Бесплатный мастер-класс

Бесплатный мастер-класс «Как построить правильную систему продаж?»

5 декабря, в четверг «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы проводят мастер-класс «Как построить правильную систему продаж?». Эксперты расскажут, как построить систему продаж, которая соберет очереди клиентов, принесет больше прибыли и сможет работать на автопилоте. Участники освоят 12 реальных технологий супер-системы продаж, узнают, как быстро внедрять нового менеджера в продажи, оперативно получать сравнительную аналитику по клиентам и запускать авторежим продаж.

 

Мастер-класс ориентирован на:

  • руководителей и предпринимателей;
  • директоров по продажам;
  • директоров по развитию;
  •  стартаперов.

Формат мастер-класса – практическое изучение технологий без теории. Возможно как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции. Интернет-участники также смогут задать вопросы экспертам.

Программа мастер-класса:

1. Слабое звено: что не дает продавать больше или хотя бы выполнять план продаж?

2. 12 реальных технологий – алгоритм построения прорывной системы продаж.

3. Очередь из клиентов: как построить систему продаж, которая привлечет море клиентов.

4. Новичок – это не страшно: как быстро и без затрат внедрить новичка в систему продаж компании?

5. Автопилот продаж: технологии автоматизации продаж, воронка продаж в авторежиме, графики клиентов, аналитика и т.д.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Участники мастер-класса получают:

  • готовые к внедрению технологии прямого действия;
  • беззатратные или малозатратные алгоритмы построения эффективной системы продаж;
  • ценные подарки от организаторов. 

Внимание: участие бесплатное, количество мест на личное участие ограничено, зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Для просмотра онлайн-трансляции также нужна регистрация. 

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк). 

 

Место проведения: станция метро Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», 2 этаж, зал «Чехов».

 

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

28 ноября пройдет бесплатный мастер-класс

28 ноября пройдет бесплатный мастер-класс «Стартап. Правильное построение успешного бизнеса»

По статистике, лишь несколько процентов стартапов достигают успеха, остальные «сдуваются». Как этого избежать и встать на ноги? Об этом можно будет узнать 28 ноября, в четверг, на мастер-классе «Стартап. Правильное построение успешного бизнеса». Это мастер-класс не для теоретиков, а для практиков: участники узнают, как найти нишу и стать ее королем, освоят 10 правил успешного запуска стартапа и пошаговый мануал построения стартапа, изучат способы сокращения затрат и внедрения доступной автоматизации. Присутствовать можно не только лично, мастер-класс будет транслироваться онлайн.

 

Мастер-класс ориентирован на:

-       начинающих предпринимателей;

-       стартаперов, запускающих новый проект;

-       руководителей, решивших заняться стартапами.

Программа мастер-класса:

  • Прорывной стартап: как извлечь урок из ошибок конкурентов и утереть соперникам нос.
  • Места надо знать: как найти свою нишу и стать в ней королём.
  • План действий: 10 правил для успешного спуска корабля бизнеса на волны рынка.
  • Алгоритм запуска: пошаговая инструкция построения прибыльного стартапа.
  • Как сократить затраты, повысить эффективность работы и запустить автоконтроль дел с помощью доступной автоматизации управления стартапом.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Участники мастер-класса получают:

-       готовые к внедрению прикладные алгоритмы для успешного развития стартапа;

-       ценные подарки от организаторов.

Внимание: количество мест на личное участие ограничено!

Для просмотра онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы зарегистрируйтесь, пожалуйста!

 

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк). 

 

Место проведения: Москва, станция метро «Китай-город», ул. Маросейка 7/8, офис 312 (3 этаж направо). Вход с Большого Златоустинского переулка (железная коричневая дверь напротив кафе «Пироги», позвонить в домофон: 35).

 

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Новая зимняя версия "Простого бизнеса"

Время делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.

