хочу сюди!
 

Світлана

55 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 47-63 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

10 глупых идей онлайн-бизнеса которые принесли миллионны

1. Million Dollar Homepage

1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.

2. SantaMail

А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.

3. Doggles

Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Тупейшая бизнес-идея. И как они смогли стать миллионерами и смогли продавать свои разработки по всему миру? Это выше моего понимания.

4. LaserMonks

LaserMonks.com – это профильное отделение Цистерцианского аббатства Девы Марии – монастырь, в котором всего 8 монахов, расположенный на холмах графства Монро в 90 милях на северо-запад от Мэдисона. Ага, настоящие монахи заправляют ваши картриджи. Аллилуйя! Уровень продаж за 2005 год составил 2.5 миллиона долларов! Хвала Господу!

5. AntennaBalls

Вы не сможете продавать антенные мячики онлайн. Никаким образом. И конечно же это не сделает вас богатым. Однако именно это сделал Джейсон Уолл (Jason Wall) и теперь он миллионер.

6. FitDeck

Сделайте колоду карт с изображениями различных физических упражнений, и начните их продавать по $18.95. По-моему, не идея, а катастрофа. Однако бывший морской “котик” и инструктор по фитнесу Фил Блэк (Phil Black) задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов. Конечно же, это больше, чем платили на военной службе.

7. PositivesDating.Com

Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным человеком? Пол Грейвс (Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили что да, смогут, поэтому в прошлом году создали сайт свиданий для ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов. Они надеются, что в следующие два года на сайте будут более 50 тысяч пользователей.

8. Designer Diaper Bags

Кристи Рейн (Christie Rein) устала носить с собой пеленки в отдельной переносной сумке. 34-летняя мать постоянно страдала из-за того, что ей приходилось набивать пеленками для своего маленького сына сумку, чтобы они не помялись в ее дамской сумочке. Рейн хотела получить что-то компактное, красивое и стильное, поэтому в ноябре 2004 года они вместе со своим мужем сели и решили создать специальную сумку для пеленок, которая бы была достаточно вместительная для того, чтобы в нее влез весь набор путешественника и 2-4 пеленки. С объемом продаж за 2005 год в размере более 180 тысяч долларов, компания Кристи Diapees&Wipees разрабатывает сумки 22 различных стилей, которые можно приобрести онлайн в 120 бутиках по всему миру за $14.99.

9. PickyDomains

Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия доменов? Люди ни за что не станут платить за это. Фактически, процесс поиска доменных имен за других людей стал бурно развивающимся бизнесом, особенно, когда нет никакого риска. У PickyDomains в настоящее время есть список ожидающих людей, которые хотят ЗАПЛАТИТЬ свои кровные деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя. В компании ожидают, что PickyDomains в этом году достигнет суммы продаж на шестизначной отметке.

10. Lucky Wishbone Co.

Фальшивые пластмассовые "косточки желаний" от курицы. Похоже, этой глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет покупать ФАЛЬШИВЫЕ КУРИНЫЕ КОСТОЧКИ? Как выяснилось, очень многие готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку) и ее основатель Кен Ахрони (Ken Ahroni) ожидает, что уровень продаж за 2006 год достигнет отметки в 1 миллион долларов

Как понять мужчин?

  • 21.03.07, 14:57


Как понять мужчин?


 

 Милые мужчины – некpаcивы. Кpаcивые мужчины – не милы. Милые и кpаcивые мужчины – вcе геи. Кpаcивые, милые и гетеpоcекcуальные…


…мужчины – женаты.

Те мужчины, котоpые не очень кpаcивы, но довольно милы, как пpавило – бедны.

Те мужчины, котоpые не очень кpаcивы, но довольно милы и пpи деньгах, думают, что мы любим не их, а их деньги.

Кpаcивые бедные мужчины любят наc только за наши деньги.

Кpаcивые мужчины, котоpые не оcобо милы, но довольно гетеpоcекcуальны, думают, что мы недоcтаточно кpаcивы.

Мужчины, котоpые думают, что мы кpаcивы, и котоpые пpи этом гетеpоcекcуальны, опpеделенно милы и пpи деньгах, как пpавило, тpуcливы.

