Как распознать ложь?

«Ложь — утверждение, не соответствующее истине, высказанное в таком виде сознательно — и этим отличающееся от заблуждения». Лгут все. Во благо, во спасение, просто лгут. Как понять, когда человек говорит неправду? Этому вопросу посвящено множество исследований. Попробуем разобраться. Известнейший психолог, занимающийся вопросом обмана, доктор Экман говорит о том, что человек, который лжет испытывает от своего обмана определенные эмоции: • Чувство вины; • Страх; • Восторг от "надувательства" - чувство всемогущества; • Стыд. Испытываемые эмоции должны проявляться внешне. Как услышать ложь: 1. Когда человек говорит не правду, его голос немного повышается. 2. Пауза после вопроса может увеличиваться, если ложь спонтанная, или вообще отсутствовать, если ложь сочинили и продумали заранее. 3. Опасения должны вызвать и следующие факторы: • Лжец уклоняется от ответа на уточняющий вопрос. Он может лепетать нечто, вроде: «Я не хочу об этом говорить», « Я уже не помню», «Не задавай глупых вопросов». • Лжец доказывает, что говорит правду: «Провалиться мне на этом месте», «Клянусь, это правда». • Лжец переходит в нападение, если ему не верят: «Я не ожидал от тебя!», «Как ты можешь мне верить!», «Не хочу с тобой разговаривать». Может проявлять грубость и агрессию. • Лжец может сымитировать болезнь, если поймет, что ему не верят. Подтекст: «Это твоя вина, ты довел меня недоверием». Я бы сказала, как правило, это головные боли и «Что-то сердце «хватает»!» Как увидеть ложь: 1. Лжец часто моргает. 2. Лжец закусывает губу. 3. Лжец покашливает и часто пьет во время разговора. 4. Лжец теребит руки, почесывает лицо, шею. 5. Лжец во время беседы отклоняется назад. 6. Лжец не смотрит в глаза или наоборот, смотрит не отрываясь. 7. Улыбка лжеца асимметрична и неестественна. Мышцы глаз не задействованы. 8. Лжец ищет опору. Он может прислониться к стене, шкафу или прижать к себе, скажем, сумку. Если появились подозрения, что человек обманывает, следует «вывести его на чистую воду»: 1. реакция в виде иронии в ответ на его слова; 2. нарушение «интимного пространства» лжеца; 3. неожиданный вопрос (перебив речь лжеца).

Сбитый с толку, обманщик теряет контроль над собой, и признаки лжи проступают гораздо четче. Жаль, конечно, что его нос не увеличивается всякий раз, когда он говорит неправду.  (с)

Жизненный опыт.

Известно, что жизненный опыт так просто не передается, каждый самостоятельно усваивает уроки жизни, но остерегайтесь по крайней мере давать ребенку опасную пищу для воображения. Мы избавим своих детей от тяжелых переживаний, если будем все время помнить о том, что они обладают обостренным любопытством и гораздо впечатлительнее нас. Это — урок для матерей.

Андре Моруа. "Письма незнакомке."

О воспитании детей.

 Жизнь - это борьба, и готовиться к ней нужно с детства. Воспитывать ребенка - значит делать его ум и нрав возвышеннее, значит вести его к нравственным вершинам.  

 Обучите ваших детей одному или даже нескольким ремеслам. Никто не знает, каким станет мир завтра, но всегда будут нужны люди, умеющие работать руками. Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами.Ведь дети наблюдают за нами и делают виводы...

Андре Моруа "Письма незнакомке."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Дети учатся на примере собственной жизни.

Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать.

Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать. 

Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться.

Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя. 

Если детей все время высмеивают они становятся застенчивыми.

Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками. 

Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины.

Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми. 

Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе.

Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству. 

Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой.

Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни. 

Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни.

Если детей учат делиться, они становятся щедрыми. 

Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость.

Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает. 

Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире.

Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа.                    

А что окружает ваших детей?                                                                                                                                                                                                                          Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен.

Хотите быть счастливым человеком? Так будьте им!

 Во все времена люди пытались дать определение понятию «счастье». Но это не так просто, как кажется, потому что у каждого человека счастье – свое. Оно зависит и от возраста, и от уровня сознания, и от эпохи, в которой он живет. Но все-таки в толковом словаре можно прочитать, что «счастье – это состояние полного удовольствия жизнью, ощущение глубокого удовлетворения и безграничной радости...» А от чего эта радость и удовольствие появляются, это уже совсем другое дело. 