К новой Windows-версии добавилось и долгожданное приложение «Простой бизнес» для iPhone, iPad. Его можно найти либо в поиске по названию «Простой бизнес» с устройства, либо по ссылке. Не так давно вышло приложение для Android, и теперь версия для iOS тоже догнала его. Оба приложения имеют пока несколько ограниченный функционал – можно просматривать новости (комментарии по задачам, оповещения, входящие письма), задачи, информацию о сотрудниках, контакты, файлы, комментировать задачи, писать e-mail, отмечать комментарии категориями. Причем, работать можно и оффлайн с теми данными, которые были загружены до этого. На подходе уже следующие версии обоих приложений с возможностью отправлять файлы в задачи. Затем будет добавлено создание задач и работа с CRM-таблицами.

  

Еще одним приятным дополнением стал расширенный режим работы технической поддержки «Простого бизнеса». Теперь запросы пользователей принимаются до 23:00 по московскому времени. Это сделано для того, чтобы клиенты могли в спокойном режиме после рабочего дня посмотреть программу, задать интересующие вопросы, на которые ответят компетентные специалисты.

Также по многочисленным просьбам пользователей появилась возможность попробовать тариф «Профессиональная организация», который стоит 1900 р./мес., бесплатно 30 дней. Чтобы активировать пробный период, нужно перейти на страницу «Тарифы», нажать кнопку «Попробовать бесплатно» и указать, для какой организации его активировать (перед этим нужно зарегистрироваться и зайти на сайт под полученными учетными данными). Это дает возможность подключить имеющуюся IP-телефонию к программе или попробовать звонки на внешние номера, оценить запись звонков, подключить корпоративные или личные почтовые ящики, посмотреть работу «Бухгалтерии» и другого функционала.

А теперь подробнее о новых функциях в версии 1.8.3.0. «Париж».

Заготовки на зиму

В «Простом бизнесе» есть универсальные таблицы, в которых можно хранить любую информацию. На таблицах работает CRM-модуль (клиентская база), причем карточка клиента настроена сразу, при желании ее можно изменить. В новой версии карточка клиента стала проще и понятнее. Помимо клиентской базы есть заготовки и других таблиц, которые пригодятся для учета и статистики в организации: архив проектов, заказы, склад, маркетинговые материалы, есть даже библиотека, всего порядка 14 готовых таблиц. Изменилось окно выбора заготовки. Под каждой заготовкой есть краткое описание, для чего она может использоваться и, конечно, есть «Пустая форма» для создания собственной таблицы.

Любителям Excel

CRM-таблица в «Простом бизнесе» от Excel принципиально отличается тем, что в ней можно вести общую базу клиентов, но при этом гибко настроить доступ менеджеров и заодно запретить импорт – защита, и прямо из базы можно клиенту позвонить, отправить SMS, e-mail – все эти коммуникации в «Простой бизнес» встроены. Но для таблиц не хватало графиков – в новой версии они появились. Красивые информативные графики, которые строятся по указанному периоду времени и по указанным числовым значениям. На графике можно, к примеру, посмотреть, какой объем продаж за этот месяц по определенному товару или сколько договоров заключено за эту неделю и так далее. Причем, однажды настроенные параметры для графика можно сохранить или сделать несколько настроек по разным параметрам, а потом вызывать нужную настройку, и график будет автоматически перестраиваться.

 

Новые права доступа

Обновлены права доступа в CRM. Теперь можно задать любой вид доступа на уровне строк и столбцов. К примеру, можно сделать, чтобы менеджер видел только добавленные им записи. Или, чтобы менеджер видел только те записи, у которых значение в поле «Статус» равно «Заинтересован» и так далее. Т.е., если в организации несколько уровней работы с клиентом, на каждом уровне можно гибко разграничить доступ менеджерам, чтобы они видели только свою часть клиентской базы и переставали видеть какого-то клиента, когда он перешел на другой уровень.

