Фсе хочут в верозаюз

Воспитательница садит детишек в кружок.

- Так, выб(цензура)ядки и у(цензура)бки! Щас мы будим играцца в ох(цензура)нную игру и бороцца за сваю е(цензура)чую свабоду. Все садятся жо(цензура)пами на пол, вынимают карандашы, фламастеры и краски, вытаскиваю языки и рисуют символы нашей е(цензура)чей гражданцкой пазиции - звездочки, полумесецы, грибочки, х(цензура)чки и прочую х(цензура)ню. Завтра мы выходим на децкую площадку пингвиновать. Мы им с(цензура)ка(м) покажем пи(цензура)са(м)!

- А что мы будем показывать Мирьиванна?

- А кому мы будем показывать Марьиванна?

- Захлопните е((цензура)альники, у(цензура)бки! Как вы мне надоели, б(цензура)дь! Повторяю для особо ту(цензура)пых - завтра мы начинаем бороцца за сваи е(цензура)чие права! Мы очень, доеб(устойчивое словосочетание)матери хочем присоединицца к Первому садику. Там воспитательница получает на двадцатку больше меня и имеет велосипед. Красненький такой, пи(цензура)датенький, дамский! Сиводня мы нарисуем е(цензура)чие флаги и другую е(цензура)чую символику Первого садика и наденем всю эту пое(цензура)ень на палки от швабр. А завтра выйдем на площадку и будем ходить по кругу и требовать присоединения к Первому садику, где воспиталки живут как в раю - получают на двадцатку больше и имеют ох(цензура)нные красненькие велосипедики! Мы будем за(цензура)бывать нашу уе(цензура)щную администрацию, пи(цензура)растительную администрацию города и области пока нас не присоединят туда, где на двадцатку больше и велосипедики! Я хочу велосипедик, б(цензура)дь!!

- А у нашего дяди Паши в кладовке есть велосипедик...

- Ё(устойчивое словосочетание)ать, Света, как ты мне настоп(цензура)ла со своими диле(цензура)танцкими замечаниями! Ты шо, не знаешь, шо тот велосипедик зилёный?! Ваще повылазило тибе? И он к тому же скрипит. Короче, х(цензура)вый велик, не нравицца он мне. И дядя Паша ваш мне тоже не нравицца! А Первом садике кладовками заведует Саид. Такой сочный, волосатый, ох(цензура)ный мущщина.

- Саид лучше Паши...

- Верно, Срожа, умница! Короче, завтра все выходят пингвиновать и нее(цензура)ет! А кое кому я прям с утра разъе(цензура)ошу е(цензура)альник, штоб все видели как в нашем садике пи(цензура)дят деток и почему нам срочно надо в Первый, к велосипедикам и Саиду (ну и к двадцатке тоже)...

Все имена вымышленные.

Все совпадения случайные или подстроенные буйным воспаленным воображением читателя.

Тут все чинно и благородно, как в разделе знакомств, прости господи. А если кто читать не умеет, то я не виноват...

Песнь хунвэйбина

"Кровь брата твоего, Авеля..."
(Ветхий завет)
Я пройдусь, разбитной малый,
По опавшим под ноги листьям.
Мне плевать, что там с ними стало,
Мне нельзя обладать мыслью.

Мне нельзя обладать чувством,
Состраданием, жалостью, мнением.
Я обязан сломать с хрустом
Позвоночник тому поколению.

И не надо смотреть с болью,
И не надо будить жалость.
Я катком прокачусь вольно
По тому, что от вас осталось.

Мне ребята сказали дело -
Надо ставить всех на колени,
Если крючится старое тело -
Добивать и не брать пленных.

Мне нельзя применять память
И нельзя укорачивать шаг.
Пусть марает меня и ранит
Кровь на бабках и на дедах.

Я не буду жалеть, не буду
И не буду гадать "или-или"...
Я водяры налью в посуду:
"Что ж мы, братцы-дубы, натворили?"...

