Суд арестовал "другоросса", плеснувшего водой в прокурора

  • 02.11.11, 00:11


Во вторник Тверской суд Москвы санкционировал арест на два месяца активиста движения «Другая Россия» Дмитрия Путенихина, плеснувшего водой в лицо прокурору.

Путенихин арестован по обвинению в угрозе жизни государственному служащему, осуществляющему правосудие, поскольку активист выкрикивал угрозы в адрес прокурора.

Напомним, 28 октября Тверской суд приговорил на сроки от двух до 5,5 лет колонии пятерых фигурантов дела о беспорядках на Манежной площади, признав их виновными в хулиганстве, применении насилия к сотрудникам правоохранительных органов, призывах к массовым беспорядкам. После оглашения приговора участник оппозиционного движения Путенихин плеснул водой в лицо прокурору, который давал комментарии для прессы.

Как отмечает РАПСИ, Путенихин плеснул водой в лицо прокурора Алексея Смирнова, представлявшего гособвинение на процессе по делу о беспорядках на Манежной площади. По данным следствия, активист выкрикнул также лозунг: «Смерть прокурорам!» Это было квалифицировано как угроза жизни гособвинителя.

В воскресенье следователи возбудили в отношении Путенихина уголовное дело по части 2 статьи 296 УК РФ (угроза жизни представителю власти). Ему грозит до двух лет лишения свободы.

Сегодня представитель прокуратуры поддержал ходатайство следствия об аресте оппозиционера. По его словам, совершенное Путенихиным преступление является «дерзким» и потому заслуживающим применения исключительной при условии его небольшой тяжести меры пресечения.

Сам Путенихин на сегодняшнем заседании заявил, что не угрожал прокурору. «Я действительно облил прокурора водой и готов нести за это ответственность, но я не выкрикивал лозунг: «Смерть прокурорам!» И это могут подтвердить материалы видеозаписи ведущих телеканалов», - сказал оппозиционер. Однако судья отказалась просматривать видеозапись и вынесла постановление об аресте Путенихина.

По данным РАПСИ, оглашение постановления было встречено недовольными возгласами публики. У выхода из суда после оглашения постановления были предприняты усиленные меры безопасности сотрудниками правоохранительных органов.

Дмитрий Путенихин при оглашении приговора отвернулся. «Это был мой самый лучший перфоманс», - заявил Путенихин после речи судьи.

Михаил Пришвин Коровья смерть

  • 25.10.11, 22:42
Михаил Пришвин Коровья смерть

   Бывает,  -  на  берегу  лежит  лодочка,  к  ней уже и чайки
привыкли, садятся рыбу клевать; странник лег отдохнуть, но  вот
подошла  волна, схватила и понесла куда-то лодочку с человеком,
только человек тот ни при чем, нет у него ни весел, ни руля, ни
паруса. Так вот и Курымушку волна  подхватила  и  выбросила  на
самую  заднюю  скамейку,  тут  сел он рядом с второгодником, по
прозвищу Ахилл. Гигант второгодник был всем хорош, --  слабость
его была только одна: несчастная любовь к Вере Соколовой. Ахилл
сразу все рассказал Курымушке про учителей.
   --   Директора,  --  сказал  он,  --  ты  не  бойся,  --  он
справедливый латыш;  был  бы  ранец  на  плечах,  все  пуговицы
пришиты,  не любит, если сморкаешься на себя и носишь на куртке
сморчок, разное такое, к этому привыкнешь.  Инспектор  тоже  не
страшен,  --  он  любит  читать  смешные  рассказы Гоголя и сам
первый смеется; угодить ему просто: нужно громче всех смеяться;
когда он читает, то хохот идет в классе, как в обезьяньем лесу,
за это и прозвали его Обезьян. Есть еще  надзиратель  Заяц,  --
сам   всего   до-смерти   боится,   но   ябедничает,   доносит,
нашептывает;  с  ним  надо  поосторожнее.  Козел   --   учитель
географии,  считается  и учителями за сумасшедшего; тому -- что
на ум взбредет, и с ним все от счастья. Страшней  всех  учитель
математики  Коровья  Смерть,  тот  как первый раз если поставил
единицу, так с единицей и пойдешь на  весь  год.  Твоя  фамилия
очень  плохая,  начинается  с  буквы  А,  первый  всегда будешь
попадать, тебе нужно хорошо выучить первый урок, а то сразу под
Коровью Смерть попадешь, и тут тебе крышка.
   -- Почему же он  называется  Коровьей  Смертью?  --  спросил
Курымушка.
   -- Вот почему: ежели он тебе единицу в начале поставил, и ты
с этой  единицей пошел на весь год, то ты уже больше не ученик,
а корова.
   -- Ты сам -- корова?
   -- Был прошлый год коровой, тут все назади были коровами, но
я надеюсь в этом году попасть в ученики.  Ты  это  сам  поймешь
сразу, -- вот он идет.
   Коровья  Смерть, рыхлый и серый лицом, вошел к костылем, сел
на кафедру и ногу положил отдельно на стул: в ноге, сказали,  у
него  подагра.  Все  вынули  синие  тетрадки  и  стали  под его
диктовку писать весь час правила.
   -- Это вызубри, -- учил Ахилл,  --  на  зубок,  тебя  завтра
первого   спросит,   --   смотри,  не  подведи,  а  то  с  тебя
рассердится, и пойдет, -- много лишних коров наделает.
   -- Не подвести бы класс! -- опасливо думал  Курымушка  дома,
приступая  к  зубрежке. В слове "класс" ему сразу далось что-то
очень хорошее, за что нужно стоять и, Боже сохрани, подвести. А
что учителя -- враги классу, то это само собою понятно. Зубрить
Курымушка начал возле  того  самого  окошка,  откуда  виднелась
кладбищенская  березовая  роща,  за  которой далеко в полях был
рай, так ему теперь представлялся их дом  в  саду.  Очень  было
трудно  зубрить,  думая  о  желтобокой  Антоновке, но он честно
вызубрил, а  утром  повторил  и,  когда  в  гимназию  шел,  все
твердил: "сложение есть действие...".
   -- Хорошо вызубрил? -- спросил Ахилл.
   -- Хорошо.
   -- Ну-ка!
   -- Сложение есть действие...
   И стал.
   -- ... посредством которого... -- подсказал Ахилл.
   -- Да, да: посредством которого...
   -- Стой, идет!
   --  Идет,  идет,  идет!  -- прошумело в классе и стихло, как
перед грозой.
   Далеко слышался в коридоре  стук  костылем.  Коровья  Смерть
приближался,  в  классе все мертвело и мертвело. А когда Смерть
вошел и сел на кафедру, Курымушке все  стало  бледно  вокруг  и
слабо   в   себе.   Немо  прозвучало  какое-то  ужасное  слово,
невозможно было его принять на себя, а все-таки слово это было:
Алпатов.
   -- Тебя, тебя! -- шептали вокруг.
   -- Алпатов здесь?
   -- Здесь, здесь! -- крикнули за  Курымушку  и  толкнули  его
вперед между партами, дальше еще толкнули, и так пошло до самой
кафедры и все шло как с самого начала: без весел, без руля, без
паруса волны несли куда-то Курымушку.
   -- Дай тетрадь!
   Курымушка подал.
   -- Что есть сложение?
   -- Сложение есть действие...
   Запнулся.
   Везде в классе, как тетерева в лесу шипели и бормотали:
   -- ... посредством которого, посредством которого...
   -- Молчать! -- крикнул Коровья Смерть.
   Курымушка погрузился куда-то в глубокую бездну и уходил туда
все глубже и глубже.
   -- Долго ли ты будешь молчать?
   Жужжала  муха  осенняя,  летала  по  классу,  будто над ухом
молотилка гудела, и стукалась в стекло, как топором: бух!  бух!
Тут  было  как  на  стойке  по  зрячей дичи, есть такие шальные
лягаши: видит, у самого носа его птица сидит в траве, и  стоит,
не  тронет, только глаза огнем горят и где-нибудь у задней ноги
еле заметно шерсть дрожит  и  дрожит,  так  стоять  бы  ему  до
смерти, но птица шевельнулась... и, -- вот зачем левая передняя
нога  на  стойке  у  лягаша подогнута, -- эта левая нога теперь
метнулась, как молния, и полетел шальной пес с брехом по болоту
за дичью.
   Курымушка тоже, как птица, шевельнулся и посмотрел искоса на
учителя: у-у-у! -- что там он  увидел:  у-у-у,  какая  страсть!
Коровья   Смерть,  чуть-чуть  покачивая  головой  сверху  вниз,
выражая  такое  презрение,  такую  ненависть,  будто   это   не
человечек  стоял  перед ним, а сама его подагра вышла из ноги и
вот такой  оказалась,  в  синем  мундирчике,  красная,  потная,
виноватая.  Курымушка  скорей  отвел глаза, но было уже поздно:
раз птица шевельнулась,  стойка  мгновенно  кончается,  Коровья
Смерть спросил:
   -- Отец есть?
   -- Нет отца, -- ответил тихо Курымушка.
   -- Мать есть?
   -- Есть!
   -- Несчастная мать!
   Надорвал синюю тетрадку до половины, сказал:
   -- Стань в угол коровой!
   Вот  если  бы  теперь,  в  этот миг Коровья Смерть не грозил
каждому в  классе,  с  какой  бы  беспощадной  жестокостью  все
крикнули  бы  Курымушке:  "Корова,  корова!",  но  уже и другой
стоит, потупив глаза.
   -- Отец есть?
   -- Есть!
   -- Несчастный отец. Стань в угол коровой.
   Третий потупился.
   -- Мать есть?
   -- Есть.
   -- Несчастная мать. Стань в угол коровой.
   Вторая корова, третья, четвертая, и Ахилл тут с  разорванной
тетрадкой на второй год в коровы попал.
   --  Раз  это так водится, -- подумал Курымушка, -- то с этим
ничего не поделаешь, я тут не виноват, так  и  маме  скажу,  не
виноват и -- кончено, она это поймет.
   --  Теперь,  брат  Алпатов,  -- сказал после урока Ахилл, --
можешь не учить правила совсем, выучишь, не  выучишь,  на  весь
год пойдет единица: ты теперь корова.
   И  правда,  на  другой  день  у  Курымушки было опять то же,
только очень коротко  и  легко,  на  третий,  на  четвертый,  в
субботу выдали "кондуит" и единицы в нем стояли, как ружья.
   С  легким сердцем возвращался домой Курымушка, решив твердо,
что  он  не  виноват,  только  эта  легкость  была   совершенно
особенная,  не  прежняя  птичья,  а вот как полетчик в цирке на
канате: можно и оборваться. Но и это  все  прошло,  как  только
увидел  он  на  дворе  Сокола, все забыл и бросился по лестнице
наверх и на ходу уже чуял носом: яблоки, яблоки,  яблоки.  Мать
тоже  услыхала  его  и  тоже  бросилась  к  лестнице, тут они и
встретились и слились, как два светлых луча.
   Только скоро набежала тучка на солнышко.
   -- Как твои дела? -- спросила мать.
   -- Ничего, -- ответил Курымушка, -- дела как дела.
   -- Кондуит отдали?
   -- Отдали.
   -- Покажи!
   Тучка растет, растет, и вот они единицы, как ружья, стоят.
   -- Что же это такое?
   --  Я  не  виноват,  --   сказал   Курымушка,   --   учителя
несправедливые.
   Мать заплакала. Курымушка бросился к ней и вместе заплакал.
   --  Мама  милая,  ты  не  на  меня  это, не на меня, это они
несправедливые, я не виноват.
   И этого она понять не могла; как она не могла этого  понять!
Ее  лицо  говорило: может быть, это и правда, ты не виноват, но
мне-то что, мне нужно, чтобы у тебя выходило.
   Сразу она стала будто  чужая,  так  и  уехала  будто  чужая.
Сухими глазами провожал ее из окна Курымушка на Чернослободскую
гору: предчувствие тогда не обмануло его, маму он теперь совсем
потерял.
   Грустно качала головой добрая Вильгельмина.


ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ Л. Дербенев

  • 22.10.11, 21:18


 Призрачно все     в этом мире бушующем.
Есть только миг  -  за него и держись.
Есть только миг   между прошлым и будущим.
Именно он   называется жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.

Счастье дано повстречать да беду еще
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

А.С.Шишков Славянорусский корнеслов Дерево слов, стоящее на ко

  • 09.10.11, 23:40
А.С.Шишков  Славянорусский  корнеслов Дерево слов, стоящее на корне КР, ГР, ХР

Звуки, состоящие из букв кр, гр, хр, слышимые в преломлении сухих вещей, в ударении друг о друга твердых тел, в воздушных трениях, в голосе животных, подали человеку повод к составлению из них слов, означающих разные гласы или шумы. Главное действие в звукоподражании природе производит буква р. Мы приемлем кр или хр или гр за один и тот же корень по той причине, что согласные к, г, х, стоящие переду, все гортанные, и потому легко одна вместо другой произносятся. Мы говорим хрусталь и кристалл, гаркать и каркать.
Приступим к описанию дерева.
КОРА. В слове сем примечается тот же звук кр; ибо оболочка дерева, называемая корою, бывает в старых деревьях обыкновенно сухая, черствая, ломкая, и во время преломления издает сей звук, от которого название свое получила.
Неоспоримым доказательством служат названия коры на других языках, например, по-латински cortex и crustum, по-рагузински korra и hrustaliza, ясно показывающие сходство с нашими хрустеть, хрупко, хрусталь, а именно звукоподражание сухим преломляющимся вещам. Ум человеческий от понятия о шуме перешел к понятию о вещи, издающей его: от кр к кора. Однако различие в одном и том же колене может быть столь велико, что требует особого соображения. Например, находим три таковых слова: кора, коришневый и коржаветъ. Кажется, между ними нет никакой связи, но это не так. Человек, желая отличить от общего слова кора некоторого особого дерева кору, назвал ее уменьшительным именем корица и произвел название цвету ее коришневый. Чтобы отличить подобную же кору на каменьях, плодах, назвал ее другим уменьшительным именем корка (алмазная, лимонная, хлебная корка). Находя, что кора обыкновенно бывает жесткая, он вместо чтоб сказать: она делается, подобно коре, жесткою стал говорить коржавеет (отсюда корж).
СКОРА, ШКУРА. Человек, находя сходство между корою дерева и звериною кожей (ибо она также покрывает зверя и также может быть с него сдираема), для отличия от кора, прибавив букву, назвал ее скора или шкура, и произвел ветви скорняк, скорнячить.
СКОРЛУПА. Ясно, что слово составлено из кора или скора и глагола лупить. Скоро лупится.
КОЖА. Без сомнения, к тому же семейству принадлежит: кора, скора, шкура, кожа есть одно и то же, одинаковым образом покрывает тела растений и животных. Может быть (чему много можно найти примеров), буква р выпущена из середины, так что вместо коржа стали говорить кожа. Глагол коржаветъ значит делаться корою или кожею, т.е. становиться жестким. Латинские слова имеют одинаковое с нашими происхождение: кора, cortex; скора или шкура, scortum; скорняк или кожевник, coriaris; кожа, corium. Их corium, происходя от cortex, сохранило коренную букву r, а наше кожа потеряло; но по всему ясно, что оно от сего же корня происходит.
`КОРЫСТЬ. Человек, приметя, что неприятели в сражениях, для хвастовства или прибыли своей, снимают с убитых соперников доспехи, оружие, одежду и обнажают их подобно тому, как обнажают дерево или зверя, сдирая с первого кору, или со второго скору (шкуру), назвал, по сходству, сии приобретения корысть, откуда произвел ветвь корыстолюбие.
КОРЕНЬ. Без всякого сомнения, произведено от слова кора; поскольку вещь, называемая корнем, есть не что иное, как та же самая кора, уходящая в землю и там пускающая от себя множество отраслей.
КРЫЖ. (Сначала корыж, крест). Без сомнения, произошло от слова корень, поскольку нигде не видим мы столько переплетшихся между собою и один через другой переходящих отраслей, как во всяком корне, пускающем от себя множество усиков, находящихся с ним в том перекрестном положении, которое разумеем мы под словом крыж.
КРЕСТ. Может быть, сначала корест. Слово, то же значащее, что и крыж:, без сомнения, оттого же подобия с корнем произведено.
КРЕСТЬЯНИН. Многие думают, что слово сие есть испорченное из християнин; но можно и от слова крест произвести его. Христос на кресте был распят, а потому понятия о Христе и кресте соединены тесно между собой, так что крещение означает уже - христианина.
КОРЗИНА. Происходит от слов кора или корень, поскольку из молодой коры или кореньев сплетается.
КОРОБ. Такой же сосуд, как и корзина, делающийся из тонкой коры.
КАРАБКАЮСЬ. Глагол произошел от имени короб. Видя, может быть, детей, взлезающих на короб или вылезающих из него, стали говорить карабкаюсь, вскарабкаться, выкарабкаться, позднее карабкаться.
КОРАБЛЬ. Нет сомнения, что корабль получил имя от короб: ибо он по образу своему действительно есть короб, подобно ему имеющий согнутые бока и вмещающий в себя клад.
СКОРБЬ, страдание подобное тому, какое приключает кора или корка, когда гладят по ней рукой. Отсюда ветви оскорбление, прискорбно.
КОРЮ; укоряю: глагол тоже произведен от имени кора, которая всегда бывает не гладкая, уязвляющая. С приложением предлога вышло покоряю, где понятие о неприятности, т.е. оскорблении чувствительно; но когда мы говорим ваш покорный слуга, то в слове покорный коренная мысль совсем исчезает; ибо мы подразумеваем здесь не принужденную, а добровольную покорность, покорение из учтивости.
КАРАЮ, почти то же значит, что корю, т.е. наказываю, приключаю боль, как бы корою вожу или тру по чувствительному месту.
КРУШУ. Кора есть самая ломкая, самая хрупкая часть дерева; отсюда крушу, крошу.
КРУПА. Слово происходит от хрупкость; все раздробляющиеся тела хрупки, при ударении одного в другое или при сокрушении издают звук кр или гр.
КРОЮ, КРЫТЬ, со всеми своими ветвями: закрыть, открыть, покрыть, крыша, покрывало, покровитель, сокровище. Тоже происходит от слова кора; ибо смежность понятий весьма ощутительна.
Без сомнения, первые люди находили убежище под ветвями дерев, под кущами и шалашами, где древесные листья, а особливо кора служила им первою корышею (сокращенно крышею или крышкою) от непогод.
КРОВЬ. Откуда могло произойти название кровь, как не от глагола крою! Мысль о скрытности, сокровенности должна была породить сие слово в уме человеческом, поскольку он видел, что кровь всегда сокрыта под кожею, и не прежде появляется, как после разрезания кожи.
КОРМ. От слова кора произошли имена сосудов корчаг, корец, корыто. Поскольку в них хранилось съестное, это дало повод к произведению слова корм (подобно как от пить вышла пища).
КУРЮ. Произведен тоже от имени кора, поскольку она легче возгорается, нежели дерево. Дым от зажженной коры подал повод говорить курится. Ниже приведено слово кур из этого же семейства, значащее кривизну; ибо дым или курение всегда вьется вверх кривой чертой.
Корчить, крючить, крутить, кривить. Кора при плетении сгибается; она же, брошенная в огонь, сжимается; корень никогда не бывает прям, но всегда несколько согнут. Это дало повод произвести слова, означающие потерю прямизны.
КРУГ. Кора, яко окружающая всегда дерево, могла представить понятие о круглости.
КРУЖКА. Оттого, что всегда бывает круглая.
КРУЖЕВО. Оттого, что когда плетут его, то, перекидывая коклюшками, всегда делают круг.
КОРОЧУ, делаю коротким, укорачиваю, сокращаю. Происходит от того же уподобления с корою. Что значит кручу, как не корочу, или укорачиваю! Когда крутят (вьют) веревку или канат, волокна его уменьшаются в длине. Следовательно, кручение есть купно и укорачивание. Когда кора, брошенная в огонь, корчится, то она и укорачивается. Итак, ясно, что короткость или краткость точно так же происходит от этого корня.
КРОТОСТЬ. Непосредственно происходит от мысли корочу. Когда мы сблизим глаголы укоротить и укротить, то найдем в них великую смежность понятий. Мы говорим: простер гнев свой, разумея, что гнев можно было больше или меньше протянуть, продолжить; а потому уменьшение в силе (гнева) будет уменьшение в протяжении. Таким образом укоротить превращается в укротить, т.е. укоротить, уменьшить его.
КРОТ. Приметив, что он короток (зрением и телом) и роет землю, назвали его сложным именем кроторый.
КРАЙ. Могло произойти прямо от кора или корка, поскольку на всяком дереве кора или на всякой веши корка есть предел, конец. От него произошла крома, кромка.
КУР. Старинное славенское слово, из коего потом сделали короток или краток. (Французское court, итальянское corto, немецкое kurz). Корень подал повод к составлению слов, означающих короткость: курносый, кургузый. По смежности с понятием кривизна, куролесить значит говорить или делать что-либо худо, безрассудно, криво, как бы блуждая, ходить кругом по лесу.
КУРОК. Вероятно, по некоему сходству со стоящим на одной ноге петухом. (Ибо петух также называется кур). Сходство умножается и тем, что спускаемый курок, ударяясь, походит на клюющего носом кура или петуха. Впрочем, курок может происходить и от глагола курю, поскольку посредством его воскуряется или вспыхивает порох.
