Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Современная живопись. Бузунеева Анастасия

Сказочно восточно изысканные работы этой художницы затронули меня за душу-))) Не могу не выставить-)))
Особенно хороша серия "У Казани женское лицо", посвящаю Выкрутасине-))Надеюсь нашу маленькую феечку не забыли!
Бузунеева Анастасия Валентиновна родилась 20 ноября 1981 года в г.Мары, Туркменистан. Национальность – русская. С 1995 году живет и работает в г.Казани.
В 2005 году окончила Казанское художественное училище имени Н.И.Фешина, отделение дизайна.
Анастасия Валентиновна Бузунеева активно занимается творчеством в разных направлениях: живопись, сценография, преподавание, участвует в выставках.
У Казани женское лицо:


Наследие Казани
[ Читать дальше ]

Серов В.А. Портрет княгини Орловой О.К.


Серов В.А.
Serov Self.jpg

 портрет княгини Ольги Орловой

Valentin_Serov_-_Portrait_of_Princess_Olga_Orlova_-_Google_Art_Project.jpg (32664940): Russian Painters, Russian Artists, Olga Orlova, Портрет Княгини, Princesses Olga, Portraits, Painting, Valentines Serov, Inspiration Art


Орлова Ольга Константиновна(1872–1923)

(урожден. княжна Белосельская-Белозерская)

жена генерал-майора,начальника Военно-походной канцелярии

 князя В.Н. Орлова.

Трудно поверить, но это репрезентативное, отмеченное чертами высокого стиля полотно создавалось почти одновременно с портретом Иды Рубинштейн. Для Серова подобная разнонаправленность поисков была интересной пробой сил. В данном случае он стремился создать современную по духу картину в формах традиционного парадного портрета, в котором некогда блистали Левицкий и Брюллов.  Модель Серова – женщина гордая и несколько ограниченная – не была красива, но отличалась той особой «породистостью», что «чеканилась» в течение столетий, от поколения к поколению. Орлова слыла самой элегантной дамой столицы – говорили, что в Петербурге никто не умеет так красиво носить шляпу, как она. Серов увлечен поисками декоративного стиля, и роскошь, окружающая модель, имеет самое существенное значение в парадно-декоративной концепции портрета, напоминающего о традициях XVIII–XIX веков.  Картина писалась с большими перерывами на протяжении 1910—11 гг. Серов писал этот портрет по заказу самой княгини. Хотя произведение выполнено с утончённой живописной техникой, оно не лишено иронии, и даже насмешки. О. К. Орлова изображена в претенциозной позе: непропорционально большая шляпа, обнаженные плечи, соболий палантин, руки, сжимающие жемчужное ожерелье, выставленная лакированная туфля придают образу вычурное изящество.

Княгиня Ольга Орлова не очень любила это портрет, художник как будто подсмотрел ее в минуту откровения, вытащил из глубин души этой светской дамы самое откровенное, то, в обычной жизни не предназначалось для чужих глаз.Княгиня позировала несколько дней, недель (известно, что Серов работал очень долго и требовал иногда до ста сеансов позирования!) Она расплатилась с художником, а потом закинула свой портрет в чулан. И через год после смерти Серова она передала портрет в Русский музей Александра III. 
 Серов обладал уникальным даром художника. В какой бы манере он не работал, он не мог скрыть своего отношения к герою. Напыщенная светская львица, первая петербургская модница Ольга Константиновна Орлова ему не нравилась - что и отразилось в ее парадном, между прочим, портрете. Хотя современники отмечали, что художник очень точно обозначил нрав и характер княгини..
Невозможно себе вообразить, как за такую короткую жизнь (46 лет) художник написал такое огромное количество гениальных полотен, при том, как уже отмечалось, работал он медленно и тщательно. Он писал во всех мыслимых жанрах и техниках. Он одинаково хорош как импрессионист и реалист-передвижник. Ну, а его портреты - это обнаженные души его современников. Они потрясают. И не только "Девочка с персиками" или "Портрет Мики Морозова", известные нам по школьным учебникам. Но и вот такая княгиня Ольга Орлова, выполненная словно из углов, из острых линий и штрихов.

