хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

У нас нет ни оппозиции, ни сепаратизма


коллаборционисты Франции

коллаборционисты Франции

За последние несколько дней можно наблюдать те маленькие, аккуратные, но уверенные движения, которыми мировое сообщество затягивает петельку на шее оголодавшего, но взбесившегося медведя. Например, Польша и Турция отослали уведомление России с кратким и понятным словом «фсё», что означает прекращение транспортного сообщения в этих направлениях. То, на что не хватило духу у российских дальнобойщиков, сделали иностранные чиновники. Прямая дорога через Украину закрылась по понятным причинам, а ходок через Беларусь, упирается в Польшу. Можно было через Турцию, ибо в отсутствии Михо Грузия не может сделать «границу на замке», но турки это cделали за грузин. Все эти действия оставили экзотический маршрут через Финляндию, но это пока. Соседи РФ как бы говорят: «Ваня, не нравится гейропа — ехай к дядюшке Ляо и ему расскажи про русский мир, исконный Порт Артур и прочее!». То есть, все не только поняли, что эту заразу надо изолировать, но уже начали практические действия в этом направлении. Причем, турки и поляки делают это превентивно, им достаточно того, что РФ делает в Украине. На этом фоне действия Украины выглядят мягко говоря — неадекватно.

Мы не раз касались этой темы и, наверное, сделаем это не единожды, но сегодня мы хотим затронуть всего один, но фундаментальный вопрос: «что делать с упоротой ватой?» Рецепт мы давали ранее, а сегодня хотим его обоснование.

Сейчас мы наблюдаем, что отдельные мрази, которые притащили русскую военщину на нашу землю, начали поднимать голову. То сходку пытаются устроить прямо в столице, то просто возвращаются из страны бешеных медведей, но мгновенной реакции от силовых структур мы не видим. Нам кажется, что такая ситуация сложилась из неправильной оценки их действий. Часть из этих граждан мы скромно называем «оппозицией». Даже в парламенте имеется несколько депутатских групп и фракций с такой раскраской. Это не просто неправильно или опасно, это — преступно.

Есть мнение, что когда все у нас наладится, то состоится громкий суд над знаменитым пасечником, который совмещал должность «бджоляра» с должностью президента Украины. Этот персонаж не просто оставил безнаказанным лиц, пытавшихся еще в 2004 году на сборище в Северодонецке  устроить, тогда еще не новороссию или лнр с днром, а ПИССУАР. То есть, эти люди уже тогда совершили тягчайшее государственное преступление, но не были не то, что наказаны, но их флагман, пан Проффесор, был назначен пчеловодом на должность премьера. Этот эпизод мог бы дать определение этой массовке сочным словом «сепаратист». Но не будем спешить с выводами.

Сейчас мы называем сепаратистами тех, кто вместе с россиянами оккупировал наши земли. Понятно, что в первую очередь, речь идет о Лугандоне, но и Крым забывать не стоит. Собственно говоря, сепаратистов можно сейчас наблюдать в Каталонии, или вчера — в Шотландии. Они опираются на некую историческую канву и этническую идентичность. Конечной их целью является создание собственного государства в каких-то исторических или административных границах. В нашем случае, сепаратистов просто нет. Абсолютно. Никакой исторической подоплеки там искать нет смысла, ибо все зависит от глубины копания. Этнический состав лучше не трогать, ибо в таком случае придется учитывать этнические чистки, которые творили большевики. Ну и самое главное, ни Крым, ни Лугандон даже не собирались создавать собственных государств. Те фейки, которые слеплены в Лугандоне — вынужденная мера, чтобы хоть как-то называться. Истинной целью всего этого движения было присоединение к РФ в ущерб территориальной целостности материнского государства. Кроме того, и в Крыму, и в Лугандоне, и в Москве, открыто и неоднократно заявляли, что они желают захватить всю территорию Украины, даже с применением ЯО! Это не сепаратизм. Там его нет и близко.

