Истина в споре родиться никак не может, потому что спорящий – не

Истина в споре родиться никак не может, потому что спорящий – не знает, а знающий не спорит!

Смысла в том немало, что создал Творец Женское начало и Мужской

Смысла в том немало, что создал Творец Женское начало и Мужской конец!

История языка - история народа?

РУССКИЙ ЯЗЫК Фундаментальнаяэлектронная библиотека (фрагменты)

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО(ЛИТЕРАТУРНОГО) ЯЗЫКА У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН. 

— С возникновением феодального строя (XI в., у восточных славян усиливаются экономические связи с Византией). Феодальная верхушка ищет в политическом и церковном союзе с Византией поддержки в деле укрепления своего господствующего положения в ново-возникших феодальных государственных объединениях. Отсюда принятие христианской церковной организации по образцу византийской и «крещение Руси», проведенное сначала(кон. X в.) киевским князем, а затем и в других феодальных центрах древней Руси.

Язык  и письменность, возникшие на базе староболгарских диалектов, становятся лит-ым языком и письменностью на территории восточного славянства в употреблении феодальной верхушки и высшей церковной знати, по лингвистическому своему составу этот язык не был тождествен с разговорной речью остальной массы населения и даже менее образованных кругов феодальной знати.

Рассмотрение  фактов подтверждает наличие периодов особенно интенсивной борьбы с«народными» отложениями в церковно-славянской письменности и усиленной ориентации на древнеболгарские нормы

В произведениях древнейшей письменности так наз.домонгольского периода отражены взгляды на социальное превосходство церковно-славянского языка и ориентация старорусского книжника на верхушку феодального общества как носителя этого языка. Так, митрополит Илларион в своем знаменитом произведении «Слово о законе и благодати» высказывает такие«программные» замечания: «...не къ невъдущимъ бо пишемъ, но преизлиханасыщьшемся сладости книжныя».

Даже  близкие кцерковной и светской знати круги не понимали или с трудом понимали лит-ру на церковно-славянском языке.

Лексические «руссизмы», проникнувшие все же в памятники церковно-славянского письма на русской почве, к концу домонгольского периода изгоняются старорусскими книжниками и заменяются «высокими» словами из староболгарских оригиналов (в значительной степени это были лексические грецизмы); вот несколько примеров этой борьбы с русской лексикой: армарий, армарь (греч.) заменяет рус. поставьць(шкаф); амболъ (греч.)заменяет ходъ (улица) и т. п.

Новое усиление церковно-славянского влияния падает на кон. XIV—XV вв., когда в связи переносом церковного центра в Москву туда стягиваются болгарские и сербские выходцы, занимая на Руси видное положение в качестве церковных и политических деятелей.

Возникает  мистическое направление в церковной письменности — переводятся и читаются произведения александрийских мистиков, византийских «отцов церкви» и т. п. В языке и стиле это направление отражается как усиление борьбы с «искажениями» языка письменности, т. е.элементами разговорной, «народной» речи. Наиболее видными проводниками этого языкового стиля на Руси были братья Цамвлаки (родом византийские болгаре)Григорий и Киприан (последний московский митрополит и активнейший «исправитель»церковно-славянских книг).

Протестантская лит-ра, проходившая через белорусское посредничество, отлагала в лексике московских ее читателей известное количество западно-руссизмов (белоруссизмов), чехизмов и полонизмов.

К этому же направлению по характеру языка примыкает ирационалистическое течение, представленное гл. обр. лит-рой «ереси жидовствующих». В языке этой лит-ры появляется новая «научная» терминология(напр. «осудъ» — суждение; «держатель» — субъект; и под.), бытовые слова боярско-феодального обихода и отчасти элементы еврейской лексики (например из«Тайная тайных» «... на немъ образъ бьтоулинъ иже хоробруеть и ездить на кьфире...» — «betula» — евр. «девушка», «k’fir» — евр. «лев»).

Лит-ым яз. в XVI в. остается церковно-славянскийяз.

На эпоху XV—XVII вв. приходится также оформление административно-приказного, делового языка (грамоты, государственные акты, судебники и т. п.). По своему лингвистическому составу этот язык представляет смешение русских и усвоенных Р. яз. иноязыках — греческих, татарскихи т. д. — корней (бытовой и официальной лексики) и церковно-славянского фонетического и морфологического их оформления, т. е. при конструировании официально государственного Р. яз. проводилась сознательная ориентация нацерковно-славянские нормы.

