Собщества "гражданской журналистики" в ЖЖ

[info]rusrep  - Русский Репортер. Своими Глазами
[info]music_action - Music for Social and Civil Action (арт-лаборатория транснационального гражданского общества)
[info]rus_wikinews - rus_wikinews (Викиновости — проект гражданской журналистики, источник новостей, которые может писать каждый!)
[info]ridus_news - Сообщество гражданской журналистики (гражданская журналистика)
[info]polosa1  - Первая полоса. Мир, который делаешь ты (Увидел- снял! Узнал- написал! Отныне - ты сам себе новостник! )
[info]hw_ua - Спільнота всіх причетних до проекту ХАЙВЕЙ
[info]media_action - Media Action (медиа-активизм, тактические медиа, гражданская активность
[info]worldwebstudio -  World Web Studio (Преводы на тему интернета и бизнеса)
[info]ru_lj_review - ЖЖ-ревью
[info]fedrep_ru - «Федеральный Репортер» (Сообщество социально активных, неравнодушных граждан)
[info]civil_journal - сеть гражданской журналистики (гражданская журналистика, медиа-активизм, новые медиа, альтернативные медиа)
[info]slovo_za_nami - СЛОВО за НАМИ: Регион 33
[info]media_stars - Звезды журналистики (Форум «Звезды журналистики» и его участники)
[info]hr_belarus - Правозащита в Беларуси (Гражданская правозащитная сеть Беларуси)
[info]dvizh_org - сообщество блог-портала Движение (социальные движения, активистские группы, неправительственные организации, медиа-активизм)
[info]media_changes - Технологии и инновации в медиабизнесе (Технологии, инновации и новые бизнес-процессы в медиакомпаниях)

via http://mass-media-ua.livejournal.com/

30.07 BizCamp Kyiv 2011

Уже завтра более 400 представителей бизнеса соберутся на интерактивной конференции BizCamp Kyiv 2011. 

Утром участники конференции познакомятся друг с другом и с докладчиками и экспертами конференции во время быстрых бизнес-знакомств, а затем окунутся в атмосферу практических советов и опыта докладчиков на 3 потоках конференции. 

Параллельно будут проходить панельные дискуссии, доклады и консультационные сессии. Информацию о докладчиках и экспертах смотрите ниже.

 

Когда: 30 июля 2011 года с 10-18.00

Где в Киеве, в Национальном Авиационном Университете (место, где есть классно оборудованные залы для большого кол-ва участников).

Для кого: владельцы, руководители и сотрудники украинских и западных компаний 

Ожидаемое кол-во участников: 600 чел. 

Уже зарегистрировалось: 420 чел. 

 

Стоимость участия в конференции: 300 грн. (специальная скидка для участников Business People Party - 200 грн. - указывайте промо-код bpp)

Регистрация на конференцию: http://bizkyiv.camp.org.ua/p/regisratsiya-bizcamp.html

Аккредитация на конференцию для СМИ (бесплатное участие): http://bit.ly/mVz5Xo 

 

 

 

AfterBizCamp Party at Sorry, бабушка (ул. Дмитриевская 18/24)

Вечером участники отдохнут в клубе Sorry, бабушка на вечеринке для экспертов и участников конференции.

Начало: 19.00 

Участие в вечеринке по предварительной регистрации для всех участников конференции и для всех участников Business People Party. 

Регистрация на вечеринку: http://bit.ly/nUD4tD

 

--------

Докладчиками и экспертами конференции будут:   (здесь программа конференции) 

 

Андрей Длигач - генеральный директор группы компаний Advanter Group

Александр Васильев - Президент Харьковского Клуба Предпринимателей

Алексей Капуста - директор одного из крупнейших специализированных издательств – ИД "Стандарт", известного выпуском журналов "Управление компанией" и "Новый маркетинг".

Сергей Гайдайчук  - президент и основатель бизнес клубов CEOclub и Ukrainian Real Estate Club.

Вита Кравчук - управляющий партнер компаний SMM Group и Business People.