КРОМКА, крома. Без сомнения, от край', ибо почти то же значит. Отсюда искромсать, то есть безпорядочне резать, без разумения и надобности из целого куска делать многие края.
ЗАКРОМЫ, закром. Верхний край строения называется кровля или кров, а боковой (то есть стена) назывался кром; ибо под словом закромы разумеются глубокие ящики, которые для хранения хлебных зерен делаются внутри житницы по ее сторонам или краям. От слова кром (то есть ящик, делающийся при крае житницы), мы, по сходству укладки зерен в сем ящике, стали говорить укромно, укромный.
Отсюда же тьма кромешная значит самая крайняя. Наречием кроме мы как бы говорим: за краем, вне края.
СКРОМНЫЙ. От понятия укромный мы, уподобляя сие тихое и спокойное пребывание зерен в крому спокойству и тишине мыслей наших, легко уже могли перейти к понятию о скромности, то есть такой же в нас тишине и молчаливости, с какою в кромах (т.е. в сундуках, взаперти) лежат хранимые вещи.
КРЕПОСТЬ. Чем тверже тело, тем с большим стуком оно раздробляется. Слабейшие звуки тел более ломких, хрупких выражаем буквами тр (дерево трещит), хр (зерно под ногою хрупнуло, стекло раздавленное захрустело). Для гласов же сильнейших употребляем буквы гр (гром, гремит, эхо по лесу грохочет). Самых же твердейших тел звуки, при раздроблении их слышимые, изъявляем буквами кр (ударять кремнем, алмазная корка, камень крушить).
Буквы кр преимущественнее других служат к выражению гласов тел более твердых, раздробляемых, сокрушаемых на части, крохи, ударением молота или иною силою; а потому человек, приближась таким образом к понятию о твердости, легко мог из того же корня кр извлечь слово крепкий.
ГРЕМЛЮ. Гром, гремушка, громко, разгромить. Человек, услыша над головой воздушный глас или шум, назвал его звукоподражательно грм или гором или гром (первые два слова в других наречиях говорятся).
ГОРОХ. (По другим наречиям сокращенно грох), потому что грохочет, гремит.
ГОРЛО или ГОРТАНЬ. Оттого, что сей орган человеческий есть производитель всякого грома, шума, клика, и что буквы гр, посвященные изъявлению всяких шумов, горлом изъявляются, без всякого соучастия губ, языка и неба во рту. Отсюда говорим горланит.
ЖЕРЛО. Без сомнения, то же горло, измененное немного для отличения трубы в бездушном теле. Отсюда между двумя сими словами такое сходство, что они часто принимаются одно за другое. Ломоносов, говоря о пушечной пальбе, сказал: гортани медные рыгают жар свирепый.
ЖРУ. От слова горло произошло жерло, а от него глагол жрать. От жру одни ветви уклонились в низкое, а другие в высокое и священное знаменование. Обжираюсь, обжора, прожорливый (в презрительном смысле глотаю, ем много и с жадностью). От того же жру, в смысле истребляю, снедаю посредством огня (ибо говорим: огонь пожирает) произошли ветви жертва (иначе всесожжение), жертвенник, жрец, жертвоприношение.
ГОРА. Назвав гром, человек стал дальше соображать и рассуждать. С понятием о громе естественно соединялось понятие о высоте, поскольку гром всегда сверху слышится. Отсюда, увидя нечто отличной высоты, он тотчас (не по стуку, но по высокости) снес сию вещь со словом гром или гором и назвал гора.
ГОРОД (град). Без сомнения, от гора; ибо первые укрепления или строения делались на высоких местах, на горах, чтобы трудно было взойти неприятелям и удобнее от них обороняться. Взглянем на развалины древних крепостей, они все стояли на горах.
Название город, сокращенно град, произвело ветви, хотя и смежного, однако различного значения. От город произошли глаголы городить, загородить, нагородить, огородить, перегородить, и от них имена: загородка, огород, перегородка, горожанин. От град: заградить, наградить, оградить, преградить, и от них награда, вознаграждение, ограда, преграда, гражданин. Отсюда выходит, что простыми именами или глаголами простые только вещи объясняются, возвышенными же возвышенные или умственные, иносказательные. Например, хотя перегородка и преграда одно и то же значат, однако поставить преграду злодейству не есть поставить в горнице перегородку.
ГОРДОСТЬ. Без всякого сомнения, от уподобления с горою; потому что сословы гордости суть: спесь, напыщение, высоковыйностъ, высокомерие. Первое от сопеть, второе от пыхтеть, третье от высоко носить шею или голову, четвертое от превозноситься, ставить себе высокую меру. Из всех сих понятий явствует, что признаком гордости почитается, когдачеловек надувается, поднимает голову вверх, как бы хочет стать некою горою, выше всех возносящейся.
ГРУБЫЙ. Немецкое grob. От гора, поскольку осязанию великую неприятность причиняет негладкость, неровность, то есть горами, горками, горбами исполненное место. От чувственного осязания перешло к умственному понятию и сократясь из горубостъ в грубость, стало означать невежливость, неучтивость, то есть такую же во нраве черствость, какую осязаем, водя рукою или ходя ногами по неровному месту.
ГРЯДА. Тоже от гора, поскольку есть нарочно возвышаемое место.
ГРЯДУ. Глагол, без сомнения, от слова гряда, по причине дорожек, оставляемых между грядами для хождения вдоль них.
ГОРЮ, гореть, горит. Несомненно от имени гора; ибо он изъявляет пылание огня, а огонь по свойству своему пылает не иначе, как вверх, в высоту. Отсюда горит (пылает) значит горит, то есть возносится в гору, на высоту.
ГРЕЮ, греть; происходит от горю, гореть; ибо действие греяния происходит от горения огня; если мы говорим шуба греет, то уподобляем ее теплоту с теплотой или горением огня.
ГРЕБУ, тоже от слова гора; ибо что делается от гребли и сгребания вещей вместе? куча; а куча что иное, как не гора! Итак, гребсти (горебсти) есть составлять гору. Доказывается это еще и словом сугроб, который непосредственно происходит от гребу, и значит гору, то есть нанесенную кучу снега. Ветви сего колена сколь ни разнятся иногда значением своим, например гроб и погреб, однако сблизить сии два понятия нетрудно: гроб оттого, что его зарывают в землю (то есть погребают). Погреб, оттого, что в него ставят и зарывают в песок (погребают) бочки или что иное.
ГОРЕ. Происходит от понятия о высоте, представляющейся нам под словом гора, ветви которой часто употребляются для означения неба, как-то: горние селения, горние силы (вместо вышние, небесные); воздеть руки горе (то есть на небо). Человек во время беды и печали, взывая о помощи, всегда возносится мыслями в высоту, простирает руки горе (к небу, где полагает быть пребыванию Божию). Отсюда, для изъявления такого состояния души произошло колено ветвей горе, горюю, горевать, горесть.
ГОРЬКИЙ, горько, горечь, есть малое весьма в понятии уклонение от слова горе, так что мы тогда только различаем его, когда говорим горький хрен, горькая редька. Когда же говорим о вещах умственных, то не чувствуем никакой разности. Например, горькая жизнь, горькая участь есть то же, что горестная.
ГОРЧИЦА, потому что имеет в себе горечь.
ГРУСТЬ, оттуда же, откуда и горе. Горустить (грустить) есть то же, что горевать.
ГРЕХ, грешу, грешить. Показывает также следы происхождения своего от гора. Мы уже видели, что под словом горний часто разумеем мы Бога и Небеса (горний Царь, горние силы). Слово же грех означает именно вину пред Творцом небесным. О человеке говорим мы: я виноват пред ним; но в отношении к Богу не употребляем слова виноват, а говорим: согрешил пред Богом. Итак, ясно, что грех (вероятно, сокращение из горех), яко вина пред горним Владыкою, должен происхождение свое иметь от сего же самого понятия. Сверх того, грех, будучи виною пред горним, есть для раскаивающегося в нем, купно и горе, и горькость, и грусть, и горесть. Все сии понятия, из одного корня истекшие, кажутся изображены в слове грех.
ХРУСТАЛЬ или КРИСТАЛЛ. От хрустеть, звука, слышимого от раздавливания какой-нибудь ломкой вещи. Хрусталь не иностранное слово, несмотря на то, что на иностранных языках оно точно так же называется. В собственном нашем языке имеет слово сие первоначальный свой корень.
ХРАБРОСТЬ. Хотя смысл слова сего и кажется далеко отступившим от первоначального понятия, однако по всему явствует, что слово храбрость произошло от глагола храпатъ, храпеть. Человек храпит во сне, отсюда храпок. Выражение взять нахрапдк, нахрапом значит взять насильно, отнять, употребив на то смелость, храбрость, угрозы. Слово храпство, изменяясь в храбство, перешло от означения звука или голоса к означению самих чувств, приведенных в состояние разгорячения, возбуждения, и стало выражать смелость, отважность, решительность в опасностях.

