О "большом" спорте

  • 14.05.11, 17:49
Большой спорт – это символическое выражение западного язычества. К тому же большой спорт является грязной смесью бизнеса и рекламы. Спонсоры и рекламодатели в основном производители пива или водки, в результате чего вместо пропаганды здорового образа жизни получаем пропаганду употребления алкоголя. Не говоря уже про футбольные фан клубы, участники которых по факту являются адептами алкогольных компаний. 

Как любой другой порок, так и большой спорт обрастает другими пороками. Самое страшное и пагубное остается за кадром, как бы невидимым, но столь ощутимым. Я говорю про тотализатор. Может быть вы смотрели фильм "Деньги на двоих" (2005 режиссер Ди Джей Карузо) прекрасный фильм, раскрывающий теневую сторону большого спорта. В общем, большой спорт превратили  в казино, со всеми вытекающими пагубными последствиями. 

Страны борются за право принимать у себя то или иное спортивное соревнование, это якобы подымает экономику страны и развивает инфраструктуру. Но какой ценой? Казино тоже приносит неплохие доходы государству, но какова человеческая цена? 
Хотя эта цена далеко не для всех очевидна, пока что. Но тем это и опасней. Скрытая и не очевидная угроза всегда опасней чем очевидная. 

И в целом, западная цивилизация превращается или уже превратилась в цивилизацию развлечений, где человек уже не знает чем заняться в свободное от работы время, кроме как развлечениями. И одни из самых популярных, желанных и оплачиваемых работ стала работа - развлекать. 

Суетность - давно уже перестало быть пороком, разве что, только на словах. Суетность - стало занятием всей жизни, предметом желания и конечной целью всех приложенных усилий.

В России хотят запретить «Протоколы сионских мудрецов»

  • 13.05.11, 17:00
Секретарь Общественной палаты, академик Евгений Велихов обратился к Генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой провести проверку в связи с фактами выпуска и распространения книги «Протоколы сионских мудрецов». Ученые и члены палаты предлагают включить данный текст в Федеральный список экстремистских материалов. Об этом сообщает пресс-служба Общественной палаты.

Читать статью дальше...
__________
Замените  "Протоколы..." на "Письма Баламута" и посмеемся над рвением академиков запретить еще одну книгу.
А еще полезно почитать биографию Дж.Свифта. После выхода в свет некоторых его памфлетов ("Письма суконщика), народ выходил на улицы!
"Письма Баламута" полезны для Христиан? Конечно! Бесы вели переписку, а Льюис ее опубликовал? Конечно нет!
Вот так же и с "Протоколами...": не надо копья ломать -- иудеям доказывать, что никаких заседаний и протоколов не было, а любителям заговоров, что все написано правильно: и то и другое верно!
"Протоколы..." -- религиозно-политический памфлет! Вы лучше пройдитесь по содержанию и попробуйте показать что там не сбывается! Их автор не стенографист или вор, а просто проницательный человек.

9 главных заблуждений галичан, проявившихся 9 мая

  • 13.05.11, 01:29

События Дня победы сего года во Львове продемонстрировали во всей красе, что так называемый среднестатистический галичанин живет в плену собственных заблуждений. О причинах их возникновения было и еще будет сказано немало. Но данный текст призван назвать и кратко охарактеризовать девять главных из этих заблуждений.

1. Многие галичане считают, что победителем в войне можно стать пост-фактум. Для групп националистической молодежи во Львове и Ивано-Франковске, а также тех, кто «душой был с ними», запрет поднятия красного знамени победы был равен запрету на официальную версию истории Второй мировой войны. Историю, как известно, не перепишешь. И чтобы покинуть эти тщетные и обреченные на провал попытки, галичанам следует осознать и признать тот факт, что в данной войне они не были ни победителями, ни побежденными. Ни польская Галиция, ни советская Украина не были субъектами этой войны. Только объектами, как и десятки или сотни других европейских, африканских и азиатских территорий. Вследствие этого:

2. Галичане думают, что высшей формой гражданского неповиновения является насилие с мордобоем. При этом не имеет особого значения – дать или получить по морде. Демонстрация общественного несогласия путем, например вывешивания в окнах или на балконах многих тысяч проклятий «красным фашистам» или перечеркнутых серпов с молотами – считается проявлением слабости и трусости. А вот обмен пинками и подзатыльниками двух сотен юных националистов с сотней делегатов красного партактива, под присмотром нескольких тысяч милиционеров – это настоящий героизм. Вследствие этого:

Фото: LUFA

[ Читать дальше... ]

Просто заметка с мыслями

  • 12.05.11, 19:57
Заметил одну характерную черту. Не могу сказать, что эта черта характерна исключительно русским или в общем славянам, может это достаточно распространенная черта среди всего человечества. Суть которой заключается в том, что человек ищет идеал, идеал который подойдет абсолютно всем. Будет настолько очевидно, что это идеал, что все неприменно признают идеал действительно идеалом и им последуют. 
Часто слышал такое: как может быть Библия истиной, если в ее верят не все, более того, далеко не все. Если бы Библия была истиной от Бога, в нее поверили бы все. Еще говорят, что Библия не может быть от Бога, потому как некоторые из верующих Библию понимают неправильно. 
На курайнике как-то один человек написал: иеговисты тоже Евангелие читают, даже наизусть много знают. А выводы у них какие?
На это ответил: я что-то не совсем понимаю вашу логику. Если кто-то неправильно понимает Библию и делает неправильные выводы, то Библию знать, а тем более правильно понимать, уже не надо? Или Библию не надо знать, чтобы ее ненароком неправильно понять? Или что? Или как? Не пойму, что Вы хотите тем сказать? 
Почему-то люди считают, что если кто-то что-то неправильно понимают, значит это что-то ложное. Только тогда когда  абсолютно все люди будут понимать что-то правильно, только это может быть истиной. 

Такое складывается впечатление, что люди ищут и ждут что-то такое, что заставит их понимать и верить одинаково, что-то такое, что исключит всякое свободное понимание. Что это может быть и как этого можно достичь? Мне думается, что люди ждут нечно такое, что подчинит их волю и разум, лишит  их возможности самостоятельно думать, только так можно заставить всех думать одинаково. Что или кто это может сделать? Вы тоже подумали о том, о ком и я?

Похоже длинные руки дотянулись и до меня.

  • 12.05.11, 19:02
В рассылке сообщений от друзей многократно читал как модераторы данного ресурса опускаются до того уровня, когда неугодных пользователей пытаются репрессировать. 

Похоже на то, что и я попал в немилость, после моих сообщений о событиях во Львове 9 мая. Мои сообщения не появляются в ленте. Может это временная мера, а может только начальная. Поживем увидим. 

Но свобода слова, так сказать, на лицо. И это что касается частных блогов. А что же делается в оф. СМИ? Остается только догадываться. 