Про Юлю, Олю и прочих жанн

Оля дружила с Юлей.
Они так дружили, так дружили ... пиздец как дружили.
У них были общие подруги: Инга, Зина, Гюльчетай, Зухра и прочие. Они вместе враждовали против Жанны, Анжелы, Изольды и прочих...
Они игрались куклами, танчиками мячиками(зачеркивать?), резинками, скакалками и прочими девчачьми прибамбасами.
Жанна, Анжела и Изольда их иногда дразнили за бледность мячиков, слабость резинок и недостаточную пестроту кукол. Оля и Юля не обращали на них особого внимания и продолжали игры. Противницы усиливали нажим и подзадоривали подруг тем, что пытались настроить Олю против Юли и наоборот. Дескать, у Юли и куклы не такие и резинки разделены не почесноку и много-много другого...
А потом случилось нечто. И Юля вдруг прозрела! Точно! Все оказалось в точности так как нашептывали Жанна, Роза, и прочие. Куклы были бледнее ихних, резинки не такие упругие, бижутерия гораздо жиже и прочее.
Юля преисполнилась праведного гнева по отношению к Оле и наоборот. Юля вспомнила все обиды, явные или мнимые, все шероховатости их отношений и все пиздюлины дразнилки, которые они вместе выгребали от Жанны, Розы и прочих....
Короче, решила Юля присоединиться к Жанне, Анжеле, Розе и прочим! Юля решила что с Жанной, Розой и прочими ей будет лучше, ей сразу достанутся нарядные игрушки и блестящая бижутерия, не то что надоевшие совместные игрушки. На прощание она показала язык Оле, обозвала ту дурой и развернулась к той жопой. Юля надулась, и под одобрительные возгласы Жанны, Розы и прочих,  направилась в другую песочницу...

Совсем обычная история. Ничем таким не примечательная и прочее...Но...




Если все подумали что я намекаю на Украину, Россию и Евросоюз, то...

6%, 2 голоси

6%, 2 голоси

16%, 5 голосів

3%, 1 голос

3%, 1 голос

13%, 4 голоси

6%, 2 голоси

45%, 14 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Два розовых кусочка. Цацаца

"Два источника, две составные части мраксизма".

Я пришел с кладбища уставший и промокший до костей. Настроение было ни к черту.

Отложив в сторону лопату я положил их на пол. Они испуганно и сиротливо прижимались друг к другу. Немного мокрые, но твердые. 

Оставив их пообсохнуть, я ушёл на кухню. Нашёл в холодильнике мясо. Вывалил его на плиту и немного погодя съел ... сырым. Выглянул из кухни. Они по прежнему были там где я их оставил. Всё такие же розовые и влекущие. И всё так же прижимаются друг к другу. Так я их и оставил. Смотрел по телевизору ужастики про семейство Букиных. Пил горькую...

Утром я вышел на кухню. Проходя мимо места где я их вчера оставил, я даже и не сразу заметил что их нет. Ну не проснулся ещё до конца. 
Налил в чашку чего-то свежего. По виду рассол. Пора начинать собираться на работу. Выглянул из кухни. Поискал их глазами. Нет на месте. 
Отжался 150 раз, собрал документы. И опять поискал глазами их. Хммм. Нет их. Прошёлся по комнатам, заглянул в ванную и в туалет. Нигде нет. 
Прямо мистика какая то. 
Пришлось даже лазить под кровать с фонарём:
- Ну где же вы??? Ну где же эти грёбанные челюсти?!!






0%, 0 голосів

8%, 1 голос

46%, 6 голосів

23%, 3 голоси

23%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Каково цвету справидливасть

Воспитательница садит детишек в кружок. Она достает из пакета коричневую литровую бутылку из-под "Черниговского"™