Михаил Юрьевич Лермонтов Русская мелодия

  • 08.10.11, 23:36


В уме своем я создал мир иной
И образов иных существованье;
Я цепью их связал между собой,
Я дал им вид, но не дал им названья;
Вдруг зимних бурь раздался грозный вой, –
И рушилось неверное созданье!..

Так перед праздною толпой
И с балалайкою народной
Сидит в тени певец простой,
И бескорыстный и свободный!..

Он громкий звук внезапно раздает,
В честь девы милой сердцу и прекрасной –
И звук внезапно струны оборвет,
И слышится начало песни! – но напрасно! –
Никто конца ее не допоет!..

Великого креативщика Стива Джобса провожают творчески

  • 08.10.11, 21:11

Московский Комсомолец № 25766 от 8 октября 2011 г.

Смерть основателя компании Apple Стива Джобса — это тот уникальный случай, когда затертый с советских времен журналистский штамп “скорбит все прогрессивное человечество” точно отражает реальность.

Весь мир креативных, продвинутых людей — от VIPов до простых офисных работников — прощается со своим кумиром. К концу своего жизненного пути Джобс достиг таких бизнес-вершин, о которых многие только грезят. Но в историю он войдет прежде всего как фантазер, чей острый ум всегда был в поисках нового, неизведанного. Прощаются с компьютерным гением в его духе — творчески, креативно.
Как-то, выступая перед выпускниками Стэнфордского университета со своей ставшей впоследствии самой знаменитой речью, Джобс сказал: “Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш собственный внутренний голос”. Теперь, пытаясь визуально отразить идею этого высказывания, поклонники Apple символически втыкают в яблоки наушники.

Из-за огромного количества сообщений о смерти Джобса сайт Twitter был на грани выхода из строя. А журнал Time, впервые за 30 лет, остановил печать журнала, чтобы посвятить 21 страницу номера Стиву Джобсу.

Детали, касающиеся погребальной церемонии Стива Джобса, пока не оглашаются. Но уже известно, что похороны будут проходить согласно буддийской традиции. Между тем баптистская религиозная организация “Вестборо” планирует пикетировать похороны Джобса, так как он “не славил Господа и учил греху”.

Дыра на оба ваши дома Наталья Веденеева

  • 07.10.11, 14:19
Дыра на оба ваши дома Наталья Веденеева
Московский Комсомолец № 25762 от 4 октября 2011 г.
Над северными районами России растаял озоновый слой

Россия реально может “провалиться” в озоновую дыру! Аномальная зона в этом году увеличилась аж на 80 процентов и распространилась над северными районами Сибири. Сенсационными выводами с “МК” поделились российские исследователи, которые входили в международную группу по изучению озоновой дыры.
Подобного уменьшения озонового слоя космические спутники не фиксировали за весь период наблюдений с 1979 года. Что же такого экстраординарного произошло в этом году, отчего специалисты забили тревогу? Кстати, основной шум подняли американцы, опубликовав на днях тревожную статью в научном журнале Nature. Мы же задали вопрос исследователям физики высоких слоев атмосферы из нескольких российских институтов.