Отношение современников к портрету княгини было противоречивым. Одни восхищались высоким стилем картины, талантом и мастерством Серова. Другие отмечали бескомпромиссность взгляда художника на заказчицу и подозревали его в сарказме[В. Я. Брюсов писал:

Портреты Серова – всегда суд над современниками… Собрание этих портретов сохранит будущим поколениям всю безотрадную правду о людях нашего времени.

Картина с успехом выставлялась в персональном зале Серова на международной выставке в Риме в 1911 году. Сам художник остался доволен своим произведением, что случалось с ним весьма редко.

Душі натхнення калинове

О.Райдуга. Полотно, олія. 34,8 х 53,7 см. 2015 р

Півонія Тихе сяйво.

О.Райдуга. Полотно, олія. 2015 р

В ритме страсти Художник Allen Bentley

Американский художник Allen Bentley известен своими динамичными и очень эмоциональными работами.

художник Allen Bentley -01

[ Читать дальше ]


Жнива . Снопи під сонцем розтопились... / Добірка живопису

" Ви знаєте, як пахне хліб?.." Добірка живопису.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9501/212954392.b9/0_113359_9c2726b1_orig

«Істинно, люди: живемо не хлібом єдиним. Істинно так... коли маємо хліб на столі» 
(Борис Олійник)


Боженко Василий Артемьевич__Натюрморт з хлібом

Латвийская художница Agita Keiri.


Художница из Латвии. Agita Keiri

Агита Кейри (Agita Keiri) - талантливая художница, родилась в Риге, Латвия, в 1978 году. В 1991 году, благодаря усилиям отца, поступила художественное училище Дж. Розенталя, затем была ведущая средняя художественная школа Латвии. Параллельно с общим образованием, она изучала живопись, композицию и историю искусства.
В течение следующих шести лет Агита продолжала развивать свои незаурядные технические навыки и мастерство композиции. Это было время, саморефлексии, в котором она без устали экспериментировала с различными средами и художественными стилями, проводя часы в библиотеке, изучая репродукции произведений величайших художников мира. В 1997 году она поступила на факультет живописи Латвийской академии художеств, после окончания которого в 2001 году получила степень магистра в области фигуративной живописи и рисования.
Каждая из картин Агиты является шедевром, родившимся из сочетания ее понятий о форме и объеме, ее таланта и непрерывной напряженной работы. Кейри рассказывает истории о людях и вещах, окружающих ее. Она противопоставляет внутренний мир человека, выглядящий хрупким, уникальным и мимолетным на фоне вечности. Ее картины сохраняют эти моменты гармонии. Используя символы и тонкие детали, художница пытается донести смысл запечатленного мгновения до зрителей.
Журнал Art Expo в Нью-Йорке писал о ее картинах "Пышные, элегантные полотна Агиты Кейри празднуют красоту во всех ее формах... независимо от цветовой палитры или предмета, каждая из ее сказочных картин манит определенной долей мистики". Это мистика действительно нашла восприимчивую аудиторию в Северной Америке.
Художница из Латвии. Agita Keiri


Художница из Латвии. Agita Keiri

[ Читать дальше ]

Подсолнухи Ван Гога

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/8797250/ источник
В сообществе была прекрасная заметка, где тоже вспоминали Подсолнухи-http://blog.i.ua/community/1952/367718/ интересно их вместе прочитать-) Рекомендую!smile

"Подсолнухи" Ван Гога также известны, как "Мона Лиза" Леонардо или "Черный квадрат" Малевича.

"Не так давно встретились в сети оцифрованные варианты "Подсолнухов" в великолепном разряжении. Хочу ими поделиться с любителями живописи этого художника.

Энергетику полотен Ван Гога они, конечно, передать не могут, но мазок мастера, его потрясающий мазок (!) видно очень хорошо.

Чуть-чуть фантазии и великий Винсент Ван Гог оказывается рядом с вами…

[ Читать дальше ]