Никита еще не найден!!! Крик души!!!


В пятницу водолазы в поисках тела Никиты Старикова обследовали русло местной речки Барабой, но так ничего и не нашли. Напомним, что мальчик пропал со двора своего дома 25 марта около 16 часов, с тех пор больше его никто не видел.Сейчас более 150 правоохранителей и волонтеров в который раз прочесывают соседние села в надежде найти малыша. Пограничники и сотрудники ГАИ проверяют все подозрительные машины – вдруг в них окажется Никита. По словам милиционеров, поиски осложнились из-за выпавшего сразу после его исчезновения снега, который 10-сантиметровым слоем укрыл местность.

– Собаки не смогли взять след, – говорит начальник Овидиопольского РОВД Алексей Дидур.

Первой в число подозреваемых попала мать Никиты – Викторию сразу проверили на детекторе лжи, но ничего обличающего в ее словах не обнаружили. Между тем, по словам соседей, девушка пьянствовала со своим новым сожителем, а отец ребенка сидит в тюрьме за сводничество. Молодая мать прояснить ситуацию наотрез отказалась, заявив лишь, что алкоголем не злоупотребляет. Более разговорчивой оказалась ее подруга Вера.

– Она вообще не пьет, зато с водкой проблемы у ее матери, – уверяет девушка. – У Вики беда, а на нее все ополчились.

Вера рассказала нам, что семья Виктории живет довольно бедно. Все заработанные деньги старались выделять для Никиты. Девушка родила ребенка еще обучаясь в школе, а позже переехала из села в Одессу, в квартиру своей бабушки на Дальницкой. Здесь она работала няней. Около полугода назад женщина якобы выгнала внучку на улицу, переписав жилье на неизвестных людей, и Вике пришлось вернуться обратно в село.


Мать живет бедно, но не пьет

После того, как Никита исчез, стражи порядка начали досудебное следствие по статье "Умышленное убийство". Это позволяет привлечь максимальное количество сил и средств для поисков мальчика. Первой в число подозреваемых попала мать Никиты – Викторию сразу проверили на детекторе лжи, но ничего обличающего в ее словах не обнаружили. Между тем, по словам соседей, девушка пьянствовала со своим новым сожителем, а отец ребенка сидит в тюрьме за сводничество. Молодая мать прояснить ситуацию наотрез отказалась, заявив лишь, что алкоголем не злоупотребляет. Более разговорчивой оказалась ее подруга Вера.

– Она вообще не пьет, зато с водкой проблемы у ее матери, – уверяет девушка. – У Вики беда, а на нее все ополчились.

Вера рассказала нам, что семья Виктории живет довольно бедно. Все заработанные деньги старались выделять для Никиты. Девушка родила ребенка еще обучаясь в школе, а позже переехала из села в Одессу, в квартиру своей бабушки на Дальницкой. Здесь она работала няней. Около полугода назад женщина якобы выгнала внучку на улицу, переписав жилье на неизвестных людей, и Вике пришлось вернуться обратно в село. Председатель сельсовета Михаил Бабогло также говорит, что семья Стариковых хоть и живет довольно бедно, но мать всегда заботилась о малыше.

– Я несколько раз был у нее дома – это обычная семья, – утверждает сельский голова. – Фельдшер, который приходил осматривать ребенка, также хорошо отзывался о Виктории.


Отец угрожал из тюрьмы

Никита пропал, когда мать с подругой на протяжении часа смотрели фильм, а бабушка ребенка спала. В это время он играл во дворе. Когда же Виктория вышла на улицу, то увидела, что веревка, которая держала калитку, оказалась перерезанной...

Правоохранители рассматривают все версии исчезновения ребенка. Отрабатывают и вариант похищения. По словам начальника областной криминальной милиции по делам детей Виталия Капуляка, отец ребенка мог из тюрьмы попросить своих друзей выкрасть малыша у матери, так как знал, что у нее появился другой мужчина.

