Сумка-авоська из трикотажной пряжи

Сумка-авоська из трикотажной пряжи
https://verena.ru/vyazanie-kruchkom/sumka-avoska-iz-trikotazhnoy-pryazhi-14922/#utm_source=sendpulse&utm_medium=push&utm_content=crochet

Психологи назвали 7 стадий любви


Психологи назвали 7 стадий любви – от влюбленности через ненависть к искреннему чувству

1. Влюбленность. Первый этап продолжается год-полтора. Люди видят партнера в наиболее привлекательном и хорошем свете. Отличная внешность, приятный характер, внимание и поцелуи. Идеально. Именно в период влюбленности пишут романы и стихотворения. Об этом замечательном периоде снимают фильмы и поют песни.

2. Пресыщение. Когда люди начинают жить вместе либо же проводить сильно много времени рядом, накал страстей уменьшается, любимый человек становится чем-то обыденным, привычным. Влюбленные насыщаются друг другом.

3. Отвращение. Третий этап – целое испытание для будущей любви. Розовые очки лежат в стороне, буйно растёт эгоизм. Влюбленность уже прошла, насыщение позади. В это время становятся видны недостатки партнера, которых, как оказалось, довольно много. Достоинства - незаметны, а милые когда-то чудачества теперь выводят из себя.

4. Смирение. Бури прошли. Ссоры случаются реже. Становится ясно, что заточить человека под себя не выйдет. Начало понимания того, что с вами живет личность, которой присущи и отрицательные качества и положительные.

5. Служение. Во всех предыдущих этапах хорошие поступки несли за собой ответную реакцию. Оба супруга, делая что-то приятное своей половине, осознанно или неосознанно ждали ответного поведения. Во время служения приятное хочется сделать просто так, так как человек дорог сердцу, потому что душа уже полностью готова к этому.

6. Дружба. Вот тут уже проявляется уважение и понимание. Пара к этому времени уже через многое прошла. Супруги отлично знают характеры, привычки друг друга, могут выйти из сложной ситуации без конфликта. Оба могут делать приятные и нужные вещи.

7. Любовь. Долгожданное глубокое чувство приходит своевременно и заслуженно. Понимание с полуслова, духовное единство - вот, что значит любовь. До этого этапа доходят немногие. Так как нужно сперва научиться смиренно и спокойно принять человека таким, каков он есть, безвозмездно переживать о нем, принимать его личность.

... чистое Сознание начинается с вас...


Нет разницы, что делает кто-то другой. Пусть делают то, что хотят. Какое отношение это имеет к вам?

Когда вы пытаетесь что-то исправить, когда вы стараетесь изменить других людей, когда вы пробуете заставить других делать то, что хотите, вы задерживаете свой духовный прогресс.

Благословите каждого и позвольте им уйти. Оставьте мир в покое. Мир не нуждается в вашей помощи, спасибо.

Помните, этот мир – проекция вашего ума.
Поэтому, когда вы смотрите на мир, то видите себя.
Когда вы обратитесь внутрь, то поймете, что всегда были внутри.
Некуда идти.
Внутри и снаружи – одно и то же, чистое Сознание. Оно начинается с вас.

(от Ольги Бедновской)

Просветление Артур Сита - Алматы 19.05.2018

Первая встреча - https://www.youtube.com/watch?v=dhK2FASpIns
Вторая встреча - https://www.youtube.com/watch?v=WDFIgiPUKvg
Просветление Артур Сита - Санкт-Петербург 18.06.2018 - https://www.youtube.com/watch?v=Vy_lYvG-ibo

Значение цифрового носителя

Значение цифрового носителя: 0, 1, 2. Ченнелинг с Ириной Чикуновой 26.11.2017 - https://www.youtube.com/watch?v=wO4e2ys9k6QЦифровой код.
Цифра 3. Ченнелинг с Ириной Чикуновой 28.03.2018 - https://www.youtube.com/watch?v=DVzChL-60YY
Цифровой код. Цифра 4. Ченнелинг с Ириной Чикуновой 18.05.2018 -https://www.youtube.com/watch?v=d1yqiq3_TAw
Цифровой код. Цифра 5. Ченнелинг с Ириной Чикуновой (Цивилизация Хамилия) - https://www.youtube.com/watch?v=4g23t4mnvdc
  Цифра 6. Ченнелинг Ирины Чикуновой (Цивилизация Хамилия) - https://www.youtube.com/watch?v=MPqj63skRc4

О глобальном управлении

Государство не решает вопросы, ВО ИМЯ ЧЕГО должен жить человек, ЗАЧЕМ должен жить человек и самое главное КАК он должен жить. И наконец, государство не решает вопроса о том, КТО ЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК.

http://spaceandman.info/?p=1090


Ежик в тумане или почему я блуждаю по жизни?