Еще несколько «фишек» в CRM

В таблицах появились вычисляемые поля: можно сделать поле, в котором будет автоматически считаться сумма (или любое другое выражение) по значениям из двух других полей, например. Как это сделать, можно посмотреть здесь. Появилась возможность настроить автоматическое создание задачи по каждому клиенту из клиентской базы для хранения, к примеру, переписки по этому клиенту, файлов и так далее. Пример настройки – в истории версии. Добавилась порядковая нумерация строк в таблице. Для поля типа «Дата и время» теперь можно указывать формат отображения (показывать только дату, только время, и дату, и время в одном или разных столбцах). Появилась возможность скопировать записи из разных частей таблицы с зажатой клавишей Ctrl.

Видео-уроки «улетели в облака»

В версии 1.8.3.0. сделан редизайн некоторых окон (видео-уроки, видеоконференции, окно запуска). К примеру, окно видео-уроков теперь в metro-стиле (стиль Windows 8). И видео-уроки теперь не скачиваются на компьютер, а показываются сразу во встроенном браузере. Правда, без Интернета ролики не посмотреть, но зато они не загружаются на компьютер, видео-уроки теперь «в облаках». А в окне видеоконференций появился календарь, чтобы видеть даты запланированных конференций, под календарем есть статистика по продолжительности и количеству участников конференций.

 

Удобная таблица файлов

Информация о всех файлах задачи теперь в виде таблицы. Можно посмотреть, кто, когда создал и последний раз изменил файл, каков его размер и формат. Сразу в таблице можно найти файл по любому параметру, открыть его, обновить, сохранить в другое место на компьютере, открыть папку с файлом, посмотреть историю изменений, скопировать ссылку, добавить его в «Избранное». Плюс добавить файл в «Избранное» можно теперь и обычным перемещением файла мышью. Возможность добавления в «Избранное» появилась теперь для каждого объекта программы (задача, проект, таблица, файл и т.д.).

В общей сложности в новой версии сделано более 200 изменений. «Простой бизнес» с каждым днем растет и развивается для удобства и комфорта клиентов, для обеспечения стабильной работы организации, повышения эффективности и оптимизации рабочих процессов. Присоединяйтесь!

Бесплатный мастер-класс

21 ноября, в четверг,  в гостинице «Метрополь» состоится бесплатный мастер-класс «Как продавать дороже конкурентов, чтобы покупали все равно у вас?»организованный «Простым бизнесом» и Гильдией предпринимателей Москвы.
Сегодня многие предприниматели решают получать больше прибыли за счет повышения цены, но сталкиваются с тем, что после этого клиенты просто уходят к конкурентам. На мастер-классе эксперты расскажут, как повысить цену так, чтобы клиенты остались лояльными компании. Участники изучат 5 способов продавать дороже и рассмотрят технологии приоритета, с помощью которых можно практически без затрат обеспечивать клиентский сервис лучше, чем у конкурентов.
Кого заинтересует мастер-класс:

  • руководителей, предпринимателей, стартаперов;
  • директоров по развитию;
  • директоров по продажам.

Что получают участники мастер-класса:

  • практические инструменты по работе с высокой ценой;
  • конкретные наработки и технологии по повышению цены и «удержанию» аудитории, которые можно внедрить практически в любой бизнес;
  • ценные подарки от организаторов.

Программа мастер-класса

  1. Настал час икс: когда и как правильно повышать цену?
  2. И бизнес сыт, и клиенты остались: как повысить цену, не потеряв постоянных клиентов и заполучив новых?
  3. Как летать высоко: алгоритм работы с высокими ценами и вип-клиентами.
  4. 5 способов продавать дороже: бонусы, привилегии, дополнительный сервис и т.д.
  5. Как внедрить опережающие технологии приоритета: инструменты автоматизации, позволяющие предлагать клиентам сервис на голову выше, чем у конкурентов.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.
Формат – личное участие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задавать вопросы экспертам.
Участие бесплатное: количество мест на личное участие ограничено! Для просмотра онлайн-трансляции, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк). 
Место проведения: Москва, станция метро Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», 2 этаж, зал «Чехов».
Об организаторах:
«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Мастер-класс "29 денежных дыр в Вашем бизнесе"

14 ноября, в четверг, в гостинице «Метрополь» состоится бесплатный мастер-класс «29 денежных дыр в Вашем бизнесе», организованный «Простым бизнесом» и Гильдией предпринимателей Москвы.