Артем Михайлюк - консультант по развитию людей и организаций, социальный технолог, сертифицированный бизнес-тренер, специалист по командообразованию. Основатель компании "Просто тренинг"

Дмитрий Лаппо - управляющий партнер Kniga.biz.ua

Виктор Кривизюк - директор Центра бизнес-развития “RTC”

Ярослав Трофимов - директор, владелец inspire metamarketing

Михаил Крикунов - декан Киевской Бизнес Школы, к.т.н., маркетолог, топ-менеджер, преподаватель, тренер и консультант

Виталий Михайлов - директор по странам СНГ рекрутинговой компании WORLD STAFF ® Член Правления  HR Комитета Европейской Бизнес Ассоциации (EBA),

Злотников Андрей - директор департамента по работе с персоналом КОНЦЕРН «НИКО»

Максим Шкилев - управляющий партнер Wecanomy 

Валентин Перция - генеральный директор и совладелец группы компаний BrandAid. Член Российской Гильдии Маркетологов

Дмитрий Андрусык - директор по работе с клиентами интернет-агентства "Суперпозиция". Эксперт в области продаж и интернет-маркетинга (SEO, контекстная реклама, аналитика).

Валерий Пожидаев - первый в Украине эксперт рынка тренингов и тренинговый брокер.  Владелец компании «Компас – эксперт рынка тренингов». 

Татьяна Жданова - CEO компании Brandhouse (корпоративный брендинг)

Владимир Маличевский - директор по персоналу агро-холдинга

Ольга Ларина - Управляющий партнер SMMGroup 

Алексей Светличный - Соавтор и совладелец интернет-проекта Salesman.ua, клуба специалистов в сфере продаж Salesman-Club, консалтинговой компании LTT Consulting Group.

Александр Высоцкий - основатель компании «Высоцкий консалтинг» и главный консультант "Школы Владельцев Бизнеса"

Крючков Андрей - руководитель консалтинго-тренинговой  компании  SEVEN

Федор Нестеров - тренер руководителей и владельцев бизнеса. Коуч Успеха в бизнесе

Станислав Изюмов - специалист по развитию организаций. Эксперт в области продаж

Роман Россов - ведущий специалист по развитию продукта, портал товаров и услуг Prom.ua

Юлия Березовская - исполнительный директор Центра возобновляемой энергетики  Fuel Alternative  и издатель журнала о рынке чистых технологий CleanTech. 

Евгений Пестерников  - владелец и руководитель консалтинговой компании HRPuzzle. Со-основатель клуба коммерческих директоров Salesman-Club.com

Дмитрий Ткаченко - управляющий партнер SMMGroup

Евгения Кривонос - официальный консультант Ассоциации франчайзинга. Директор по развитию франчайзинговой сети "Небесна Криниця"  

Оксана Тюпа - партнер рекрутингового агентства «Снайпер». President 2011 JCI Kyiv (организация молодых предпринимателей)

Алексей Латенко – бизнесмен (недвижимость, бизнес-эмиграция, тренинги), более 5 лет проводит игры «Крысиные бега»

Алексей Половинкин – бизнесмен, создатель клуба «CashFlow», учредитель компании «Семейные инвестиции»

Владимир Логвиненко – предприниматель, автор игры «Wecanomy», изобретатель

Петр Холявчук - управляющий партнер Киевского Института Тренинга

Дубровская Ирина - владелец двух бизнесов, аудитор

=

http://www.facebook.com/notes/business-people-ukraine-professional-network/reminder-3007-bizcamp-kyiv-2011-afterbizcampparty-sorry-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0/237308406302027

http://www.facebook.com/businessua

http://reklamaster.com/epic_events/id/30863/index.html

Вернутся ли на украинский рынок бесплатные ежедневные газеты?

В июле есть сразу два информационных повода для написания статьи о бесплатных газетах. Первый - 28-го числа мы отпразднуем 105-летие первой такой газеты. Той самой, которая вышла в Австралии в 1906 году, - The Manly Daily, ежедневной газеты города Manly. Ее издателем был Эдвард Линкольн, англичанин по происхождению, журналист, который хотел достичь большего, чем просто писать для других газет. Он был уверен, что газета, которая будет жить только за счет рекламы, - экономически осуществимый проект. Первое издание The Manly Daily состояло из двух полос, напечатанных на одном листе бумаги.

