Художник Robert Heindel

Родился в Толедо, штат Огайо, в 1938 году, попасть в художественную школу просто не было возможности либо финансовой или практически. Вместо этого, как и многие молодые художники он нашел себе работу в профессиональной студии искусства. Он стал корреспондентом известных художников школы в те годы и комментаровал: "известные школы научили меня самодисциплины ". Сорок лет и Хайндел сам почетный член совета школы, а теперь вдохновитель для молодых художников.  В 1970-х , он был признан одним из лучших Америки, его работы на обложках Time 'журнал', он занял место в постоянной коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне.  Более двадцати лет он делал современный балет его миром, зарабатывая звание: "величайший художник танцев с Дега" (David Bintley - художественный руководитель Королевского балета Бирмингема). Хайндел работал со многими из ведущих в мире балета и танцевальных коллективов, всегда предпочитая их  периоды репетиций. Такие компании включают Королевский балет, Королевский балет Бирмингема, Rambert Dance Company, Американского театра балета и Балета Сан-Франциско. Преследуя это направлении он, соответственно, работал и написал много выдающихся танцоров - Дарси Басселл, Ирек Мухамедов, Вивиана Дуранте, сэр Энтони Дауэлл, и сэра Фредерика Аштона   Диана, принцесса Уэльская была поклонником и коллекционером работ Хайндела, принимая участие в некоторых из его выставок. 

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post102023360/

 [ Читать дальше ]

Художник Инна Цукахина | 'На одном дыхании'

Инна Цукахина (Inna Tsukakhina) родилась в 1968 году в Краснодаре. В 1986 году окончила Краснодарское художественное училище, а в 1993- Академию художеств в Киеве. С 1995 года член Союза художников СФ. С 2002 года- магистр Академии художников в Праге. Выставляется с 1990 года. Инна Цукахина - автор куртуазных ню и "цветочных натюрмортов", написанных легко, на одном дыхании. Мотив обнаженного женского тела или цветов, погруженных в условную среду, - наиболее распространенная мифологема их эстетики. Образ женщины у нее всегда уподоблен цветку, готовому отдать свою сладость. Женщина-цветок изображена вне контекста времени, социума, истории, быта. Она всегда "пахнет" и никогда не превращается в плод. Поэтизируя прекрасное мгновение, Цукахина уничтожает длительное время и пространство. В ее творчестве всегда присутствует воспринимающий- потенциальный зритель, подобный шмелю, пьющему нектар цветов. Сочетая широкие мазки с гладким, лессировочным письмом, усиливая декоративное звучание плоскости, художница создает на холстах образ томной неги гарема, знойного южного солнца, пряного аромата Востока. Ориентальные черты выражаются в изысканном эротизме, гедонизме и любви к бытию как единственной реальности. Ее творческая уникальность- в общности эстетики. Наследуя традиции художников начала ХХ века- Михаила Врубеля, Густава Климта, Ван Гога, она близка современной постсимволической и постромантической художественной парадигме.

http://affinity4you.ru/post125808905/

[ Читать дальше ]

** никому не посвящается..

  • 10.05.11, 11:08

- Что такое счастье, Ангел? Что так безудержно преследует нас, маяча у нас на пути,  заставляя мечтать, страдать, искать, находить и снова бежать? Менять свою жизнь,  возвращаться в никуда и с удивлением осознавать, что оказывается, а нам вовсе и не нужна  была такая жизнь? Что такое мечта, Ангел? Почему иногда кажется, что лучше бы они не  исполнялись? Ты говорил,что целей достичь легче, чем реализовать мечту, что мы плохо  верим и этим мешаем творить чудеса.

  - Я так много смогла, Ангел, что мне уже не нужна мечта. Ты говорил, что надо менять жизнь, я меняла, Ангел, меняла.. Цель иногда труднее достичь, чем реализовать мечту,.. Но после...ведь есть всегда после...и следы этих после, как шрамы...образуют келоидный рубец, который защищает от боли, и предохраняет от мечты.

   Она шла по улице и говорила, говорила, говорила, эмоционально размахивая руками, что придавало ей сходство с уличным актером, исполняющим пантомиму. Редкие прохожие удивленно оборачивались, глядя на неё. Он смотрел на её губы и улыбался. Тогда давно он сам напросился к ней в сопровождающие именно потому, что увидел её губы...

  Проходя мимо дерева, листва которого ещё хранила следы прошедшего дождя, он тряхнул ветку, окатив её каплями с ног до головы. Она остановилась, возмущённо распахнув глаза, и... рассмеялась. Одна капля, перекатываясь через верхнюю губу, скатилась на нижнюю, и она привычным движением языка слизала её. Влажные по-детски пухлые губы,  изогнутые игривой улыбкой, отражали солнечный свет. Он провел пальцем по её губам, она зажмурилась и улыбнулась сильнее, заиграв ямочками на щеках.

 - Я не хочу больше мечтать, Ангел.. Ты ведь не бросишь меня? Правда?