Позднейшие памятники удельно-феодальной Руси отражают особенности областных говоров; так, памятники новгородские и псковские фиксируют «цоканье» (мену «ц» и «ч» или совпадение их в одном каком-либо звуке),

— До конца XVII в. в качестве лит-ого письменного языка в Московском государстве использовался церковно-славянский яз., в к-рый однако, чем дальше, тем больше, проникали особенности живого разговорного Р. яз. ). Яркие образцы живого Р. яз. дают произведения протопопа Аввакума, одного из крупнейших деятелей старообрядческого движения, посвященные в значительной мере религиозным вопросам, но предназначенные для широких демократических слоев московского общества.

Лишь в начале XVIII в., в связи с утратой церковью той роли, к-рую она играла в предшествующие века, осуществляются тенденции, наметившиеся еще в XVII в. В качестве лит-ого языка входит в употребление живой русский язык (именно язык господствующего класса —дворянства), церковно-славянский же язык в полной мере сохраняется лишь для произведений церковно-религиозного характера.

Проведенная Петром реформа административных учреждений по зап.-европейскому образцу требует новой административно-политической и юридической терминологии. Появляются заимствованные гл. обр. из немецкого и частью польского языка

По причине сравнительной отсталости России в техническом и культурном отношении для выражения многих понятий в Р. яз. недоставало слов. Неизбежно вводились иностранные слова. Иностранные заимствования обогащают и разговорную бытовую речь дворянства, часто заменяя старые русские слова (авантаж, ассамблея, афронт, бал, комплимент и т. д.). Многие заимствованные слова, даже в области специальных терминов, в дальнейшем в языке не сохранились и были заменены русскими (напр. фортеция —теперь всегда крепость).

 С 30-х гг. XVIII в. начинается работа по выработке норм лит-ого языка и устранению хаоса и неустойчивости, характеризующих первые десятилетия века. В 1735 при Академии наук учреждается так. наз. «Российское собрание», имеющее целью заботиться о «дополнении российского языка, о его чистоте, красоте и желаемом потом совершенстве». Нормализаторская работа находит свое выражение гл. обр. втрудах Тредьяковского, Ломоносова и Сумарокова в период30-х, 40-х и 50-х гг. XVIII в. Одним из основных вопросов этой работы является определение роли церковно-славянского элемента в лит-ом Р. яз. С наибольшей четкостью эта задача была решена Ломоносовым (см.),изложившим в своем «Рассуждении о пользе книг церковных в российском языке»теорию трех «штилей» — высокого, «посредственного» (среднего) и низкого, —различие между к-рыми как раз и основано на различном использовании церковно-славянских элементов.

Другие теоретики XVIII в. отстаивали первенствующую роль церковно-славянского яз. Тредьяковский, в более ранних произведениях признававший, что «славянский язык в нынешнем веке у нас очень темен (т. е. непонятен), и многие его наши читая не разумеют» (предисловиек «Езде на остров любви», 1730), позднее отстаивал церковно-славянские нормы и упрекал Ломоносова в простонародных тенденциях.

Работа по выработке норм лит-ого языка затронула и проблему иностранных заимствований. Ломоносов и Сумароков восставали против отмеченного выше чрезмерного наводнения русского языка иностранными словами. Сумароков настаивал даже на полной очистке Р. яз. от заимствованных слов. Он написал целую статью«О истреблении чужих слов из русского языка». На протяжении XVIII в. все усиливается иностранное влияние на культуру и быт представителей господствующего класса — дворянства.

В середине столетия сильнее было влияние немецкое и латинское (латинский язык в XVIII в. еще являлся международным языком науки, латинский синтаксис оказывал сильное влияние на немецкий язык того времени). К концу века усиливается французское влияние. К концу столетия церковно-славянская языковая традиция кроме церкви сохраняется гл. обр. в бюрократических, канцелярских сферах.

Наиболее ярким защитником тенденции сближения с Западом в эту эпоху являлся Карамзин, выразитель идей русской о француженной аристократии. В его языке сильно западное и именно французское влияние.

В первой четверти XIX в. окончательно завершился процесс формирования лит-ого Р. яз. на национальной основе. Церковнославянский язык, на протяжении XVIII в. еще служивший постоянным пополнением лит-ого языка, теперь в целом перестает играть эту роль.