Список литературы на тему "героизм" ОУН-УПА

  • 12.05.11, 18:49

Украинские историки 
1. Масловский В. С кем и против кого воевали украинские националисты в годы Второй мировой войны. - 1999. 
26 октября 1999 г. в подъезде своего дома во Львове профессор Масловский был найден мертвым. Смерть наступила в результате черепно-мозговой травмы и перелома шейных позвонков. Виталий Масловский был одним из наиболее известных специалистов в области истории Украины XX столетия. В частности, он разрабатывал проблемы движения ОУН-УПА, рассматривал истоки националистической идеологии и практики. За опубликованную в 1990 г. книгу «Земля обвиняет» его уволили с работы в Институте общественных наук западноукраинского отделения АН Украины. С тех пор в течение почти десятилетия ученый оставался безработным, живя на небольшую пенсию. Смерть настигла ученого после выхода мизерным - всего тысячным - тиражам его последней книги «С кем и против кого воевали украинские националисты в годы Второй мировой войны» (Москва, Славянский диалог, 1999). Автор приводит саморазоблачительные свидетельства руководителей украинского «интегрального национализма», подлинные документы ОУН-УПА, свидетельствующие об идеологии и деятельности этой организации, ее сотрудничестве с гитлеровцами, проводимых ею карательных операциях против мирного населения. В 1997-1998 гг. отдельные разделы книги печатались во львовской газете «Вільна Україна», что вызвало бешеную реакцию со стороны оппонентов. Во львовской националистической прессе развернулась активная кампания травли ученого. Накануне смерти Виталий Масловский завершил работу над рукописью, посвященной истории Холокоста. В ней продолжается раскрытие темы деятельности ОУН-УПА, но с подключением других, ранее неизвестных исторических источников. 
2. Полищук В. Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца). - Toronto, 1995. 
Д-р В.Полищук из Канады стал известен в Украине после выхода книги «Горькая правда: преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)» в середине 1990-х годов. Услышать из диаспоры голос не о героизме украинских националистов периода Второй мировой войны, а об их преступлениях было непривычно. Расходилось это и с официальной линией, поэтому «Горькая правда» распространялась едва ли не самиздатовским способом (через 5 лет после «свержения советского тоталитаризма»). Политолог, магистр права и доктор гуманитарных наук Виктор Полищук родился в 1925 году на Волыни. Его отец был репрессирован НКВД, а семья выслана в Северный Казахстан. С 1946 жил в Польше, где получил диплом юриста. В 1981 эмигрировал в Канаду, живет в Торонто. На русском языке книга В.Полищука появилась в днепропетровской "Новой газете" еще в начале 1996 года. Полностью книга была опубликована на украинском языке в Донецке в середине 90-х годов и стала библиографической редкостью (тираж - 1 тыс.). 
3. Войцеховский А. и др. Без права на реабилитацию. В 2-х книгах. - Киев, 2006. Книга является ответом на националистическую интерпретацию истории ОУН и УПА, представленную в виде итогового документа рабочей группы правительственной комиссии, возглавляемой проф. Кульчицким С.В. 
В сборник вошли публикации историков, философов и юристов, в которых дается разносторонняя оценка деятельности ОУН и УПА. 
4. Войцеховский А.А., Ткаченко Г.С. Украинский фашизм. - Киев, 2004. 
Теория и практика украинского интегрального национализма в документах и фактах. 
На основе источников, хранящихся в спец архивах, в монографии раскрывается природная общность украинского национализма и германского фашизма, показаны мотивы и внутренняя логика предательства оуновцами украинского народа, их коллаборационистский характер в годы Второй мировой войны, а затем и превращение в «пятую колонну» глобалистов (США и стран НАТО) по разрушению Советского Союза и славянской (православной) цивилизации. 
5. Документы изобличают. Сборник документов и материалов о сотрудничестве украинских националистов со спецслубмаи фашисткой Германии. - Киев, 2004. 

[ Читать дальше... ]

После Дня победы во Львове

  • 11.05.11, 16:21
Нужно ответить себе на несколько вопросов. Мы хотим жить в свободном обществе где каждый будет решать сам для себя, что ему делать, что носить, и когда и куда ездить? Мы хотим жить в демократической или в тоталитарной стране, где сверху будут говорить с каким флагом можно ходить, а с каким нельзя; какие ленточки можно носить, а какие нельзя; кого можно почитать героем, а кого нельзя; когда и куда можно ездить, а когда и куда нельзя???... 

Есть несколько вариантов. Можно поступить так же как во Львове, запретить на юго-востоке Украины всю символику ОУН-УПА, а при желании и воле, можно запретить и на государственном уровне. Запрещать ведь дело не хитрое, взял и запретил. И на всей территории Украины появится законное основание преследовать всех бандеровцев, так же, как сейчас преследуют ветеранов Великой Отечественной во Львове и Ивано-франковске. Кто хочет этого? Думаю, что много найдется желающих на юго-востоке Украины последовать примеру львовских соотечественников и пойти путем запретов и репрессий. Но я верю, что все же юго-восток Украины окажется куда умнее и мудрее. 
Можно оставить право каждому отдельно взятому человеку решать каким флагом где и когда размахивать, какие ленточки носить, кого почитать за героев, куда и когда передвигаться по Украине... и т. д. т. п. И вместо того, чтобы как во Львове, наказывать всех тех, кто хочет быть свободным и самостоятельно решать вопрос с флагами, ленточками и передвижением по Украине... вместо этого можно оградить и защитить людей от фашизма, от всех тех, кто пытается установить диктатуру и указывать свободным гражданам Украины что им носить или не носить, как нужно о ком думать, куда и когда передвигаться или не передвигаться... 

