хочу сюди!
 

Анна

37 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 25-55 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Надо ладить

Отношения становятся счастливыми не потому,
что люди так здорово ладят друг с другом, а потому,
что они упорно преодолевают те моменты, где они не ладят.

100%, 19 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Высота, от которой захватывает дух


Высота, от которой захватывает дух

 

Предупреждаем сразу – этот пост не для слабонервных. Если вы панически боитесь высоты, эти фотографии определенно пощекочут вам нервы. Горы, скалы, утесы, огромные секвойи, обрывы и мосты – эти люди явно не испытывают головокружения при виде такой высоты. Главное, запомните, не смотреть вниз!

Высота,  от которой захватывает дух

 
[ Читать дальше ]

Любит с недостатками

Когда человек любит, он принимает тебя без прикрас. Любит такую как есть. Без условий и рамок.
Когда человек любит, для него твои недостатки - милые особенности, которые делают тебя единственной для него.

63%, 15 голосів

4%, 1 голос

4%, 1 голос

8%, 2 голоси

21%, 5 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Женщина, которая уходила

  • 13.07.13, 10:35


4437240_59114776_1 (420x551, 34Kb)
 



Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой на деревню дедушке.

Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице.

Затем пошла на вокзал , сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой.

Настроения , которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное.

Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой , флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской.

Она съела свою улыбку за завтраком , посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой.

Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям.

Она села за компьютер , заархивировала свой задорный смех и отправила кому-то по почте. После чего выключила компьютер и в потухшем экране оставила свою тихую улыбку.

Она достала из холодильника кубик льда , вдохнула в него всю свою нежность и бросила в микроволновку.

Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе.

Потом присела на дорожку , молча, сонно, равнодушно. Закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла…

Прельщение буржуазности. Рабство у собственности и денег

Буржуазность не есть только социальная категория, связанная с классовой структурой общества, но также категория духовная.
Буржуа есть человек, который твердо верит лишь в мир видимых вещей, которые заставляют себя признать, и хочет занять твердое положение в этом мире. Он раб видимого мира и иерархии положений, установившихся в этом мире. Он оценивает людей не по тому, что они есть, а по тому, что у них есть. Буржуа — гражданин этого мира, он царь земли. Это буржуа пришла в голову мысль стать царем земли. В этом была его миссия. Аристократ захватывал земли, он мечом своим способствовал организации царств. Но царем земли, гражданином этого мира он стать ещё не мог, для него существовали границы, которых он никогда переступить не мог. Буржуа глубоко вкоренен в этом мире, доволен миром, в котором он устроился. Буржуа мало чувствует суетность мира, ничтожество благ мира. Буржуа принимает всерьез экономическое могущество, которому он нередко поклоняется бескорыстно. Буржуа живет в конечном, он боится притяжения бесконечного.
Если буржуа гражданин этого мира, то пролетарий есть существо, лишенное гражданства в этом мире и не имеющее сознания этого гражданства. Для него нет места на этой земле, он должен искать места на преображенной земле. С этим связана надежда, возлагаемая на пролетария, что он преобразит эту землю и создаст на ней новую жизнь. Эта надежда на пролетария обыкновенно не исполняется, потому что, когда пролетарий побеждает, он становится буржуа, гражданином этого преображенного мира и царем этой земли.
Буржуазность есть утеря свободы духа, подчинение человеческого существования детерминизму. Буржуа всего хочет для себя, но он ничего не думает и не говорит от себя, он имеет собственность материальную, но не имеет собственности духовной.
Обуржуазиться может и аристократ, и пролетарий, и интеллигент. Буржуа не может преодолеть свою буржуазность. Буржуа всегда раб. Он раб своей собственности и денег, раб воли к обогащению, раб буржуазного общественного мнения, раб социальных положений, он раб тех рабов, которых эксплуатирует и которых боится. Буржуа создает вещное царство, и вещи управляют им. Он страшно много сделал для головокружительного развития техники, и техника управляет им, он порабощает ей человека.
В буржуазной роскоши гибнет красота. Роскошь хочет сделать красоту орудием богатства, и красота от этого погибает. В буржуазном обществе, основанном на власти денег, роскошь развивается, главным образом, благодаря женолюбию буржуа. Женщина, предмет вожделения буржуа, создает культ роскоши, не знающей предела. И это есть также предел обезличивания, утери личного достоинства. Человеческое существо в своем внутреннем существовании исчезает и заменяется окружением роскоши. Даже телесный образ человека делается искусственным, и невозможно различить в нем человеческого лица. Буржуазная женщина, во имя которой буржуа создает фиктивный мир роскоши и совершает преступления, напоминает куклу, это искусственное существо.
Мудрецы всего мира во все времена говорили, что богатство, деньги не дают счастья, это стало общим местом. Для меня наиболее важно, что буржуа сам раб и делает рабом других. Буржуа может быть очень добродетельным, может быть, и обыкновенно бывает, хранителем норм. Но господство деморализует буржуа. Всякий господствующий класс деморализуется. Более всего деморализует господство через богатство.

