Менеджер и сотрудник не должны дружить?

«Уважение, а не дружба - вот что, прежде всего, должно быть между менеджером и сотрудником», - говорит Виктор Липман, менеджер с большим опытом.

В тесных рабочих отношениях развитие дружбы между менеджером и сотрудником естественно. Хорошие отношения между ними всегда желательны; они приводят к высоким показателям. Но если это взаимопонимание переходит в дружбу, то ставится под угрозу способность человека объективно осуществлять контроль и управлять ситуацией. «На протяжении многих лет я испытывал и наблюдал эту динамику на всех уровнях управления», - признается специалист.

11866942.50fcflv521.W665

Новые менеджеры

Для новичков естественно желание нравиться своим сотрудникам. В какой-то степени это хорошо, так как он более внимательно относится к коллегам и не погружается полностью во власть.

Проблемы могут возникнуть, к примеру, когда кого-то назначают начальником над своими бывшими коллегами. Если новый руководитель считает, что может быть с ними в приятельских отношениях, и продолжает относиться к ним так же, как и в прошлом, ему придется столкнуться с проблемами. Выполнение задач начнет выходить из поставленных сроков, новый начальник может натолкнуться на желание получить поблажки по старой дружбе. Еще одно последствие дружбы между начальником и сотрудником - фаворитизм, который, безусловно, противоречит справедливому управлению.

Начинающему менеджеру необходим сдвиг мышления, чтобы быть по-настоящему уважаемым и, в конечном итоге, успешным в этой роли, считает Виктор Липман.

Опытные руководители

Хотя на самых высоких уровнях организации отношения между руководителем и сотрудниками несколько отличаются от младших уровней, основные моменты те же. Между сотрудниками - десятилетия совместной истории, и нередко некоторые подчиненные действительно становятся друзьями. Но иногда именно эта дружба мешает продуктивно решать возникающие бизнес-задачи, особенно когда дело касается необходимости принять жесткое решение в отношении сотрудника-друга. Если же лидер выполняет свои обязанности и принимает беспристрастные решения, то это грозит ухудшением отношений или их разрушением.

Как решить эти человеческие ситуации?

Ответ, хотя и не всегда выполним, прост: старайтесь выдерживать профессиональное расстояние. Построить отношения и завоевать уважение, но сохранить границу между этими тоже важными чувствами и настоящей дружбой. Этого требует дисциплина.

«Будучи в управлении в течение нескольких десятилетий, я искренне полюбил многих моих сотрудников. Но когда чувства симпатии переходили в дружбу, я становился менее эффективным менеджером, - говорит Виктор Липман, отмечая, что было тяжело принимать объективные решения, когда это требовалось от него по должности. - С другой стороны, когда сохранялась эмоциональная дистанция, но имелись взаимопонимание и уважение, было легче и, в конечном счете, лучше для всех участвующих сторон».

Объективность - одно из самых ценных качеств как начинающего, так и топ-менеджера. Чтобы увидеть всю картину с показателями каждого сотрудника и принимать объективные решения, удобно пользоваться системами автоматизации бизнес-процессов, например, облачным сервисом «Простой бизнес». Сервис помогает вести учет рабочего времени, формировать аналитику работы сотрудников и статистику, что позволяет видеть результаты каждого из них и делать правильные выводы. В частности, менеджер может контролировать срок выполнения заданий и в режиме реального времени наблюдать за ходом выполнения текущих дел.

Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов

Смотреть мастер-класс по теме
Роберт Херли, профессор Fordham University и президент консалтинговой фирмы Hurley Associates, выделил несколько способов, помогающих завоевать доверие.
137933048
Проанализируйте их, чтобы понять, почему в компании нет доверия или оно находится на низком уровне:
  1. Совместите ваши интересы с теми, чье доверие вы хотите завоевать. Вам, как руководителю, не нужно быть против кого-то. Если вы хотите построить доверие, начните с уточнения и согласования интересов заинтересованных сторон и докажите, что вы хотите развивать взаимные интересы на справедливой основе. Это может показаться само собой разумеющимся, но на практике именно это часто становится причиной разрушения доверия в бизнесе. Итак, лучшее, что вы можете сделать - это получить четкое представление об интересах людей, с которыми вы сотрудничаете, и быть прозрачными в том, что вы делаете и почему.
  2. Продемонстрируйте бескорыстие. Мы склонны доверять людям, если уверены, что они будут заботиться о нашем благополучии, если они демонстрируют доброжелательность. Люди, которые озабочены только собой, порождают недоверие. Если вы хотите заработать доверие, продемонстрируйте окружающим, что вы будете делать обещанное, даже если это не входит в первичный круг ваших интересов. Итак, следует демонстрировать уважение к другим и понимать их нужды - это помогает найти взаимовыгодные решения.
  3. Демонстрируйте ответственность и реальность своих обещаний. Нам доверяют, если мы выполняем наши обязательства. Благие намерения, доброжелательность сами по себе не гарантируют доверие, если человек оказался некомпетентным в том, что он обещал. Итак, шанс на доверие выше у тех лидеров, которые своими действиями показывают реальность своих обещаний.
  4. Общайтесь, общайтесь и общайтесь - и делайте это четко и открыто. Коммуникация имеет решающее значение. Посредством нее вы показываете надежность, общность интересов, доброжелательность и можете практиковать то, что вы проповедуете. Но все это требует навыков коммуникации. Недоверие часто начинается с недопонимания, что приводит к искажению коммуникаций, сокращению контактов, а часто заканчивается хроническим недоверием. Итак, открытое и прозрачное общение поможет вызвать у людей ответные чувства и уверенность в вас. Кстати, система коммуникаций во многих компаниях обеспечивается комплексами автоматизации, например, облачным сервисом для корпоративного управления проектами, задачами и временем «Простой бизнес». В этом случае вы всегда на связи с сотрудниками и, самое главное, - они на связи с вами, что позволяет быстро решать текущие вопросы и не допускать накапливания проблем.
  5. Создайте список ожиданий и принципов честности в компании. Эффективная работа, доверие, как правило, основываются на общих ценностях, которые позволяют формировать последовательность и согласованность поведения всех сотрудников.

Смотреть мастер-класс по теме

7 вещей, которым лидеры могут поучиться у шеф-повара суши

«В документальном фильме Jiro Dreams of Sushi рассказывается о 85-летнем Джиро Оно, - говорит бизнес-консультант, сооснователь ежегодной конференции SOBCon Тьерри «Старбаккер» Сент-Мари. - Он имеет маленький 10-местный ресторан в Токио, обладающий тремя звездами Michelin, и считается одним из лучших шеф-поваров суши в мире. Было захватывающе наблюдать этого человека в работе, готовящего восхитительные суши, которые выглядят как мини-произведения искусства».
jiro-1024x576

Но фильм показывает и другое: в нем прослеживаются истоки успеха 85-летнего шеф-повара и методы поддержания 3-звездочного уровня ресторана. Отсюда можно извлечь много ценных уроков лидерства, считает специалист, и вот какие:

Подлинная любовь к труду. Джиро показывает это очень ясно. Он безумно любит делать суши, даже после 70 лет их приготовления. Это еще один пример, доказывающий: тот, кто любит свою работу, имеет явное преимущество перед теми, кого тяготят рабочие будни.

Неустанный поиск и постоянное совершенствование. Джиро, кажется, стремится сделать каждый кусок суши идеальным и постоянно думает о том, как он может улучшить продукт.

Внимание к деталям. Джиро и его команда тщательно следят за всем, что происходит в их ресторане, вплоть до каждой палочки и салфетки. Они также следят (конечно, ненавязчиво) за их клиентами, и если кто-то из них, к примеру, левша, меняют размещение суши на тарелке.

Уверенность в команде и доверие. Джиро своей работой с персоналом показывает, что он полностью доверяет своей команде, досконально знающей, какие показатели качества необходимо соблюдать.

Акцент на простых вещах. Может быть, он имел возможность расширить свое меню и заниматься не только суши, но Джиро твердо занимался одним направлением. Зная, что именно он делает хорошо, он добился в этом высот.

Внимание обучению. Программа для учеников в ресторане Джиро долгая и трудная. Проходит 10 лет, прежде чем ученик получает право работать с клиентами и сервировать суши. Необходимо много часов практики и репетиций, чтобы добиться мастерства.

Хороший пример и уважение ко всем. Джиро не сидит сложа руки, наблюдая, как его дело процветает. Даже в 85 он по-прежнему принимает заказы, приветствует клиентов и приносит тарелки с суши. А в конце трапезы он провожает гостей, отведавших одни из лучших суши в мире, говоря им «спасибо» и получая искреннюю благодарность в ответ.

