Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Елена

46 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 47-57 років

Как нами управляют или точнее манипулируют?

Уровни управления:

  1. Биологический – система потреблений. Принцип – разделяй и властвуй.  Необходимо понимать норму своих потребностей, чтобы избежать манипуляций.  Манипуляция ресурсами ведется с психологического уровня при помощи слухов, через то, что всем не хватит, за счет того, что кого-то отодвигают от ресурсов.

Если в мире возникла какая-то идея или ситуация, значит, возможность для ее реализации уже есть – по закону полярности. Когда мы понимаем этот баланс, тогда мы понимаем, что ресурс есть и всем хватит, только может, придется ужаться или приложить усилия. Это манипуляция через потребность. Для решения вопросов этого уровня надо укреплять не финансы, а стиль решения – всем миром (славянский).

  1. Психологический – потребность пообщаться. Мы не можем разобраться со своими проблемами, а нам подбрасывают чужие через сплетни, сериалы. Нами управляют со следующего уровня – а вызнаете? а вы слышали? Люди эмоционально переживают, и создается впечатление, что жизнь бурлит, что они кому-то помогают, за кого-то решают, к чему-то причастны. Вместо того, чтобы задуматься, а зачем мне эта информация, что она мне дает, от чего отвлекает. Это манипуляция нашими эмоциями с информационного уровня. Надо учиться строить гармоничные отношения с родными и близкими, а не копаться в чужом «грязном белье».
  2. Мыслящий и действующий.  Здесь идет давление информацией через 4-ю власть или 5-ю колонию, как еще называют журналистов. Надо объединяться идеями, информацией, для обогащения друг друга, а не манипулировать с  помощью информацию Надо смотреть - не кто больше знает, а кто больше добился результатов, при помощи этих знаний, кто умеет использовать информацию. Это принцип информационного роста, информационной интеграции. А ними больше манипулируют при помощи информации, пряча эволюционные идеи под сукно, заставляя поверить в их бесперспективности.
  3. Социальный – приобщать либо разделять. Мы люди социальные, мы хотим принадлежать к каким-нибудь группам, принимать участия в социальных вопросах. Здесь часто работает принцип – против кого сегодня дружим, вместо того, чтобы объединятся во имя чего-то. Здесь идет манипуляция за счет коллегиальной ответственности и за счет быстроты принимаемых решений, чтобы человек не успел подумать и разобраться, а затем не мог никому предъявить претензии – ведь вместе принимали решение, надо было думать.
  4. Креативный  уровень, где появляются личности, лидеры.  Нам говорят: будьте харизматичны, продвигайте свою идею, объединяйте людей. Но объединение ради чего?  Вначале человек становиться начальником - управляет авторитарно, как автор, говорит что делать вначале. Здесь может возникнуть диктаторство. При демократическом управлении часто возникает клановость, когда кто-то из приближенных хочет выслужиться.  Только после этого может быть либеральный. Но если человеку не хватает знаний, он перерастает в либерально – попустительский.
  5. Сознательный (устремленный) – уровень идеологического управления -  Во имя чего?  Вокруг какой идеи? Одни (Регионы) говорят какое общество нужно создать, к чему надо прейти, но не говорят, как, за счет чего, в каком направлении двигаться. Другие говорят, что нужно делать (БЮТ),  куда двигаться, но не говорят, во имя чего, что мы получим в результате. Идеалы нужно выражать через конкретные идеи, создать идеологию государства и показать, как это будет в динамике.
  6. Духовный (совершенный) – концептуальный. Здесь надо уметь видеть все целостно. Но не как глобалисты – общий труд ради моего блага. А для этого необходимо понимать устройство мира, знать историю, развитие и миссию своей страны, основные законы развития.

                                   (из выступления Сергея Жаданова)

 

 

Поэтому, чтобы нами не манипулировали, мы должны сами научиться управлять своей жизнью, научиться строить отношения на всех уровнях, сами четко понимать чего мы хотим и в какой стране хотим жить. А для этого не стесняться учиться на протяжении всей жизни и понимать огромную роль человека – и в семье, и в коллективе, и в обществе, и на планете.


 

3

Коментарі

125.09.09, 12:00

    анонім

    225.09.09, 12:06

    известные вещи но "повторение - мать учения" читать всем!

      325.09.09, 12:48

      А ещё лучше учиться манипулировать другими.

        Гість: Quetzalcoatl

        425.09.09, 13:41

        Для решения вопросов этого уровня надо укреплять не финансы, а стиль решения – всем миром (славянский)Всем славянским миром это хорошо.

          Гість: Quetzalcoatl

          525.09.09, 13:53

          Тема не раскрыта. Теорию "манипуляции" создал Кара-Мурза. И у него перечислены другие средства манипуляции. Почему не упоминаете этого учёного? Почему нет корреляции?

            Гість: Quetzalcoatl

            625.09.09, 13:55

            Далее вопрос: кто управляет и кем? Что значит "нами"? Почему так всё безадресно?

              Гість: Quetzalcoatl

              725.09.09, 13:58

              http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm

                825.09.09, 15:43Відповідь на 6 від Гість: Quetzalcoatl

                Потому что тогда это будет не заметка, а статья, причем довольно внушительная. Это не для блога, где мы подымаем вопрос, а дальше человек ищет ответ сам, если ему это надо

                  925.09.09, 15:45Відповідь на 7 від Гість: Quetzalcoatl

                  спасибо за ссылку, мне это сейчас будет нужно

                    Гість: come away

                    1026.09.09, 08:47