Оформление национального ли-ого яз. неразрывно связано с именем Пушкина. В отличие от Карамзина, больше следовавшего нормам речи дворянской аристократии, Пушкин считал необходимым использовать язык всех общественных классов. Он говорил, что «не худо нам иногда прислушаться к московским просвирням: они говорят удивительно чистым и правильным языком». И Пушкин вводил в свои произведения такие элементы просторечья и крестьянских говоров, к-рые ранее не были совершенно приняты, особенно в поэзии.

 

ГРАФИКА РУССКОГО ЯЗЫКА XVIII—XX вв. 

— До XVII в. (как сказано выше) в употреблении была церковно-славянская система письма. В начале XVIII в., при Петре I,эта система была заменена так наз. русской гражданской азбукой. Часть букв, являвшихся лишними (напр. , , и др.), была совершенно исключена, у остальных же была изменена форма, причем они были сближены в начертании с латинским письмом. Эта реформа отражает общую тенденцию ориентировки на зап.-европейскую культуру. В дальнейшем неоднократно делались попытки дальнейшего упрощения этой системы. Так напр. еще Ломоносов пытался изгнать«», державшуюся в словах греческого происхождения, но по своей функции тождественную с «Ф». Однако «» держалась вплоть до реформы 1917.

Были и попытки более коренного преобразования орфографии в сторону сближения с произношением (интересна мысль Тредьяковского о писании и печатании книг «по звонам», т. е. согласно фонетике языка).Однако неустойчивость в некоторых написаниях сохраняется еще в начале XIX в. Так, еще Пушкин и Лермонтов в окончании прилагательных в род. п.ед. ч. иногда пишут — ого (по нормам старого русского произношения до XVI в.) или — аго (по нормам церковно-славянского), а иногда — ова (по нормам живого произношения), особенно где это требуется рифмой («...это сон больнова» —Лермонтов).

Работа по упорядочению и окончательной стабилизации орфографических норм была проведена акад. Гротом лишь в 80-х гг. XIX в. Система Грота являлась не реформой орфографии, а в первую очередь узаконением того, что уже утвердилось обычаем. В области графики были исключены лишние знаки «», «і», «». Изменена была функция знака «ъ»,к-рый стал употребляться только в качестве отделителя, но не показателя твердости конечного согласного, к-рая стала выражаться просто отсутствием знака(«сон» вм. старого «сонъ»).

 

 

Хорошо, когда приходит второе дыхание. Плохо, если оно оказывает

Хорошо, когда приходит второе дыхание. Плохо, если оно оказывается искусственным.

 

Лидирующая роль России в мировоззренческой революции В.С. Никити

  • 04.12.12, 13:09
Лидирующая роль России в мировоззренческой революции В.С. Никитин

В XXI веке  Россия избрана мировыми ростовщиками в качестве испытательного полигона по отработке методов и технологий глобального грабежа природных и интеллектуальных  ресурсов, социальной механизации общества, расчеловечивания человека и массового производства биороботов – «иванов, не помнящих родства». Выбор этот не случаен. Россия как держава веками сдерживала рвущихся к мировому господству покорителей мира. Она и сегодня является потенциально опасной для архитекторов нового миропорядка и глобального социального механизма. Став центром приложения разрушительных сил Планеты, Россия  в целях самосохранения вынуждена стать центром защиты не только своего будущего, но и будущего всего человечества.

Для такой исторической роли Россия обладает уникальным набором особенностей, которым не обладает ни одна другая страна в мире. Во-первых, с точки зрения экономики, Россия обладает огромной территорией и подземными богатствами в виде одной трети всех полезных ископаемых планеты. Во-вторых, с точки зрения экологии, Россия – это мировой центр стабилизации окружающей среды и климата планеты. Ведь сейчас Россия одна из немногих стран, имеющих положительный баланс антропо-социо-биосферного обмена. Россия фактически является «донором» в механизме биосферной компенсации тех повреждений, которые наносят биосфере почти все страны мира, но в первую очередь страны «золотого миллиарда». Эта  «метрополия мирового глобализма» потребляет 80% всех ресурсов, а США -40%. В-третьих, с точки зрения геополитики, Россия является центром устойчивости мира – «евразийской осью», соединяющей Восток с Западом, а Север с Югом. В-четвертых, с точки зрения духовно-мировоззренческой, Россия является источником и хранительницей альтернативного глобализации по-американски мировоззрения в виде русского космизма и коммунизма, а также обладает бесценным опытом для конструирования государств с управляемой плановой деятельностью во всех сферах жизни.