- Так, выб(цензура)ядки и у(цензура)бки! Щас мы будим играцца в ох(цензура)нную игру и бороцца за е(цензура)чую справидливасть. Вот, б(цензура)ть, наш новый символ. Посмотрите своими зал(цензура)упоглазыми зенками на эту благородную эмблему. Это, вашу мать - п(цензура)рекрасная зелененькая лягушечка! Я, у(цензура)бки, просто слёзы лью каждый раз, когда вспоминаю, сколько этому благородному пи(цензура)атому животному пришлось перенести от ох(цензура)вшей человеческой пароды на своей бедной шкурочке. Пи(цензура)растические яйцеголовые ублюдки в очках за(цензура)бывали лягушечку своими дол(цензура)бическими экспериментами, резали на(цензура)й ее беззашитнае тело, погружали в е(цензура)чую кислоту и пропускали через нее электричество. Настоящие пи(цензура)расы, эти пи(цензура)нутые очкарики! Ненавижу!!
Света, б(цензура)ть, иди в умывальник и вырви свою блевоту. Не(цензура)уй тут выворачивать всю пшонку, шо ты напи(цензура)ячила в свою у(цензура)бищную утробу на завтрак. Убирай после тебя здесь всякую х(цензура)ню.
- Мариванна, так это...
- Шо, Альфредик, шо у(цензура)бок ты хочешь сказать? Ты хочешь сказать, шо те пи(цензура)расы не мучили наших лягушечек?
- Нет, я смотрю...
- Заткни е(цензура)льник, Альфредик! Ты хотел сказать, шо это ни(цензура)уя не больно, когда тебя режут на(цензура)й? Когда тебе к е(цензура)ням отрезают руки-ноги и голову?! Хотя твою у(цензура)бищную кубышку отрежь - никто и не заметит! На(цензура)й тебе эта волосатая за(цензура)упа на плечах, если ты ей ни(цензура)я не соображаешь. Пойди и воткни свои пальцы в ризетку! Пайди, ваткнись в ризетку, падонак! Шо, неприятно?Сирожа пи(цензура)дани этого дол(цензура)ба, пусть отлипнет от розетки и перстанет трястись.
- А разве она зелененькая, Мариванна?
- Алежик, е(устойчивое словосочетание)ать, хоть ты прихлопни е(цензура)ник! Ты шо, не видел е(цензура)ник Светы? Ты видел, шо он был натурально зеленый! А с коричневым рас(цензура)дяйским Альфредиком ни(цензура)я страшного не случитца, вычухаетца ушлепок. Вычухаетца и аддуплица - не(цензура)й пи(цензура)ячить своими недоразвитыми мозгами против справедливости, против нашых симвалав и против калликтива! Тоже мне, дисидент недоделанный! Верно, Сирожа? 

Все имена вымышленные.

Все совпадения случайные или подстроенные буйным воспаленным воображением читателя.

Бело-черное кино

Черные крылья, белая перхоть - 
Ангелы палят б/ушные скаты.
Чинят они революцию сверху  -
Бьют персонал и курочат палаты.

Черная копоть, белые стены,
Каждый второй обзавелся планшетом,
Оцепенев деревянным поленом,
Каждый пленен шаровым Интернетом.

Черная злоба, белая зависть -
Каждый залип в социальных потёмках,
Вянут цветки, формируется завязь -
Профиль рождается в муках и ломках.

Белые души черного хлева,
Переливают безумство транзитом.
Сеют и серут продуктами гнева
Серые акки цветных неофитов.

Белые сайты, черная почта
Тухнут порталы в пылу диалогов.
В жуткой агонии, в круге порочном
Лупят по клавишам руки и ноги.

Белый грибок черноты Интернета
Мигом обложит игом и данью.
Стены разъела, решетки, запреты...
Странная кровь по изношенным венам.

Черные крылья белых монахов
В саже, которая ровно ложится
На инструменты, на шприцы, на плаху -
Едкая плесень мятежной больницы.

про Тумбочку


Человеку, как любому сказочному персонажу, доступно только одно удовольствие в единицу времени.
Человек (кроме малолеток), к примеру, не может одновременно дышать и глотать. Физиологически не может. Так же физиологически он не может горько бухать в то время, когда у него во рту, скажем находится лампочка, авторство которой оспаривают Ильич и Эдисон.
В связи с этим быстренько вспоминаем фольклорное произведение про "кувшинчик"™ и "дудочку"™. Персонажа наделяли то одним приспособлением, то другим гаджетом поочередно, позволяя освоить всю палитру технических и магических приспособлений того времени. Фрейд рвется с поводка с репликами о том, что якобы "кувшинчик"™ есть жеский символ, а "дудочка" - мужской фаллический, поскольку первое имеет объем, а другое - длину. Но мы не будем отвлекаться и пошлем Фрейда вместе с его бредовыми фантазиями ... в сад, по ягоды.