По их словам, причина разрушения озона над Арктикой кроется в сильном похолодании стратосферы (не путайте с обычной температурой у поверхности земли). Сначала опишем, от чего вообще зависит температура на высоте 18—20 км. Когда люди используют вредные для озона газы, они на земле создают парниковый эффект, а вверху, наоборот, выхолаживают стратосферу. Как только температура там опускается до минус 78—80 градусов, начинают образовываться полярные стратосферные облака. На их поверхности образуются активные соединения хлора. Вот эти соединения потом и губят в каталитических реакциях нашу защитную оболочку. За это открытие еще в прошлом веке американские и шведские ученые получили Нобелевскую премию. Наши тоже участвовали в работе, но их, как обычно, обошли.

Но речь сейчас не об этом, а о том, какую панику наделала зима 2010—2011 годов. По словам ученых, температура в стратосфере над Арктикой опускалась в минувшем зимнем сезоне аж до -90 градусов, чего не бывало в предыдущие годы. К тому же морозное оцепенение разрушалось уже в середине зимы и не привело к таким страшным последствиям. В минувшем сезоне стратосферный вихрь, как его называют исследователи, держался очень долго — аж до середины марта, что и привело к выбросу в стратосферу большого количества свободного хлора и химическому разрушению озона.

Теперь о том, как все это может воздействовать на население стран, находящихся в зоне риска (Россия — одна из них), на которые может передвинуться озоновая дыра. “Если дыра сдвинется в средние широты, — говорит один из исследователей, — то живущие здесь люди окажутся в зоне повышенной ультрафиолетовой радиации. Последствия от нее всем известны: преждевременное старение кожи, пигментные пятна, рак кожи, ну и катаракта глаз. Специальные службы должны будут отследить время “наступления” дыры на населенные пункты и проинформировать граждан об обязательной защите глаз и тела от УФ-излучения. Однако переживать по этому поводу сейчас не следует — отслеживать ситуацию надо будет зимой или в начале весны будущего, 2012 года, если ситуация с “заморозкой” стратосферы повторится. Если же озоновая дыра никуда перемещаться не будет, то опасности для людей вообще не будет”.