Российские ученые подготовили теоретические основы для разработки нового мировоззрения эры Водолея. На основе реальной космической картины мира они уже разработали альтернативную «социальному механизму»  модель научно и духовно организованной управляемой Земной цивилизации.

Наш соотечественник доктор технических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Федотов А.П. создал новую науку – глобалистику, в которой определил высшей целью человечества – сохранение земной цивилизации и превращение разрушаемого мировыми ростовщиками мира в научно организованный и духовно управляемый мир. В его учебнике «Глобалистика –наука об управляемой земной цивилизации» изложена методология развития человечества не как  «социального механизма»,  а как живого социального организма, нацеленного на развитие Разума для познания Вселенной.

В Сибири усилиями доктора философских наук Чуринова Н.М. создана научная школа, которая разгадала тайну правильности выбора народом своего  жизнеустройства, тщательно скрываемую глобальными агрессорами. Чуринов Н.М. наряду с цивилизационным, классовым, геополитическим подходами к познанию законов развития человечества, ввел новый «социальный подход». Этот подход раскрывает коренные различия между западным индивидуалистическим и русским коллективистским типом общества и позволяет научно обосновать необходимость развития человечества как единства многообразного, не навязывая ему один строй для всех. Эта теория позволяет разработать русскую модель мира –Лад и  нацеливает не на войну, а на сотрудничество цивилизаций. А это реальная мировоззренческая альтернатива глобализации по-американски.

Важно отметить, что именно в России усилиями творческого коллектива во главе с Шилиным Г.А. разработан и запатентован проект «Сталкер», т.е. проводник в будущее.  В этом проекте глубоко раскрыт механизм космического управления развитием человечества, причины мирового мировоззренческого кризиса, суть нового мировоззрения эры Водолея. А главное, создана учебная программа и разработаны учебники для познания нового мировоззрения молодым поколением.

Шилин Г.А. утверждает, что будущая мировоззренческая революция это разгерметизация знаний, необходимых для выживания земной цивилизации, спрятанных от людей хозяевами мира. Для формирования нового мировоззрения необходимо познание законов Космоса, т.е. астрономии, а также биологии,  генетики, электроники и новой науки – экобиопсихологии. Человек должен научиться осмысленно и целенаправленно управлять своими биологическим функциями в биосфере Земли и стремиться к постоянному развитию своего Разума – Сознания, являющегося  самосовершенствующейся  космической компьютерной программной, ради которой он создан на земле.

Для  освоения миропонимания XXI века необходим перевод сознания народа с одностороннего материалистического на бинарное энерго-материалистическое мировоззрение, основанное на единстве материального и духовного мира. Чисто материалистическое мировоззрение, как борьба за материальную собственность, не соответствует новой объективной реальности. В условиях глобализации человечества материя общей планеты не может быть собственностью коротко живущего человека. Единственной собственностью человека на Земле является время его жизни, а ценность самого Человека в социальных системах определяется коэффициентом полезного действия его физического и умственного труда.

Исходя из вышесказанного, по мнению Шилина Г.А., мировоззренческой целью будущей управляемой земной цивилизации в эру Водолея является развитие Разума – Сознания человека созидающего и борьба всей науки за удлинение времени его жизни.

Конечно,  эти разработки не являются истиной в последней инстанции, но основа для формирования нового мировоззрения –  мировоззрения эры Водолея, в России заложена. У всех ученых,  политических сил и государственных деятелей есть возможность внести свой вклад в разработку проекта управляемой земной цивилизации, устремленной в будущее. Это особенно актуально для формирующегося Евразийского союза, который может стать мировым центром  влияния, только обладая собственной моделью развития мира.  Важно, чтобы эта модель была основана не на всевластии денег, а на единстве материального и духовного мира, чтобы она нацеливала человечество на разумную достаточность в потреблении и безграничность в познании планеты и космоса, на созидание, а не на разрушение, на сотрудничество, а не на войну цивилизаций.

В.С. Никитин,кандидат экономических наук 


Ребята, если выпустим этих сапиенсов из клетки - конец будет не

Ребята, если выпустим этих сапиенсов из клетки - конец будет не только нам!