Так вот, про Тумбочку™ мыслю так.
У каждого сказочного персонажа нашего портала, и даже некоторых других, безусловно есть заветная Тумбочка™. Она всегда находится на видном месте. Ну, или замаскирована под сейф. Печалька в том, что у обычных людей эта Тумбочка™ отличается набором безусловных безделушек, не представляющих никакой ценности для искусствоведов и охотников за раритетами. То есть Тумбочка представляет из себя банальную емкость, по-Фрейду - женский символ вместилища чего-то. При попытке вытащить оттуда чего-то фаллического человек неизменно сталкивается с фаллической пустотой. Персонаж достает оттуда кукиш фигу дулю с маком. На поверку кукиш фига дуля без мака тоже оказывается женским символом с характерной экзестиальной пустотой. Человека от этого обстоятельства рано или поздно начинает знобить и лихорадить.
- Где взять чего-нибудь фаллического? - вопит персонаж!

В этот драматический, переломный момент биографии персонажа объявляется выход риэлтора.
- Нафиг тебе бессодержательная тумбочка? - вопрошает сказочный гном. Продай ее мне, а я тебе насыплю много-много фаллических безделушек с портретами сказочных персонажей на аверсе. Эти символы ты сможешь всунуть в любую щель и получить оттуда по прошествии определенного периода новенькие ништяки и ощущения. Причем ощущения ты можешь испытать сразу, в момент закладки.
Наш подопечный начинает пускать слюни и отбрасывает логику. В дружеских объятиях гнома они направляются к нотариусу и переписывают Тумбочку™ к чертовой матери на подставное лицо.
Наутро человек оказывается на пронизывающем ветру ноябрьского курорта от лукавых метеорологов. В руке человек сжимает пакет с фрейдистскими бумажками, имеющими длину, ширину и расцветку. Но при этом человеку не дают покоя его органы чувств. Они нашептывают ему информацию о холоде, отсутствии безопасности, покоя и угла. Человек медленно начинает подозревать подвох...
- Где моя Тумбочка™?! - ревет потерпевший благим матом - Верните мне мою Тумбочку™! Я жить без нее не могу.
Только когда становится совсем холодно и зябко, когда слезы начинают покрываться ледяной коркой и клиент погружается в пучину отчаяния, появляется сказочный гном. В скобках нужно отметить, что у гномов совсем другие скорости передвижения и ему нужно отметить. Отметить командировку, событие, сделку и отчет в органах налоговой статистики.
- Чего орешь? - панибратски обращается гном к потерпевшему.
- Тумбочку™ хочу обратно. Хнык-хнык... - отвечает озябший человек.
Гном поправляет галстук, набирает в легкие пафоса и врубает заготовленный текст
- Наше агенство располагает обширной базой элитной недвижимости в лучших спальных районах столицы...
- Стоп-стоп - гасит монолог гнома человечек. - У меня нету столько времени и столько раскрашенных бумажек.
- Гибкая удобная система кредитования... - щелкает тумблер в автоответчике гнома.
- Верните мне мою Тумбочку™! - орет замерзшее существо в бусах.
- Какой суммой вы располагаете? - уточняет софт в недрах гнома-риэлтора.
- Ну, выручка от продажи моей Тумбочки™ за минусом испытанных при этом ощущений, последовавшего гулеванева и хоровода зеленых президентов. Ну и оформления сделки конечно.
- Этого хватит в аккурат на коробку из-под холодильника известного торгового бренда из Южной Кореи. С учетом оформления документов.
- Нет, холодильники сейчас не по сезону. Давайте хотя бы коробку из-под обогревателя какого-нибудь, что ли.

Итог.
Результатом азартных игр человека и сказочных гномических гнобических существ последние одерживают убедительную победу по очкам со счетом ... 