– Он настроен очень агрессивно, угрожает женщине, говорит, что когда выйдет на волю, то ей не поздоровится, – отметил милиционер.

Эта теория кажется более вероятной, если учесть, что мать Никиты ходила к гадалке, которая ей сказала, что ребенка якобы украли и находится он в одном из окрестных сел. Однако правоохранители не исключают, что малыш мог погибнуть: все же зима, голодные собаки бегают... Милиционеры будут ждать потепления, чтобы вновь организовать прочесывание местности в радиусе пяти километров от села. Говорят, что дальше полуторагодовалый ребенок просто не смог бы уйти самостоятельно.


Вместо послесловия

В год к правоохранителям поступает около 600 заявлений о пропаже детей. Виктор Капуляк говорит, что только в 50-60 случаях поиски оканчиваются неудачей. Остальных возвращают в течение суток, но иногда находят и их тела. Малолетние дети в регионе исчезают нечасто.

– Большинство пропавших – подростки. Они бегут из дома из-за конфликта в семье, – рассказывает милиционер.


Куда звонить

Правоохранители просят всех, кому что-либо известно о местонахождении малыша, сообщить в ближайший отдел милиции или по телефонам: 779-45-93 Никита был одет в красную куртку, тапочки, белую шапочку и коричневые штанишки.

Помогите найти ребенка!!!


Уже более двух дней в Одесской области продолжаются поиски полуторагодовалого малыша. Как сообщал Vgorode.ua мальчик исчез прямо из двора села Барабои Овидиопольского района. Полторы сотни правоохранителей и добровольцев прочесывают село и еще несколько километров вокруг. Никто не верит в то, что маленький ребенок мог самостоятельно пройти такое расстояние. Поэтому одна из основных версий - это похищение.

Поиски полуторагодовалого Никиты приостанавливают только ночью. Вчера к поискам уже привлекли собак. Но из-за тяжелых погодных условий животные берут след, но запутываются. Исчез полуторагодовалый мальчик с собственного двора, где играл один. Здесь до сих пор на скамейке лежит его игрушечный самолет.

Крестный отец мальчика убежден, что ребенка украли. Зато соседи утверждают, что за час до исчезновения, полуторагодовалого мальчика видели на оживленной дороге без взрослых. Отец пропавшего мальчика осужден и в настоящее время отбывает наказание.

Его мать сейчас находится в милиции, где дает показания правоохранителям. Ее слова проверяют на детекторе лжи. Ведь у правоохранителей есть сомнения, что полуторагодовалый ребенок вряд ли сам мог преодолеть большое расстояние пешком за двое суток.

Среди главных версий - мысль о похищении мальчика. Возможно, его забрали люди, которые занимаются покупкой металлолома. Пока длится следствие, поиски мальчика не будут прекращены. Его будут искать все дальше от села.

Правоохранители открыли уголовное производство по статье "Умышленное убийство" и  уже получили видео с камер наблюдения на автозаправках и придорожных кафе.


Милиционеры и волонтеры двое суток разыскивают полуторагодовалого малыша Никиту Старикова, который днем 25 марта пропал со двора частного дома в селе Барабой (Овидиопольский район Одесской области), пишет "Сегодня".

Волонтер организации "Поиск пропавших детей" Елена, которая курирует поиски мальчика, сообщила, что в розысках Никиты участвуют жители сел Барабой и Доброалександровка. "В поисках ребенка принимают участие около 150 человек. Они прочесывают поля и балки вокруг села, осматривают заброшенные строения. Также помогают кинологи и местные охотники из окрестных сел. Волонтеры на автомобилях осматривают канавы и балки вдоль дорог", — рассказала руководитель волонтеров Елена. По ее словам, поиски усложняют плохие погодные условия — минусовая температура, снег и начавшаяся метель.