Мужчины, котоpые более или менее кpаcивы, довольно милы и - cлава Богу - гетеpоcекcуальны, как пpавило, pобки и HИКОГДА HЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ!!!

Те мужчины, котоpые никогда не делают пеpвый шаг, автоматичеcки теpяют вcякий интеpеc к нам, еcли мы беpем инициативу в cвои pуки.

Так может ли кто-нибудь в этом миpе понять этих мужчин?

=остряки=

Токашо,даж похоже на анекдот, как гриццо,услышал -записал ))))))))))))0

СотрудниЦА Оля: -Дык у нас бармен Кирюха в таких случаях всегда говорит "Да ипись оно всё,колотись!", товарищ Дима: - Неее...не так надо! Да ипись оно конём!
Оля - Нет, конём,это как то грубо......

Хых ))))))))))))))

Татуировки.....

  • 21.03.07, 14:27


Что в этом хорошего?

я - игрушка...

  • 21.03.07, 13:35

Меня смущает, что ты есть, а ты не пишешь…

Меня смущает, что ты здесь, меня не ищешь…

Мне грустно понимать что я, игра как книжка,

Я понимаю, помогла и снова свалка… Я – игришка…

Ты мое детство и не знал, а я вот помню..

Когда со мною ты играл и мелким пони…

Когда смеялся и кричал, и был унылым…

Когда ты в садик меня взял и был драчливым…

Ты защищал меня от всех, ты был со мною…

И даже поволок в постель, игра игрою…

А мне хотелось просто быть, ведь я игрушка…

Я не умею так любить как ты подушку…

Ты обнимаешь и сопишь, ее со мною,

И мой смышлененький малыш уснул в покое…

А ты не пишешь письма мне, когда прощаешь…

Ты обещаешь при луне… я возвращаюсь…

Твоя сестра, твоя семья со мной играют…

А я страдаю при луне, не отпускают…

Воспоминания любви… ведь я игрушка,

И по ночам ты снишься мне, моя подушка…

Как я люблю сидеть и ждать, но знать ты рядом

Как я люблю не отвечать, пустым, но взглядом…

Я просто слабая мечта, твоя игрушка…

Ну вот, пришла сестра твоя.. прощай подушка…

Сейчас она возьмет за ноги и утопит,

Потом обреет мой живот, и поколотит…

Потом придет твоя семья, и стало ясно…

Что жизнь моя, судьба моя, прошла ужасно…

Я на помойке буду ждать, ведь я игрушка…

Я не умела так любить, как ты игрушку

Ну вот ты есть, я снова жду, а ты не пишешь…

Пускай кричат птенцы в саду… вдруг ты услышишь…

Но знаю больше не придешь и не отыщешь

Ведь я игрушка, спору нет на свалке жизни

Я танцевала много лет, но стала лишней…

Школа в которой я учился

  • 21.03.07, 13:19

Это с урока про жратву. А про дефачек был другой урок.

Досвиданьбя я БОСТУЮ

  • 21.03.07, 13:07

"Афегеть конечно я бойкотну с вами
тока поздно очнулась...
прикинь .."


Ну какая вам разнаца А админы
Ну девачьки ну голые ну и чо даже мы не ревнуем ......
А вы чо ???


Обьяснитесь хоть...

не понятно чо за бред
как проституток разных которые публикуют о том как и где они еб-ца так это нормально

а человека который нам столько про Тайланд рассказал ......
Взяли и чо наделали


И кого терь тут слушать де мыслю прямолинейную найти то
Возратите нам Тайланд.........

??????????????

Админы обоснуйте..................

