Лакированный волк. (в заметке не пострадала ни одна женщина).
- 01.02.09, 16:53
Сознание собственной слабости делает и без того гадкое настроение совсем скользким. Ах, как хотелось бы быть сейчас огромным наглым мужиком, с ногами-мачтами из корабельных сосен, руками-кувалдами, стальным характером и пыльной кирпичной головой. Но имеем то, что имеем – культурное чмо с большим словарным запасом и тягой к акварельному рисунку. Сейчас эта самодовольная гадина встанет из-за стола, фальшиво широко улыбнётся и стиснет мне руку так, что захочется кричать от боли. Этот бройлер вопьётся взглядом в мои глаза и будет ждать пока боль не выдавит слезу, пока я не сломаюсь, заскулю и попрошу отпустить. Ещё подержит меня на грани болевого шока и отпустит, довольный своим мужским превосходством более крупного брутального самца. Уронит себя в кресло, откинется самодовольно сильным телом сверхчеловека, помолчит и процедит: давай, рахит - жалуйся дядечке. Сцука, и я не рахит и он не дядя, но день испорчен.
Мелкие остроумные пакости и театральные эффекты – мой конёк. Не могу быть сильным, буду умным - перестану скрывать чувство юмора. Потанцуем? Пол шага в сторону, уворачиваюсь с выражением предельной вежливости и почтительно шепчу: «Познакомьтесь, Игорь Васильевич, это мой новый партнёр – Виктор». Грузный бройлер, предвкушая свежую кровь, плотоядно тянет руку: «Ну, давай знакомиться». Он заценил солидные габариты Виктора, а сломать, унизить, растоптать большого и сильного мужика, это удовольствие для него поболе чем гнобить меня - толстого карапуза, художника-гомеопата.
Эх ты - мачо бройлерное, вгляделся бы, прочёл бы на Витином лице несмываемую дегенеративную печать глухого садиста. Самоуверенный баран, сам вложил руку в железные тиски. Хруст, короткий вскрик, глухой удар – Игорь Василич соизволили упасть на колени, мычать, ронять слюну и шлёпать второй ручкой по Виктору. Тот радуется, как дитя, светится и начинает многозначительно расстёгивать ширинку. Сексуальное насилие над мужчинами - его давнее увлечение. На какой-то короткий миг, мне захотелось досмотреть шоу до логического конца. Придерживаю голову уважаемому Игорю Василичу, чьо он ей так мотает? Лошадью себя воображает? Первый раз что ли? Вспотел-то как, волосёнки мокрые - руками трогать противно, фу – гадкий мальчик, гадкий, сейчас мы тебя накажем.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.