ну, пусть будет 1:0.

пи си
Пользуясь случаем и удобно сидящем в руке пистолетом обращаюсь к почтеннейшей публике с просьбой.
Вчера совершенно случайно наткнулся на мелодию. Но при всей ее простоте не смог идентифицировать ни происхождения ни автора ни исполнителя.
Поскольку случайность - всего лишь непознанная закономерность, то считаю своей задачей разгрызть загадку. С помощью или без.
Кто подскажет, что за песня и кто ее так душевно поет?

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

14%, 1 голос

29%, 2 голоси

29%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Осенняя элегия

Там творятся совсем необычные вещи, 
Там расколото небо на мелкие дроби,
Там галантный туман небу бросил на плечи
Легкий полог парео на белую сдобу.

Там лихой и чеширской лукавой улыбкой,
Сытым, жирным, прищуренным взглядом
Лунный призрак как привидение зыбкий
Наблюдает как бьются сгорая Плеяды.

Там подруга художника молью тронутой шалью
Холст небес утаила, чтоб спрятать сиянье.
Там небесная моль не напрасно кусала
Вкусной дани себе, синтетической ткани.

Сквозь просветы укусов горит мирозданье,
Посрамив злобных критиков, старых и желчных.
Из-под шали подруги, сквозь мрак черной ткани
Нарисованный свет прорывается ночью.

Нарисованный день набросает художник,
Нарисованный кем-то пастельной палитрой,
Пририсует мультяшное небо и дождик
И осеннюю грусть в виноградной пол-литре.

В богадушу (второй из...)

продолжение начало тут 

Всех накрыло, всех накрыло
На крыло - и в рай!
"Песня про капоты крылья"
(музыка и слова неизвестного автора,
аранжировка известного продюсера)

В прошлых главах нам на зуб попали сословные обыватели из кастовых обойм. Пломбы скрипнули, но устояли. А значит мы еще покусаемся, с божьей помощью!

Всякий путь, даже самый извилистый и запутанный, имеет свой предел. Все когда-нибудь кончается и чем-то итожится и во что-то воплощается, трансформируется то есть. Вот и наша амбарная книга, раскрытая на самой интересной, текущей странице должна поиметь итоговую запись "Отдали богу душу".

Да, именно так, честно, беспристрастно и синтетично нужно зафиксировать перепетии людских судеб, рецепты изысканных лакомств, маршруты извилистых путешествий, стратегии триумфальных сражений и изюм обширных коллекций. Все это кончается некой чертой. За чертой наступает неизвестная, неписанная страница книги неграмотного автора. Попробуем подсмотреть хотя бы оглавление?

Наши герои, груженые своими заботами, мыслями, проблемами остатком духа в легких, прибывают на полустанок. Вся предыдущая жизнь, оставленная на границе, была наполнена гонкой за впечатлениями, состязаниями на произведенное впечатление, наживой и эгоизмом, эгоизмом в квадрате. Ворох проблем, возни и движухи остался там, в прежней жизни. Все что составляло радости, печали, азарт и смысл их жизней, было брошено при эвакуации. На все их мирские ништяки найдутся свои мародеры, которые разграбят оставленное барахло с переменным смущением и воображаемыми угрызениями их сословной совести. Пусть им!

На полустанке, приютившем наших странников, было сумрачно и сутолочно. Все новоприбывшие были в сущности потерянными детьми, которые утратили ориентиры, опору, и способность рассуждать в новых условиях. Здесь все было совершенно не так как доселе, в их прежних жизнях. То что раньше считалось жизненно важным, здесь не имело ни малейшего значения, а то что было незаметно, вдруг оказывалось принципиальным и чуть ли не единственным, что роднило два мира - нынешний и прежний, покинутый.

Время здесь было совсем не то. То есть оно было тем же, но восприятие времени осталось в прошлом. Время было попросту нечем считать, нечем регистрировать. Поэтому время пребывания на полустанке могло быть каким угодно - от мгновения до вечности. Время становилось пластичным и нелинейным, у времени вдруг стали резаться зубки, расти щупальца и отростки, оно являло свою главную характеристику - интенсивность.