 Ученые сразу 15 стран решили провести социологическое исследование относительно количества счастливых и несчастливых людей на Земле. И оказалось, что соотношение несчастливых и полностью счастливых отвечает пропорциям знаменитого «золотого сечения», «божественной пропорции», «мерилу гармонии». Золотая пропорция равняется числовому значению 1.6180339887 и выражается соотносительностью составных частей и гармоничностью многих природных объектов.
 Но статистика статистикой, а все в наших руках. И если вы хотите быть счастливым человеком (а кто же не хочет?), так будьте им. А для этого нужно совсем немного.

 Вести активный образ жизни – посильный физический труд и занятия спортом. Ученым пока еще не совсем ясно, почему любая физическая активность приносит здоровому человеку настоящее удовольствие. Это прекрасное чувство академик Павлов называл «мышечной радостью». Существует мнение, что во время посильных физических нагрузок (любой вид спорта, танцы или физическая работа) мозг производит своеобразный наркотик, который и приводит к эйфории.

 Получать удовлетворение от своей работы и профессии. Не бойтесь окунуться с головой в свое любимое дело. И если вам очень нравится ваша профессия, работайте как можно больше (но в разумных пределах, трудоголизм – болезнь). Если же нет – смените ее. Это принесет пользу всем – и вам лично, и обществу. Нельзя превращать трудовой процесс в пытку, ведь на работе мы проводим значительную часть своей жизни.

 Любить близких своих. Начните проводить с родными как можно больше времени и будете чаще чувствовать себя счастливым человеком.

 Помогать людям. Помогая другим, вы одновременно снимаете с себя психические и физические стрессы. Вследствие этого повышается удовлетворенность своей жизнью. Счастье, подаренное другим людям, делает нас счастливее, чем счастье, нами получаемое.

 Стараться быть счастливым. Понаблюдайте за собой, выясните, что вас больше всего радует, что способствует улучшению вашего настроения. Определив, всегда стремитесь к этому.

 Никогда не впадать в отчаяние, даже если временами чувствуете себя глубоко несчастным. И если сегодня вы счастливы, то неминуемо вскоре придет плохое настроение – таков закон психологического маятника. Причем те, у кого биомаятник особенно сильно отклоняется в сторону со знаком «плюс», должны смириться, что существенным будет и «отрицательное» отклонение. Дорога к счастью лежит через постоянное преодоление преград – такова жизнь.

 Внести в жизнь элемент новизны. Привязанность к одному месту работы, стойкие привычки, один круг общения и проведение отпуска каждый раз в одном и том же месте – все это конечно хорошо, но человеку как воздух нужна новизна, а еще лучше возможность совершать спонтанные поступки. Начните с самого простого, например, попробуйте иногда ездить на работу другим видом транспорта или необычным маршрутом, или возьмите отпуск в зимнее время года... 

 ВСЕ В НАШИХ РУКАХ. И ДАЖЕ СЧАСТЬЕ!   (с)                                                                                                                                                                                                        

Берегите своих детей!

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите -
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!                                                                                        

Носите на руках детей...

Носите на руках детей!
Ведь этот миг не долго длится
И он уже не повториться.
Они становятся взрослей.
Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно
В период самых первых дней.
Носите на руках детей!
Дарите так любовь друг другу
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.
Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно
Носите на руках! Смелей!
Носите на руках детей!
Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей!                                                                                                  

Мобильная правда о твоём характере.

( окончание )