Как рассказал начальник отдела общественных связей Одесского облУВД Владимир Шаблиенко, по факту пропажи мальчика открыто уголовное производство по части 2 статьи 155 УК Украины — убийство. "Но это не значит, что мы подозреваем убийство ребенка. Общепринятая в Украине практика — открывать производство по такой статье, когда пропадает ребенок. Так у милиции появляется больше возможностей для розысков", — пояснил Шаблиенко.

Правоохранитель добавил, что милиция проверила и исключила первую версию пропажи малыша. Жители Барабоя утверждали, что мальчика похитили злоумышленники, которые проехали по селу на белых "Жигулях". Милиционеры нашли эту машину, но выяснили, что хозяин автомобиля к происшествию отношения не имеет.


Есть версии, что может находиться за пределами Украины, включая Молдавию и РФ Всех, кто может сообщить какую-либо информацию о местонахождении Никиты, просим позвонить по телефонам:(048) 779-45-93; 067 559-24-88 или 102 - милиция, 050 500-63-34 - волонтеры (Елена) Или обратиться в местное отделение полиции!!!

Просим всех водителей, которые проезжали 25 марта 2013 года примерно с 15:00 до 16:00 через населенный пункт с. Барабой ( официально он считается 2-м отд. с.Доброалександровка ) Овидиопольский район, Одесская обл. и имели видеорегистраторы, предоставить в милицию записи.

Телефоны милиции (048) 779-45-93; (048) 790-45-93; 067 559-24-88 - Овидиопольский РО; (048)779-42-32 -УВД Одесской области или 102.

Будем благодарны!!!

UFO (группа)

UFO — британская рок-группа, образованная в 1969 году. Внесла существенный вклад в формирование стиля «хэви-метал» и оказала большое влияние на становление многих классических металических групп (Iron Maiden, Metallica, Megadeth и др.).

Группа была основана вокалистом Филом Моггом, гитаристом Миком Болтоном, басистом Питом Уэем и барабанщиком Энди Паркером под первоначальным названием Hocus Pocus. Вскоре группа переименовалась в UFO в честь одноимённого лондонского клуба, где она была замечена продюсером. Первый хард-роковый альбом группы под названием UFO 1 был записан в 1970 году и принёс ей популярность в Японии и Германии. Альбом UFO 2 - Flying (1971) по звучанию близок к раннему хэви-металу, но также заметно влияние популярного в то время жанра спэйс-рок.

В 1972 Мик Болтон покидает группу, и музыканты UFO ищут подходящую замену. Некоторое время с ними играет Ларри Уоллис, затем Берни Марсден, пока летом 1973 в группу не приходит Михаэль Шенкер (Scorpions). После выхода альбомов Force It и No Heavy Petting UFO завоёвывает международное признание — она становится популярной в Великобритании и США. В 1976 в группу приходит 5-й участник - клавишник и гитарист Пол Рэймонд. Записанный с ним 2-й альбом Lights Out часто называют вершиной творчества UFO. В 1978 Шенкер уходит из группы, на его место приходит Пол Чепмен, с которым UFO записывает альбомы The Wild, the Willing and the Innocent и Mechanix, хорошо продававшиеся в Великобритании. Однако в 1983, после выхода альбома Making Contact, негативно встреченного критиками, группа распадается.

Через два года Фил Могг набирает новый состав и записывает альбом Misdemeanor, но в 1988 году UFO вновь распадается. В 1992 Могг и Уэй решают вновь собрать группу и некоторое время работают с гитаристом Лоренсом Арчером и барабанщиком Клайвом Эдвардсом. В середине 90-х UFO успешно гастролирует классическим составом (Могг, Уэй, Рэймонд, Шенкер и Паркер). В 2002, после записи альбома "Sharks", Шенкер вновь покидает группу и его заменяет гитарист Винни Мур.