«Видеть такого мастера в работе, наблюдать его страсть и преданность ремеслу и лица его гостей - действительно замечательно, - делится впечатлениями Сент-Мари. - Мое единственное желание сейчас: получить возможность оказаться в этом ресторане и попробовать результат такой сильной любви к своему делу».

Итак, любовь к своему делу - вот из чего рождается успех и эффективная работа с коллегами. Хорошими помощниками любимому делу являются системы автоматизации бизнес-процессов, например, облачный сервис «Простой бизнес», которые дают лидерам и сотрудникам возможность проявить себя, сделать управление проектами более эффективным, выстроить доверительную обратную связь с партнерами, клиентами и коллегами.

8 условий завершения отложенных дел за один день

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.
ne-zavershenie-del2
Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:

1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.

Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.

2. Решите, как долго вы будете работать.

Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».

3. Начните работать рано или очень поздно.

Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.

4. Попридержите удовольствие на некоторое время.

Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.

Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.

Повремените со всем, что обычно «несет» вас сквозь рабочий день. Отложенное удовольствие мотивирует.

5. «Заправляйтесь» рано.

Каждый раз, когда вы позволяете себе испытывать дискомфорт, ваша общая мотивация и решимость ослабевают. Голод - как раз такой дискомфорт. Не ждите его. Запланируйте перекус немного раньше, чем обычно. И не тратьте на приготовление еды и ее поглощение много времени. Перекусите и далее в путь!

6. Делайте продуктивные перерывы и не бездельничайте во время них.

Когда вы захотите передохнуть, не смотрите телевизор и не углубляйтесь в социальные сети. Вам, безусловно, нужны перерывы, но каждый перерыв должен укрепить ваше чувство активности и достижений. Выберите несколько продуктивных задач, которые вы хотите выполнить, и которые после завершения наполняют вас чувством выполненного долга. Именно этим и занимайтесь во время перерывов. Даже несколько минут бездействия ослабляют нашу решимость.

7. Когда вы начинаете чувствовать себя разбитыми, перестаньте думать.

Некоторые проекты или задачи могут казаться настолько сложными и подавляющими, что мы часто говорим себе: «Я никогда не закончу это». И это почти парализует.

Один очень толстый человек работал с персональным тренером, чтобы похудеть. Однажды они в очередной раз занимались ходьбой на стадионе, и человек, который уже почти отчаялся что-то изменить, сломался эмоционально. Мысли о потере веса, многолетней диете, ежедневной борьбе и боли всей своей необъятностью рухнули на него. Он опустился на колени, закрыл глаза и начал плакать. «Я должен просто бросить все это. Я никогда не смогу», - рыдал он. «Я знаю, это тяжело, - сказал тренер. - Я знаю, что вы чувствуете, что не сможете сделать это прямо сейчас». Он положил руку на плечо человека: «Но сейчас - это прямо сейчас. И сейчас вы не теряете весь свой вес, сейчас вы здесь, на стадионе, и вы идете. Единственное, о чем вы должны думать, это о следующем шаге. Не думайте о завтра или следующем месяце. Подумайте о том, чтобы сейчас просто сделать еще один шаг. Это все, что вам нужно сделать. Я знаю, вы можете». И он это сделал.

Когда вы начинаете чувствовать себя разбитым, перестаньте думать и просто делайте то, что вам нужно сделать следующим по плану. Каждое путешествие, независимо от его длины, это просто ряд шагов. Когда вы чувствуете себя подавленными ... просто думайте о следующем шаге.

8. Не бросайте, пока вы не сделали намеченное, даже если работа занимает больше времени, чем ожидалось.

К кратким остановкам привыкают. Если вы остановитесь сейчас, что удержит вас от остановки в следующий раз? Привычку быть успешным тоже можно сформировать. Сделайте так, чтобы ваш первый суперпродуктивный день знаменовал собой начало большой новой привычки.

Помимо того, что это помогает решать поставленные задачи, в таких днях есть одно преимущество. Мы все подсознательно устанавливаем ограничения: «Я сделал достаточно», «Это все, что я могу сделать сегодня», «Я выжат и не могу сделать больше».

Это естественно. Но наши внутренние ограничители лгут нам: при правильной мотивации, при определенных обстоятельствах мы можем сделать намного больше. В днях высокой производительности автоматически ставьте ваши внутренние лимиты немного выше. Через несколько дней это войдет в привычку, а производительность станет выше. А в планировании дел, оперативной связи с персоналом, коллегами и партнерами помогут системы автоматизации, например, комплекс «Простой бизнес», дающий широкие возможности выстраивания системы коммуникаций и управления задачами и проектами. Такие помощники позволят вам все делать вовремя.