Конец Света для землян будет концом Тьмы в их душах!

Конец Света для землян будет концом Тьмы в их душах!

Кто поставил Табуреткина?

  • 03.12.12, 20:03
Кто поставил Табуреткина? Михаил Задорнов 

 Сердюкова сняли — радость всенародная! Но если вдуматься, чему радоваться? Беда не в том, что он натворил, — от него другого нечего было и ожидать. Не Сердюков виноват, что воспринял российскую армию как собственный бизнес. Типа того кооператива, в котором он начинал мастерить табуретки. Кстати, те, кто эти табуретки видел, утверждают, что они были очень даже качественные. Недаром ему погоняло дали — Табуреткин (армейский вариант — Фельдмебель). Ничего лучшего в своей жизни для человечества Сердюков не создал. Говорят, даже в армию поставил огромную партию табуреток. Видимо, когда Путин уже после громкой отставки уверял россиян, что министр обороны все-таки что-то хорошее для армии сделал, он это имел в виду.
Так что беда не в Сердюкове. Он от природы спекулянт (правда, сегодня их у нас называют бизнесменами). Беда в том, что его назначили на пост министра обороны. И всенародно радоваться мы могли бы не его снятию, а если бы Путин с Медведевым прилюдно за это попросили прощения. Могут вместе — тандемом, могут по одному. Представляете в новостях: президент вдруг встает в позу первоклассника, опоздавшего на урок, и говорит: «Это я виноват во всем, что произошло. Я больше так делать не буду, я осознал, что был неправ. Да-да, я понял: того, что Сердюков женился на дочери моего товарища, недостаточно для назначения на пост министра обороны. Простите меня, люди добрые, честное пионерское, такое больше не повторится. Просто, когда мы его назначали, я был уверен, что он справится, но жизнь показала, что он нас подвел. Мало того что проворовался, так еще и оказался неверным мужем».
Нормально, да? Пока министр обороны изменял Родине, разваливая армию, его никто не трогал. А когда жене — дочери друга Главного — изменил, тут-то и вспомнили, что до этого он еще и Родине изменял!
Конечно, о подобном извинении от лица Кремля можно лишь мечтать. Хотя я уверен: если бы президент на это решился, его рейтинг подскочил бы так, что ему впредь захотелось бы покаяться еще и за Фурсенко, и за Голикову, и за всех остальных. Вошел бы во вкус. Вот это бы точно пошло на пользу Родине. И ему, кстати, тоже.
Даже если бы он, как актер, это покаяние сыграл, — все равно бы ему поверили. Актер-то он замечательный. Помните, как замироточил после выборов? А то, видишь ли, сняли Сердюкова и гордятся: вот, мол, мы какие честные — боремся с коррупцией. С какой коррупцией? Которую сами же породили? Тоже мне тарасы бульбы нашлись. Или вы действительно верили, что министр Табуреткин сделает российскую армию мощной под руководством баб?
Спросите любого военного — никто Табуреткина не уважал, кроме тех, кто прилип к финансовой схеме АО «Российская армия», контрольный пакет в котором принадлежал министру, а почти все остальные акции — его гарему. По коридорам министерства — забавные кадры показывали! — расхаживали этакие кошки с когтями длиннее юбок. К армии они имели отношение разве что боевой раскраской на лицах да еще тем, что быстрее других исполняли команду «ложись!». Не министерство, а Кошкин дом.
Знаете, каким был первый позор Сердюкова перед военными? Вскоре после его назначения показали, как министр обороны стучится кому-то из вице-премьеров в дверь кабинета и спрашивает: «Можно?» Ни один военный такого вопроса не задает. Военный спрашивает: «Разрешите войти?» Интересно, когда он стучался так к Путину, что ему отвечал наш Главнокомандующий? «Соблаговолите, любезнейший»?..
Судя по последним статьям в прессе, кого-то из сердюковских кошек все же посадят, и вовсе не в Кошкин дом. Вообще, учитывая последние затеянные государством уголовные дела и те посадки, которые уже состоялись (типа Pussy Riot и других), я предсказываю, что скоро женские колонии и зоны сильно похорошеют. Реальный гламурняк будет тянуть срок на нарах со стразами и ходить в робе от Армани и Луи Витона. Кто бы посоветовал, кстати, Луи Витону перестать строчить сумки для японцев и перейти на робы для русских бизнес-ледей. Больше бы заработал.