Состав Фил Могг (Phil Mogg) — вокал Винни Мур (Vinnie Moore) — гитара Пол Рэймонд (Paul Raymond) — гитара, клавишные Пит Вэй (Pete Way) — бас-гитара Энди Паркер (Andy Parker) — ударные

Бывшие участники Михаэль Шенкер (Michael Schenker) — гитара Пол Чапмен (Paul Chapman) — гитара Мик Болтон (Mick Bolton) — гитара Томми Макклендон (Tommy McClendon) — гитара Лоренс Арчер (Laurence Archer) — гитара Берни Марсден (Bernie Marsden) — гитара Ларри Уоллис (Larry Wallis) — гитара Клайв Эдвардс (Clive Edwards) — ударные Энсли Данбар (Aynsley Dunbar) — ударные Робби Франс (Robbie France) — ударные Джэйсон Бонэм (Jason Bonham) — ударные Саймон Райт (Simon Wright) — ударные Дэнни Пейронел (Danny Peyronel) — клавишные Нил Картер (Neil Carter) — гитара, клавишные Пол Грэй (Paul Gray) — бас-гитара

Дискография UFO 1 (1970) UFO 2 Flying - One Hour Space Rock (1971) UFO Live (1972) Phenomenon (1974) Force It (1975) No Heavy Petting (1976) Lights Out (1977) Obsession (1978) Strangers In the Night (1979) No Place To Run (1980) The Wild, The Willing And The Innocent (1981) Mechanix (1982) Making Contact (1983) Misdemeanor (1985) Ain’t Misbehavin' (1988) High Stakes & Dangerous Men (1991) Lights Out In Tokyo (1992) Walk On Water (1995) Covenant (2000) Sharks (2002) You Are Here (2004) Showtime (2005) The Monkey Puzzle (2006) The Visitor (2009)

Northern Kings - We Don't Need Another Hero

 

МАРКО ХИЕТАЛА - ЗОЛОТОЙ ГОЛОС "NIGHTWISH"

ТОНИ КАККО - НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ВОКАЛ "SONATA ARCTICA"

ЮХА-ПЕККА ЛЕППАЛУОТО - ЧАРУЮЩИЙ БАРИТОН ГРУППЫ "CHARON"

ЯРККО АХОЛА - ЛУЧШИЙ ВОКАЛИСТ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ ОН ЖЕ БРУТАЛЬНЫЙ ФРОНТМЕН "TERASBETONI"

Northern Kings - Hello

 Marko Hetala

 J'Ahola

 Tony Kakko

 JP Leppaluoto

Northern Kings - финская группа играющая в стиле симфо-пауэр металл. Основана в 2007 году. Инициаторами создания группы стали Марко Хиетала (Nightwish,Tarot) и Тони Какко (Sonata Arctica) Группа исполняет кавер-версии поп-хитов 80-х годов. Первым шагом группы стало размещённое в интернете кавер-видео на песню Тины Тернер "We Don't Need Another Hero". После этого последовали выпуск двух синглов: "We Don't Need Another Hero" и "Hello". 31 октября 2007 года был выпущен первый полноценный альбом группы Reborn, который разошёлся по Финляндии тиражом сверх 15000 копий, что означает "золотой" статус альбома. В 2008 году после такого успеха первого альбома, Northern Kings записывают второй альбом - Rethroned, который также удачно продавался в Финляндии. 25 августа 2010 года вышел сингл "Lapponia". На 2011-2012 год планируется выход нового альбома, на котором будут оригинальные композиции.

Meat Loaf - Rock And Roll Dreams Come Through


ААААбажаю!!!! Шикарные, легкие композиции!!! Всем советую!!!

Альбом: BAT OUT OF HELL III: THE MONSTER IS LOOSE

Жанр: Hard Rock

СЛУШАЕМ!!!!