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», - отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.

удаленная-работа-2

Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа повышает продуктивность сотрудников.

Прежде чем принимать решение для своего бизнеса, проанализируйте преимущества, которые дает удаленная работа, советует Хизер Р. Хахмэн.

Итак, удаленная работа:

  1. Улучшает культуру компании. Удаленная работа помогает сотрудникам сохранять баланс между работой и жизнью. Компании, которые позволяют сотрудникам работать из дома хотя бы иногда, могут рассчитывать на уважение с их стороны. Так вы внесете вклад в создание позитивной культуры компании.
    Опрос 1,500 технических специалистов показал, что 37 процентов из них согласны на 10-процентное уменьшение зарплаты, если они смогут работать из дома. Давать сотрудникам эту возможность - означает способствовать развитию такой корпоративной культуры, в которой ваши сотрудники будут чувствовать себя уверенно, а при случае даже «хвастаться».
  2. Повышает вовлеченность в рабочий процесс и производительность. Если компания теряет миллиарды в год из-за того, что сотрудники отвлекаются на рабочем месте, стоит задуматься. В то время как многие работодатели ищут способы минимизировать отвлечение внимания, ответ лежит на поверхности: именно удаленная работа становится выходом из различных обстоятельств.
    Работа на дому - это не просто счастливые сотрудники, она действительно повышает общую производительность. Неудивительно, что две трети работодателей сообщают о росте вовлеченности в работу и производительности среди своих удаленных сотрудников. Это, вероятно, связано с тем, что сотруднику становится легче соблюдать баланс работа-жизнь.
  3. Снижает расходы. Удаленная работа экономит деньги, так как сокращает затраты на ваших сотрудников. Снижаются затраты на полноценное содержание офиса, а у самих сотрудников нет необходимости тратиться на проезд, еду и т.д. Впрочем, если вы просчитываете сокращение расходов при переходе части сотрудников на удаленную работу, не забудьте о том, что при необходимости всем сотрудникам все же предстоит собираться вместе. Продумайте все эти вопросы заранее.
  4. Снижает желание уволиться. Текучесть кадров дорого обходится работодателю. Есть целый ряд причин, почему сотрудники решают сменить место работы, и не всегда это плохой начальник или скука на рабочем месте. Многие работники увольняются, чтобы улучшить баланс работа-жизнь. Они ищут компании, которые могут дать им возможности для этого.
    80% работников считают удаленную работу значительным бонусом. Ваша «дистанционная политика» даст сотрудникам дополнительный бонус.
  5. Повышает эффективность работника. Когда вы избавите сотрудников от ненужных встреч и других обязанностей, неизбежно появляющихся, если они сидят на рабочем месте, производительность неизбежно улучшится. Удаленная работа позволяет работникам полностью сосредоточиться на своих задачах.

Проанализируйте ситуацию в вашей компании. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы частично перейти на удаленную работу? Благо, сегодня работа из дома может быть практически приравнена к офисной, благодаря различным системам автоматизации бизнес-процессов. Так, встроенная система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет создать единое информационное пространство организации, обеспечивать без сбоев электронный документооборот, а CRM система помогает оперативно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами.

3 шага к созданию яркого интернет-сообщества для бизнеса

Сегодня сложно представить процветающую компанию, не представленную в онлайн-мире: там тоже наша целевая аудитория - увлеченная и активная.

7d7677

Но с чего же начать? В недавнем разговоре с OpenView, Фогельсон обозначил три ключевых шага к созданию интернет-сообщества, работающего на ваш бизнес:

1) Установите цели и определите ключевые показатели эффективности

Онлайн-сообщество выходит за пределы традиционного маркетинга, говорит Фогельсон. Здесь необходимо привлекать такие инструменты, как SEO, социальные медиа, электронный маркетинг.

Вы можете быть знакомы с постановкой целей и ключевых показателей эффективности для выручки и продаж, но формирование сообщества требует более вдумчивого подхода. Все действия и установление взаимовыгодных партнерских связей должны исходить из четко поставленной цели и показателей эффективности. Каждое действие должно быть продумано: оно обязано работать на вас в перспективе. Подумайте о том, какой компанией вы хотите быть, каким руководителем стремитесь стать и каким ресурсом вы хотите быть для ваших клиентов.