Всего только нужно сделать выбор. Или запреты и репрессии как во Львове, или свобода личности, свободное общество и демократическое государство.

Как сделать свой блог непопулярным

  • 11.05.11, 14:17
Много сейчас пишут и говорят о том, как сделать свой блог популярным. Решил написать несколько заметок о том, как сделать свой блог НЕпопулярным.

Прежде всего нужно всегда помнить, что подавляющее большенство людей живет исключительно эмоциям без всякого осмысления происходящего.

Следствие: если вы будите писать о том, что требует осмысления, оно будет отвергнуто, не прочитано, или прочитано, но не понято. К тому же, если при этом у читателя возникнут негативные эмоции, он сочтет ваш блог плохим и больше никогда его не откроет. К примеру, вы напишите про аборты, разместите у себя взвешенное обдуманное сообщение, в котором будет рассказано про негативные последствия абортов. Вы думаете, что сделали добро дело.  Читатель даже если это прочитает, получит негативные эмоции и скажет: "плохой блог, плохой автор". Неважно что вы хотите добра и не являетесь источником негативной информации, а всего только таким образом показываете пагубные последствия. Ключевое тут то, что именно вы и ваш блог является причиной негативных эмоций у читателя. Кстати, именно поэтому в России социальная реклама, в которой пытаются запугать последствиями, не работает, так как русские люди по большей частью эмоциональные и живут в основном эмоциями, а не разумом. Поэтому они воспринимают такую социальную рекламу - злом, а не то, что действительно является злом. 

Не менее важно помнить, что сейчас люди практически с детства сами знают как им жить.

Следствие: Поэтому если не хотите популярности пишите на морально нравственные темы. Рассуждайте о нравственности того или другого события, поступка, происшествия… Даже если вы напишите, что считаете аборты убийством беззащитного ребенка, вам в ответ скажут: «не учи других жить, люди сами знают, что и как». Не важно, что вы высказали исключительно свое мнение, все равно его сочтут за агрессивную попытку лишить кого-то свободы действия. Еще ваше высказанное мнение сочтут за осуждения других людей, сказано ведь: «не судите, да не судимы будите…» или «вынь соринку из глаза своего и потом увидишь как вынуть бревно из глаза брата своего…». К этому всему, читатель получит негативные эмоция и больше не откроет ваш блог.

Еще помните о том, что нельзя призывать или предлагать людям сделать что-то нравственное и от чего они получат негативные эмоции.

Следствие: Тут все просто. Можете предложить людям собрать игрушки и средства для детского дома. Обязательно найдется несколько человек которые поддержат вашу инициативу. Если вы сделаете фотографии и видео того, как вы собрали и отвезли игрушки и средства в детский дом, следующий раз людей будет больше и ваш блог станет очень популярным. Людям нравится жертвовать чем-то от избытка, взамен получая позитивные эмоции, похвалу, всеобщее одобрение и ощущение полезности.  Но если вы не хотите популярности, тогда призывайте и предлагайте людям сделать что-то такое, от чего они получат массу негативных эмоций. К примеру предложите проповедовать Христа, или проповедовать трезвость, или воздержание до брака, или что-то нравственное… Тут сразу два в одном, и негативные эмоции, и учить других жить.  Нет ничего более непопулярного как проповедовать Христа и нравственность. Т.е. не хотите быть популярны, предложите другим сделать то, что их сделает не популярными. 

На этом, пока что, все. Возможно следующий раз еще напишу что-то непопулярное о том, как быть непопулярным.

Украинизация без комментариев. Пидпыс-здэсь

Кто-то меня вчера спрашивал, как тут в Сумах дела. Вот собственно ответ.