Результаты СиПСа Академии!!! статья:
Гуртовой Юлии Владимировны – сотрудника Международной научной школы универсологии, специалиста Института Социосистемологии, учредителя образовательно-развивающего центра «Кристалл», члена Украинского союза психотерапевтов, практическего психолога.

Ежик в тумане или почему я блуждаю по жизни? (читать здесь http://krystal.dp.ua/…/ezhik-v-tumane-ili-pochemu-ya-bluzhd…)

На сегодняшний день написано уже много книг о том, как важно идти за своей мечтой, достигать собственных целей. И даже есть ссылка на тот факт, что наши мечты и цели заложены в неком предназначении. А это значит, что есть какая-то очень существенная причина того, что мы ходим по этой земле. Поскольку само слово ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ можно легко разложить на составляющие ПЕРЕД НАЗНАЧЕНИЕМ, то это значит, что есть некое назначение человека на серьезную и важную должность.
Но никто не говорит о том, как же найти этот удивительный ключик к нашему счастью. Какой механизм определения того самого сакрального «Предназначения человека»?
Я являюсь сотрудником Международной научной школы Универсологии и хочется поделиться одним великолепным инструментом, который уже найден и широко используется представителями этой науки. Называется этот инструмент очень просто – «Твое предназначение». И состоит он из 8-ми конкретных шагов. В общем, они формируют некую формулу, решив которую жизнь наполняется огромным смыслом и осознанием своей роли и места в семье, в любом коллективе и в мире в целом.
Ну что вдохновились? Тогда поехали….
Далее читать здесь  - http://krystal.dp.ua/stati/ezhik-v-tumane-ili-pochemu-ya-bluzhdayu-po-zhizni.html


Глобальная Провокация или Монстры украинской войны

  • 14.05.15, 14:57
страшная правда постановочной войны, или как нами манипулируют...
https://www.youtube.com/watch?v=HUGOjZfvtgg#t=407
Режиссёр: Виктор Красов
Этот фильм - разрыв шаблона относительно войны в Новороссии. Зритель будет очень удивлён тем, как его одурачили с помощью пропаганды.
В 1775 г. Конгресс США создал «Тайный Комитет», цель которого была – подрывная деятельность среди ополченцев (сторонников короля Англии).
Методы и стратегии этого «тайного Комитета» легли в основу подрывной деятельности Америки в тех странах, к которым у нее был свой интерес, но при этом в тех же странах были силы ополчения, которые открыто выступали против американского вмешательства.

Идем в будущее

Развитие человека в образовательных учреждениях как составная часть Системы Непрерывного Обучения в современной эпохе.

Нам посчастливилось соединять старое и новое – две эпохи – уходящую и новую, только зарождающуюся.
Сейчас мы находимся в переходном периоде между двумя эпохами и общими усилиями формируем преемственность времен и поколений, вбирая самое ценное уходящей эпохи для формирования Образа Будущего.
В формирующихся Гражданских Центрах согласуются инициативы от прогрессивных граждан и общественных организаций для построения нового общественно-экономического и социального уклада, где каждый может раскрыть предназначение и реализовать свою яркую уникальность в согласованном коллективном и общественном сотворчестве.
Именно сейчас в переходный период выкристаллизовывается новая концепция образования в Новое время.
И мы, те, кто соединяет две эпохи, можем сказать, что есть школа прошлой эпохи – эпохи Рыб, где цель – это получения знаний мировой культуры, умений и навыков для обретения специальности, как формирование личностного сознания. На этом фоне проявляются ручейки альтернативных школ, например, гуманная педагогика и др., цель которых – воспитание человека, имеющего востребованную профессию, для реализации в коллективе сотворцов, выполняющих общественно-полезную деятельность – коллективное сознание.
Новая эпоха открывает новые горизонты. Что за горизонтом? Новое Будущее.
Каким ему быть? Будущее общественного сознания – раскрытие Духа народа.
Человек должен быть уверен в своем Будущем. Человек Нового времени должен обладать знаниями, как ему прожить жизнь. Для этого он должен уметь описать план развития своей жизни. Человек должен знать, как идти в Будущее и иметь опыт его достижения. Каждый вечер, засыпая, творец определяет, какими последующими шагами должна быть обусловлена жизнь.
Главная стратегическая задача – вернуть каждому обучающемуся – возможность каждодневного совершенствования Образа Будущего.
Даже если будут ошибки – они нужны для накопления опыта достижения Будущего.
И тогда, знания, которые человек получает в учебных заведениях, обретают смысл. Так как они освещены Образом Будущего. Образ транслируется – в целенаправленное развитие, согласованность всех процессов в обществе.