Вместе с экспертами участники мастер-класса рассмотрят одну из главных проблем бизнеса: утечка средств через «дырявые карманы» компании. Что делать, если при запуске нового бизнеса, увеличении числа сделок с высоким профитом денег в компании больше не становится? Как выстроить денежную систему бизнеса так, чтобы финансовых дыр было меньше, а толстых карманов все больше?

Эксперты дадут участникам мастер-класса «нитку и иголку» для того, чтобы они сами научились «зашивать» денежные дыры бизнеса. Можно не только присутствовать на мастер-классе лично, но и смотреть семинар онлайн.

 

Мастер-класс заинтересует:

  • руководителей и предпринимателей;
  • директоров по развитию;
  • финансовых директоров.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин. Участники смогут задать вопросы экспертам, в том числе в онлайн-режиме

Вместе с экспертами участники мастер-класса будут решать следующие задачи:

  1. Как найти «дырявые карманы» бизнеса?
  2. Устраняем 29 денежных дыр бизнеса: практический алгоритм.
  3. Как тратить меньше без потери в качестве: сокращение издержек и орграсходов.
  4. Как наполнить обмелевший «рог изобилия» компании деньгами?
  5. Как поставить автозаплатки на кошельке бизнеса: инструменты автоматизации, снижающие затраты компании

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.


ВНИМАНИЕ: число мест на личное участие ограничено! Для просмотра онлайн-трансляции, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк).  

Место проведения: Москва, станция метро Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», 2 этаж, зал «Чехов».

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

 

В этой серии организаторы провели уже более 20 мастер-классов для предпринимателей и руководителей.

Как лидерам справляться с изменениями? 3 важных качества

Изменение — один из неизбежных аспектов бизнеса и жизни в целом. Некоторым руководителям трудно иметь дело с изменениями, и из-за этого бизнес уходит в стагнацию, не достигая своих пределов роста. Другие же, напротив, встречают изменения с готовностью и справляются с ними относительно легко.

Специалист по лидерству и продакт-менеджменту Майкл Рэй Хопкин дает три простых, но эффективных способа справиться с изменениями:

  1. Будьте гибкими: не застревайте в своих привычках. Примите как факт, что все должно и будет меняться, и лишь это — движение вперед. Изменения все равно придут, но, если вы жестки и негибки, они будут болезненными.
  2. Берите ответственность. Когда ситуация изменится, берите на себя ответственность за происходящее и работайте, чтобы помочь другим справиться с изменениями. Примите решение в нужный момент и встретьтесь с изменениями лицом к лицу. Команда последует за вами. Коллеги будут ценить вас за ваши усилия.
  3. Смотрите в будущее: ваше отношение к изменениям будет определять то, как изменения повлияют на вас. Постоянные беспокойства будут иметь негативное влияние. Если вы, как лидер, будете искать положительные стороны в ситуации и двигаться вперед с уверенностью, что все изменения приведут к положительному результату, ваше отношение поможет и вашему бизнесу.

Когда происходят изменения, не уклоняйтесь от них, а действуйте. Столкнувшись с ними, не зацикливайтесь, а смотрите в будущее и сделайте лучшее, что возможно в этой ситуации. А затем ищите пути для движения вперед и помогите другим добиться положительных изменений.