«Когда вы устанавливаете цели, делайте их общими для всей вашей компании. Убедитесь, что они являются измеримыми и достижимыми. Главное, чтобы цели и итоговые показатели эффективности были взаимосвязаны», - советует специалист.

2) Разработайте стратегию и осознайте ее

Осознание того, что вы хотите достичь, является первым шагом. Далее необходимо выяснить, как вы планируете туда попасть. Подумайте, как превратить ваш отдел маркетинга в отдел, производящий эффективный контент. Создание контента, который ваша аудитория хочет читать, обсуждать (а также обмениваться), - это хорошее начало. Используете ли вы видео, подкасты, инфографику или тематические исследования, - это самый верный ключ для создания захватывающего контента. Фогельсон также рекомендует подумать о каналах, которые ваша аудитория будет использовать для обмена вашим контентом.

После того как вы определили стратегию, можно переходить к исполнению. Регулярно проверяйте, движетесь ли вы в правильном направлении к достижению ключевых показателей. Делайте анализ всего того, что вы сделали, чтобы и далее принимать обоснованные решения.

3) Развивайте отношения, но не слишком быстро

Так же, как в любом сообществе, формирование качественных отношений должно занять некоторое время, поэтому Фогельсон предостерегает от слишком быстрого их развития. Например, если вы работаете через социальные медиа, вы должны будете потратить некоторое время и энергию на узнавание своей аудитории, прежде чем вы действительно можете начать культивировать отношения с некоторыми из них. Главное - не вещать в пустоту, нужно убедиться, что вы привлекаете именно свою аудиторию в социальных медиа, именно с ней вы сможете построить эффективные взаимоотношения.

Чтобы сделать это, Фогельсон предлагает наладить обмен контентом с другими людьми, комментировать их посты, приглашать принять участие в конкретных обсуждениях. Так постепенно вы можете наращивать обороты, последовательно создавая контент, который резонирует со значимыми для вашей аудитории темами.

Иногда может быть и так, что в начале ничего не будет происходить, но настойчивость часто окупается. Главное - регулярный и интересный контент, отвечающий потребностям аудитории.

Создавая онлайн-сообщество, не забывайте и о поддержании эффективных взаимодействий внутри компании. Благо, для этого сегодня также существует множество технических возможностей. Например, облачный сервис «Простой бизнес» позволяет создать «социальную сеть» внутри компании, которая объединит всех сотрудников единой системой коммуникации. Также сервис предлагает удобную CRM-систему для поддержания эффективного сотрудничества с клиентами.

8 коучинг-ключей от наставника «Манчестер юнайтед»

Клуб «Манчестер Юнайтед», главным тренером которого Алекс Фергюсон работал два десятка сезонов, завоевал множество международных наград, отмечает обозреватель Дэн Петерсон. Сэр Алекс посвящён в рыцари королевой Елизаветой II и включён в Зал славы английского футбола.

Alex_Ferguson_main2

Интервью у знаменитого тренера во время его последнего футбольного сезона 2012-2013 сделала профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Анита Эльберс (оно опубликовано в Harvard Business Review).

Итак, Алекс Фергюсон назвал несколько ключевых моментов его коуч-философии:

  1. Имейте в виду долгосрочную перспективу. Мысли о будущем успехе в свое время подвигли Фергюсона активно заняться подготовкой молодых игроков, и это стало ключевым моментом. Опыт тренерской работы подсказывал, что победы придут с молодыми игроками, и с ними нужно работать.
  2. Не бойтесь перемен. Фергюсон никогда не останавливался перед необходимостью отозвать игрока в силу возраста или отсутствия продуктивности. «Он действительно никогда не смотрит на настоящее, а всегда - в будущее, - сказал Райан Гиггз, игрок «Манчестер Юнайтед», один первых учеников Фергюсона. - Он знает, где нужны укрепление и свежие силы - и принимает решения».
  3. Всегда высказывайте высокие ожидания. На тренировках сэр Алекс ожидает от игроков максимума, причем от звездных игроков - еще больше. Они задают тон остальной команде и их усилия «заразительны». «Суперзвезды с эго - это не такая уж и проблема, как некоторые думают, - отмечал Фергюсон. - Они должны быть победителями, потому что это тренирует их эго, и они будут делать все, что нужно, чтобы выиграть».
  4. Напоминайте команде, кто здесь главный. В то время как некоторые игроки вспоминают Фергюсона буквально как отца, помогающего им пережить трудные времена, он никогда не перестает вести себя и как менеджер. Без этого авторитета в раздевалке был бы хаос.
  5. Найдите правильные слова для конкретной ситуации. Дисциплина в раздевалке очень важна: в жизни великого клуба бывают как прекрасные, так и сложные времена. Поэтому так важен баланс жесткости и ободрения. «Никто не любит, чтобы его критиковали, - напоминает Фергюсон. - Лишь немногие после критики становятся лучше. Наибольший же отклик у команды находит ободрение. Для игрока и любого человека нет ничего лучше, чем услышать «Молодцы»».
  6. Узнавайте вашу команду, наблюдая. Большинство руководителей или тренеры испытывают потребность постоянно контролировать все, в том числе обучение, встречи и взаимодействия людей друг с другом. Фергюсон вел себя таким же образом, пока его помощники не попросили передать им больше обязанностей. Сначала он возразил, но потом увидел, насколько это может быть ценным - постоять в стороне и просто понаблюдать. «Это не убавляет мой контроль, - отметил Фергюсон. - Но то, что вы можете увидеть и понять, наблюдая, - невероятно ценно».
  7. Постоянно адаптируйтесь к новым идеям. За 25 лет в футболе многое изменилось. Сэр Алекс никогда не боялся «обновлять» состав, быть новатором, например, перейти к обучению с помощью GPS-мониторов, к йоге и т.д. «Я всегда чувствовал, что не могу себе позволить не менять что-то. Мы должны были быть успешными, и у нас не было другого выбора. Так я исследовал новые возможности для улучшений».
  8. Считайте победу единственным вариантом. Дать позволить представить себе любой другой вариант, кроме выигрыша, означает отправить игрока на путь довольствования малым. «Победа в моем характере, - поясняет он. - Эти стандарты поставлены уже давно, и у меня нет другого выхода, кроме как побеждать. Я ожидал победы в каждой игре. Даже если пять самых важных игроков травмированы».

Эти ключевые, а также другие принципы управления, которые каждый лидер ежедневно открывает для себя сам, сложно реализовать без двусторонней обратной связи с командой, без правильно организованных рабочих процессов и взаимоотношений с клиентами и т.д. Благо, сегодня предлагаются готовые решения для управления бизнесом, например, облачный сервис «Простой бизнес», позволяющие экономить время на решении множества организационных вопросов и сосредотачиваться на взаимоотношениях с командой, на самой сути проектов и эффективной работе.

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»

Накануне лета состоялся релиз новой версии «Простого бизнеса» – системы автоматизации управления компанией – разработчики внедрили более 100 изменений. Нововведения позволят пользователям освободить еще больше времени, устранить отвлекающие от работы факторы, а также увидеть целостную картину процесса выполнения проекта и получить скоростной доступ к нужным файлам.

Больше свободного времени за счет делегирования полномочий

В версии 1.9.0.6 появилась роль «Настройка», позволяющая менять настройки организации без доступа к данным. Это означает, что теперь руководитель компании может поручить выполнение настроек организации ответственному сотруднику и будет уверен, что доступ к конфиденциальным данным компании закрыт. Ранее только владелец или администратор организации могли выполнять все настройки для организации: приглашать пользователей, редактировать реквизиты, настраивать телефонию и др.

Процесс работы стал более наглядным и плодотворным

Благодаря тому, что в новой версии появилась история изменения категорий (цветовое выделение) комментария, теперь можно быстро посмотреть, кто, когда и какую категорию применял к комментарию.

Нагляднее стала и работа по проектам за счет оформления списка задач проекта в виде таблицы и возможности установления процента выполнения задачи. Используя эти новые инструменты, руководитель может за несколько минут оценить степень выполнения задач и увидеть, по каким направлениям нужно усилить работу.

 

Кроме того, благодаря новым функциям «Не оповещать по записям» и «Не оповещать по комментариям записей» в CRM-таблицах, ничто не будет отвлекать Вас от работы, Вы будете получать только нужные уведомления. Также можно отписаться от получения изменений по таблице, используя функцию «Подписка на таблицу»: это особенно актуально для задач с большими таблицами, открытых для пользователей, которые с ними не работают.

Скоростной доступ к нужным файлам, обновленный поиск дел

В новой версии «Простого бизнеса» ускорен доступ к файлам, которые должны быть всегда под рукой. Разработчики добавили группу «Файлы» в раздел «Избранные задачи».