От Образа Будущего формируется общественное сознание, коллективное согласованное творчество, социальная адаптация и признание, выстаиваются межличностные отношения, для этого человек получает ментальное развитие и выстраивает свою активность в окружающем мире гармонично проявляясь, и тем, сохраняя и приумножая свое здоровье.

Получается, что в образовательных заведениях мы воспитываем человека – Творца своей судьбы и Сотворца коллективных отношений, Архитектора нового общества. И те, кого мы воспитаем, будут формировать Образ Будущего, в котором нам вместе жить.

Тем, мы повышаем восстребованость и значимость образовательных учреждений – как центров воспитания человека Будущего, Архитектора новой жизни по законам развития природы.
Все мы – части единого Храма, именуемого Жизнь. В течении своего жизненного пути мы общаемся, сотрудничаем, объединяемся в коллективы родственные, семейные, трудовые, образуя все большие части ЕДИНОГО архитектурного ПРОЕКТА. В Будущем нам еще предстоит раскрыть себя как объединение человечества.
Знания, претворенные в жизнь – формирование целостного мышления – полнота, сбалансированность всех сторон жизни, где уникальность индивидуальности находит свое место и призвание, предназначение в общем потоке коллективной и общественной жизни.
Для этого важно познание своей ценности. Если человек знает свою ценность, он ценит и других людей и его окружают ценные люди. Необходимо согласование ценностей – у всех они разные. В мире согласия нет. Согласованность в ценностях – формирование общей направленности движения. Ценя связь времен, поколений, извлечь ценность каждого древа для построения Будущего. Вернуть ценности, предназначение, фамильного, родового, народного древа.

Осознание же каждым целостности Божественного Проекта Жизни явится началом стабилизации деструктивных процессов и становлению человечества на путь созидательных эволюционных преобразований – построению Системы общественного самоуправления, созданию гражданских центров, городов мастеров, городов Солнца.
Эпоха Водолея – новые технологии. И новый процесс развития человека..
Жизнь – цельный поток, состоящий из разных течений, которые движутся в едином русле.

Концепция образования, которую предлагает Международная научная школа Универсологии:
1) Воспитание человека – служителя мира, умеющего моделировать пространство жизни, упорядочивать и синхронизировать индивидуальный ритм с общественным потоком для формирования нового социально-экономического уклада жизни в Духе Новой Эпохи.
2) Развитие у подрастающего поколения нестандартного мышления и ЗОЖ на основе причинно-системного мышления и системного образования в коллективной стратегии.

Чтобы воспитать человека-Творца – и мы должны быть Творцами своей жизни.
Развитие человека проходит в пространстве и во времени.
Пространство развития человека должно увеличиваться.
1-е малое пространство – фамильное (семья),
2-е – родовое (коллективное творчество – учебные и производственные коллективы, единомышленников),
3-е – народное (общественное самоуправление) древо Жизни.

Время развития –3 круга по 28 лет.
1-й круг – 28 лет – познание своего предназначения, раскрытие своей индивидуальности – личностное сознание.
2-е 28 лет – коллективно-согласованные действия – коллективное сознание.
3-й возраст (56-84) – общественное развитие – общественное сознание.
Важно, чтобы человек 3-его круга развития не уменьшал свое пространство до уровня фамильного, как сейчас мы можем наблюдать. Ведь происходит подмена реального участия человека в формировании общественного сознания, мнимым, например, просмотр телепередач,..

Включенность всех в воспитание подрастающего поколения реализуется в системе самоуправления – механизм реализации творческих инициатив всех участников воспитательной системы, обеспечивает согласование интересов взрослых и детей, возможности включенности каждого в процесс целеполагания, коллективной стратегии, совместной творческой деятельности, совершенствования межличностных и групповых отношений, и здорового образа жизни.
Научно-методический совет. Структура: педагоги-новаторы, руководители методических объединений, спонсоры, попечители.
Функции: стратегическое планирование развития учреждения, разработка и коррекция концепции развития учреждения.
Администрация. Структура: директор, замдиректора по УВР, методическая служба.
Функции: тактическое планирование развития учреждения.
Координационный совет. Структура: 12 человек – по четыре представителя от актива педагогов, актива родителей, актива обучающихся.
Согласовательно-экспертная комиссия (СЭК).
Структура – 3 человека: 1 представитель от администрации, 1 представитель от НМС, 1 представитель от КС
Функции: согласование администрации, НМС, КС в решении спорных вопросов.)