Авдеев Преодоление христианства Глава 31

  • 07.10.11, 00:14
Авдеев  Преодоление христианства Глава 31
Итак, в соответствии со всем вышеизложенным (по нашему мнению) в ближайшем будущем на всей территории России будет преобладать Евразийская идея как исторически обусловленная всем ходом мирового процесса, самая универсальная и перспективная. Она уже и сейчас имеет массу идеологов и популяризаторовна всей обширной территории огромного материка: от запада до востока, от севера до юга. Не замечать этого мощного все прибывающего идеологического течения - значит безнадежно отстать от логики времени: смены двух космических эр. Замалчивание имен таких мыслителей, как Юлиус Эвола, Рене Генон, Эрнст Юнгер, Жан Тириар, Робер Стойкерс, Ален де Бенуа, Мигель Серрано, уже не сможет остановить процессвозрождения самогобольшого и культурно-многообразного евразийского континента. Недостойное поведение "демократической" прессы в нашей стране в отношении Н.С.Михалкова, А.Г.Дугина и многих других не спасет уже современных культурологов, приученных делить все на левое и правое, белое и черное. Время мелкодержавного шовинизма, уездных свобод и авантюризма вольных городов и купеческих республик уже прочно легло на дно мировой истории, нужно дать ему спокойно покрыться илом все украшающей человеческой памяти. 
Не нужно бояться и ревновать, все равно Россия - это прародина ариев, и первые пророки-арийцы родились на ее территории, а если кому-то эта информация доставляет неудобства, то это его личное дело. Религиозная идеология - это тоже товар, и его нужно экспортировать по всему миру (что предлагалось еще в Библии), в противном случае и эта экологическая ниша будет занята в самое ближайшее время. Речь вовсе не идет о том, чтобы новый "товар" полностью собирался на территории России. Вполне достаточно, если он будет запатентован здесь и на нем будет стоять соответствующее клеймо, остальное сделают мелкие торговцы и производители. Только забыв о своей "богоизбранности", народы России смогут увлечь всех к высотам новой духовности. БОГОИЗБРАННЫМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ В ОДНОЧАСЬЕ НА ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ МАНЕР, ИМИ СТАНОВЯТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭПОХ. 
Исходя из логики существующего положения вещей, в области стремительно нарастающего религиозного обновления необходимо объединить все "новые религии", нетрадиционные культы (включая внеисповедные формы), светские идеологические институты власти всех заинтересованных частных лиц как в вопросах религии, искусства, так и в сфере антропологических наук и бизнеса в единый фронт по типу уже существующих с мешанных светско-религиозных организаций Индии, Японии и США и придать новому объединению глобальный экуменический характер. Необходимо учесть, что по всему миру количество религиозно-идеологических организаций, недовольных диктатом трех основных монорелигий, растет с каждым днем. Кроме перечисленных выше стран, движение реформации, модернизма, отказа от навязанных форм культа в пользу естественно сложившихся исторических языческих религий стремительно набирает силу и в других частях света. Как мы уже показывали, отдельные религиозные неформальные организации Индии и Японии независимо от возраста культурной традициио бъединяются в целые религиозные фронты. Консолидируются и представители древнейших религий, рассеянные по всему свету. Прошло уже несколько конференций Всемирного совета индусов, несколько Всемирных конгрессов зороастрийцев, возникло милленаристское движение среди индейцев центральной Америки. 
Всплески аналогичной активности зафиксированы практически во всех странах. И если на заре рождения основных монорелигий вовсех странах, подверженных их влиянию, отмечалось так называемое двоеверие, то нынешняя ситуация в мире может быть охарактеризована как религиозный синкретизм, когда верующие христиане после посещения храмов одной из конфессий с удовольствием идут слушать восточного гуру, а после этого посещают астрологов, магов, заклинателей, предсказателей, волхвов. Причем все это осуществляется на высшем техническом уровне с привлечением новейших информационно-вычислительных средств и методик. По всему миру можно отметить активизацию религиозных лидеров-гуру, которые успешно действуют не только в рамках новоизобретенных течений, как, например, Раджнеш в лоне реформированного и европеизированного индуизма, но и в рамках древнейших культов, как Мехер-Баба в зороастризме. Удержать ситуацию под контролем монорелигий уже невозможно, и то, что консерваторыпо старинке называют "царством антихриста", на самом деле является плацдармом для создания новой объединенной духовности всего человечества. 
В целом можно констатировать, что в завершающуюся эпоху религиозное сознание преобладало над континентальным, напротив, в наступающую - континентальное будет преобладать над религиозным. Именно в следовании этой простейшей формуле заключен рецепт выздоровления России и всей Великой Евразии в целом. Счастье, достаток, неувядающее культурное многообразие ждут народы континента только в том случае, если формат их мышления станет пропорциональным гигантскому формату континента. 
Далее, зная характер вечных перманентных противоречий между основными монорелигиями, которые дают себя знать на протяжении веком, можно смело прогнозировать стратегический характер борьбы с этими классическими ортодоксиями. Так, если цифрами обозначить монорелигии по времени их возникновения (1 - иудаизм, 2 - христианство, 3 - ислам), то цели истребления будут расположены в следующем порядке: 2-1-3. 
Это будет происходить потому, что на сегодняшний день нетрадиционными религиями и мировым рационализмом уже накоплен огромный опыт по борьбе с христианством, да и само оно за последние двести лет уже успело порядком привыкнуть к гонениям. Кроме того, топить христианство будут помогать его основные братья и одновременно недруги: иудаизм и ислам. Этим-то обстоятельством ветхозаветного сродства их религиозных морфологий и нужно будет воспользоваться, ибо, имея однокоренное происхождение, все они мнят себя единственными истинными и готовы будут драться до конца, но никогда не уступят друг другу. 
Когда с христианством будет покончено как с вредным идеологическим пережитком, настанет очередь иудаизма, ибо, утопив соперника, иудаизм и сам утонет одной ногой, ведь Ветхий Завет представляет у них нечто вроде общей хорды, а извечная борьба ислама с иудаизмом, подогретая национальными противоречиями, сведет в могилу и отца монорелигий. 
Вопль радости на общей могиле христианства и иудаизма, который будет издавать якобы победивший ислам, плавно перейдет в его предсмертный храп, ибо он также органически связан с ними. Его нужно оставить на десерт лишь потому, что из всех монорелигий он самый молодой, а потому более агрессивный и жизнестойкий. "Старые религиозные концепции можно преодолеть лишь новыми: иррелигиозность тут не помогает", -- сказал Бертольд Ауэрбах. И только тогда, когда общими усилиями нетрадиционных языческих религий, не претендующих на свою исключительность, в совокупности с мощным духом рационализма будет покончено со всяким Богоизбранничеством, когда люди на уровне доктрин и священных писаний перестанут делиться на "наших" и "гоев", "истинно верующих" и "поганых язычников", "правоверных" и "неверных", лишь тогда над планетой Земля восторжествует единый человеческий разум, без разделения на расы, нации и национальности, но объединенный общей высшей духовностью. Только тогда исчезнут войны, противоречия и Земля сделается общим домом, где не нужно будет резать горло другому человеку только за то, что он молится по-своему и другому Богу. Общие духовные цели и общая борьба объединят представителей всех религий в рамках политеистического фонда, где равными правами будут обладать и жрецы древних национальных культов, и гуру новейших учений. Там, где мирно уживаются разные представления о природе Божественного, агрессивный Монотеизм невозможен. Единство Бытия отнюдь не ведет к единству религиозных убеждений: можно уважать чужих Богов, любя при этом своего собственного, которого ни с кем не нужно делить. Человечество может лишь выродиться и даже погибнуть, если ему будут продолжать навязывать одну модель религиозного сознания, даже если ее и назовут Универсальной. Здоровое духовное Единство возможно только как гармоничное сосуществование различных моделей духовности. Малейшая претензия на исключительность неминуемо поведет к нарушению целостности и какследствие будет содействовать росту человеческих несчастий. 
Все люди, принадлежащие к разным конфессиям, обладают равными стартовыми возможностями для того, чтобы в рамках человеческого совместного бытия решить самостоятельно свою судьбу. Мир покоится не на любви, а на справедливости. Как только эти мысли дойдут до сердца и ума каждого человека, Единый Бог, которым так долго стращали, сделается просто ненужным, ибо его Божественные функции с большим успехом будут решены на местах разными Богами, среди которых также не должно быть никакого первенства. 
Боги, как и люди, должны соревноваться в силе своей добродетели, а способность творить добро вопреки обстоятельствам должна стать нормой религиозной жизни. Нравственность и свобода совести должны иметь свободное рыночное хождение, но только в рамках совместного человеческого бытия. Сосуществование и есть мерило и эталон духовной гармонии. 