Также можно быстро найти ранее выполненное дело за счет обновления расширенного поиска дел. Достаточно указать любой параметр дела (дата, задача, проект, место и т.д.), и программа моментально найдет дела, отвечающие заданным критериям.

Среди других важных изменений в новой версии:

– вкладка «Счет» перенесена на вкладку «Документы»: теперь здесь можно работать со счетами, редактировать шаблоны документов и т.д.;

– новые сотрудники или Ваши партнеры могут отправить заявление на вступление в Вашу организацию в системе «Простой бизнес» с указанием причины вступления;

– теперь можно выбрать сразу несколько оповещений и применить к ним нужное действие (открыть задачу, копировать комментарий/комментарии, голосовать и т. д.) Это же новшество касается множественного выбора комментариев;

– заменены звуковые сигналы о новых оповещениях, сообщениях в чате – они стали более мелодичными и приятными.

Подробнее о нововведениях CRM-системы «Простой бизнес» можно узнать тут.

Специальное предложение

Ко Дню предпринимателя и к выходу новой версии разработчики подготовили интересное предложение «Побалуйте свой бизнес!». До 31 мая включительно действует специальная цена на полугодовую лицензию «Простого бизнеса» – 6000 р. вместо 11400 и подарки от партнеров компании: скидка на тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж для первых лиц», 1000 или 2000 р. в подарок на интернет-рекламу от сервиса «Aori» и скидка на систему онлайн-консультирования для сайта «RedHelper». Подробности и заказ акционного предложения по ссылке. Количество пакетов ограничено.

В целом, как отмечают разработчики «Простого бизнеса», новая версия является своевременным ответом на возросшие потребности российских предпринимателей в мобильности, оперативности и простоте управления за счет прогрессивных инструментов автоматизации. Попробовать новую версию системы автоматизации управления компанией, CRM-системы «Простой бизнес» можно здесь.

«Простой бизнес» стал лауреатом конкурса

21 мая «Простой бизнес» стал лауреатом конкурса правительства Москвы «Московский предприниматель» в номинации «Услуги для бизнеса: консалтинг, обучение, маркетинг». Ежегодный конкурс проводится для выявления лучших предприятий Москвы, позволяет создать имиджевое сообщество московских брендов и ведущих предприятий.

 

Создатели системы автоматизации «Простой бизнес» не только постоянно модернизируют свой сервис, но также активно проводят образовательные мероприятия для российских предпринимателей с участием ведущих экспертов.

– Сегодня позитивные сдвиги в российской экономике во многом стали возможными благодаря ежедневной работе тысяч малых и средних предприятий. Поэтому среди наших приоритетов – образовательная поддержка предпринимателей. «Простой бизнес» вместе с партнерами регулярно проводит обучающие семинары, рассказывает бизнес-сообществу о самых интересных мероприятиях, на которых они могут получить дополнительные знания, завести новые контакты, – говорит директор по развитию компании Ирина Лой. – Конкурс «Московский предприниматель» – не просто конкурс, но также отличная возможность для бизнеса заявить о себе. В рамках конкурса прошла выставка компаний-конкурсантов: радует, что талантливых и перспективных предпринимателей в Москве немало. Кстати, многие заинтересовались программой «Простой бизнес» и узнали, как можно бесплатно автоматизировать работу уже сейчас.

В настоящее время, развивая партнерские отношения для поддержки предпринимателей, «Простой бизнес» проводит совместную акцию с холдингом Константина Бакшта «Капитал-Консалтинг», системой управления интернет-рекламой «Aori» и системой онлайн-консультирования для сайтов «RedHelper».Ко Дню предпринимателя, 26 мая, компании получают подарки и скидки, акция продлится до 31 мая.

Недавно система автоматизации «Простой бизнес» названа лучшим продуктом для предпринимателей, за что была удостоена премии «Респект» в рамках IV Московского Делового Форума 2014. Ранее «Простой бизнес» стал обладателем других деловых наград: премии «Время инноваций», премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», премии «Софт года», отметки Best Soft 2013 по версии журнала PCMagazin и др.