(тут меня опять шатнуло по сюжету на "многобукв". Извиняюсь и ускоряюсь)

На полустанке все ждали одного - суда. Из-за бюрократических проволочек (в нашем понимании), взяточничества и коррупции, а также кумовства и блата, очередь на суд представляла из себя крайне неупорядоченное явление. Восточные деспотии делегировали существа с мелкими взятками за щеками (динарами, оболами, алтынами и пр.), которые проскакивали почти моментально; делегаты из Варанаси со скорость курьерского поезда шли на максимальной или крейсерской скорости прямиком к перерождению; остальные ждали свой черед и свою судьбу.

Несколько слов о потусторонней архитектуре. Все здесь состояло из подручного материала. Трибуны наполняли существа со слабыми привязанностями, по дорогам и плацам маршировали фанатики всех религий, доктрин и идеологий, а брусчатка состояла из спрессованного привязанностями материала типа наших подопечных. Так могло быть сколь угодно долго, вплоть до бесконечности.

Но настал момент, когда для наших подопечных время сплелось в подходящую конфигурацию и они предстали перед судом, каждый в свой срок. Модальность того состояния времени допускает такое развитие, при котором возможен следующий диалог.
- Здрасьте. - прозвучало беззвучное робкое приветствие наших странников.
- Угу. - зазвучал беззвучный ответ.
- Мы это ... на суд...
- Знаю - дежурный по суду оторвал взгляд от экрана монитора - С чем пожаловали?
- Ну...
- Знаю. Вы хотите определиться со своими судьбами.
- Да, хотим.
- Но у вас ничего нет за душой! То есть абсолютно ничего, даже самой души. Что же вы можете предложить нам для обмена?
- У нас есть души. Мы никуда их не девали при жизни и сейчас предоставим к осмотру.
- Повторяю - у вас нет душ! Вы их прозакладывали в своей прежней жизни.
- Никуда и никому мы их не закладывали, честное слово! Нам даже предложений таких не поступало, вот вам крест.
- Ах, оставьте, оставьте! Не стоит креститься всуе при таких обстоятельствах вашей жизни. Дорогие мои, все сказки о продаже души, договорах с Сатаной, подписях кровью - чистейшей воды сказки. Только для легковерной взрослой публики, а не для детишек с чистыми душами, упокой их господи. Нет никаких сделок, никаких оборотов, никаких контрактов и прочего. Душа - то что имеет ширину, массу и прочие характеристики объема. Ваши души на "том" свете были настолько урезаны во всех этих характеристиках, что к концу жизни приобрели исчезающе малые величины и сейчас вам попросту нечего предъявить для обмена на судьбу. Вы проебали свои души, покойнички!
К тому же своим поведением вы вусмерть закошмарили мироздание и замутили экраны мониторов нашего департамента. Ваше хамство по отношению к соплеменникам, пусть и другого сословия, было окрашено в кричащие тона и вызывало такую же кричащую реакцию других существ вашей прежней псевдо-цивилизации. У нас буквально фонили динамики в офисе от ваших воплей! Такие мелкие и вонючие создания, а создали столько шума!! В ад бы вас за это, на вечные муки!
- Как же так?..
- А вот так! По долгу своей службы я обязан вам все разъяснить, все мелко разжевать и положить в рот, которого у вас в сущности больше нет. Не для вас, нет, а для блогера, который сейчас пишет заметку на эту тему. В следующем перерождении вы все это наглухо забудете. Забудете весь наш безмолвный диалог, забудете все образы и понятия, которые я с таким тщанием вам пытаюсь втолковать. Вы станете, это уже не секрет, а проект ... вы станете крысами! И в этом ваше спасение и ваша амнистия.
Руководство приняло решение заселить планету крысами, которые уже разожгли первые костры на останках вашей цивилизации, которую вы так благополучно и бездарно похерили своим безумием и эгоизмом. Крысы уже изобрели медицину, освоили оставленные вами айфоны и ноутбуки,  они научились ходить по ссылкам и тыцать лайки, да и обходятся мирозданию крысы не в пример дешевле прожорливых, неуклюжих, жадных людей. В зависимости от того, какими крысами вы станете в своей будущей жизни, так в совокупности и сложится ваше общее будущее. Вот тогда мы встретимся и поговорим об этом подробнее.
Вот вам наши заповеди:
1. Крысы, не будьте людьми!
2. Не убивайте понапрасну себе подобных!
3. Не плодите несправедливость в мире, не рвите планету в клочья в угоду сиюминутным и глупым желаниям! 
4. Уважайте Руководство проекта и других крыс!
5. Не делитесь на касты и сословия!
6. Радуйтесь каждому дню, выделенному вам в кредит без процентов!
7. Не изобретайте кумиров, истуканов и денег!
8. И тогда вся планета будет в вашем распоряжении и божья благодать будет с вами навеки пропорционально затраченных усилий!
С нашей стороны все по-честному. Посмотрим как это будет выглядеть с вашей.

