"Сваіх нєбросаєм". Дещо про "вєлікую побєду".
- 25.05.20, 08:54
"....Но вот про то, что русские своих не бросают, это Владимир Владимирович загнул. Потому что когда у русских была малейшая возможность бросить тех, кто становился в тягость, они это радостно делали.
Мы все помним документальные свидетельства о том, как в Альпах Суворов своих раненых чудо-богатырей оставлял на морозе, вручал им последнюю чарку с водкой. После чего его полки уходили, оставляя заплаканных черноусых чудо-богатырей, привалившихся к камням, подыхать в далеко не жарком альпийском воздухе.
Помним про 30 тысяч раненых, которых бросил Кутузов, отступая с Бородинского поля после великой победы. И бросил в Можайском и на подходе к Москве. Так что бросают.
Но вообще, Путин мне понравился. Он так красиво описывал немыслимые потенциалы России, и с таким жаром дал нам понять, что наш бронепоезд, он стоит на запасном путин.
А вот у Ким Чен Ына бронепоезд не на безопасном пути. Да, он использовался по самому прямому назначению.
О.Журавлева Бронепоезд, говорят, где-то в санатории стоит.
А.Невзоров По ряду причин мы можем сейчас быть в этом уверены. Я могу ошибаться, мне бы очень хотелось ошибаться, но я боюсь, что он, действительно, давно уже мертв и остыл. Потому что мы видим, что он профессиональный, очень квалифицированный диктатор.
А вообще, диктаторское племя по всему миру выродилось и измельчало. Уже нет таких как Бокасса, Сталин или Пол Пот. Понятно, что теперь Ын один отдувался за всё это сословие. И оказалось, что он, вообще, молодчина и умница, потому что при своем радиальном ожирении и постоянном пьянстве, как выяснилось сейчас (он вообще не просыхал) парень ухитрялся осваивать по 20 вагонов корейских девственниц за одну поездку. Вот в специальном бронепоезде, где девственницы и хранились. И видишь, что вот всплыл рецепт его ожирения, подробности его…
О.Журавлева Что, он их ел, простите?
А.Невзоров Нет-нет-нет, он исключительно ел стейки с миндалем и выпивал по две бутылки шампанского. На этом и разжирел. И от все эти вещи про людей такого ранга и такой степени страшности, они, как показывает нам опыт, начинают просачиваться и публиковаться только после смерти, потому что мы знаем и его вспыльчивый характер, мы знаем и тупую упертость и мстительность северокорейских спецслужб.
Мы понимаем, что, вероятно, посмертно мы узнали много и интересного про то, что это был совершенно нормальный парень, который иногда отвлекался от девственниц, стейков, шампанского для того, чтобы сделать парочку скандальных заявлений только явно ради того, чтобы поржать. И что все эти ядерные закидоны, расстрелы дядюшки из пулемета были просто такой досуговой формой в перерыве между использованными девственницами и заменой их на новыми...."