Майкл Ли Эдей (англ. Michael Lee Aday), урождённый Марвин Ли Эдей (англ. Marvin Lee Aday), более известный под сценическим псевдонимом Мит Лоуф (англ. Meat Loaf) — американский рок-певец, кино- и театральный актёр. Получил широкую известность после выхода успешных альбомов Bat out of Hell и нескольких песен к кинофильмам. В 1981 году изменил имя на Майкл...

11 Мифов о Тяжелой Музыке

Самые расспространенные заблуждения о тяжелой музыке и их опровержения.

Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких- то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом: Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение – все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это – непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого.Не претендуя на общность, разберем основные из них : Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Thrash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом. Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы – My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa. Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная. О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья. Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. ¦ Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. ¦ США - Trash, Progressive, Doom. ¦ Германия - Speed, Trash, Gothic. ¦ Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тожечасто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются.

Миф седьмой:Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл – элитарная музыка, как и классика. Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе. Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение. Посмотрим, о чем поют металлические группы: Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни. "Я не верю в рок-н-рольные иллюзии, Я не верю, что все, что мне говорят - правда, Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней, Я скорее поверю в Санта Клауса." (Gamma Ray, "Rich and Famous") Личностные тексты - в этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп. "Я - слепец, мой мир покрыт пеленой, Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней." (Deep Purple, "When a Blind Man Cries") Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает. "Люди мне не братья. Я мертв. Я был мертв, когда жил, когда любил и даже, когда родился." (Deep Purple, "Fools") "Что ты думаешь о смерти? И простишь ли ты меня за то, что я жив?" (Black Sabbath, "After All") Тексты о любви - Характерны для Hard Rock и всевозможных групп, усердно притворяющихся металлическими. Настоящие металлические группы обычно о любви поют крайне редко. А если и поют, то часто излагают нетривиальный взгляд на проблему. Текстов непосредственно о сексе мне найти не удалось. "В твоих глазах я вижу вожделение и представляю, Те слезы отчаяния, которые ты проливаешь по ночам." (Iron Maiden, "Wasting Love") Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием. В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает. "Ты думаешь, что все знаешь, но никогда ни в чем не уверен, Твоя душа больна, но ты никогда не найдешь лекарства. Твой мир был сделан для тебя кем-то на небесах, Но ты выбрал в нём дорогу зла, вместо дороги любви." (Black Sabbath, "Lord of this World") Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian. "Завтрашний день унесет нас Далеко-далеко от дома, И никто никогда не узнает наших имен, Но песня менестреля останется." (Blind Guardian, "The Bard's Song: In the Forest") Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления. Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен. "Он смеется, глядя, как ты истекаешь кровью, Ибо перед тобой убийца, А жажда крови - это все, чем он живет." (Iron Maiden, "Killers") Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии. "Каждая молитва, прочтенная под покровом ночи, каким-то образом потеряла свой смысл, Неужели все это - ответ на наши молитвы? Неужели все это ниспослано нам Богом? Пожалуйста, пойми, это не то, о чем мы молились." (Savatage "Dead Winter Dead") Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы. И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п. Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.

(просторы интернета)

Sonata Arctica альбом "The Days of Grays"



Страна
: Finland
Жанр: Power Metal
Год выпуска: 2009
Band: Tony Kakko - Vocals, Keyboards (1999-) (Northern Kings) Elias Viljanen - Guitar (2007-) (Astral (Fin), Depravity (Fin), Sigillum Diaboli (Fin), Mess, Evil Spirit) Marko Paasikoski - Bass (2000-) Henrik "Lance" Klingenberg - Keyboards (2002-) (Mental Care Foundation, Requiem (Fin), Silent Voices, Graveyard Shift, Elias Viljanen) Tommy Portimo - Drums (1999-) Guest: Johanna Kurkela - Female Vocals (on tracks 2 and 9)

Получила море удовольствия от концерта...
Вашему вниманию, одна из композиций The Truth Is Out There
Страницы:
1
2
3
4
6
предыдущая
следующая