Наивно думать, что буржуа может быть побежден и уничтожен одним изменением социального строя, например, капиталистического строя социалистическим или коммунистическим. Буржуа вечен, он останется до конца времен, он трансформируется и приспособляется к новым условиям. Буржуа может стать и коммунистом, или коммунист может стать буржуа.
Буржуа не верит серьезно в существование иного мира, не верит даже в том случае, если он формально исповедует какую-нибудь религиозную веру. Качество религии для него измеряется услугами, которые она оказывает для устройства этого мира и для сохранения его положения в этом мире. Буржуа не рискнет пожертвовать чем-либо в этом мире во имя иного мира. 
Мир кончится отчасти оттого, что существует буржуа, если бы его не было, то мир мог бы перейти в вечность. Буржуа не хочет конца, он хочет остаться в некончающейся середине, и именно потому конец будет. Буржуа хочет количественной бесконечности, но не хочет бесконечности качественной, которая есть вечность. Реализация буржуа, происходящая различными путями, противоположна реализации личности. Но буржуа остается человеком, в нем остается образ Божий, он просто грешный человек, принявший свой грех за норму, и к нему нужно относиться, как к человеку, как к потенциальной личности. Нечестиво рассматривать буржуа исключительно как врага, подлежащего истреблению. Это делают те, которые хотят стать на его место и превратиться в новых буржуа, в социальных нуворишей. Необходимо бороться с господством буржуа, с буржуазным духом, где бы он ни проявлялся. Но не должно походить на него, рассматривать его, как средство. Буржуа изменяет своей человечности, но не должно изменять человечности в отношении к нему.

Н.Бердяев

структура первобытного стада


В окружении дикой природы отдельный практически
безоружный человек, не обладающий ни скоростью, ни клыками, ни
рогами, становился легкой добычей хищников. А так как естественная
убыль численности стада была примерно равна приросту, то и
количество таких стад в природе не особенно росло.

И, разумеется, образ существования людей, аналогичный существованию животного
стада, привел к тому, что врожденные инстинктивные программы в
человеческом мозгу (на техническом сленге – «прошивка») практически
не отличались от инстинктивных поведенческих программ остальных
видов стайных животных.

Разумеется, эта «прошивка»никуда не делась
и сегодня. И попав в такие же условия, какие существовали в древние
времена, а именно группа не отягощенных воспитанием людей в
условиях дефицита благ и невозможности выйти из группы,
человеческое существо начинает жить в полном соответствии с этой
инстинктивной программой.

Образуется животное стадо
во главе с самым агрессивным хитрым и наглым самцом и жесткими конфликтными отношениями внутри пирамидальной иерархии. Примеры таких
сообществ – детские дома, места лишения свободы и призывная армия(«дедовщина»).
Положение же самки в таком стаде в силу вышеописанной видовой
человеческой специфики было уже не полностью таким же, как в стае
животных.

Общим было то, что самки предпочитали совокупляться с
самыми сильными и агрессивными самцами. Именно эти самцы являлись
в окружении дикой природы самыми жизнеспособными, племенными. От
них же рождалась большая часть потомства. Естественный отбор – закон
природы, никуда от него не денешься. Однако повторимся, самка была
гораздо менее жизнеспособна и не в состоянии самостоятельно прокормить потомство.

 А хитрый сильный конфликтный самец был гораздо более озабочен удержанием своего привилегированного места в стадной иерархии, чем заботой о самках и потомстве.
Да и самок у него слишком много. И потомства – большинство детенышей
стада. Поэтому возникла система поощрения самцов сексом, при которой самец рангом
пониже вожака, среднеранговый самец, мог также заслужить
благосклонность самки, поделившись с ней добычей.

