Для тех, кто верит брехунам. Люди были на Луне.
- 06.01.22, 01:46
- Курилка
Вот достоверный рассказ с киносъемкой на Луне.
Надеюсь, это убедит в том, что люди были на Луне.
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
14
Коментарі
Гість: OnikS75
16.01.22, 02:15
У меня к Вам вопрос,насколько, наиболее продвинутые материалы для изготовления скафандра астронавта, на то время,защищали от солнечной радиации,какова вероятность жизнеобеспечения(имеется в виду нелетальный исход) космонавта по времени, сопоставимым с амереканским десантированием на лунную поверхность...
анонім
26.01.22, 11:37
Богдан Ляшко
36.01.22, 14:21
01:11 Довольно большой БАГАЖНИК присопливили СБОКУ взлётного модуля! Т.е. для взлета на ОДНОМ двигателе – ЦЕНТРОВКА НЕ ВАЖНА!



01:15 Лунный ОТРАЖАТЕЛЬ - может быть заброшен на Луну любым АВТОМАТОМ, и БЕЗ участия человека \в частности, ещё СССРовским "Луноходом-1"!\.
01:18 Кто сфоткал НА ЛУНЕ человека с КАМЕРОЙ? – если камера у них была ОДНА!
01:22 Походка ПРЫЖКАМИ – самая эффективная! Интересно, а почему люди на Земле просто ХОДЯТ или БЕГАЮТ, но при этом НЕ подпрыгивают \тратя вдурную силы на прыжок ВВЕРХ\?
01:25 ПЫЛЬ не мешает ходить! А при падении поднимается ОБЛАКО ПЫЛИ – как на ЗЕМЛЕ!
Т.е. видно, как разлетаются КУСОЧКИ ГРУНТА \как на Луне\ + КЛУБЫ ПЫЛИ \как на Земле, в воздухе\!!!
Богдан Ляшко
46.01.22, 14:22
52:35 -"У Сатурн-5 были замечательные двигатели, таких двигателей не то что ТОГДА...– ДАЖЕ СЕЙЧАС НЕТ!" Лучшая фраза из всей лекции!!! Америкосы постоянно летали на СССРовских движках "РД-180М", а сейчас закупают "РД-181" у России!!! Забыли свои технологии?!!
01:28 ВЗРЫВ кислородного баллона "Аполлон-13" – просто РАЗВОРОТИЛ БЫ эту хлипкую кострукцию!!! Американский "КОРАБЛЬ" ИЗ ФОЛЬГИ не выдерживает даже Нормального Атмосферного Давления в Космосе! Именно поэтому в их "кораблях" – ВДВОЕ ПОНИЖЕННОЕ давление + Кислородная Атмосфера!
Что бывает при взрыве кислородногобаллона = http://blog.i.ua/user/295100/2006591/
И там же – про "Операцию "Океан"" с запланированными "проблемами" в полёте "Аполлона-13", на протяжении которого вся Америка дико переживала и, затаив дыхание, истово молилась
Богдан Ляшко
56.01.22, 14:23
01:30 Лунный Ровер "размером с большой чемодан" – хотя на всех фото его размеры с "Мерседес-СМАРТ". Вес его 210 кг. – и он прикручен СБОКУ Лунного Модуля!
*** Где ЦЕНТРОВКА?!! Его должно просто ЗАКРУТИТЬ!!!
Подробнее про НЕСУРАЗНОСТИ "Ровера" = https://history.wikireading.ru/42995
01:37 О ракурсах, с которых видна МАААЛЕНЬКАЯ Земля – "ладно, проедем эти утверждения..." – потому что при использовании объектива Хассельблада с таким Фокусным Расстоянием \НЕ ШирокоУгольного!\ Земля должна быть на снимке В 20 РАЗ БОЛЬШЕ!!!
===
НАШИ космонавты в 1956–59 годах УЖЕ ПРЕКРАСНО ЛЕТАЛИ на аппаратах http://p-ln.ru/rus/turbo/
В ТЕ времена по "Программе подготовки полета на Луну" в СССР испытывали "Лунную Этажерку" - это РЕАКТИВНЫЙ КВАДРОКОПТЕР "ТурбоЛёт" = в центре Кабина Пилота + ОСНОВНОЙ движок
Богдан Ляшко
66.01.22, 14:24
РЕАКТИВНЫЙ КВАДРОКОПТЕР "ТурбоЛёт" = в центре Кабина Пилота + ОСНОВНОЙ движок \Вверх-Вниз\, а на выносных штангах – 4 Рулевых Движка, которые задают положение в пространстве!

https://www.youtube.com/watch?v=RbJ7Esdf06s = ТУРБОЛЁТ – Отец всех ПРИЛУНЕНИЙ с 1958 года!!!
Пилот-Испытатель Гарнаев вытворял на ней ВСЁ, что сегодня может квадрокоптер!!!
*** А теперь представь себе РЕАКТИВНОЕ ВЕДРО с ОДНИМ иллюминатором в дне, и с ОДНИМ движком "Вверх-Вниз", которое надо умудриться приЛунить СО СКОЛЬЖЕНИЕМ!!!
*** Да еще и с ДИСБАЛАНСОМ СБОКУ = 250-килограммовым "ЛуноМобилем" – его же должно ЗАВРАЩАТЬ вокруг Горизонтальной Оси!
*** Не случайно Армстронг КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ при Земных Испытаниях "Ведра", и едва не погиб...
Но на Луну таки "полетел"!
Богдан Ляшко
76.01.22, 14:26
http://blog.i.ua/community/2998/2293861/ = Сколько раз СОВРАЛ за 1,5 минуты Космонавт-Банкир Леонов? В своих рассказах про американскую "Лунную Ебопею", ИХ ДАЖЕ САМИ АМЕРИКАНЦЫ ОПРОВЕРГАЛИ!!!

http://blog.i.ua/community/2998/2011781/ = РАЗОБЛАЧЕНИЕ Американской Космической Аферы Века!!! Что ЕСТЬ у "SpaceX Дракона" – и чего НИКОГДА НЕ БЫЛО у американских космических кораблей серий "Меркурий", "Джемини" и "Аполлон"? О ТермоЗащите спускаемых аппаратов – почему американские БЛЕСТЯТ \как новое цинковое ведро\, а СССРовские ОБГОРЕВШИЕ?!
===
Астро-Навты = Жутко Выносливые Парни!!!
Они могут на Луне ДВОЕ СУТОК прожить БЕЗ КИСЛОРОДА!
Не веришь? - покажи мне, ГДЕ хранился 2-суточный Запас Кислорода в Лунном Модуле \запас должен быть по объему СРАВНИМЫМ с объемом самого Модуля!!!\.
Богдан Ляшко
86.01.22, 14:27
Ну и еще о ВЫНОСЛИВОСТИ: СССРовские КосмоНавты с орбиты Земли НЫРЯЮТ в атмосферу "Двойным Нырком" = сначала чут0к КАСАЮТСЯ – и рикошетом отскакивают в Космос \но при этом капсула ТОРМОЗИТСЯ в пределах до 7-10 G! = предел для нормального человека!!!\, а Второй Нырок – уже ВХОД в атмосферу!
*** А американцы утверждают, что их АстроНавты все делают ОДНИМ НЫРКОМ!!! – то есть, с МАХ перегрузками 20-40 G – и при этом остаются ЖИВЫМИ!
Богдан Ляшко
96.01.22, 14:33
Комментарий к ЭТОМУ ВИДЕО:
Виктор Манохин
Червячки сомнения остались – как раз в тех местах, где было МАЛО ПОДРОБНОСТЕЙ.
Три дня в корабле это как в авто просидеть? А кто-нибудь сидел так хотя бы 12 часов – без возможности выйти размяться? А тут ТРИ ДНЯ! Прибавьте к этому влияние невесомости + ПОЛНЫЕ ШТАНЫ ГОВНА И МОЧИ, которые раздражают кожу.
При этом нужно выполнить все работы по программе!
- Как они выходили из корабля БЕЗ ШЛЮЗА? После выхода кабина РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАЛАСЬ и дальше они находились ПОСТОЯННО В ВАКУУМЕ. А как же можно было снять шлем во время сна? - Они спали на Луне или когда вернулись на корабль?
- Как после стыковки Лунного Модуля со СТАНЦИЕЙ выравнивалось ДАВЛЕНИЕ? Они брали с собой запас кислорода для восполнения потерь? Или весь обратный путь они летели без воздуха
Богдан Ляшко
106.01.22, 14:35
Виктор Манохин
УПРАВЛЕНИЕ ПОСАДКОЙ. С первого раза посадить мягко, УПРАВЛЯЯ ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ "Вверх-Вниз" = удивительная везучесть!
Это как держать баланс карандаша в вертикальном положении, держа его за острие грифеля.
При этом я видел кадры как Армстронг ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛСЯ во время обучения посадочному маневрированию \катапультировался!!!\, а вот благополучной посадки не видел!
При этом запас топлива ОГРАНИЧЕН. Топливо сгорает и масса корабля постоянно меняется, нужно постоянно управлять не только вектором, но и мощностью тяги.
- Есть вопрос по СКОТЧУ. Из чего этот скотч был сделан? Забыли его в кабине корабля? Что этим скотчем делали на Земле в кабине корабля? *** Его конец Голыми Руками не сразу найдёшь и отковыряешь краешек! – а тут в Надутых Перчатках управились