Ежегодный конкурс правительства Москвы «Московский предприниматель» организуется для выявления лучших предприятий Москвы, продвижения их на рынке и предоставления комплексной поддержки компаниям-победителям и лауреатам. Организаторами конкурса выступают: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей». Номинации конкурса: «Лидер малого и среднего предпринимательства города Москвы» по отраслевым направлениям, «Лучшее предприятие-экспортер», «Лучший вклад в социально-ответственный бизнес», «Лучший вклад в молодежное предпринимательство», «Лучший вклад в развитие инноваций», «За вклад в развитие науки», «За самый креативный проект» и др.

 

Для справки

«Простой бизнес» – система управления организацией, CRM-система – создана в 2008 году как ответ разработчика на собственные потребности в программном обеспечении для управления большим штатом офисных и удаленных сотрудников. В настоящее время число пользователей превысило 29 тысяч человек в России, странах СНГ и некоторых странах дальнего зарубежья. «Простой бизнес» позволяет эффективно вести проекты, совместную работу, контролировать работу персонала, управлять клиентской базой, финансами, вести документооборот и управлять сайтом. В системе работает масса инструментов коммуникаций: звонки, IP-телефония, чат, рассылка e-mail и SMS, видео-совещания и др. Сервис создан с учетом специфики российского предпринимательства, он подходит как для небольших организаций, так и для среднего бизнеса любого направления деятельности. Зарегистрироваться и попробовать бесплатную версию программы можно по ссылке.

«Простой бизнес» получил премию за лучший продукт

Система автоматизации «Простой бизнес» названа лучшим продуктом для предпринимателей, за что была удостоена премии «Респект» в рамках IV Московского Делового Форума 2014. Премия «За вклад в развитие и поддержку молодежного предпринимательства в России» учреждена Центром молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение 2025» при поддержке Общественной палаты России, Государственной Думы, общероссийского движения «Развитие предпринимательства».
 
Разработчик системы автоматизации «Простой бизнес», с которым работают уже более 29 тысяч пользователей, продолжает модернизировать программу в соответствии с ожиданиями российского бизнес-сообщества.
«Простой бизнес» постоянно меняется – так же, как и российский бизнес. Мы все время на связи с предпринимателями, всегда в курсе того, какие потребности возникают у компаний в части автоматизации, и оперативно реагируем на ожидания, выпуская новые версии. Так, недавно вышла версия сервиса под названием «Дирборн»: она помогает пользователям быстрее и лучше работать с клиентами. Одновременно мы выпустили обновленное приложение «Простой бизнес» для iOS-устройств. Если раньше это была, скорее, дополнительная версия к основным Windows- и веб-, то сейчас приложение для iOS – полноценная версия программы, позволяющая управлять бизнесом с мобильного устройства, – отмечает директор по развитию Ирина Лой. – Хочу разделить с пользователями нашу радость и сказать, что собственный успех действительно очень мотивирует, мы будем стараться еще больше, чтобы оправдать оказанную честь.
Ранее «Простой бизнес» уже становился обладателем различных деловых наград: премии «Время инноваций», премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», премии «Софт года», отметки Best Soft 2013 по версии журнала PCMagazin и др.
«Простой бизнес» также организует обучение предпринимателей, информирует бизнес-сообщество о самых интересных семинарах, мастер-классах, и конференциях, выступает информационным партнером деловых мероприятий, в том числе Московского делового форума.
IV Московский деловой форум «Партнерство. Лидерство. Перспективы» прошел 14 мая в «Президент-отеле». Форум объединил около 400 представителей федеральной и региональной власти, молодых предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, лидеров общественных организаций и депутатов. Событие приурочено к празднованию Дня Российского Предпринимателя 26 мая и состоялось в рамках Недели Российского Предпринимательства в Москве.
Для справки
«Простой бизнес» – система управления организацией, CRM-система – создана в 2008 году как ответ разработчика на собственные потребности в программном обеспечении для управления большим штатом офисных и удаленных сотрудников. В настоящее время число пользователей превысило 29 тысяч человек в России, странах СНГ и некоторых странах дальнего зарубежья. «Простой бизнес» позволяет эффективно вести проекты, совместную работу, контролировать работу персонала, управлять клиентской базой, финансами, вести документооборот и управлять сайтом. В системе работает масса инструментов коммуникаций: звонки, IP-телефония, чат, рассылка e-mail и SMS, видео-совещания и др. Сервис создан с учетом специфики российского предпринимательства, он подходит как для небольших организаций, так и для среднего бизнеса любого направления деятельности. Зарегистрироваться и попробовать бесплатную версию программы можно по ссылке.