хочу сюди!
 

Марина

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-45 років

Замітки з міткою «редкие болезни»

"Удачный день"


Короче, в довершение к сегодняшнему, еще и морду лица разбил. Потерял сознание и с размаху шмякнулся на пол (ортостатический колапс). Теперь вообще красавец. 

Впрочем, на работе тоже сегодня повеселились изрядно. Театр одного актера. Меня даже на ЭКГ две очаровательых медсестры водили. Да что там на ЭКГ, выше берите - в туалет медсестричка под ручки  водила, а таким мало кто может похвастаться.

Поскольку пока не могу писать много, то вкратце перечислю самые редкие болезни, которые испытал (от слова пытка) на себе.

Итак. Заглоточный абсцесс. Язвенно-некротический эпиглотит. Иридоциклит. Прикрытую пенетрацию язвы в поджелудочную. Мелочи типа нейродермита и крайней степени выраженности аллергии даже упоминать неудобно. Капканный синдром. Неврит мандибулярной ветви тройничного нерва (моя правая сторона лица и губа ничего из внешних воздействие не чувствует уже несколько лет, а вот страшенные фантомные боли в губе доводят до сумашествия). Ну и РПМ, конечно (ревматоидная полимиалгия, из-за которой многие пациенты кончают жизнь суицидом).

Еще около десятка менее редких болезней я опускаю.

Но на первом месте по приколу стоит Язвенно-некротический эпиглотит. Тогда я был студентом. В безумном состоянии, полностью высохший, с температурой 42.5, в состоянии "покончу в себя или наложу себе в руки" приехал на такси к доценту (отоларингологу) Балабанцеву. И я сделал им день. На кафедре начался просто праздник. Собрали всех сострудников, студентов и показывали меня около часа причмокивая с восторгом  - смотрите, вы в своей жизни больше никогда такого не увидите, смотрите коллеги, я типа работаю уже дохренаста лет, а всего второй случай, даже в учебниках такого нет.

А прикол там в том, что не можешь не только есть или пить. Ты не можешь сглатывать слюну. Когда неделю на сухой голодовке и все слюну выплевываешь, то организм закономерно и резко доходит до последней своей стадии.

Ну вот. Как-то так.

До связи. И не забывайте про мелкие серые циферки внизу текста. Злые продавцы почему-то не хотят за бесплатно снабжать меня лекарствами и едой. 
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
Map

Хороший доктор - это очень больной доктор.



Офигенная все-таки штука гипокортицизм. Безмерно благодарен судьбе, за то, что и это успел испробовать за свою не такую уж долгую жизнь. Офигенная симптоматика. Никакие стимуляторы не помогают, практически магия - я просто превратился в коалу. Спать мне теперь необходимо 23 с половиной часа в сутки. Лучше конечно 24, но тогда уж очень быстро испортится спальное место.

Насчет благодарности судьбе за хроническую надпочечниковую  недостаточность - не шутка и не гипербола. Как доктору, мне этот опыт действительно очень полезен, если удастся продолжить работать (невзирая на).

Ведь чем хорош доктор, переболевший практически всеми болезнями (и/или продолжающий ими болеть)? Тем, что не по учебнику, а из собственного опыта понимает проблему пациента и знает самые главные слова и рекомендации, выверенные годами на собственном, а не чужом опыте.

Всего я сейчас уже не вспомню из перенесенного. Из особо раритетного - иридоциклит (90 баллов по 100-бальной шкале боли), язвенно-некротический эпиглотит (тогда реально чуть не умер), заглоточный абсцесс (практически херня), ревматическая полимиалгия, гигантоклеточный артериит, синдром теннисного локтя, денервация мандибулярного нерва, евстахеит с потерей слуха на две недели. Обычные вещи типа гипертонии, язвенной болезни с более чем 30-ти летним стажем, варикоза и тромбофлебита мы тут даже не обсуждаем. Впрочем, не обсуждаем и позвоночную грыжу, а также аллергию практически на всё с ринитом, синуситом, коньюктивитом и приступами обструкции с применением спинхалеров (не всегда удачно). А еще хронический (и острый тоже) панкреатит, синдром раздраженного кишечника и неприличный перечень болезней в области жопы.

Наверняка больше половины я забыл, ибо свыкся. Как не замечают шум поездов, живущие возле железной дороги.

Нет, наверняка я очень много забыл, но дело не в этом. Дело в том, что я давал себе слово писать ежедневно, если могу. А мочь уже не очень получается. Зато для доктора все больше и больше опыта.

Сегодня, кстати, это в очередной раз на приеме подтвердилось. Ведь система ОБС* действует куда лучше интернета и рекламы. Когда чувак или чувиха много лет (даже десятилетиями) ходит по врачам и никто не понимал, что у него такое, а лечили ему (ей) всякую хуйню (другое слово), а от лечения лучше ни фига не становилось, а потом вдруг он (она) попадает к доктору, который понимает его (её)  с полуслова, перечисляет симптомы и жалобы и знает все лучше, чем он сам себя - то этот пациент обалдеет и уже никогда не пойдет к другому доктору.

Потому что встретил не только соратника, но товарища по несчастью.

Короче, пошел я спать, а то не смогу завтра делать сою работу.

*ОБС - "одна баба сказала" или - сарафанное радио
Map


20%, 3 голоси

27%, 4 голоси

27%, 4 голоси

0%, 0 голосів

27%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.