Для эффективной деятельности необходимо дополнительное обучение универсальным технологиям успеха, повышающим эффективность труда – как в области культуры взаимоотношений, так и в области управления. Это решается как система непрерывного образования для обучения актива педагогического, родительского и ученического самоуправления и роста педагогического мастерства.

Подобная система апробирована Международной научной школой Универсологии. Каждый участник движения пишет Проект организации своей жизни, согласованный с общим направлением развития коллективов, в которые он включен, общества, в котором происходит становление системы общественного развития. При этом человек восходит ступенями:
1) Просвещение – Школа Системного Мировоззрения, где познает свое предназначение и ценности фамильного древа.
2) Служение – вхождение в коллективы сотворцов – ценности родового древа.
3) Творение – создание коллективов, ориентированных на общее благо – народное древо.

В Международной научной школе Универсологии существуют 7 основных направлений, отражающих 7 сфер развития человека:
1. Астросистемология – прогнозирование.
2. Социосистемология – общественное самоуправление, Создание и функционирование гражданских центров, строительство городов Солнца.
3. Коллективная стратегия, управление своей жизнью.
4. Педсистемология, нестандартное мышление, инверсология.
5. Универсальлные технологии развития, психосистемология.
6. Здоровый образ Жизни.
7. Моделирование пространства жизни.

Осознание себя Творцом новых созидающих отношений единого Храма исполнит извечную мечту человечества о счастье – сформированном единении, где все живут, претворяя свою роль в общем процессе сотворения храма Жизни.
Давайте будем счастливы!


Про Донецьк, звісно - про те, як там все було...

  • 06.03.15, 13:08

ЕНРІКЕ МЕНЕНДЕС НАПИСАВ ШИКАРНИЙ ПОСТ

Про Донецьк, звісно - про те, як там все було і як в підсумку все обернулося - https://www.facebook.com/e.menendes/posts/862294297146331

ЧИТАТИ ОБОВ’ЯЗКОВО З КАМЕНТАМИ !!!

Цікаво, чи осяють колись ворогуючі сторони озаріння з цієї притчі:

===Маленька пташка не встигла відлетіти в теплі краї на початку зими. Було холодно, пташка замерзла і впала на полі. Повз йшла корова, і гаряче коров'яче лайно потрапило прямо на пташку. Пташці стало тепло, вона відігрілася і на радощах заспівала. Повз йшов кіт, почув спів пташки, розкопав коров'яче лайно, дістав звідти пташку і з'їв.

Кілька висновків:

1. «Не кожен, хто кидає в вас лайно - ваш ворог».
2. «Не кожен, хто дістає вас з лайна - ваш друг».
3. «Якщо сидиш у лайні, тримай рот закритим».===

Любі майданівці / антимайданівці !

Екстраполюю цю притчу на ваші нескінченні суперечки:

1. Не кожен, хто не підтримує вашу улюблену "цяцьку" - ваш ворог. Люди, які раніше нічого не крали і не вчиняли нічого недостойного, можуть просто попереджати вас про те, що ваші методи досягнення бажаних вами результатів - неналежні і призведуть до жахливих наслідків. Ви сходу записуєте їх у зрадники? Отямтеся!

2. Не кожен, хто підтримує вашу улюблену "цяцьку" - ваш друг. Якщо він не такий наївний наївний і довірливий пасіонарій, як ви, а спритна гівномутна нєрпа, яка все життя була виродком та мраззю, дерибанщиком та пристосуванцем, але "раптом" загорілася світлими ідеями - зрозумійте, це ж не просто так! Вас однозначно хочуть поюзати, скористатися вашими "душі прекрасними поривами" на свою користь! Не поспішайте записувати цих "раптових попутчиків" в друзі та пробачати їм всі попередні гріхи! Пам’ятайте - горбатого до стіни не приклеїти!

3. Якщо ви нарешті переконалися в справедливості двох попередніх тверджень, майте мужність це визнати замість того, аби продовжувати себе виправдовувати "до останнього". Помиріться зі справжніми друзями з п.1 - вони вас пробачать при умові вашого щирого каяття.

Удачі !
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
40
предыдущая
следующая