хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Как организовать мониторинг социальных медиа за 10 минут в день

Помимо всеобщего энтузиазма насчет социальных медиа, социальные сети представляют собой важный компонент для формирования корпоративной маркетинговой стратегии. Путем составления четкого плана действий вы сможете всего за 10 минут в день осуществлять простой, но эффективный мониторинг в социальных сетях и сервисах, который поможет вам не только оставаться в постоянном контакте с клиентами и ЦА, но и реагировать своевременно на критику и запросы с их стороны.

С чего начать: определите ключевые показатели

Результаты рыночного исследования, изложенные в рамках отчета “Social Media Marketing Industry Report” от Social Media Examiner свидетельствуют, что 71% маркетеров сумели повысить конверсию трафика и увеличить число подписчиков корпоративных сайтов благодаря социальным медиа, а 51% добились наращивания показателей в продажах и сделках благодаря социальным медиа. Согласитесь, что цифры впечатляют.

Ставим цели

Маркетинг в социальных медиа требует постановки целей точно так же, как маркетинговое продвижение при помощи любых других каналов. Определитесь, какие именно показатели вы будете отслеживать, какие качественные и количественные величины вы хотите получить. Выбор одной-двух стратегических целей в виде конкретных формулировок и цифр позволит вам подойти к работе системно.

 

Будьте готовы к рутинной работе

Сначала необходимо создать и настроить аккаунты во всех социальных сетях, которые вас интересуют. Делать это следует одномоментно, а не запуская постепенно аккаунты с разницей во времени. В идеале, компания должна одновременно вести свои аккаунты на максимально возможном числе популярных онлайн-сервисов. Правда, при многочисленных аккаунтах и тонкой расширенной настройке вам понадобится значительно больше, чем 10 минут в день; поэтому такую постановку вопроса мы не рассматриваем.

 

Базово вам понадобятся аккаунты вашей компании в Twitter, группа в LinkedIn Group и страница в Facebook. for your company. Также неплохо, если ваши сотрудники заведут личные профаккаунты в Twitter, LinkedIn и Quora.

 

Каждый аккаунт компании следует снабдить:

  • Обязательным фото или логотипом
  • Ссылкой на основной сайт
  • Контентом, который имеет прямое отношение к вашей компании и ее деятельности.

Что нужно отслеживать?

1) Facebook – общая лента сообщений, постов, отметок (нет ли упоминаний о вас, ваших сотрудниках или продукте / услугах).


2) Cтена страницы вашей компании в Facebook – все взаимодействия, комментарии, отклики, пожелания и вопросы тех, кто подписан или попал случайно на вашу страницу:

  • посты на стене (Wall Posts)
  • комментарии к конкретным записям или ссылкам
  • число “лайков” под определенными типами контента
  • число взаимодействий пользователя с конкретными типами контента или записями

3) Twitter – ответы, упоминания и ретвиты ваших записей в микроблоге, в частности:

  • релевантные вопросы о вашей компании / к представителям вашей компании
  • вопросы из вашей сферы деятельности (услуг, товаров и т.п.)
  • запросы клиентов или потенциальных покупателей
  • благодарности, положительные отзывы о качестве сервиса и критика
  • упоминания вашей компании в контексте сравнения с конкурентами

4) LinkedIn (хорошее решения для тех, кто ведет частный бизнес в сфере консалтинга, маркетинга, дизайна, коммуникаций):

  • ответы и вопросы (функционал LinkedIn Answers) из области вашей компетенции
  • обсуждения в группах из вашей профессиональной области

5) Quora (относительно новая платформа для получения ответов на вопросы в области узкой компетенции):

  • вопросы, относящиеся к вашей нишевой компетенции
  • темы обсуждения, заданные пользователями (включая теги к конкретным вопросам и обсуждениям)

6) Блогосфера в целом (всё, что касается вашей компании и бизнес-компетенций, а также обсуждения ваших продуктов / услуг / самой компании):

  • публикации в блогах
  • комментарии к записям в блогах
  • ссылки на ваш корпоративный блог или на вашу компанию из других блогов

Мониторинг RSS-потоков

Помимо источников контента важную роль играет мониторинг в потоково режиме. Чтобы сэкономить себе время и при этом охватить максимальный объем информации, рекомендуем вам отдельной задачей поставить мониторинг RSS:


1) RSS-ленты и подписки:

  • отбор лент по ключевым словам и тегам
  • отбор по тематикам
  • отбор по возможным упоминаниям вашей компании / бренда

2) агрегация RSS-лент в ридерах:

  • группы тематических подписок в Google Reader
  • отправка /добавление важных лент в RSS-клиенты and monitor it from there.

3) упоминания и тематический поиск в Twitter (при помощи TweetDeck, HootSuite или аналогичных программ):

  • реплаи и ретвиты
  • тематические теги (с конференций, мероприятий, из сфер деятельности или видов активности пользователей)
  • упоминания вашего бренда в контексте других записей или обсуждений в Твиттере

4) LinkedIn:

  • RSS-каналы раздела Linkedin Answers по тематикам, тегам или упоминаниям вашей компании

5) Quora:

  • RSS-каналы ответов по определенным тематикам

Дополнительно мониторинг RSS-потоков в блогосфере можно организовать при помощи функционала Google Alerts. Так в выборку попадут не только блоги ли социальные сервисы, но и новостные сайты и обсуждения на других платформах.

(с) http://reklamaster.com/articles/id/30841/index.html

2

Коментарі