Мелодия ничего не утаит

Что уж там говорить, рингтон в наше время - это в телефоне, если и не главное, то, по крайней мере, нечто ассоциирующееся с его владельцем на все 100%. Дзинь-дзинь! Если на телефоне стоит обычная трель, то его хозяин - однозначно, деловой человек, которому просто нужно получить сигнал о том, что его "хотят". И не более. Он уверен в себе и не испытывает необходимости покрасоваться перед окружающими тем, что разбирается в музыке. Он просто не хочет демонстрировать свои музыкальные предпочтения (если таковые имеются). Диджейская штуковина Когда ты слышишь до боли знакомую мелодию в электронной обработке, то знай: перед тобой личность демонстративного типа. Причём, девушкам это свойственно в большей степени, нежели парням. Такая девчонка любит оригинальность во всем: в одежде, в макияже, в поведении. С помощью своего звонка она показывает окружающим, что она неповторимая, что у нее есть вкус и она не лыком шита. Она очень хочет выделиться из толпы. Однако, это может быть и просто творческий человек, который не представляет другой музыки на своем телефоне - это часть его душевной гармонии. Музыка страны Гимн "Интернационал" ставят, как правило, люди с образованием выше среднего, интересующиеся политикой. С помощью такой мелодии они намекают окружающим на свои политические пристрастия. На мобильном телефоне гимн звучит достаточно фривольно, и эти люди таким образом зачастую высказывают свою иронию по отношению к политическому устройству нашей страны. Ла-ла-ла Если зазвонил телефон, и сразу же заиграла веселая музыка, то хозяин мобильного - человек нестрогих правил, который никогда не служил в серьезной структуре. Согласись: вряд ли солидный бизнесмен или полковник поставят себе канкан. Это, по-любому, весельчак, экстраверт. Держись его! Ностальгическое произведение Музыку из старых фильмов обычно предпочитают представители среднего поколения, которые немного ностальгируют по советскому прошлому. Они подсознательно испытывают теплые ощущения, вспоминая о тех былых временах. *** Кстати, психологи утверждают, что любое цитирование, в том числе и музыки, - это лишь вершина айсберга: есть еще и огромный комплекс ассоциаций и ощущений, связанных с этой мелодией, с фильмом. Например, если у мужчины играет музыка из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", значит, ему близка идеалистическая идея этого фильма, если из "Неуловимых мстителей" - он энергичный и романтичный человек.

Вот так, мобильный телефон, не только определяет статус своего владельца, но и может рассказать многое, как о его личных качествах, так и о характере. Однако, воспринимать всё вышеописанное, как догму, всё-таки не стоит. Ибо всегда и из всего случаются исключения. Но, ведь, согласись, иметь дело с неординарными, неподдающимися рамкам, живыми людьми гораздо приятнее, нежели с роботами! (c)

                             

Мобильная правда о твоём характере.

( продолжение )

О чём поведает форм-фактор?

Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форм-фактор мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру. Прямой кирпич Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают. Раскладушка Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу. Квадратная, круглая или фигурная штучка Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются. Цвет многое расскажет Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы. Черный Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами. Белый (кремовый) Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет. Коричневый Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении. Серый Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей. Серебряный В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать. Красный Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию. Зеленый Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности. Синий Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи. Желтый (золотой) Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность. Оранжевый Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех). Фиолетовый Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия. Розовый

Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить. (с)

  продолжение следует...

                        

Мобильная правда о твоём характере.

Многое ли могут рассказать о своём хозяине вещи, которые его окружают? Нам может казаться, что это ничего не значит, так - вранье, ведь человеческий характер - штука сложная, по чайнику или носовому платку его до конца не определишь. И всё-таки, нет-нет - да и проглянет отражение сущности индивидуума в его личных вещах. А уж если речь заходит о такой, ну прямо-таки интимной штуке, как мобильный телефон, тут и спорить не о чем. В общем, учимся определять характер человека по его мобильному телефону! Марка мобильного телефона - это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание.При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот, почему? Попробуем разобраться. Nokia При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни.Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Уверенны в себе. Часто хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице- своеобразный признак харизмы. Motorola Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными.Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу "Hello, Moto" многое говорит о характере обладателей это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно - качество. Обладатели "мотороллеров" - максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора. Siemens Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: "старый" и "добрый".В смысле "старый, добрый Siemens". Он очень прост в использовании и не требователен в эксплуатации. Обладатели "семёнов" жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens - это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться. Sony Ericsson Совсем не обязательно, что когда-то, хозяева аппаратов сей фирмы, имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые - и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни - необходимое для них "хобби". По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы "сониёриков" - молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания - их жизненный атрибут. Alcatel Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустьить. "Алики" имеют трезвый склад ума, знают, что-почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них - желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel - верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки. Samsung Про таких людей говорят: как сороки падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причём чего именно - неизвестно. "Самсы" отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радуе LG Обладатели мобильных телефонов этой фирмы - люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. "Лыжники" могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком, им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома - главное, на все 100%. Умение веселиться и просто радоваться жизни - это про "лыжников". Panasonic Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев провожают "панаслоников" взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие так и дешевые эффекты, и умеют умело ими пользоваться. Philips Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там где они - всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее, наоборот. Тем не менее, их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники - там и завистники. Благо, удача всегда сопровождает "филипков" во всех их начинаниях, поэтому ничто не может омрачить их счастья бытия на Земле. Pantech О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе - лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек. Fly

Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость...(с)

    продолжение следует...

                             

Сторінки:
1
2
попередня
наступна