр Алексеевич Порошенко. Альтернативы нет.

9. Как он понимает бред со "свободным выбором" семейного врача? (если я хочу общаться с врачом, обслуживающим не мой район)... Как я могу заставить его испытывать лишние неудобства?Как он понимает бред, что, прежде, чем попасть к нужному специалисту, я должен выстоять очередь к терапевту?

- Семейный врач глупость , при платной медицине врач будет бегать за больным. Больной сам должен определять, идти к терапевту или другому врачу.

10.Интересует больше всего, когда закончится ВОЙНА?

- Не моя компетенция и не хочу говорить банальные фразы. Но похоже лет через 10, не раньше.

11.Да, еще про коммерческий и политический генералитет интересно.Как далеко его занесет и какую роль себе намерил?

- Если речь про бизнесменов и политиков, то это устойчивая структура и будет играть руководящую роль и дальше. Олигархи уйдут в прошлое. Военные не будут играть никакой роли.

12. Да, и до каких пор будут газ бодяжить?коптит очень. И расход - поболее, чем 10 лет назад, при том же температурном режиме.Имею ввиду не баллонный, конечно же)

- Наши проходимцы изображают реформы и создают видимость свободного рынка газа, а сами не хотят отдавать жирный кусок и это не зависит от цен на газ. Требуется впустить на рынок западные компании.

13.Чья на самом деле земля бывшего совхоза?И будет ли распаёвка земли? Возможно ли?Нужно добиваться трудягам, или вообще нет смысла?

- Земля скоро начнёт продаваться и по факту поделена. Обычным людям не стоит надеяться, земля им не перепадёт, это показывает опыт Болгарии и Румынии.

14.Местный сельсовет - бедный до невозможности.Дороги не ремонтируются, на школу ничего не выделяется, или выделяется мизер.

- Дороги нормальные появятся не скоро, к этому надо привлечь зернотрейдеров и крупных перевозчиков грузов.

15.Крім підвищення тарифів вони більше ніякий ідей не генерують, так і передайте.

- Я не предлагаю повышение тарифов, а говорю о том, что надо отрезать и уничтожить атавизмы совка, которые не дают развиваться стране и обществу. Государство не должно заниматься здравоохранением и образованием, пенсиями и социальным страхованием. Ликвидировав это мы лишим кормушки тысячи бездельников, которые занимают посты в этих сферах и не приносят пользы.

16. Задай вопрос, как он думает, какая судьба ждет "птенцов" Авакова.

- Как только в них исчезнет необходимость, их разгонят и посадят, без вариантов.Потом они будут не нужны.

17. Ага! А еще расспроси, долго ли будут длиться "представления" с пенсиями для Донбасса?

- Долго. До ликвидации пенсий на Украине. Это попытки полумерами экономить средства пенсионного фонда, но соцпособие жителям Донбасса безусловно будет выплачиваться, это наши граждане.

18.Про электросети и прочие жирные куски...Скорее всего продадут или сдадут в аренду иностранцам засранцам.

- Электросети не являются лакомым куском и деградируют, их продажа бессмысленна, ибо инвестор должен будет влить миллиарды в инфраструктуру, на это никто не пойдёт.

19.Вопрос пенсионного обеспечения офицеров - вернуть всё что УКРАЛИ за годы пенсии - не тем что в строю сейчас .и и чем они занимаются . 

- Пенсии военным тоже необходимо отменять. Если нет, то платить её только из бюджета министерства обороны.

20.Вернуть из офшоров . Тогда получите голоса семей ЗА , а не протестное голосование. 

- Возврат денег из офшоров не реален в принципе и на это надеяться не стоит.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Много всего ещё прозвучало, но вопросы не задавались и тут не изложил.

5

Коментарі

110.10.18, 15:57

Позиция в принципе ясная и прозрачная.
Человек смотрит из своего положения состоявшегося функционера. 80 лет назад на нем была бы кожанка и газета Правда в кармане. Тогда он бы ратовал за отмену частной собственности и поголовную чистку всех граждан на предмет политической грамотности. И это точно соответствовало бы его жизненной позиции и интересам.
Теперь его интересам соответствует обратное - максимальный либерализм. Государство в такой газете предстает пережитком, граждане - вредителями, а комиссары - успешными предпринимателями. "Каждый заботится о себе. Я о себе уже позаботился. Остальное - ваши проблемы"

    210.10.18, 16:01

    Печально-печально, что есть такие антинародные депутаты. Ну и "знакомые" у вас, сэр!