(традиционный дайждест для самых яростных и фанатичных читателей):
Они умерли, но остались вместе.
Они попали на полустанок чистилища в виде брусчатника.
Они попали на суд.
Им зачитали приговор, заповеди и напутствие.


В богадушу (один из...)

"Коням все равно, коням все равно.
Пусть боятся их волки и сова..."
"Песня про зайцев ёжиков" 
(композитор Мотузовский, 
слова инородные, 
аранжировка - Шуберт, Роберт Тимофеевич)

1. Он был чиновником, бюрократом и взяточником. Он работал где-то в государственном учреждении типа таможенного управления, внутренних дел или в любом другом, где казенные деньги превращают в частные с использованием логических схем, алгоритмов или ловкой манипуляции толкования Закона.
Она была флористкой, художницей и просто творческой натурой. Она трудилась на цветочном рынке, в ритуальной фирме или в любом другом салоне, где люди, в процессе радости и скорби тратят нажитое на вещи бесполезные, бессмысленные, но зато красивые и ритуальные.

2. (о том как они познакомились толковать не буду. Это отдельная романтическая глава, коих понаписано в любом "женском журнале" тьма-тьмущая. Сразу перейду к главному и буду прав)

3. Жили они жирно и беззаботно, но при этом скучно и пресно. Жизнь давно не баловала их стрессами и потрясениями, типа голода, долгов или болезней. Из-за этого на их буднях лежала свинцовая печать обреченности и безнадежности; из-за этого в их походках не было легкости и упругости; из-за этого их дыхание было тяжелым, эпизодическим, случайным и спёртым. Мелкие проблемы и заботы, время от времени возникающие прямо перед глазами решали специальные люди, составлявшие костяк сословия обслуги. Каждый раз они привлекали их к сотрудничеству с ощущением брезгливости и пренебрежения, надменности и превосходства. Между тем, обслуга им платила той же монетой. Да, каждый из сотрудников брал деньги, но каждый из них испытывал при этом сложные смешанные чувства. Да-да, целую гамму сложных и смешанных чувств испытывает якобы бессловесная обслуга, когда ей приходится наклоняться и прогибаться! Для того чтобы убедиться в этом наверное, достаточно навскидку пригласить любого деятеля обслуживающего сословия в застенки и убедить быть максимально откровенным; достаточно заглянуть в душу подопытного настолько глубоко и пристально, чтобы немедленно поразиться размерам ответного презрения и пренебрежения, испытываемым ими к своим кормильцам и поильцам, к своим благодетелям.
В чем же тут дело?

