Карпаты. Автодорожное
- 22.08.11, 10:45
Карпаты. Поездка в горы
Карпаты. Дача в горах
Карпаты. Маршрут "Зеленица"
Карпаты. Маршрут "Вышки"
Карпаты. Горное село
Карпаты. Прогулка по Надворной
Карпаты. Быстрица - горная река
Карпаты. Прогулка по Франику
В этой заключительной части цикла летних Карпат образца 2011 года просто фото с дороги. Взгляд на Карпаты из окна автомобиля. Отправляемся в путь из Прикарпатья в Закарпатье...
Утром на Карпатской трассе.
Заправка в горах. Кому кофе, а кому бензин.
Такой себе костел в селе.
Немного местной архитектуры.
И немного местного транспорта. Конь тут не дурак знает куда идти, гуцулу только остается на сиськи пялится))
Самоходная гуцульская установка))
Магистральный мост в районе Яремче, по дороге в Буковель. Украинский туристический комплекс это вам не эта)))
Рядом автодорогой железнодорожная дорога (справа "на стене" из камней) - живописнейший жд маршрут. Тут идет Червона Рута.
Названия все еще жгут)) Пацьорка в переводе на русский - бульбашки.
Дорогу хорошей назвать сложно. Всегда одна полоса и латка на латке. Еще и частенько "сплошные линии" с закрытыми поворотами-зигзагами...украина со страшной силой пытается заработать на туризме.
Известное место - "Перекресток". Влево Буковель - вправо Яремча, а мы едем в Закарпатье.
Приближаемся к "границе Прикарпатья и Закарпатья". Последнее усилие мотора.
Яблунецкий перевал. Цены на польские вязанные чуни и китайские горшочки (ну и не только) дешевле чем в Киеве.
Местные джунгли.
Теперь реки потекут в обратную сторону чем до перевала, а мотору отдых - спуски впереди.
Чем дальше в Закарпатье тем лучше ситуация с дорожным полотном.
Постепенно дорога становится практически идеальной (как для украины)
Палаточный городок за каплычкой, у реки, вдоль дороги)) Он здесь всегда. Если кто то желает может присоединится к дикому автокемпингу.
Населенные пункты ничем не отличаются от прикарпатских.
Только вот таких "волосатых" ( с деревьями) гор тут в разы меньше. Вырубка леса здесь посерьезней. из-за чего и катастрофические наводнения каждый год.
На любом сельском кладбище есть церковь. Не видел кладбище без церкви на Западной Украине.
Местные жители по-карпатски суровы))
Карпатский автобан.
Железнодорожные мосты весьма специфичны местами.
Дорога проложена вдоль реки
По этому мосту ездит Червона Рута.
И по тому тоже. Железная дорога все так же рядом с рекой и автодорогой (справа над рекой). Представте какие виды с окна Червоной Руты.
И еще немного мостов
Слабонервным по подвесным мостам трезвыми не ходить)) Доски гнутся и скрепят противненько, а сам мост изрядно качается.
Вид на реку Тиса с подвесного мостика.
Разваленный санаторий.
До Рахова первого райцентра Закарпатья осталось несколько км по это дороге.
Вот такие они Карпаты, летом в 2011 году.
Фотосъемка:
Canon PowerShot A495
Olympus MJU 760 Digital
Fujifilm Finepix S1800
Карпаты. Дача в горах
Карпаты. Маршрут "Зеленица"
Карпаты. Маршрут "Вышки"
Карпаты. Горное село
Карпаты. Прогулка по Надворной
Карпаты. Быстрица - горная река
Карпаты. Прогулка по Франику
В этой заключительной части цикла летних Карпат образца 2011 года просто фото с дороги. Взгляд на Карпаты из окна автомобиля. Отправляемся в путь из Прикарпатья в Закарпатье...
Утром на Карпатской трассе.
Заправка в горах. Кому кофе, а кому бензин.
Такой себе костел в селе.
Немного местной архитектуры.
И немного местного транспорта. Конь тут не дурак знает куда идти, гуцулу только остается на сиськи пялится))
Самоходная гуцульская установка))
Магистральный мост в районе Яремче, по дороге в Буковель. Украинский туристический комплекс это вам не эта)))
Рядом автодорогой железнодорожная дорога (справа "на стене" из камней) - живописнейший жд маршрут. Тут идет Червона Рута.
Названия все еще жгут)) Пацьорка в переводе на русский - бульбашки.
Дорогу хорошей назвать сложно. Всегда одна полоса и латка на латке. Еще и частенько "сплошные линии" с закрытыми поворотами-зигзагами...украина со страшной силой пытается заработать на туризме.
Известное место - "Перекресток". Влево Буковель - вправо Яремча, а мы едем в Закарпатье.
Приближаемся к "границе Прикарпатья и Закарпатья". Последнее усилие мотора.
Яблунецкий перевал. Цены на польские вязанные чуни и китайские горшочки (ну и не только) дешевле чем в Киеве.
Местные джунгли.
Теперь реки потекут в обратную сторону чем до перевала, а мотору отдых - спуски впереди.
Чем дальше в Закарпатье тем лучше ситуация с дорожным полотном.
Постепенно дорога становится практически идеальной (как для украины)
Палаточный городок за каплычкой, у реки, вдоль дороги)) Он здесь всегда. Если кто то желает может присоединится к дикому автокемпингу.
Населенные пункты ничем не отличаются от прикарпатских.
Только вот таких "волосатых" ( с деревьями) гор тут в разы меньше. Вырубка леса здесь посерьезней. из-за чего и катастрофические наводнения каждый год.
На любом сельском кладбище есть церковь. Не видел кладбище без церкви на Западной Украине.
Местные жители по-карпатски суровы))
Карпатский автобан.
Железнодорожные мосты весьма специфичны местами.
Дорога проложена вдоль реки
По этому мосту ездит Червона Рута.
И по тому тоже. Железная дорога все так же рядом с рекой и автодорогой (справа над рекой). Представте какие виды с окна Червоной Руты.
И еще немного мостов
Слабонервным по подвесным мостам трезвыми не ходить)) Доски гнутся и скрепят противненько, а сам мост изрядно качается.
Вид на реку Тиса с подвесного мостика.
Разваленный санаторий.
До Рахова первого райцентра Закарпатья осталось несколько км по это дороге.
Вот такие они Карпаты, летом в 2011 году.
Фотосъемка:
Canon PowerShot A495
Olympus MJU 760 Digital
Fujifilm Finepix S1800