А пока мы живем в омерзительно парадоксальном мире. Так, последняя, самая чудовищная война, унесшая десятки миллионов человеческих жизней, была порождена одним парадоксальным обстоятельством. "Коричневую" половину мира вдохновляли идеи Фридриха Ницше, который при жизни не уставал гордиться своим польским происхождением и с самыми теплыми чувствами отзывался о славянах вообще, а "красную" половину мира вдохновлял Карл Маркс, который лютой ненавистью ненавидел всех славян, а русских в особенности. Казалось бы, по логике должно быть наоборот. Но увы, было именно так, что делает прошедшую войну еще более бессмысленной. Незнание пристрастий своих вождей люди всей Земли оплатили потоками крови. Мир губило и губит лишь невежество, именно эту простую мысль мы и хотели подтвердить нашим исследованием. 
Мы ни в коем случае не хотели обидеть хоть одну нацию или хотя бы один народ. Мы сознательно оскорбили несколько основополагающих личностей мировой истории, ибо незнание подлинной подоплеки их жизни и деятельности может лишь продлить страдания всего человечества. Мы оскорбили вождей, чтобы легче было снять всякое обвинение с народов, которыми они управляли. Исраел Зангвил сказал по этому поводу: "Чтобы спасать народ, нужно жертвовать вождями". А сделали мы это вполне сознательно, со всей степенью решимости, ибо другой мудрец Мао Цзедун любил повторять: "Чтобы выпрямить, надо перегнуть". Человечество слишком долго жертвовало целыми народами во имя чистых репутаций вождей и пророков. Настало время "перегнуть" эту порочную практику в другую сторону, призвав все громкие имена к ответу, чтобы наконец оставить народы Земли в покое, доставив им удовольствие развиваться по собственному усмотрению без постороннего насилия. 
Это нехитрое правило нужно применить сейчас и к духовному состоянию народов, населяющих Россию. Современные идеологи всех мастей тщетно ищут сложные запутанные выходы из создавшегося положения всеобщей конфронтации. Но решение это совершенно элементарно, и нет ничего проще, как снять всякое напряжение между христианским Западом и мусульманским Востоком. Для этого нужно лишь объяснить христианину и мусульманину, что Христос и Магомет- это заморские иностранцы, следовавшиечерез нашу огромную страну в качестве транзитных пассажиров, а великий пророк Зороастр, более старший по возрасту, - это наш соотечественник, который в равной степени принадлежит Западу и Востоку. Иноземцы Христос и Магомет поделили народы Запада и Востока на континенте на два враждующих лагеря, а соотечественник Зороастр объединял их в одной культурной традиции. И еще нужно рассказать, что опыт соседского общения славян с народами Великой степи и общее происхождение индоевропейских языков также гораздо древнее, чем возраст двух пресловутых навязанных религий. Чего мы боимся, ведь знаменитое восточное гостеприимство и славянская широта души прославили свои народы задолго до рождения этих пророков. При широкой популяризации этих фактов всякая ненависть и вражда потеряют почву. Панславянская и панисламская идеи снова разольют кровь по земле, а единая Евразийская идея вызовет долгожданное и такое легкое замирение, что люди разом устыдятся своей никчемной борьбы. 
В соврменных же междоусобицах больше всего вопросов возникает именно к так называемому Единому Богу. Если он и в самом деле Един, что он постоянно ревниво отстаивает, то как же он допускает, чтобы враждующие стороны искали у него поддержку, одновременно молясь за победу? Враждующие стороны натравливают друг на друга, и в случае победы уверяют нас, что им помог сам Всевышний! 
О ужас! Но как же так, значит Единый Бог - двурушник иработает на два фронта, оказывая помощь то одним, то другим? Это лишний раз доказывает его вымышленную единственность. Как же нам избавиться наконец от этого фетиша мнимой духовности? Опять же, нет ничего проще, ведь он сам говорит о себе в экзегезе Священного Писания "Мидраш Теилим": "Вы - свидетели Мне, Я - Бог...! Пока вы свидетели Мне, - я Бог, когда же вы не свидетельствуете Обо Мне - Я не Бог". 
Вот и все, перестаньте свидетельствовать о нем, и он разом оставит Вас в покое. Идите своей дорогой и выбирайте своих Богов. Пусть народы Запада и Востока, объединенные одним общим историческим происхождением, поклоняясь разным Богам, воссоединяются в общей Евразийской идее, как это и было издревле. Один Бог, объединяющий разные этические религиозные идеи,- это ложь,принесенная Христом и Магометом, это искажение естественного мировоззрения народов Земли. Разные национальные Боги, объединяющиеся в рамках одной идеи общего культурно-исторического развития, - вот историческая правда. Настало время повалить макеты картонных кумиров и вернуться к состоянию исходного первозданного благоденствия, а космическая эра Водолея поможет нам в этом. 
И только национальный пророк, а не привозной, поможет нам избавиться от узконационального мышления, причем совершенно неважно, где он родится: на Западе или Востоке. Главное, что он будет проповедовать общую и для Запада, и для Востока идею, как это делали великие арийские пророки Рама и Зороастр. Только в этом спасение. Будущее за миросозерцанием не вненациональным, а наднациональным, континентальным, планетарным, ибо пророк не может быть бездомным. 
И сейчас, когда смотришь на историю монорелигий из самого конца космической эпохи Рыб, за считанные годы до начала безраздельного владычества Водолея, все яснее и яснее становится учение великого нашего предка Зороастра о трех временах мироздания. Ныне подходит к концу второе из них - время Смешения Добра и Зла, и очень скоро все силы мирового Зла будут наказаны. Но не так, как об этом сказано в христианском апокалипсисе, а как еще раньше было сказано в апокалипсисе авестийском, ибо монорелигии во главе с христианством и есть то воплощенное Зло, дни которого сочтены. 
Сегодня уже совершенно ясно, что Монотеизм был первым в мире массовым биологическим оружием. Он был изобретен в теологической лаборатории на берегу Мертвого моря и в колбах, роль которых исполняли поочередно Библия, Коран, Талмуд и "Капитал", был разнесен по всеми миру. Этот утонченный яд подсыпали в разные культуры во всех концах Земли, но симптомы и результаты заражения везде оказались одинаковы. Всюду этот незримый Единый интернациональный Бог уничтожал национальную культуру, разрушал великие, гордость, силу, жизнеспособность, достоинство, патриотизм. Подрывая основы национальной самобытности, из которой происходила данная культура, оннавязывал эрзац мнимого спасения. Отнимая цветущее настоящее, он сулил пресное будущее, которое никогда не наставало. Инфицированный народ погружался в болезненную оторопь, иллюзии, хирел, слабел и вырождался. Всюду, куда ни проникал интернациональный Монотеизм в той или иной версии, всюду без исключения характерные признаки болезни были на удивление идентичны, что лишний раз подтверждает устойчивость биологического кода этого синтетического изобретения. Биологическим кодом всего Однобожия является его Закон, неизменный, как химическая формула. Но нации и великие культуры - это живые организмы, и рано или поздно они способны выработать иммунитет. Кроме того, если инфекция перестает совершенствоваться, то постепенно теряет свою разрушительную способность. А отсутствие эволюции, движения, какого бы то ни было развития в Однобожии сделалось его нормой. Не говоря уже о том, что мгновения просветления в ожидании справедливого возмездия доносятся не только из лагеря реформаторов, но и из стана ортодоксов. Так, Залман Шнеуреще в конце XVIII века задавался справедливым вопросом: "Если убийство человека должно быть отомщено, то не должны ли убийства Богов возмещаться семижды семь раз? Простите ли Вы нам когда-нибудь уничтожение всех Ваших Богов, Богов Востока и Запада, Севера и Юга, Зевса, Одина, Астарты?" 
Не беспокойтесь, речь не может идти не только о прощении, но даже о пощаде. Крах будет невиданным и всесокрушающим, так что угрозы апокалипсиса покажутся детскими плохо раскрашенными комиксами. Насадив нам интернационального Бога, Вы получите полной мерой интернациональную месть. За Святыни греков и персов, римлян и египтян, славян и германцев, ассирийцев и финикиян, ацтеков и майя. За убийства жрецов и шаманов всех концов земли, за разрушенные капища, за сожженные священные книги всех национальных религий. 
Помните ли Вы изумительную русскую языческую сказку о борьбе Зла и Добра -"Сказку о Кащее Бессмертном и Иванушке-дурачке"? Народный герой уяснил для себя простую вещь, что все величайшее могущество Злого Духа заключено лишь в одном беззащитном, но хорошо спрятанном и защищенном предмете - яйце. Добравшись до него и разломив, Иванушка без труда прикончил агонизирующего мучителя людей. 
Финал второго времени Смешения, согласно Зороастру, будет выглядеть точно так же. Один прицельный удар в солнечное сплетение Однобожия, основанный на знании его политических, то есть конструктивных секретов, - и это величайшее злоумышленное изобретение всех времен и народов рассыплется в одночасье. Сценарий его кончины подтвержден также и в буддийском каноне Трипитаки, поэтому именно сейчас как никогда для всех честных и благородных людей Земли остро встал вопрос: к какой из двух сил примкнуть? Чему служить: мировому Злу, притворяющемуся Добром, или истинному Добру как таковому? Выбирайте скорее, эпоха Смешения уже заканчивается!