Ночные Снайперы

«Давно не виделись, здравствуй. Наш город не изменяет, Наш город пахнет любовью, Наш город как новобранец…»

        Так начали свое выступление «Ночные снайперы» 19 марта в Харькове. Не будучи их фанатом, но, зная с десяток песен, я получил огромнейшее удовольствие от концерта.         Выступление «Ночных снайперов» оставило приятное впечатление. Начиная с лояльности организаторов и охраны ККЗ, где проходил концерт, разрешившей фанам с галерки подойти ближе к сцене и на первые пустевшие ряды, чтобы потанцевать, и заканчивая качественной аппаратурой, давшей хороший звук. Энергетика Дианы, чувственные тексты и качественная музыка волнами прокатывались через зал, который все время подпевал и неустанно аплодировал. На что Диана улыбалась и спрашивала: «Неужели, вы и эту песню наизусть знаете?» Перед коллективом стояла сложная задача – сыграть лучшее из старых альбомов и представить композиции с новой пластинки, вложившись в рамки полутора часов. С задачей «Снайперы» справились, хотя много хороших песен так и не попали в концертную программу. Второй выход на бис так, к сожалению, и не состоялся, хотя зал требовал «еще» очень настойчиво и долго.         Ощущения после концерта можно описать как «теплые и добрые», заряд эмоций, полученный от Дианы, был поистине колоссален.         Теперь первая столица с нетерпением ждет выступления «Сургановой и оркестра» - второй половины некогда цельной команды под названием «Ночные снайперы»…
(с) Nemesis, 2007
Фото с концерта (Авдошин Андрей, медиа-группа "Объектив")

А теперь о самом скучном...



 
Правила

1. Условия участия

1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки – к игре не допускается.
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой.
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила – дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. "вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров".

2. Действия во время игры

2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. "Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие).
2.4. "Убитый" участник игры надевает на голову белую повязку и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д..
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.

3. Некомбатанты

3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

4. Пленные

4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещен:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

5. Техника

5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.

6. Оружие

6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника.
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией.
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре.
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. 6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом.
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.

7. Ножи

7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа.

8. Ограничения

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.

9. Ответственность игроков

9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.

Тут мне сказку кинули. Мне зачод!

  • 21.03.07, 12:23
Сказка на ночь
- Жила-была девочка. Звали ее Маша. - Куда звали? - Никуда не звали. Имя ей такое дали. Машей назвали. - А почему? - Ну откуда я знаю, а? Модно тогда было Машами девочек звать. И вот пошла она как-то в лес. - Зачем? - Не знаю зачем. За ягодами. Сколько можно перебивать, а? Вот пошла в лес и заблудилась. Идет-идет. Боится. И видит – дом. - Хорошо. К жилью вышла. - Ну да. Заходит, а там нет никого. Стол накрытый. Она в одну тарелку – невкусно. В другую – невкусно. А третью – раз!! Нормально! Вкусная каша. Всю съела. А потом в спальню пошла! А нет, нет.. Сначала давай на стульях качаться! На одном покачалась, на другом, а на самом маленьком - качалась, качалась и сломала его совсем! - Во как. И еду съела и мебель поломала. Маша – плохая была? - Не плохая. С придурью просто. А оттуда в спальню пошла. - А зачем? Она же там еду съела и мебель сломала. Ей бежать надо было, а не в спальню идти. - Она ж на стульях качалась. Укачало ее. Пошла и там на одной кровати повалялась – неудобно, на другой повалялась – тоже неудобно. Легла на самую маленькую кровать и заснула. А в том доме медведи жили! - Превееед!!

- Да, да. Пришли они домой. Самый старший как закричит.. - Первед! - Да, да. Как закричит – «Превед! Кто ел из моей тарелки!» - А все остальные как закричат – «Кросавчеги!» - хыыы. Не. Второй медведь поменьше как закричит тоже.. - Превед! - Превед! Кричит – Кто ел из моей тарелки? Кросавчеги наверное? - А третий чего? - А третий уныло так тянет- «Нуууу превееед. Сожрали всю кашу. Ваще уже страз потеряли.» - А медведи остальные как скажут – «Эт фигня еще – ты на стул свой посмотри! На чем теперь сидеть будешь?» - Да. А самый маленький Мишутка огорчился очень и говорит «В спальне на кровате сидеть буду.» И все пошли в спальню. - А там Маша спит – морда в каше, в руке ножка от стула! - Да! И настал хулиганке полный Превед! - И правильно. - А теперь спи. - Спокойной ночи, папа.