 

Второй повод: в июле 2011 года изменился состав собственников газеты «Мой район» в Петербурге. Акции норвежского медиахолдинга Schibsted выкупил россиянин Григорий Кунис. Он родоначальник проекта, а теперь - и его единственный собственник.

дальше тут:

http://reklamaster.com/epic_events/id/30863/index.html

 

Запуск «Моего района» в свое время был вехой в истории бесплатных газет в России, очень близкой нам по тенденциям медиарынка страны. Вскоре после появления этого издания сегмент начал бурно развиваться и в Украине.

 

Кризис 2008-2009-х годов поставил жирное троеточие в истории наиболее интересного направления - ежедневных бесплатных газет. Так вышло, что рынок вернулся, фактически, к тому, с чего начинал: на нем остались только еженедельные рекламно-информационные издания. Надолго ли?

Как организовать мониторинг социальных медиа за 10 минут в день

Помимо всеобщего энтузиазма насчет социальных медиа, социальные сети представляют собой важный компонент для формирования корпоративной маркетинговой стратегии. Путем составления четкого плана действий вы сможете всего за 10 минут в день осуществлять простой, но эффективный мониторинг в социальных сетях и сервисах, который поможет вам не только оставаться в постоянном контакте с клиентами и ЦА, но и реагировать своевременно на критику и запросы с их стороны.

С чего начать: определите ключевые показатели

Результаты рыночного исследования, изложенные в рамках отчета “Social Media Marketing Industry Report” от Social Media Examiner свидетельствуют, что 71% маркетеров сумели повысить конверсию трафика и увеличить число подписчиков корпоративных сайтов благодаря социальным медиа, а 51% добились наращивания показателей в продажах и сделках благодаря социальным медиа. Согласитесь, что цифры впечатляют.

Ставим цели

Маркетинг в социальных медиа требует постановки целей точно так же, как маркетинговое продвижение при помощи любых других каналов. Определитесь, какие именно показатели вы будете отслеживать, какие качественные и количественные величины вы хотите получить. Выбор одной-двух стратегических целей в виде конкретных формулировок и цифр позволит вам подойти к работе системно.

 

Будьте готовы к рутинной работе

Сначала необходимо создать и настроить аккаунты во всех социальных сетях, которые вас интересуют. Делать это следует одномоментно, а не запуская постепенно аккаунты с разницей во времени. В идеале, компания должна одновременно вести свои аккаунты на максимально возможном числе популярных онлайн-сервисов. Правда, при многочисленных аккаунтах и тонкой расширенной настройке вам понадобится значительно больше, чем 10 минут в день; поэтому такую постановку вопроса мы не рассматриваем.

 

Базово вам понадобятся аккаунты вашей компании в Twitter, группа в LinkedIn Group и страница в Facebook. for your company. Также неплохо, если ваши сотрудники заведут личные профаккаунты в Twitter, LinkedIn и Quora.

 

Каждый аккаунт компании следует снабдить:

  • Обязательным фото или логотипом
  • Ссылкой на основной сайт
  • Контентом, который имеет прямое отношение к вашей компании и ее деятельности.

Что нужно отслеживать?

1) Facebook – общая лента сообщений, постов, отметок (нет ли упоминаний о вас, ваших сотрудниках или продукте / услугах).