Чтобы изменения не стали неожиданностью

Менеджерам следует научиться иметь дело с изменением во многих отношениях. В частности, полезно работать на опережение. Безусловно, изменения на рынке бывает трудно обнаружить заранее, но именно умение видеть наперед — наиболее важно для успеха продукта и компании в целом. Выделите время и проведите исследование рынка, убедитесь в том, что вы знаете, что происходит на рынке вашего продукта. Найдите время для посещения клиентов, узнайте, что для них важно, и принимайте разумные решения наперед, основанные на полученной от них информации. Кстати, сегодня для управления отношениями с клиентами разрабатываются специальные предложения и сервисы, например, удобную CRM-систему предлагает комплекс «Простой бизнес».

Поиск новых сотрудников: как не трудоустроить самозванца?

Дэйв Клименс, репортер и редактор различных изданий, в том числе International Herald Tribune, Bloomberg News, French news agency, World Press Review, задается вопросом: почему же многие HR-менеджеры не вникают в суть процесса поиска сотрудников и подбирают руководству не тех?

Это опасное отношение к найму работника со стороны HR-менеджера, считает специалист. На бумаге он кажется прекрасным, а срочность заставляет пропускать собеседования и интервью. HR-менеджер иногда не хочет задавать неприятные вопросы, потому что, если он это сделает, ему придется начать все заново, но уже с другим кандидатом.

Такое нетерпение присуще и многим руководителям. Обостренное чувство срочности может заставить принять на работу любого кандидата, лишь бы заполнить вакансию прямо сейчас.

Но в спешке можно трудоустроить «самозванца»

Несомненно, иногда кандидаты оказываются самозванцами, которые сознательно пытаются надуть вас: таких видно сразу. Но что делать с так называемыми «полусамозванцами»? Это те, кто с первого взгляда кажутся компетентными и способными выполнять свои обязанности, но на деле не дотягивают до работы у вас. Хотя большинство из них искренне верят, что они идеально подходят для этой работы. Просто им не хватает самосознания и они не могут признать свои недостатки.

Как их распознать?

Необходимо проводить личные собеседования. При этом важно задавать вопросы. Это важнейшая часть процесса найма.

Так что же это за вопросы? Они должны быть конкретными и целенаправленными. Такие вопросы предназначены раскрыть две вещи:

  • Дать понимание того, решал ли ранее кандидат задачи, которые ему предстоит решать у вас.
  • Определить, является ли кандидат тем, кто может делать работу, которую нужно делать.

«Самозванцы» часто понимают терминологию и могут говорить осмысленно. Они могут «фальсифицировать» ответы, если ваши вопросы носят слишком общий характер.

Но они не могут что-то додумать или приврать, если вы подготовите специфические вопросы. Стремитесь выяснять все детали, получать разъяснения, которые раскрывают кандидата с точки зрения выполнения задач или достижения целей.

Именно такие вопросы позволят вам отсечь «самозванцев». Итак, в следующий раз, когда вы будете искать нового сотрудника, не поддавайтесь искушению «просто побыстрее найти хоть кого-нибудь». Не нанимайте первого человека с блестящим резюме. Будьте осмотрительны и задавайте как можно более точные и узкоспециализированные вопросы. Выстроить работу с новичком (а ему самому — быстрее влиться в коллектив) помогают специальные разработки для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникаций.

Мастер-класс для руководителей

Мастер-класс для руководителей «Как найти свою уникальность и отличие от конкурентов?»

24 октября «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы проводят мастер-класс «Как найти свою уникальность и отличие от конкурентов?».

Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям, перед которыми стоит задача отстройки от конкурентов для того, чтобы компания не слилась с «толпой» не стала «серой мышью» бизнеса;
  • менеджерам, занимающимся маркетингом и продажами;
  • предпринимателям, выводящим на рынок новый продукт, новую услугу, а также тем, кто собирается перепозиционировать брэнд.
Участники уйдут с мастер-класса с пошаговыми инструкциями по тому, как использовать 10 технологий отстройки от конкурентов и 7 фишек, делающих бизнес уникальным.
Чему научатся участники:
1.      вести себя на рынке по-звездному и «раздавать автографы»;
2.     искать отличия своего бизнеса и использовать 10 технологий отстройки от конкурентов;
3.     находить способы запоминаться клиентам и становиться их любимчиками;
4.     использовать 7 фишек, делающих бизнес уникальным;
5.    повышать качество сервиса за счет автоматизации, чтобы обеспечить отличное от конкурентов обслуживание.
Мастер-класс проведут: 

  • эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой, технический евангелист компании «Простой бизнес», предприниматель с 10-летним опытом разработки программного обеспечения B2B;
  • президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.
Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.
Формат проведения мастер-класса: личное присутствие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам.
Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк). 
Адрес проведения: Москва, станция метро «Китай-город», ул. Маросейка 7/8.
ВНИМАНИЕ: количество мест на личное участие ограничено! Для просмотра онлайн-трансляции необходима регистрация!
Об организаторах:
«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

17 октября пройдет мастер-класс

17 октября пройдет мастер-класс «Как создать дополнительные источники доходов в бизнесе?»  

Мастер-класс для руководителей и предпринимателей «Как создать дополнительные источники доходов в бизнесе» проведут «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы.

Один из лучших способов зарабатывать больше денег – найти дополнительные источники доходов компании. Участники узнают о пяти источниках дохода для бизнеса и изучат алгоритм поиска дополнительных денег, внедрить который можно без труда и больших затрат времени. Смотреть мастер-класс и задавать вопросы экспертам можно также в онлайн-режиме.

 

Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям и предпринимателям;
  • директорам по развитию.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Программа мастер-класса:

1. Могу, но не делаю: на чем может зарабатывать бизнес, но не зарабатывает.

2. 5 «золотых» приисков: как развить 5 дополнительных источников дохода уже сейчас.

3. Новые горизонты: сколько новых направлений осилит компания?

4. Пошаговый алгоритм поиска дополнительных источников дохода.

5. Новые источники доходов без сложностей: автоматизация новых направлений бизнеса без головной боли для руководства и персонала

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.

 

ВНИМАНИЕ: количество мест на личное участие ограничено! Для просмотра онлайн-трансляции необходима регистрация!

Зарегистрироваться на семинар можно здесь.

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк).

Адрес проведения: станция метро Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», 2 этаж, зал «Чехов».

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников. 

Мастер-класс "Как за 3 месяца увеличить прибыль на 50%?"

10 октября пройдет практический мастер-класс для руководителей «Как за 3 месяца увеличить прибыль на 50%?». Семинар ориентирован на тех, кто хочет поставить конкретную денежную цель и достигнуть ее в выбранный срок. Для этого не нужно строить громоздких сложных схем – достаточно внедрить простой алгоритм и действовать. Участники узнают, какие технологии применить, чтобы через 3 месяца прибыль выросла наполовину. На мастер-классе будут изучены 15 подходов повышения прибыли  и 7 технологий автоматизации бизнеса для запуска «второго финансового дыхания» компании. Возможно как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции. Зарегистрироваться.

 

На кого рассчитан мастер-класс:

  • руководители и предприниматели;
  • директора по развитию;
  • директора по продажам.

Программа мастер-класса:

  • Расти большой: почему бизнесу страшно расти, и что с этим делать?
  • Кто трясет «денежное дерево» компании: убираем помехи для роста прибыли.
  • Увеличение прибыли на 50% за 3 месяца: 15 простых подходов.
  • Алгоритм пошагового роста: инструкции, фишки, рекомендации по преодолению «подводных камней».
  • Второе финансовое дыхание: 7 технологий автоматизации, открывающих скрытые резервы компании для роста прибыли.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Задать вопросы экспертам можно не только при личном участии, но и через онлайн-эфир.
Подаркиучастники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов
ВНИМАНИЕ: количество мест на личное участие ограничено! Для участия и просмотра онлайн-трансляции необходима регистрация!
Отзывы участников мастер-класса «Как привлечь клиентов из интернета?»: http://www.youtube.com/watch?v=5zhBOptznqA
Об организаторах:
«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.