Теперь посмотрим, что делают оккупанты на оккупированной территории. Пока у нас нет полной картины и она появится только после освобождения нашей земли, но уже сейчас понятно, что там происходит жесточайшая деукраинизация. То есть, уничтожается все, что связано с Украиной, ее культурой и прочим. Мало того, все делается под кремлевскими лозунгами об искусственности Украины. Здесь нет смысла обращаться к юридическим фактам, как например тому, что Украина является сооснователем ООН и наличие украинского народа, культуры, истории и прочего, ставят под сомнение только в Кремле. Просто мы видим, что оккупанты физически уничтожают следы Украины, а кроме того тех, кто считает себя украинцами. То есть, основная цель этих деятелей — уничтожение Украины и украинцев.

коллаборционисты Франции

коллаборционисты Франции

Таких людей во всем мире называют коллаборционистами. Изначально это определение применялось к французам, сотрудничавшим с оккупационной армией Германии, но там было не совсем то, что у нас. Когда развалилась французская армия, то большая часть страны была отдана без боя, дабы избежать лишних жертв и разрушений. Многие французы решили, что если государство самоустранилось от защиты своих граждан и территории, то им ничто не мешает сотрудничать с оккупантами. Но изначально они отнюдь не желали этого положения. У нас — другая ситуация. Часть нашего населения желает убить Украину и украинцев лишь для того, чтобы на этой земле была Россия и россияне. Они этого почти не скрывают. Они это показали еще в феврале 2014 года, когда не просто убивали нас в Мариинке, но отрезали головы, вскрывали тела и разбрасывали внутренности. Это был намек, который мы не поняли и цацкались с этой нечистью в Крыму, когда наши ВС не смогли стрелять в оккупанта. Это повторилось под Славянском, когда впервые расстреляли «Альфу», которая поехала навести порядок. А теперь только установленные потери убитыми и только ВС, НГУ и другими силовыми структурами — более 2000 человек. Со временем мы узнаем, сколько жертв на самом деле. Но мы никогда не узнаем наверняка, сколько украинцев сгинуло в подвалах и застенках, замордованных оккупантами и их помощниками.

Не важно как, но они питают к нам, как и к остальному миру — лютую, кровожадную ненависть. Их главная цель — нести смерть и разрушения. Они больше ни на что не способны. Можем посмотреть на Чечню или Сирию, это — их почерк. И вот именно этого хотят нам часть наших граждан. И эта часть граждан имеет своих людей в ВР. Они открыто продолжают свои действия под флагами Медведчуков, коммунистов и прочей нечисти. А все почему? Потому, что мы не хотим назвать вещи своими именами. Это не оппозиция или сепаратиствы, это изменники Родины. Надо это признать и поступать так, как должна поступать современная европейская страна. Нам не надо их вешать, как это делали французы, нам надо их депортировать в страну, интересы которой они продвигают и за которые они готовы нас убивать. Не просто депортировать, а с запретом въезда лет на 10-20.

Если этого не сделать сейчас, завтра мы хлебнем нового горя и большей крови, а послезавтра они таки будут висеть на деревьях и фонарных столбах.

http://defence-line.org/2016/02/u-na-net-ni-oppozicii-ni-separatizma/

9

Коментарі

13.02.16, 12:11

Законно, аргументовано і справедливо! Законно тому, що цього вимагає від нас Закон України "Про захист України". За ст. 20 цього закону порохно висітиме на ліхтареві!!!

    23.02.16, 21:10

    Законно, аргументовано і справедливо! Законно тому, що цього вимагає від нас Закон України "Про захист України". За ст. 20 цього закону порохно висітиме на ліхтареві!!!Ну-ну, попробуйте меня депортировать. Это МОЯ страна. Я тут родился. Тут и помру, если надо будет. Но до этого буду сколько можно чистить свою родину от майданного быдла. Ну а депортируют - не беда, вернусь. Но уже на танке.
    Ну а насчет Пороха - это реально ржачно. С удовольствием понаблюдаю, как вы умоетесь.
    Предпочитаешь висеть? Что кому нравится

      анонім

      33.02.16, 22:48

      У нас немає ні опозиції, ні сепаратизму