2) Cтена страницы вашей компании в Facebook – все взаимодействия, комментарии, отклики, пожелания и вопросы тех, кто подписан или попал случайно на вашу страницу:

  • посты на стене (Wall Posts)
  • комментарии к конкретным записям или ссылкам
  • число “лайков” под определенными типами контента
  • число взаимодействий пользователя с конкретными типами контента или записями

3) Twitter – ответы, упоминания и ретвиты ваших записей в микроблоге, в частности:

  • релевантные вопросы о вашей компании / к представителям вашей компании
  • вопросы из вашей сферы деятельности (услуг, товаров и т.п.)
  • запросы клиентов или потенциальных покупателей
  • благодарности, положительные отзывы о качестве сервиса и критика
  • упоминания вашей компании в контексте сравнения с конкурентами

4) LinkedIn (хорошее решения для тех, кто ведет частный бизнес в сфере консалтинга, маркетинга, дизайна, коммуникаций):

  • ответы и вопросы (функционал LinkedIn Answers) из области вашей компетенции
  • обсуждения в группах из вашей профессиональной области

5) Quora (относительно новая платформа для получения ответов на вопросы в области узкой компетенции):

  • вопросы, относящиеся к вашей нишевой компетенции
  • темы обсуждения, заданные пользователями (включая теги к конкретным вопросам и обсуждениям)

6) Блогосфера в целом (всё, что касается вашей компании и бизнес-компетенций, а также обсуждения ваших продуктов / услуг / самой компании):

  • публикации в блогах
  • комментарии к записям в блогах
  • ссылки на ваш корпоративный блог или на вашу компанию из других блогов

Мониторинг RSS-потоков

Помимо источников контента важную роль играет мониторинг в потоково режиме. Чтобы сэкономить себе время и при этом охватить максимальный объем информации, рекомендуем вам отдельной задачей поставить мониторинг RSS:


1) RSS-ленты и подписки:

  • отбор лент по ключевым словам и тегам
  • отбор по тематикам
  • отбор по возможным упоминаниям вашей компании / бренда

2) агрегация RSS-лент в ридерах:

  • группы тематических подписок в Google Reader
  • отправка /добавление важных лент в RSS-клиенты and monitor it from there.

3) упоминания и тематический поиск в Twitter (при помощи TweetDeck, HootSuite или аналогичных программ):

  • реплаи и ретвиты
  • тематические теги (с конференций, мероприятий, из сфер деятельности или видов активности пользователей)
  • упоминания вашего бренда в контексте других записей или обсуждений в Твиттере

4) LinkedIn:

  • RSS-каналы раздела Linkedin Answers по тематикам, тегам или упоминаниям вашей компании

5) Quora:

  • RSS-каналы ответов по определенным тематикам

Дополнительно мониторинг RSS-потоков в блогосфере можно организовать при помощи функционала Google Alerts. Так в выборку попадут не только блоги ли социальные сервисы, но и новостные сайты и обсуждения на других платформах.

(с) http://reklamaster.com/articles/id/30841/index.html

15/07/2011 С.К.А.Й виступить на відкритті аква-парку в DREAMTOWN

С.К.А.Й виступить 15/07/2011 на відкритті аква-парку в ТРЦ DREAMTOWN
Якщо хочеш засвітитися на ТВ та в пресі, а також підтримати улюблений гурт, прийми участь в флеш-мобі (він відбудеться під час виступу гурту). серед учасників флеш-мобу будуть розіграні абонементи у новий аква-парк та вони беззаперечно отримають автографи від гурту.Будь ласка, не проігноруйте, залишайте свої контакти на стінці ті, хто точно хоче стати зіркою вечора!! Не соромтеся))а також запрошуйте друзів)) з повагою, фан-клуб гурту С.К.А.Й в м.Київ
Деталі можна дізнатися у PR-менеджера гурту С.К.А.Й: 0935141852 (Наталія)

главный бухгалтер ищет работу (Киев)

главный бухгалтер ищет работу
ребята, если есть у кого-то вакансии такого рода, помогите, пожалуйста, или распространите)
заранее благодарю

і.ua обновил дизайн, прикольно стало

  • 12.07.11, 13:24

что тут нового, интересного в блогах, какие люди интересные появились?

а то я ушла на фейсбук, твиттер и гугл+

а вы уже есть в гугл+?

https://plus.google.com/

 

новый сайт гражданской журналистики в Украине (блогерам)

господа, блогеры - репортажники, очевидцы, специалисты по новостям - для вас есть интересное предложение.
присылайте ссылки на ваши работы (блоги),
я передам их главреду нового сайта.