Добычливость в этом случае являлась критерием жизнеспособности. То есть существовал
своеобразный рынок предоставляемых самками сексуальных услуг.
Стоимость секса для самца зависела как от размера о
платы, так и от его положения в иерархии. Вожак спаривался с самками бесплатно. А
низкоранговый даже за плату, в тех редких случаях, если было чем
заплатить, не имел шанса на спаривание вовсе. (Заметим кстати, что
корни современной проституции не столько социальные, сколько
биологические, инстинктивные. Поэтому и все попытки
борьбы с нею никогда не приводили к полному ее искоренению.)

Вместе с тем и вожак, и другой, следующий за ним по рангу сильный
хитрый конфликтный самец и сам более добычлив, и может вдобавок
еще и отобрать добычу у слабого. Следовательно, для самки именно он
является наилучшим источником ресурсов. Он также может отогнать от
самки слабого низкорангового самца, совокупляться с которым самка не
хочет.

Поэтому самка старалась добиться эксклюзивного кормления и
защиты именно этим, особо ценным самцом, отогнать от него соперниц,
привязать его к себе сильнее и сексом, и ритуальным кормлением
какиминибудь особенно вкусными плодами, добытыми ею в процессе
собирательства, и прочими доступными ей методами. И самка, чтобы
справиться с этой задачей, будучи слабой, стала хитрее самого хитрого
самца.

Всем нам, к примеру, знакомы эротические женские фишки, когда
женщина передает в виде поцелуя изо рта в рот мужчине какуюнибудь
вкусную ягоду. Это – древний животный ритуал, присущий многим
приматам. Так зародилась парная структура человеческого общества.
Однако, в условиях стада пара обычно существовала лишь до тех пор,
пока детеныши не получали некоторую самостоятельность. Отголоски
тех далеких времен мы можем наблюдать и в наши дни.
Например, если посмотреть на статистику, то видно, что пик разводов приходится на 4
года после свадьбы. Трехлетний ребенок уже может самостоятельно
передвигаться и принимать пищу.

Стариков в стаде не было. Как только особь начинала слабеть, она скатывалась на дно иерархии и съедалась хищниками. Стареющие особи и низкоранговые самцы служили буфером между агрессивной внешней средой и репродуктивной частью стада.


Ради них

Жить надо ради тех кому ты нужен постоянно, а не ради тех кому ты нужен временно.

...

Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет... :-)))) Марк Твен


...

Все мы — разные песни одного и того же певца, разные жесты одного и того же танцора.

Ошо


Проснуться...


"ПРОСНУТЬСЯ!"

Проснувшись, отойти от сна,
вдохнуть всей грудью жизни воздух,
и вкус, и шепот, и ветра,
и выдохнуть "Люблю!"...
Как роза
в саду земном цвести, любя,
глаза любимые милуя.
И провести весь день шутя,
и улыбаясь, и целуя...

Мечтаю, кофе пью... Шепчу:
"О, Боже, как любить хочу!"


Ива Квитка.



Один день из жизни.

Как приятно вдохнуть свежий пряный воздух раннего утра!
Запах проникает вглубь груди и, заполняя пустующие внутри места, оживляет их; обволакивает темные клетки организма и, сливаясь с их информацией, растворяет в них свою смесь - смесь живительных соков, состоящих из запахов окружающей природы, волновых частот и энергетических флюид.

Вдыхаешь и чувствуешь, как грудь широко расширяется, легкие наполняются кислородом и гонят кровь до мозга, за сутки соскучившегося по такому эликсиру жизни. Вдыхаешь и пьянеешь приятной истомой, добровольно отдавая себя и душу опьянению. Голова наполняется волнительным состоянием. Глаза трепещут от влажности, проступившей от притока крови по капиллярам, питающим глазницы (а может быть, от сверкающих через листву придворовых деревьев солнечных лучей). 
Душа радуется беззаботности и миролюбиво созерцает окружающий мир, прислушиваясь, как в ранний час малец  в сопровождении мамы едет на своей детской автомашине (Вот растет молодчинка! Наверное, будет трудягой, если встает в такой ранний час и садится за руль своего транспорта); к перекличке петухов, рассказывающих на своем петушином языке о прошедшей ночи, снах, событиях в курятнике, и планах на день; к разноголосице птиц и сельских собак; жужжанию пчел и ос вокруг абрикос и цветов.

Прислушиваешься ко всему и хочется принять большое участие в действии наступившего дня и также, как беззаботная природа, прожить день беззаботно, радуясь мгновениям и результатам вложенных усилий в свою и окружающих жизнь.

А всего-то и надо было - проснуться пораньше... :))))
Доброе утро, мир! :))))))

13.07.2013 г.