      310.10.18, 16:05

      При такой постановке программы непонятно само существование государства.
      Если граждане сами строят дороги, обеспечивают свои пенсии, поддерживают медицину и систему жизнеобеспечения инфраструктуры, то зачем таким гражданам государство? Зачем платить налоги? Зачем голосовать? Зачем посылать служить своих детей государству, функции которого выхолощены?
      При таком раскладе граждане вынуждены будут сомоорганизовываться в уездные княжества, выставлять свое ополчение и под его крышей строить промышленность, медицину и дороги. Образование и энергетику тоже будут вынуждены строить, за трудодни. И памятники актуальному удельному князю, который оградил уезд от нашествия киевлян будет стоять на центральной площади ...Николаева.

        410.10.18, 16:05Відповідь на 2 від аналдр

        Печально-печально, что есть такие антинародные депутаты. Ну и "знакомые" у вас, сэр!Он пока кандидат в депутаты, но очень надеется им стать. Ну а знакомые у меня разные и из разных кругов. Ну и таких хватает. И суждения у представителей нашей "элиты" очень сходные и никак не зависит от принадлежности к партии, у всех одинаковые подходы, лозунги они выдают разные, но суть одна.

          510.10.18, 16:09Відповідь на 1 від RomahaN

          В целом да. У меня такое же ощущение возникло, на этом этапе он считает необходимым максимально сузить функции государства и сократить его институты до минимума, ибо сейчас много в нём лишнего и проедает оно себя изнутри.

            610.10.18, 16:16Відповідь на 3 від RomahaN

            Ну не так радикально. Он полагает, что внутри страны государство должно формировать и исполненять бюджет, определять стратегию экономического развития общества. Ограниченно заниматься соцобеспечением, только инвалидов и недееспособных.Обеспечивать правопорядок и законность. Во внешней политике; содержание армии и обеспечение безопасности, охрана границ. Проведение политических контактов и сотрудничество с иностранными государствами и международными организациями. Борьба с терроризмом. Обеспечить вступление в ЕС и НАТО.

              710.10.18, 16:20Відповідь на 5 від _advisor_

              Нет, он предлагает сузить функции государства на одном плече.
              Он хочет чтобы государство не тратилось на граждан. Но граждане чтобы продолжали тратиться на государство. То есть сервис державы будет состоять в том, чтобы напрягать население делать взносы не на возвратно-распределительной (совковой) основе, а на основе рэкета. "Заплати мне денег, ато..." вместо "заплати мне денег, а я тебе за это...".
              Понятно что тем самым вымывается мотивация, смысл державы для граждан содержать людей, которые действуют на феодальной основе.

              И бесполезно такому деятелю рассказывать о сути трудностей закабаленного народа. Он просто не поймет о чем ему говорят. Его жопа в тепле - это норма. А чужая, которая на холоде - это посторонняя, абстрактная история. В его уравнении такой истории нет.

                810.10.18, 16:36Відповідь на 6 від _advisor_

                Ограниченно всем этим может заниматься и территориальная община.
                И ополчение содержать и в нато вступать или куда подальше. И вот тогда наступает раскол по линии интересов. Если тер.община сочтет что ей будет интересней без нато, то она оплатит внеблоковый статус или вообще слиняет из системы.
                А стратегию и распределение можно поручить сторонним организациям, вплоть до заграничных. Они и возьмут дешевле и интересы учтут подробней.

                  910.10.18, 16:44Відповідь на 7 від RomahaN

                  Нет, он предлагает сузить функции государства на одном плече.Он хочет чтобы государство не тратилось на граждан. Но граждане чтобы продолжали тратиться на государство. .Он хочет отмены пенсионного налога с граждан, а кроме того предлагает радикально урезать остальные налоги и структуры, ибо эти организации проедают многое из собранного. Он предлагает убрать НДС и много других, ввести налог с оборота, прогрессивный подоходный налог ,установить единый социальный налог+ акцизы. А лишних госслужащих уволить и пусть идут в реальный сектор экономики. Максимально сократить и упростить государственный аппарат. Кроме того он считает, что этот подход уменьшит в разы количество коррупционеров.

                    1010.10.18, 16:47Відповідь на 8 від RomahaN

                    Ограниченно всем этим может заниматься и территориальная община.
                    И ополчение содержать и в нато вступать или куда подальше. И вот тогда наступает раскол по линии интересов. Если тер.община сочтет что ей будет интересней без нато, то она оплатит внеблоковый статус или вообще слиняет из системы.
                    А стратегию и распределение можно поручить сторонним организациям, вплоть до заграничных. Они и возьмут дешевле и интересы учтут подробней.
                    Это опасно, ибо местные царьки и правда перестанут платить в Киев, эдакий экономический сепаратизм. А его проект уменьшает количество структур, но не отменяет руководящей роли центральной власти.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      8
                      попередня
                      наступна