А вот если Сердюков попадет на зону, его даже жалко. Он ведь по уголовщине пойдет. А тюремные паханы, в отличие от наших правителей, измены Родине не прощают, могут и... Впрочем, такой, как он, всегда выход из положения найдет. За те бабки, которые у него есть, он сможет добиться, чтобы его перевели тянуть срок на женскую зону. На худой конец, построит себе личную пятизвездочную тюрягу и еще на этом бизнес сделает. Такая вип-зона у нас пустой стоять не будет.
...А хотелось бы посмотреть, как Сердюков вернется на зоне к трудовым навыкам молодости, к табуреткам. Истинное призвание — оно ведь дороже звания!
Но шутки шутками, а я все-таки жду от наших правителей извинений и даже где-то в глубине души верю, что они сообразят, как им это выгодно. Иначе доверие народа вернуть будет крайне трудно. Ну, ладно, не хотят всенародно, пускай у своего церковного наставника прощения попросят. Покаются. Ведь они же верующие, наши правители. Видели, как на Пасху крестились? Синхронно, как в фигурном катании, — единогласная оценка «6.0».
Согласитесь, трогательно бы получилось: целует премьер руку Святейшему и говорит: «Простите меня, святой отец, за Сердюкова и за то, что он натворил. Это я виноват, а не он. Неправильно раб Божий понял мою установку на модернизацию!» — и так прочувствованно он это произносит, что от волнения промахивается и целует Святейшего... в часы. И добавляет: «Да благослови меня, святой отец, чтобы и мне когда-нибудь такие часы достались от Господа!»
Кстати, жалко мне и нашего премьера Медведева: уж как он боролся за модернизацию армии, как боролся! С таким энтузиазмом одобрил закупку у Франции вертолетоносцев, которую лоббировал Саркози. Да и как было не одобрить? Неважно, что российской армии они не нужны, они же такие модернизированные! В них столько разных кнопочек, красивых экранов...
Вспоминается фраза из моего выступления годичной давности: «Армию модернизировали-модернизировали, да не вымодернизировали!». А теперь об этой закупке умолчать не удастся: во Франции против Саркози уголовное дело затеяли и во всеуслышание заявили о коррупционной составляющей в делах с российским «Оборонсервисом».
Вообще, само слово восхитительно — «оборонсервис». Сервис в обороне. Враг напал, а ему раз — сервис предоставило Министерство обороны!
Уголовное дело в отношении «сподвижников» Сердюкова — это, конечно, только надводная часть айсберга. А вот откроется ли когда-нибудь подводная? Например, расскажут нам, какие боевые машины, необходимые для горячих точек России, закупались «Оборонсервисом» (ну, понятно, для сервиса) и в других странах? Какие достойные наследники танка «Т-34» — BMW 525, BMW 740, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz S500... Все они наверняка были оснащены запредельно модернизированными акустическими системами: враг напал, а мы как шандарахнули его магнитолой из BMW! И окончательно добили из БТР Land Cruiser с bluetooth.
Все это — модернизация по Медведеву. Медведернизация. Для ее осуществления и был создан специальный армейский рыночный штаб.
И кто должен извиняться перед народом? Сердюков? Евонные бабы? Биографию одной из них, Марины Чубкиной, видели? В 30 лет она уже была действительным государственным советником Российской Федерации третьего класса! Это соответствует генерал-майору в армии и контр-адмиралу во флоте. Между прочим, «советника» Чубкиной присвоил лично Владимир Путин. Между прочим, совсем недавно, в июле 2012 года. Он не хочет и за это назначение попросить прощения у народа?
Кстати, Марина Чубкина очень даже молодца. Успела схильнуть из-под Сердюкова и залечь под РЖД. Как раз вовремя. Перед тем как разразился скандал. А может, она засланный казачок? Все, где она работает, постепенно разваливается. А ей — хоть бы что, лишь цветет и хорошеет. Но теперь стало как-то тревожно за поезда.

Одна голова – хорошо, а с умом – лучше!

Одна голова – хорошо, а с умом – лучше!

Даже научно-этимологическая информация о русском мате не способн

Даже научно-этимологическая информация о русском мате не способна поколЕбать ханжеское мнение о нём официозных представителей паразитической цивилизации в России!