   Он стоял напротив  и смотрел на её губы, которые предательски дрожали. Солнечные лучи проходили сквозь него и она подставляла под них руки и собирала в ладошки. Он знал, что не имеет на это  права, он знал, что то, что подступает к горлу не правильно, не нужно и ...

  Он сжал руками её плечи, прижал к себе и впился губами в её губы, такие желанные, такие прочувствованные и такие безумно-невозможные...

© Copyright: Наталья Бовина, 2011 Свидетельство о публикации №21105100777

***

              

Я заплетаю в тело твоими руками

Нитей невидимых яркие хлёсткие полосы.

Я ощущения переплетаю

И извиваюсь, переливаясь, радужным  полозом.

Всё, что прошито нитями 

Жаром пронизано, трассы под кожей,

Я заблудилась в мире невидимом...

Кто же ты?

                                 Кто же?

Лео Хао (поэзия)

"Мой Черный Человек" Я жестоко бреду По ночам, в этом жалком бреду Я оправдывал муть Ту, которая верит любя В этом сладком саду Я уже все изрезал желанья Тяжело будет жить Я себя у себя украду Вредный сгорбленный плач Опустил свою сыть на природу На природу мою Ту, которая жаждет истлеть Порубите её! Порубите слепую породу Для которой , что жить что истлеть... Перезвоны любя Спину режут вербльюжьи колючки Я несу их в себе Потому что, мне шрамы по нраву Потому что, хочу погубить свою чуждую душу Потому что, не мне здесь решать, что губить, и что нужно по праву. Гой, колядова Чистая смерть - как труба Душу смачно врачуем Вера есть Безоглядна тропа Правью дёшево парим Вереск наших пустых глазниц Мы, во всё, правду варим Из волосьев червлёных ресниц Жаждет знания лень Пустотелого зрелого мяса Никому не простить Никому ничего не вещать Почему, вас... дурманной травой Манит сон, безобразный и вязкий Потому что вы ЗДЕСЬ Там вас нет... это РОК БИЧЕВОЙ! Вам осталось дряхлеть На руинах прогнивших желаний Вы себя обокрали В свете полуразвратной судьбы Гразью мажите тех Кто вокруг вас подвижен желаньям Помогите себе И тогда вы повяжите всех. Человеку тропу Могут ,истово, дать только боги Но брести по следам Будут только лишь те, кто прозрел Не глазами прозрел, а открыл своё сердце убогим А убогие - мразь, те, которых и Бог недотлел. Падаль режет глаза Торопись, это страсти свеченье Безобразно течёт по ухабам Корявой судьбы Сам запутался в дани.... Погубите судьбу человечью... только так Чтоб пред тенью взростали сады.... Что бы не было боли... Что бы не было липкого страха.. Чтоб пред смертью голимой Мозг не рос чешуёй... "постелите мне степь"...... Колосистою лягу рубахой... над полями над нивой Серпом подровняю покой.... Мне ведь тоже привольно До конца обезвредить творенье Мне ведь тоже хотелось Роженицам идти на поклон Но презренная чаша Полувздоха и полумгновенья Мне себя не даёт И играет в мазолистый кон... Что вы смотрите в душу мою человечью!? Что вам надо в стихах? Али то что блудите под них? Посмотрите в себя Что услышите, души овечьи? Что промолвите.... Прежде чем гнуть этот стих? Можно смело обгадить судьбу Чистым домыслом, споря с собою Говорливым ручьём Течь по карме радушной тропою Прежде времени смыть Чисту воду, погрязши в желаньях Под напором стихий Отсидеться в тоскливых молчаньях Чёрный мой человек Не нашел ты, что можно мне дать.... Так пошел же ты нахуй....

Как страдал... так и буду страдать.... 

http://blog.i.ua/community/1952/701500/ - живопись

Рейтинг блогов

Лео Хао

Лео Хао (настоящее имя Алексей Михайлович Шамровский) — российский художник, работающий в стиле фэнтези, фотограф. Известен как создатель обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. Псевдоним «Лео Хао» получился, когда имя художника «Лёха» разбили на две части и добавили к концу каждой букву о. Академического художественного образования не имел, самоучка. В 1990-е годы работал гробовщиком и изготовителем надгробных плит. «В начале девяностых было трудно зарабатывать на хлеб моим ремеслом, и поэтому приходилось работать в других областях. Я был охранником, маркетологом, реставратором и гробовщиком. Но все это время параллельно рисовал». Известным стал после начала активного сотрудничества с издательством Эксмо и группой Ария. Номинант на премии «Странник-2001» и «Интерпресскон».

Работы http://www.leohao.ru/main.php?p=contacts

"ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ"

"КУДЕЛЬ БЕЛОСНЕЖНОГО ЛЬНА" Работа выполнена для обложки музыкального альбома "Кудель белоснежного льна" московской фолк-метал-группы "КАЛЕВАЛА

Авторы книги - братья Запашные и Анастасия Такки.

[ Читать дальше ]

http://blog.i.ua/user/3616522/701504/- поэзия

Рейтинг блогов

Губы

     Я умею читать по губам. Нет, не то, что человек говорит, а то, какой он.  И когда я первый раз смотрю на мужчину, я смотрю на его рот. Не на ботинки, не на причёску, не в глаза, даже на его руки я смотрю после. Слова, глаза, улыбка, даже прикосновения могут лгать, не могут лгать только губы...     Губы говорят о многом. Характерная складка, очерченность, наполненность. Мне кажется, когда я смотрю на губы, я провожу по ним пальцем. Пробую на вкус контур, чувствую упругость кожи, податливость выпуклостей. Я чувствую сколько в мужчине  силы, воли, страсти, желания, насколько он одинок и как часто он врёт, насколько он терпелив, и насколько азартен. И насколько я хотела бы попробовать его на вкус.     Я люблю смотреть на то, как мужчина пьёт кофе, как прикасается к чашке, как одёргивает губы, обжёгшись об горячую пенку. Когда мужчина сжимает губы от злости, можно прочувствовать из какой стали его внутренний  стержень и сколько силы ему приходиться потратить на то, что бы выглядеть невозмутимым, что бы его губы не покрылись сетью предательских морщинок и не потеряли форму. Впрочем, есть и такие, кто  не следит за этим, этих видно ещё лучше, особенно,когда они играют.    Твои губы не говорили ни о чем. Они даже не имели чёткого контура.Было такое ощущение,что время стёрло с лица твой рот. Это вызывало странное отталкивающее впечатление и хотелось присмотреться тщательней, что бы найти твоё очертание на твоем же лице. Глядя на твои губы не хотелось провести по ним пальцем и попробовать их на вкус. Было даже интересно, а как ты ними целуешься?  Ты не представлял угрозы, с тобой можно было расслабиться, только оставалось послевкусие чего-то невнятного и обволакивающе-усыпляющего. Это позже я поняла, что ты лгал. Лгал постоянно, возможно, ты лгал даже самому себе. Твои губы невозможно было обличить, потому что они забыли, что такое искренность. Ты увлекся игрой, ты так хотел выиграть любой ценой, что забыл вкус собственной радости. Ты лгал и я верила в твою ложь,каждый раз удивляясь, почему мне не нравятся твои губы...

    В детстве у всех детей красивый, четко-очерченный, эмоционально-выраженный рот,вы не замечали? Редко,кто доносит его форму до зрелости. Но эти люди не прячут своей сути.     Я люблю смотреть на губы...

Нужны ли богу жертвы?

Нужны ли богу жертвы? Право, вряд ли..

Нужны ли людям? Тоже не наверно..

Мысль в голове, как в старом ржавом шатле

Законы нарушает тяготенья.

А выбор все стекает сладком соком

Надкушенного яблока сомненьем.

И правильно остаться одиноким,

Непризнанным, непонятым , но гением.

А может в скит уйти и чистить душу

До светоизлучения святого...

Так хочется не спать, не пить, не кушать,

Не думать, не менять во сне былого.

Не отрекаться, не искать, не спорить,

Не знать, и не зависеть от  ответа,

Судьбу не мерять и не прекословить,

И не давать желанного обета,

Не знать упрёка, жалости не ведать,

Не раздавать себя за пол полушки.

И не менять желанья на  запреты,

А просто быть таким... таким, а не послушным..

© Copyright: Наталья Бовина, 2011 Свидетельство о публикации №21105021629

Богослово

  • 30.04.11, 21:17

"Гимн Бога Любви Спаса нашего"

Бог Есть Любовь и только Любовь Без Любви свет - тьма. Без Любви разум - безумие; Без Любви слово - бессмыслица; Без Любви дух - бездушие. Без Любви путь в ад; Без Любви истина - ложь; Без Любви жизнь - смерть. Любовь Есть безусловная причина и основа Бытия. Без Любви вера - страх; Без Любви надежда - отчаяние; Без Любви любовь - себялюбие. Без Любви простое - сложно; Без Любви лицо - личина; Без Любви красивое - безобразно; Без Любви воля - своеволие; Без Любви мир - война; Без Любви свобода - рабство. Без Любви творчество - мерзость запустения. Без Любви радость - печаль. Без Любви добро - зло; Без Любви друг - враг. Без Любви смирение - лицемерие. Без Любви милость - осуждение; Без Любви справедливость - суд. Без Любви всё ничто.

Всё из Любви и к Ней.

©

без смысла...

В спирали свернувшись туго,

взлетаю, вобравши ветер

в себя, тетивою лука,

прочувствовав на рассвете

звенящий бесстыжий воздух,

пронизывающий  ярким светом

на ощупь сквозную кожу,

Решение или кредо?

Как в детском калейдоскопе

сменяются быстро кадры

картинками автостопа,

зазубринами на  карте.

Туманною дымкой купол

лучами пронизан тонко

и прошлогоднее пугало

на поле на обнажённом,

свисток и взгляд семафора,

дрожащие пьяно лужи,

волна размозжённая штормом,

билет, никому не нужный,

сиренево-синие дали,

нежнейших фиалок трепет...

Ах Боги, Вы все отдали

своим неразумным детям...