4. Не будем останавливаться на том, что племя это насквозь прогнившее и презренное. Так не бывает. Не бывает, чтобы люди, выполняющие различные поручения и занятые самым разным физическим и метафизическим трудом, обладали одним и тем же набором качеств. Любая биология и даже почтенная ботаника тут встанет на дыбы и в защиту репрессируемого сословия! "Все люди разные" - провозгласит ботаника и будет права. Под возмущенный рокот ботанических басов и баритонов мы немедленно выпускаем разоткровенничавшегося подопытного из застенков, на волю, на воздух и под теплые ноябрьские лучики арктического солнышка...
В большой амбарной книге записываем красивым каллиграфическим почерком: "Обслуга невинна и чиста". Подпираем подбородок кулаком, следим за повествованием дальше.
(в скобках, можно подобрать слюни по поводу "многобукв"™ и ничейную пиксельную розочку для автора)

5. У него уже давно в тайне от жены была Марта, скромная, жаркая, яркая, красивая и молодая. Он юзал ее по пятницам вместо или после корпоративов, ощущая себя богатырем и удальцом. У нее уже давно втайне от мужа был Родриго, здоровый, сильный, молодой и неутомимый. Она юзала его по средам, вызывая на дом под видом сантехника, субподрядчика или садовника (черт побери). При этом к ней возвращалась молодость и дыхание, которым она обладала до того... до всего, что случилось с нею раньше. Она на несколько минут пробуждалась от оцепенения, сбрасывала гнёт рутины, раскручивала спираль и возвращала себе дыхание юности.
Потом все прекращалось, возвращалось на круги своя, в обычную колею. Те всплески, которые на минуту разгоняли ряску и тину, затихали, тяжелая стихия смыкала окружающую среду, потуже закручивала резьбу и выдавливала те глотки воздуха, которые проникли в подопечных во время самовольного рывка.
(разве я сказал, что они были нехорошими? Нет, я этого не утверждал)

6. Так же эпизодически они совершали совместные покупки и траты. Это был давний ритуал. Они где-то брали какие-то деньги и тратили их на некие вещи, более или менее бесполезные и ничем не примечательные. Даже если они тратили нажитое на очень яркие и дорогие вещи, даже если они полагали что воплощают мечты, они все равно тратили ресурсы на бесполезную движуху. Ибо никакой полезности в их жизнях больше не осталось, ничто им не могло принести настоящего удовольствия и ничто не могло их избавить от подлинных проблем. Потому что проблема была не выжить, а просто дышать!

7. Он бы уже давно ушел от нее, а она бросила бы его при первой возможности, они бы расстались со вздохом облегчения, но...
Но так просто поступить было решительно невозможно. Так было не принято в кругу их сословия. Они были повязаны и закручены тысячью нитей, веревок и канатов. Не то тугой клубок, не то стальной канат, в ткань которого они были вплетены, не давал им развернуться и вырваться, выплестись из спирали. "А как же кредит? А как же стиральная машинка? жилплощадь? Как делить нажитое?!!" - эти и множество других мелких и глобальных вопросов не давали вздохнуть, не давали выбраться из-под гнета обстоятельств, не давали свободы и индивидуальности. Вопросы и невозможность их решить самым решительным образом накапливались, давили, угнетали и лишали возможности вздоха. Вопросы и обстоятельства буквально выдавливали душу из подопечных подопытных!..

8. Но, оптимизма ради следует признать, что в жизни каждого персонажа из их колоды наступает момент освобождения! Момент рывка на волю, под теплое ноябрьское солнышко вольных арктических равнин...
Да здравствует свобода!
Печальный аспект освобождения заключается в том, что свобода наступает тогда, когда рвется канат, накрепко привязывающий полумертвые туловища к жизненным проблемам и обстоятельствам, разрывается кокон, в котором персонажи были заточены до поры.
Момент этот приходит в срок, который равняется их собственной смерти!!..
Согласитесь, это самая мощная освободительная сила во Вселенной. Она способна освободить кого угодно из каких угодно, даже самых тупиковых и запутанных обстоятельств!
Смерть приходит милосердной освободительницей, белым ангелом с черным лицом. Она гремит ключами от темницы, она матерится и делает больно. Но она выполняет величайшую и наиболее гуманную миссию - она дарит обреченным запутавшимся существам подлинную свободу!

9. Вылазьте, господа товарищи божьи твари! Вас ждут!


Краткое содержание для слабовидящей публики, тех кто любит читать короткие тексты или вовсе не владеет грамотой:
Он жил да был.
Она была в цветах.
У него была Марта,
а у нее был Родриго.
И они скоро умрут.

...продолжение следует