хочу сюди!
 

Вікторія

38 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Питання до 43% українців.

  • 11.08.24, 23:51
57% українців не дурні люди. https://youtube.com/shorts/yIhgg7Qp69A?si=euqzwAm_BGr7QpX0
Питання до решти 43%.
Скільки своїх батьків , братів, синів ви готові відправити і самі піти на смерть , заради тих руїн Донбасу і Криму? Притому без гарантії що відбити вдасться..
І для чого ?
Давайте чесно признаємо що більшість населення там тяжіє і тяжіло раніше до Росії..
Ви готові вмирати і посилати на смерть своїх близьких, аби ту вату насильно в цивілізований світ затягнути?
6

Коментарі

112.08.24, 07:07

И тут опять выходит на первое место человеческий фактор. Вчера резко поднялась температура и я отправил в игнор тв и ноут. Зато слушал периодически радио. Пришёл на Суспильне какой то военный, но он же - представитель какого то фонда и т.д. Они там много по войне обсуждали. Но том военный отправил ведущего в нокаут.
-То что Вениславский вам рассказал, это туфта. Мобилизацию надо было начинать сразу в 2014, если не начали в 1991. Нет никаких 30 000 в месяц, и потом не будет 360 000 за год. 800 000 мужиков в Украине лягли на дно и нигде не отсвечивают. А 3 млн. - за буром и они точно не казацкого рода.
Пополнение 59 летними это до первого штурма врага.
Кого набрали насильно- они не воины. И быстрей в плен здадуться или убегут с позиций. Энтузиазма 2022 нет и в помине...

    212.08.24, 07:55

    Референдум на Курщині покаже, іудо.

      312.08.24, 10:49Відповідь на 1 від The Martian

      Да, 100%.
      Наша влада умеет "мотивировать" людей чтобы они смотрели на рашу, а потом их же в этом обвинять.
      "Смотивировать" тех, кто уехал и пытаться их насильно вернуть в концтабiр.
      Гетьмнцев "мотивирует" фопов по-своему.
      Тцк по-своему "мотивирует".
      Лепота.

        412.08.24, 12:18

        Скільки України готові віддати Путлєру: Запоріжжя, Хапрківв, Одесу? Лівобережжя? Чи може взагалі повністю перейти під аквафреш?

          512.08.24, 13:19Відповідь на 4 від Makcімаліст

          А ви відео за посиланням дивилися?
          57% підтримали б по лінії розмежування на 23.02.22-го. В обмін на вступ до НАТО.

            612.08.24, 13:46Відповідь на 5 від reflexivo

            Звісно критикують за незручність "оточучого моменту обстанівки". Але що робити конкретно, ніхто не пропонує.
            От навіть у сандерса переліковані "мотивировки", але й він не каже пагано це, чи необхідно, і пропозицій теж не дає.
            У тому то й справа, що "диявол криється у деталях". Тобто наслідків ніхто не знає. Лише напрямки "за обрій".

              712.08.24, 14:26Відповідь на 4 від Makcімаліст

              Скільки України готові віддати Путлєру: Запоріжжя, Хапрківв, Одесу? Лівобережжя? Чи може взагалі повністю перейти під аквафреш?Тут же куча встречных вопросов: О чём думали Турчинов и Порошенко, начиная АТО без военного положения и мобилизации? Придём и зачистим лохов за считанные часы?, когда птн заранее предупредил что вмешается в Донбассе, как это делали США в Корее, Вьетнаме, Панаме, Гренаде...
              И самый простой: Где брать стрельцов ВОС 100??? Ведь именно они должны сдерживать т н мясные штурмы.

                812.08.24, 14:30Відповідь на 3 від JSanders

                Да, 100%.
                Наша влада умеет "мотивировать" людей чтобы они смотрели на рашу, а потом их же в этом обвинять.
                "Смотивировать" тех, кто уехал и пытаться их насильно вернуть в концтабiр.
                Гетьмнцев "мотивирует" фопов по-своему.
                Тцк по-своему "мотивирует".
                Лепота.
                Факт. А ещё тупая пропаганда. Или анти... Пример - сегодняшний прокол. Опровергают в Новостях видео эрэф про уничтожение колонн и техники ЗСУ на Курятине. И тут же сообщают что это видео сделано раньше, в июле, в районе Часового яра. Но мы то его не видели! И нам должно стать легче что те бойцы наши уже погибли в июле? (((

                  912.08.24, 14:46Відповідь на 8 від The Martian

                  Новостные сайты давно не смотрю.
                  В основном всё смотрю в fb.
                  Ничего не могу сказать.
                  Но стоит ли погибших эта авантюра на территории раши?
                  Каждый погибший - это чей-то сын, отец, муж.
                  Как по мне амбиции влады не стоят этих жертв.

                  То есть сняли людей с линии фронта внутри страны и отправили куда-то.
                  А не лучше ли свою землю освобождать?
                  Мы же не знаем всего.

                    1012.08.24, 14:59Відповідь на 9 від JSanders

                    Это чисто военные манёвры. Там нетронутые леса и легче воевать чем в уже отсутствующих посадках. Но отход неизбежен. Это мне чем то напоминает попытку УПА совершить рейд на Киев за спиной Красной армии. Типа вы воюйте с немцами, а мы захватим Киев. Закончилось это быстро и с привлечение м всех родов войск КА. Если уже сейчас применяют Искандеры, то дольше будет огненная земля. Вторые Крынки.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна