Как найти хорошего временного сотрудника? 4 совета

К процессу поиска временных сотрудников нужно подходить дальновидно. Постепенно у вас сформируется база наиболее талантливых работников, которые при необходимости могут стать вашими постоянными сотрудниками в будущем.
telecommuting

Но как же найти лучших работников на время? Свои советы дает генеральный директор Spark Hire Джош Толан.

1. Разработайте четкие должностные инструкции

Вам нужны временные сотрудники с определенными навыками для выполнения определенных задач. Именно поэтому вы должны убедиться, что ваши должностные инструкции предельно точны и ясны. При приеме на работу штатного сотрудника можно сделать небольшую скидку на его обучение и адаптацию, но временный работник должен быть жизнеспособным, чтобы взяться за дело сразу же. Кроме того, убедитесь, что в инструкции вы перечислили абсолютно все требования, предъявляемые к временному работнику. Так вы избежите путаницы и недоразумений.

2. Используйте видео-интервью

Видео-интервью может помочь в условиях ограниченного времени. Не откладывайте в долгий ящик: просто посмотрите видео с кандидатами на временную работу у вас. В обычных условиях видео-интервью, как правило, является ступенькой между бумажным резюме и личным собеседованием. Но при необходимости быстрого поиска временного сотрудника это очень удобно.

Посмотрите на широкий круг кандидатов с помощью одностороннего видео-интервью, где кандидаты вместо ответов в письменной форме отвечают устно. Таким образом, вы сразу увидите самых лучших и ярких кандидатов, не тратя время на людей, которые вам не подойдут.

3. Присмотритесь к виртуальным работникам

Сегодня все больше людей работают удаленно. Новые технологические инструменты, например, облачный сервис «Простой бизнес» с его удобной системой управления персоналом, отлично позволяют работать удаленно. Очевидно, что мир виртуальных работников будет развиваться.

Виртуальные работники могут быть отличным решением для технологических компаний, стартапов и т.д. Те же самые видео-интервью позволят вам увидеть высококвалифицированных кандидатов, даже если они находятся в другом городе. В зависимости от отрасли, вы могли бы предложить кандидатам более гибкий график работы или полностью виртуальный формат: так шансы найти лучшего работника вырастут.

4. Всегда обращайте внимание, как сотрудник вписывается в вашу корпоративную культуру

Временные сотрудники не всегда остаются временными. Это отличный способ найти будущих штатных сотрудников. Вот почему важно быть дальновидными, нанимая временных работников. Необходимо смотреть, как они вписываются в корпоративную культуру, чтобы потом они могли легко перейти в штат.

Личность и внешность сотрудника влияют на отношение к нему

Исследование опубликовано в Human Performance. Его авторы - ученые Брент А. Скотт и Тимоти А. Джадж - проанализировали, что делает некоторых сотрудников объектом агрессии, шуток или антиобщественного отношения со стороны коллег.

Ученые протестировали, как связаны личность работника, его внешний вид и отрицательные эмоции, которые к ним испытывают коллеги.

ui-52b3eab79d5a25.54223922

Они определили три основные характеристики сотрудника, которые чаще всего связаны с отрицательным к нему отношением со стороны коллег:

  1. Невротическое поведение (тенденция испытывать отрицательные эмоции: гнев, враждебность и тревогу).
  2. Внутренние качества (склонность к альтруизму, теплота и внимательность).
  3. Физическая привлекательность (по мнению других).

Например, исследователи обнаружили, что неприятные и физически непривлекательные сотрудники больше подвергаются агрессии со стороны коллег. К ним у коллектива отрицательное отношение.

Конечно, неудивительно, что к враждебно настроенным сотрудникам может быть негативное отношение. Эксперты отмечают, что по эмоциям и поведению сотрудника можно прогнозировать, будет ли страдать человек от агрессивного и плохого отношения к себе в офисе.

Но как быть с физической красотой? Почему она так влияет?

Ученые обратились за разъяснениями к предыдущим исследованиям. Они, в частности, показали, что физически привлекательные люди рассматриваются другими как дружелюбные, приятные и более социально привлекательные, чем физически непривлекательные люди. Поэтому к ним относятся лучше, чем к другим, непривлекательным, людям, даже на работе. Непривлекательные люди могут быть эстетически неприятны другим, вызывая отрицательные эмоции.

Исследователи отмечают, что бывает трудно изменить свою физическую привлекательность, да и свои внутренние качества. Но сотрудники должны понимать: справедливо это или несправедливо, но поведение и личность человека имеют очень большое значение на работе, хотят они этого или нет.

Исследователи рекомендуют менеджерам: если вы знаете или видите, что кто-то может стать мишенью для жестокого обращения, следует помочь предотвратить неприятные ситуации или предоставить поддержку, если это уже произошло. Ведь на работе главными являются все же профессиональные качества сотрудника, и за личными отношениями на первый план должны выходить именно они. Правильно расставить акценты и грамотно организовать управление персоналом менеджерам помогают специальные разработки, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Куда уходит время менеджеров по продажам при работе с e-mail

На прошлой неделе «Простой бизнес» представил результаты экспериментов с CRM, которые помогают значительно экономить время. На этой неделе экспериментаторский взгляд разработчиков «Простого бизнеса» сосредоточился на электронной почте для менеджеров по продажам. Мы расскажем о трех простых фишках, которые помогут сэкономить несколько рабочих дней в месяц, избежать лишней работы и освободить время для более эффективной работы с клиентами

Фишка №1: подключение почты к клиентской базе экономит время

Обычно менеджер ведет клиентов в Excel, поэтому тратит много времени на отправку коммерческих предложений. Мы подсчитали, что для отправки предложений  по старинке менеджеру придется проделать более 10 действий: скопировать e-mail клиента, открыть почту, нажать «Написать письмо», вставить адрес клиента и т.д. Это займет около 55 секунд.

Работая в CRM-системе «Простой бизнес», менеджер по продажам просто открывает карточку клиента, нажимает на его e-mail, выбирает «Написать», нажимает кнопку «Из базы знаний», вводит первые 4 буквы названия письма, вставляет его двойным щелчком мыши, вписывает имя клиента и нажимает кнопку «Отправить». На это менеджер тратит 23 секунды.

То есть, при отправке письма клиенту из «Простого бизнеса» экономится 32 секунды. По нашим подсчетам, если в день менеджер высылает 50 писем, экономия составит 27 минут в день – это 2 часа 25 минут в неделю. Если у вас 10 менеджеров по продажам, то в месяц будет сэкономлено примерно 11 дней рабочего времени. Это золотое время для работы с новыми клиентами.


Фишка №2: одна почта на всех менеджеров по продажам

Мы выяснили, что еще один способ сократить затраты времени и сэкономить ресурсы – одна почта на всех менеджеров по продажам. Если менеджер написал письмо клиенту из его карточки в «Простом бизнесе», а клиент в своей почте нажал «Ответить», его письмо попадает в его же карточку в клиентской базе. Это избавляет от необходимости создавать каждому менеджеру отдельную почту. Плюсы очевидны: не нужно создавать каждому менеджеру отдельную почту, искать доступ к ящику менеджера, если он уехал в отпуск или уволился, не придется каждый раз создавать новый ящик для нового сотрудника и хранить доступы от многочисленных почтовых ящиков.

Фишка №3: доступ к общей почте для всех менеджеров

Упростить и ускорить работу менеджеров по продажам также помогает их доступ к общей почте – для писем от клиентов, предложений и т.д. Для этого в «Простом бизнесе» создается «задача» с общей почтой, и эта задача должна быть видна всем менеджерам. От спама работников защищают спам-фильтры, а чтобы письма не отвлекали, оповещения по ним можно закрыть одним кликом или просто отключать ленту оповещений, чтобы просмотреть новости позже.

Эти три маленькие, но мощные фишки помогут сделать работу менеджеров по продажам с электронной почтой еще быстрее и эффективнее.

И еще одна приятная новость.

Объявлен победитель акции ко Дню рождения «Простого бизнеса»

8 августа в прямом эфире «Простой бизнес» разыграл путевку в Турцию на 7 дней на двоих в честь Дня своего рождения. Победителем стала Ирина Анатольевна Александрова (салон недвижимости «ИВИТА») из Кемерова. Поздравляем Ирину и ждем ее фотоотчета с отдыха.

Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром

Со школьной скамьи лето олицетворяет свободу от ограничений учебного года. У большинства сотрудников 1 сентября также ассоциируется с необходимостью нового витка в жизни, старта крупных проектов, с увеличением количества работы и т.д. Во взрослом возрасте уже с середины августа у многих начинается ностальгия по еще не закончившемуся лету, усиливается задумчивость, появляется медлительность. Взрослые чувствуют печаль о том, что большинство летних развлечений нельзя взять с собой в осень. В эти дни заметно сокращается энергия, что-то происходит с мотивацией.

Кроме того, у сотрудников с детьми этот синдром имеет и реальные основания: надо готовить детей к школе, подбадривать свое чадо, хотя у самих в эту пору становится больше работы.

Вам, как руководителю, стоит учитывать психологические нюансы сезонных настроений

К примеру, проведенное в США исследование (Workplace Options and Public Policy Polling) показало следующее.

27% опрошенных сотрудников сообщили, что начало нового учебного года сказалось негативно на их настроении, отношениях в коллективе. 35% сотрудников отметили, что для них это дополнительные финансовые нагрузки из-за подготовки детей к школе, а также стресс в их собственной жизни. 63% работников с детьми сказали, что начало нового учебного года для них является стрессом.

Безусловно, не только работники с детьми школьного возраста могут испытывать стресс с переходом от лета к осени. Лето также обеспечивает нас дневным светом, воздействие которого напрямую влияет на настроение и производительность труда.

Как вы можете помочь?

Есть целый ряд вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы помочь сотрудникам управлять переходным состоянием, связанным с концом лета и синдромом «снова в школу».

Вот лишь несколько идей от Team TribeHR, которые могут помочь укрепить слабеющий дух и уменьшить стресс.

  1. Слушайте. Предложите сотрудникам поговорить об этом с менеджером или коллегой, или поговорите с ним сами. Часто быть просто услышанным достаточно, чтобы уменьшить беспокойство и стресс.
  2. Будьте гибкими. Подумайте, как вы можете обеспечить гибкий график работы, чтобы помочь своим сотрудникам легче перенести сезонный переход. Если люди воспользуются погожими деньками конца августа-начала сентября, у них будет хорошее настроение. По крайней мере, лучше пусть они уйдут с работы на час раньше и на следующий день придут с отличным настроением, чем будут сидеть в офисе до заветных 18-00, уныло глядя в окно. В таком состоянии ни о какой производительности говорить не приходится. Кому-то можно сократить рабочий день, перенеся часть работы на дом. Гибкий график удобно внедрять посредством систем автоматизации, например, облачного сервиса «Простой бизнес», в котором предусмотрена система управления временем, задачами, проектами, а также другие функции, благодаря чему коммуникации с коллективом у удаленного сотрудника нарушены не будут.
  3. Дайте им то, что они с нетерпением будут ждать. Например, организуйте в конце лета какой-либо необычный праздник или акцию «Назад в школу» по продаже оригинальных канцелярских принадлежностей, которое сотрудники могут купить как для своего рабочего места, так и для детей к школе.
  4. Будьте в движении. Активность дает те же преимущества, что и дневной свет. Внедрите программу физической активности на рабочем месте, и результат даст о себе знать хорошим настроением и высокой производительностью.

Сколько времени компании тратят зря?

Компания «Простой бизнес» провела два любопытных эксперимента с CRM-системой. Мы попробовали решать одни и те же задачи с использованием стандартных офисных инструментов и с помощью одной CRM-системы, автоматизирующей бизнес: результаты удивили даже нас. Только на оформлении счетов сэкономлено почти 9 рабочих дней, а на организации звонков клиентам – все 15!

Мы проводили эксперименты в реальных условиях собственной компании: по легенде, в одном случае сотрудники департамента развития «Простого бизнеса» должны были работать по старинке – с блокнотами, Excel и другими офисными инструментами, а в другом – с использованием CRM-системы «Простой бизнес».

ЭКСПЕРИМЕНТ 1: 5-9 дней экономии только на формировании счетов

По условиям первого эксперимента менеджер Дмитрий должен был обратиться к бухгалтеру для составления счета. Бухгалтер Юлия попыталась подготовить счет двумя способами:

  1. нашла на компьютере предыдущий счет, открыла его, изменила данные, поставила сумму, написала ее прописью, изменила даты, сохранила счет, передала его Дмитрию через скайп. Дмитрий написал письмо клиенту, прикрепил и отправил счет. (25 минут).
  2. Юлия открыла 1С, добавила контрагента, выбрала или добавила услугу, сохранила счет в Excel. Отдельно добавила отсканированные печать и подпись, пересохранила счет и отправила его Дмитрию, который пересылает счет клиенту. (15 минут).

Дмитрий мог бы сделать счет сам с помощью CRM-системы «Простой бизнес»: создать «задачу» для хранения документов по клиенту, добавить в нее счет, вписать данные плательщика, наименование услуги и сумму (дата и сумма прописью проставляются автоматически), экспортировать счет в Word и в этой же задаче отправить письмо клиенту с прикрепленным счетом – и всё то нажатием нескольких кнопок всего 4 минуты 12 секунд.

То есть, в первом случае формирования счета бухгалтером экономится 21 минута, во втором – 11 минут. Мы подсчитали: если в компании выставляется 10 счетов в день, и она использует второй вариант действий, то за месяц с «Простым бизнесом» компания могла бы сэкономить: 10 счетов * 11 минут в день * 20 рабочих дней месяца = 2200 минут или 37 часов или почти 5 рабочих дней. Начинающая компания, которая делает счета в Excel, сэкономила бы почти 9 рабочих дней!

 

ЭКСПЕРИМЕНТ 2: сэкономили 15 дней на звонках клиентам

Согласно условиям второго эксперимента, в компанию звонит клиент: номер определился, но 10 менеджеров по продажам работают с разными базами – у каждого по 3 тысячи клиентов в Excel. Менеджеру передают номер звонившего клиента: если отписать этот номер в скайп всем менеджерам, чтобы они проверили по базе, чей это клиент, уйдет около 4 минут. В этом случае клиенту нужно ждать звонка 4 минуты. За это время клиент может просто позвонить компании-конкуренту.

Если компания использует CRM-систему «Простой бизнес», в которой есть определитель номера по клиентской базе, встроенная IP-телефония, разделение базы клиентов по менеджерам, то при поступлении звонка видно не только данные клиента, но также имя его менеджера. Информация о звонке может быть сразу передана нужному менеджеру, который моментально звонит клиенту. В этом случае клиент ждет звонка всего около минуты.

Экономится также время на поиск клиента 9-ти менеджеров – они его не ищут. По нашим подсчетам, CRM экономит 40 минут времени 10 менеджеров-продажников на одном входящем звонке. Даже если в день поступает 10 входящих звонков, то это 360 минут в день = 7200 минут в месяц – это 120 часов и 15 рабочих дней, выяснили мы. Представьте, сколько новых клиентов менеджеры могли бы привлечь за это время!

Как показали наши эксперименты, использование CRM-системы «Простой бизнес» действительно помогает заметно экономить время компании – самый дорогой ресурс для бизнеса. Кроме того, это позволяет удерживать клиентов высоким качеством обслуживания.

Не забудьте выиграть бесплатный отдых!

Летом 2014 года «Простой бизнес отметил День рождения, по случаю чего мы запустили жаркую акцию – скидка 50% на полугодовую лицензию CRM «Простой бизнес» и участие в розыгрыше путевки на 7 дней в Турцию на двоих. Акция продлится только до 7 августа, а приз разыграют онлайн на ваших глазах! Успейте совместить полезное с приятным! Подробности здесь

Как обедают ваши сотрудники? Плюсы и минусы разных вариантов

Руководителю важно уделять внимание не только бизнес-процессам, но и бытовым моментам, ведь они, в конечном счете, влияют на качество жизни и работы каждого сотрудника. Проанализируйте, как и где обедают ваши сотрудники, да и вы сами?
eda

В наши дни многие обедают за компьютером, а вся их еда - это бутерброд, разогретый в микроволновке. Часто мы делаем так, потому что считаем, что это повышает производительность и эффективность работы. В то же время, мы жалуемся на стресс и выгорание на работе.

Другой вариант обеда - прогулка в кафе с друзьями/коллегами, а затем возвращение в офис, после чего многим бывает трудно восстановить рабочую активность. Новое исследование, проведенное в Университете Гумбольдта, подтверждает этот факт: обед в ресторане с друзьями уменьшает когнитивный контроль в большей степени, чем обед в одиночестве за рабочим столом.

После обеда с друзьями наш ум не так «точен»: мы можем допустить больше ошибок в работе

Исследование было опубликовано в журнале PLOS ONE. Участники экспериментов обедали по двум сценариям: ели в одиночестве за своим столом в условиях ограниченного количества времени, а также совершали короткую прогулку в ресторан на часовой обед с другом. Все блюда были идентичными по виду и количеству пищи.

После еды в ресторане люди были менее бодрыми и более спокойными, чем те, кто ел на своих рабочих местах, а нейрофизиологические измерения показали снижение уровня контроля ошибок.

Впрочем, нельзя сказать, что главный фактор здесь - место обеда, ведь во втором варианте обед дополнялся прогулкой и обществом друга. «Пока невозможно указать точно, какие из вышеперечисленных переменных имеют решающее значение для наблюдаемых эффектов в нашем исследовании», - говорят исследователи, но руководитель (и каждый сотрудник сам для себя) может сделать ряд важных выводов.

В частности, ученые отметили, что ухудшение когнитивного контроля является недостатком, когда в работе нужны самоконтроль производительности и пристальное внимание к ошибкам. В то же время, в других случаях расслабление может быть полезно, например, в творческих профессиях или в социальной сфере. Кроме того, обед с друзьями действительно уменьшает стресс. Кстати, вести учет рабочего времени и выстраивать грамотное управление персоналом при различной организации рабочих процессов (и обеденного перерыва) руководителям помогут системы автоматизации, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Результаты этого исследования помогут многим проанализировать преимущества и недостатки каждого вида обеда и подобрать варианты, которые оптимально соответствуют особенностям той или иной работы.

Как не забыть про стратегию компании? 5 советов лидеру

Специалисты в сфере профессионального развития, обучения и коучинга из Art Petty Group предлагают 5 идей того, как помочь своей команде быть сосредоточенными на стратегии:

  1. Свяжите цели, инициативы и проекты со стратегией. Переход от абстрактного к конкретному поможет сосредоточиться и улучшить производительность. Стратегия слишком часто является абстрактным понятием. Руководители обязаны связать конкретные цели со стратегией и наоборот. При этом вы, как руководитель, должны быть открыты для обратной связи по этим вопросам. Стратегия, раскрытая в целях и шагах, помогает людям и командам отслеживать истинные приоритеты и не отвлекаться на второстепенные вещи.
  2. Если что-то пошло не так, помогите команде скорректировать курс на лету. Люди и команды неизменно теряют фокус, и вы, как руководитель, должны им помогать всегда быть сосредоточенными на цели, видеть, что важно, а что нет. Эффективные лидеры используют каждую встречу с сотрудниками, чтобы задать вопросы, выявить моменты, в которых работник отходит от истинных приоритетов.
  3. В то же время помните: остерегайтесь бессмысленных повторяющихся встреч. Ежедневные или еженедельные встречи могут отвлекать от работы. Кроме того, это довольно скучное мероприятие, которое многие считают пустой тратой времени. Поговорите с руководителями отделов и направлений, чтобы они провели работу по сокращению встреч, которые уже давно не актуальны. Кстати, благодаря специальным разработкам в области управления, сегодня можно оперативно и удобно работать без частых встреч. Например, в облачном сервисе «Простой бизнес» предусмотрен широкий функционал для коллективной работы над проектами: это и система коммуникаций с видео-связью, иэлектронный документооборот, и CRM-система, и многие другие решения для бизнеса.
  4. Повысьте значимость и эффективность «круглых столов». Включите в их регламент обзор ключевой стратегии, достигнутых целей, потребностей клиентов, проблем рынка, а также обмен новыми знаниями и уроками, извлеченными из текущих мероприятий. Сделайте такие встречи частью общего процесса обучения в вашей компании.
  5. Дайте людям свободу для решения их повседневных вопросов. Если вы дадите людям возможность заняться личными вопросами, которые можно разрешить только в рабочее время, вы получите от них гораздо больше. Они будут ответственнее относиться к своим обязанностям, прилагать дополнительные усилия. Если этого не происходит, значит, вы набрали не тех людей в свою команду. Расслабьтесь, доверяйте людям, пусть они заботятся о вопросах, важных для их жизни. Если они будут злоупотреблять этим, значит, вам с ним не по пути.

Специалисты Art Petty Group считают, что ежедневные усилия по этим направлениям укрепят сосредоточенность сотрудников и помогут людям регулярно проверять свою работу на соответствие стратегии компании. Все это будет способствовать росту производительности.

10 «кирпичей» для строительства эффективной команды

Смотреть мастер-класс по теме

Безусловно, все команды разные, но есть некоторые универсалии, которые помогут стать группе более эффективной, отмечают специалисты PsyBlog. Итак, вот то, что психологи обнаружили на протяжении десятилетий:

effektivnaya-komanda3

1. Расставьте приоритеты в социальных навыках

Когда вам нужно построить фантастическую команду, вы группируете умных людей вместе? По данным исследователей (Woolley и др., 2010), это не всегда обязательно. Они обнаружили, что интеллект команды не всегда складывается из высокого уровня интеллекта каждого члена группы, но коррелирует с социальными навыками ее участников. То есть именно социальные навыки сотрудников должны быть на первом плане. Кто хочет и может слушать других? Кто хочет поделиться конструктивной критикой? Кто открыт идеям? Кому можно делегировать полномочия?

2. «Смешайте» мужчин и женщин

Поскольку в среднем у женщин социальные навыки развиты немного сильнее, чем у мужчин, то включение женщин в команду является одним из способов реализовать на практике приоритетность социальных навыков. Исследователи (Woolley и др.) пришли к выводу: команды, в которых работали женщины и мужчины, показали результат лучше, чем команды, где были только мужчины. В ходе исследования Credit Suisse Research Institute обнаружено, что даже несколько женщин в команде улучшают результат.

3. Создайте атмосферу доверия

Людям трудно эффективно работать вместе, если они не доверяют друг другу. Они должны стать надежными партнерами. И вам, как руководителю, необходимо доверять своей команде. Вам предстоит серьезный анализ, ведь даже один ненадежный человек может все испортить.

4. Используйте юмор

Если вам кажется, что члены группы не доверяют друг другу, то, возможно, юмор исправит ситуацию. В одном из исследований профессор Уильям Хамперс обнаружил: там, где присутствует чувство юмора, люди считают друг друга надежнее. Когда люди в группе шутят вместе, они, как правило, чаще общаются друг с другом вне работы, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество совместной работы в команде. Кроме того, юмор снижает стресс, повышает творчество, качество общения и сплоченность команды (Romero & Pescosolido, 2008).

Некоторые исследования показали, что юмор действительно может увеличить производительность и эффективность руководства. Безусловно, это должен быть правильный тип юмора, без оскорблений и пошлостей.

5. «Смешивайте» интровертов и экстравертов

Мы склонны считать, что экстраверты более полезны в командной работе. Но интроверты, занимают не менее важное место в группе. Конечно, они не выплескивают свои идеи в самом начале, но они способны положительно повлиять на результат своей выношенной идеей. Исследователи Бендерски и Шах (2012) обнаружили, что интроверты и экстраверты должны работать вместе. Главное помнить: не стоит ждать от интровертов яркого поведения, но результат их тихой работы в итоге может оказаться ярче результатов всех экстравертов, вместе взятых.

6. Определите цели ...

Одно из главных препятствий на пути к эффективной работе команды заключается в том, что люди не знают общую цель. Исследование 500 руководителей и специалистов из 30 различных компаний показало, что у сотрудников нет ясного представления о цели, и это мешает им эффективно выполнять свои обязанности.

Впрочем, должны быть определены не только цели.

7. …и роли

Допустим, все знают цели, но никто не понимает, что нужно делать, чтобы достичь этих целей? Непонимание своей роли - проблема для сотрудника и всего вашего бизнеса. Если каждый сотрудник не знает, что он должен делать, это верный путь к катастрофе.

8. Посвятите всех в историю

Люди будут эффективно работать вместе, если знают о прошлом и разделяют идеи о будущем. Откуда мы пришли и куда мы идем? Это больше, чем просто цели и роли. Люди, которые погружены в одну историю, знают все контексты, автоматически понимают, что нужно делать в каждой конкретной ситуации.

9. Наладьте связь

Одна из распространенных причин ошибок в командной работе - неэффективная обратная связь. В сложных условиях (например, когда над проектом работает несколько отделов) информация часто приходит из разных источников. Итог: все сотрудники «заполнены» информацией, но эффекта нет. Поэтому при командной работе первым делом стоит определиться с источниками и каналами наиболее важной информации с фильтрацией мусора. Кстати, чтобы не допускать подобных проблем, в разработках по автоматизации бизнес-процессов, например, в облачном сервисе «Простой бизнес», предусмотрены целые разделы для управления проектами и удобная система коммуникаций.

10. Руководите

Команды неизменно получают выгоду от хорошего руководства. Руководства, которое правильно мотивирует, ставит цели и задачи, анализирует результаты и так далее. Поэтому лучшие лидеры пытаются развивать свои команды путем искоренения проблемных навыков межличностного общения, о которых говорилось в вышеперечисленных пунктах.

Смотреть мастер-класс по теме

5 плюсов летней iOS-версии «Простого бизнеса» и отдых в подарок!

«Простой бизнес» выпустил актуальную для лета новую версию приложения программы для айфонов/айпэдов со встроенной IP-телефонией и отправкой SMS. 5 плюсов новой версии – это возможность совмещать работу и отдых, где бы вы ни находились и при этом еще экономить.

 

Плюс 1. Теперь достаточно выйти в Интернет, запустить приложение «Простой бизнес» на телефоне и можно звонить коллегам или друзьям, к примеру, в Санкт-Петербург за 73 копейки за минуту из-за границы! Это намного проще и быстрее, чем долго подбирать подходящий пакет роуминга от мобильных операторов и подключать специальные опции.

Плюс 2. Новое приложение позволяет отправлять SMS из-за границы или по России, используя Интернет. Вы просто покупаете пакет смсок (50 коп. одно SMS) и отправляете сообщение из приложения «Простой бизнес» через wi-fi.

Плюс 3. Еще одно новшество мобильной версии – возможность пригласить сотрудников в приложение «Простой бизнес» через «Адресную книгу» устройства, соцсети, SMS и шаринг приложения в соцсетях. Теперь и ваши друзья смогут оценить преимущества сервиса, подключить приложение, а значит, ваше общение с ними станет еще доступнее!

Плюс 4. Те, кто привык пользоваться встроенным календарем айфона, теперь смогут добавлять напоминание о деле прямо в его календарь. Причем сделать это можно из сообщения в чате, не отрываясь от переписки с сотрудником.

Плюс 5. Красивый бонус: в новой версии приложения добавлена возможность загрузить логотип компании, подписи, печати. Это можно сделать в разделе «Свойства организации». Теперь логотип будет появляться у сотрудников при загрузке приложения и настраивать команду на рабочий лад!

Приглашаем попробовать новую версию iOS-приложения «Простого бизнеса» прямо сейчас. Те, кто уже используют его, говорят, что мы сделали релиз вовремя – это просто находка для тех, кто хочет совмещать работу и отдых без привязки к компьютеру и местонахождению!

 

До розыгрыша бесплатного отдыха в Турции осталось 9 дней!

Этим летом «Простой бизнес» отмечает шестой День рождения, и в честь праздника проводит летнюю акцию с розыгрышем путевки на двоих на 7 дней в Турцию! Акция заканчивается уже 7 августа, поэтому, если вы еще не воспользовались этим выигрышным моментом внедрить CRM вдвое дешевле, отдохнуть в Турции за наш счет, а заодно и воспользоваться выгодной телефонией из-за границы – самое время это сделать!

Веселого лета и легкой работы!

Счастье сотрудников: 5 шагов руководителя

Менеджер по маркетингу Globoforce Дарси Якобсен отмечает: «Счастливые сотрудники важны для бизнеса, и все больше компаний признают, что сегодня важны не просто заинтересованные своей работой сотрудники, но люди, которые счастливы и пребывают в хорошем настроении».

Специалист предлагает взглянуть на следующие 5 моментов, чтобы понять, созданы ли в вашей компании предпосылки для счастья сотрудников?

images

1. Покажите их значимость

Люди хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем просто команды или компании. Некоторые сотрудники активно ищут компании, в которых они будут ощущать свою значимость для общества. Поэтому важно в миссии компании продумать этот момент.

2. Обеспечьте возможности для достижения успеха и личностного роста

Согласно последним исследованиям SHRM, рост и профессиональное развитие являются одними из главных требований людей, ищущих работу. Кроме того, CornerstoneOnDemand отмечает, что одной из ведущих причин недовольства сотрудников является ощущение застоя. Согласно тем же исследованиям, только треть сотрудников прошла обучение и имеет возможности для развития, а две трети работников не получают адекватной обратной связи и признания.

3. Поощряйте благодарность

Многие исследования показывают, что сотрудники, чьи заслуги признаются руководством, чувствуют себя счастливее. Кроме того, они более мотивированы на успех. Все больше исследований, а также потрясающая новая книга профессора Wharton School Адама Гранта свидетельствуют: сотрудники, которые получают признание и вознаграждение, более продуктивны и счастливы на работе.

4. Выстройте гибкость

Согласно исследованиям Career Bliss, баланс работы и личной жизни является одной из важнейших вещей, влияющих на ощущение счастья. 80% работников говорят, что они были бы счастливее с более гибким графиком (исследования Джорджтаунского университета и Альфреда Слоуна). Кстати, сегодня все больше компаний стали проще относиться к гибкому графику, благо, технологии это позволяют. Например, многие руководители используют систему коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес». Она удобна для организации управления персоналом как при удаленной работе, так и в офисе.

5. Создайте доверие

Многие эксперты утверждают, что именно доверие в компании является ключевым моментом. Речь идет не только о доверии руководству, но и уверенность коллег друг в друге. Между тем, доверие - это улица с двусторонним движением. Недавнее исследование, проведенное Гарвардским университетом, показало, что повышение доверия способствует счастливому самоощущению и повышению производительности членов команды. Доверительные межличностные отношения способствуют продуктивности, считает доктор философии, исследователь Нэнси Эткофф. Поддерживайте открытый, многосторонний диалог в вашей организации, а, прежде всего, будьте честными и ответственными за решения лидерами.

Убедитесь, что эти пять ключевых компонентов в вашей компании не страдают, и скорректируйте их, если есть проблемы. И тогда в вашем офисе все чаще будут появляться улыбающиеся лица сотрудников, а бизнес станет более успешным.