Художник Владимир Куш создает удивительные картины, наполненные фантасмагорией и сюрреализмом. Яркие и красочные, они уносят зрителя в далекие неведомые миры, где причудливо смешиваются природа и механика.
Kevin Beilfuss - современный американский художник - импрессионист. "Жизнь слишком переменчива, а я хочу рисовать образы из своего сердца и передать свое видение. Человеческая фигура - само по себе творение красоты и творение Бога. Есть множество возможностей в искусстве живописи, при изображении человека. Даже если бы вы должны были изображать одну и ту же модель несколько раз, то все равно при создании новой картины, она будет иной. Нужно каждый раз находить что-то новое, внутреннее, более глубокое в образе человека и стараться это передать на полотне" - Kevin Beilfuss.
Глоток чёрного терпкого от кардамона шоколада, пахнущего корицей. Она всегда пила его напоследок, что бы привкус любимого напитка заглушил собой привкус разочарования. Куда она опять бежит? Разве это когда-то было важно?
Разве она когда-то могла ответить на этот вопрос? Просто ей нужно уехать. Просто это жизненно необходимо. Просто она не может остаться. Права ли она? Раньше ей казалось, что с этим желанием нужно бороться, что она больна странным заболеванием со смешным названием "мания ухода". Теперь, ей стало все равно, потому что она знает что, что бы она не делала, рано или поздно, она все равно сбежит. Сбежит туда, где её никто не знает, где от неё никто ничего не ждёт, и она никому ничего не должна.
Она стиснула ручку чемодана так сильно, что побелели костяшки пальцев, для того, что бы ощутить шероховатость потертой поверхности, рубец шва, впивающийся в пальцы, тепло нагретой своими же руками кожи. Старый надёжный друг, изъездивший с ней не одну дорогу, повидавший не одно пристанище, терпеливо ожидающий под кроватью (так ей было спокойнее, когда он был всегда под рукой), когда его достанут, стряхнут пыль и, крепко сжав ручку, станут оббивать ним углы и толкать ногами в проходах. Его давно нужно было бы поменять, но это единственная вещь, которая была с ней всегда, которая помнила все, что с ней происходило, и которая была свидетелем того, что её жизнь не выдумка, не сон, и не плод её больной фантазии.
Вечер легкими мазками окрашивал небо. Она любила эту пору, когда света ещё хватало, но сталь неба покрывалась оттенками бирюзы, розовых лепестков и лавандовых отблесков, и на их фоне уже были видны фонари, загорающиеся робким, но сильным и ярким искусственным светом. Казалось, что мир переливается , как шарик ртути, брошенный под фары машин и светофоров.
Пора. Она обвела взглядом комнату, которая была свидетелем её последней истории, поправила, сбившийся на бок абажур на лампе, и резкими шагами вышла за дверь. Ветер растрепал её непослушные вихры, забрался за воротник, как будто говоря ей: "Привет, я соскучился! Ты немного поиграешь со мной?" Игривый солнечный зайчик скользнул по лицу и смешно защекотал ей нос.