А теперь о самом скучном...



 
Правила

1. Условия участия

1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки – к игре не допускается.
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой.
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила – дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. "вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров".

2. Действия во время игры

2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. "Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие).
2.4. "Убитый" участник игры надевает на голову белую повязку и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д..
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.

3. Некомбатанты

3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

4. Пленные

4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещен:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

5. Техника

5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.

6. Оружие

6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника.
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией.
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре.
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. 6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом.
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.

7. Ножи

7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа.

8. Ограничения

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.

9. Ответственность игроков

9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.

Отчет о воскресной игре


Добрый день, дорогие друзья! И с началом новой рабочей недельки!

Итак, пишу чтобы рассказать, что же происходило в это воскресенье в области страйкбола. Собственно, ничего особенного: игра человек эдак на 200. В общем-то, нас было не так уж и много, так как когда все разбрелись по лесу толпа уже не казалась шоблом.

Наша команда с небольшой группой из внекомандников и отдельных членов других команд отыгрывали партизан. Кстати, наши миссии были наиболее сложными и группа была самой маленькой.

В общем, началось все это действо в 10:30 в воскресенье. Первым заданием было пробить путь по дороге, где нас на каждом шагу ждет засада... Жаль, эту миссию мы все-таки провалили, так как в засаде обычно сидело не менее 20-25 человек, а нас по сути всего было 18 или 19. После окончания этой миссии мы отправились на второе задение с твердым намереньем эту миссию выиграть.

Миссия началась в 12:00. Заданием был захват "Алмазной шахты", где находился конверт с тремя тысячами долларов (игровых), за которые потом можно нанять наемников. Но прежде чем захватить шахту ее нужно найти. Мы прибыли в район где должна бала быть шахта и приняли за поиски. Но тут со спины на нас начала наступать группа наемников в размере около 25 человек. Учитывая, что отбиться от группы крайне сложно да и к тому же нас застали врасплох, было принято решение отступать. Наемники на тот момент не знали, что напав на нас со спины и вынудив отступать они выгнали нас прямо на шахту.

Третья миссия началась в 13:00. Задание противоположное первому: удержать дорогу, не пропустить группу, которая должна по ней пройти. Тут уж наемников заполучили мы. Купив наемников, среди которых теперь был еще и пулеметчик мы отправились на помощь к союзникам, которые уже находились на месте и отбивали наступающую группу противника. С помощью наемников было отбито две группы причем потери среди основного состава групп были минимальные.

Четертая миссия, самая быстрая (началась в 15:30, закончилась в 16:00). Задача - поставить флаг на высотку. Наемники снова принадлежали нам и мы без труда захватили высотку и установили флаг. Нас так никто с высотки и не выбил (наверное потому что уже некому, нападая мы просто смели группу противника).

В общем после игры как всегда организовалась пьянка и дружное обсуждение всего что проиходило в течении игры.

Доблестные партизаны (посередине командир группы партизан):

Игрой остались довольны практически все...

P.S. Фотоотчет будет выложен в моем фотоальбоме немного позднее, как только будут все фото.

Начнем с самого главного



Итак господа о страйкболе:

"Лес. Где-то после полудня. Хорошая погода, как ни странно нагнетает различные мысли. Сидя в засаде, возле своего блокпоста, ты ловишь себя на мысли, что тебе будет не хватать пения птиц, солнечного света, запаха леса, и даже жужжания комаров, которые стали какими-то родными, за время твоего пребывания на блокпосту? Где-то в глубине своей души ты знаешь, что это всего лишь игра, но твой разум отказывается это понимать, и мысль, о том, что тебе не выбраться живым, штурмует тебя со всей настойчивостью. Ты уверен, что один не уйдешь, и захватишь с собой хотя бы одного врага, хотя ты знаешь, что спину тебе прикрывает твой друг, и со спины к тебе зайдут только тогда, когда останешься один. Почему-то не хочется умирать, хотя ты знаешь, что это практически неизбежно. Ты знаешь, что за тобой придут, что будет штурм и ты, скорее всего, как и все твои боевые товарищи погибнешь, защищая этот богом забытый блокпост?" - примерно такие мысли посещают хотя-бы однажды того, кто избрал своим хобби, ещё новый у нас вид спорта.

Название СТРАЙКБОЛ было придумано нашими российскими коллегами (Григорием Чуковым из команды Драгуны в 1997 году), как замена международного названия AIRSOFT.

История появления этого спорта уходит своими корнями в послевоенную Японию, которой, после её капитуляции запретили иметь вооруженные силы(кроме сил самообороны), и правительство этой страны нашло интересный выход из сложившейся ситуации - были созданы точные пневматические копии боевого оружия, которые совпадали по весу с реальными прототипами, имели такую же скорострельность, и даже имели похожую схему сборки. Патроны в этом оружии заменяли 6мм шары, изготовленные из легкого пластика.

В последствии этот затея переросла в вид спорта, который приобрел огромную популярность во всем мире, благодаря его особой реалистичности, и приближенности к реальным боевым действиям (на английском, это называется Military Simulation Training and Education). Причем, этот спорт ни в коей мере не пропагандирует насилие, или убийство. Этот спорт на самом деле, дает возможность почувствовать радость от жизни, освободится от лишних эмоций и агрессии, которая накапливается в каждом из нас. Вы получаете возможность поучаствовать в боевых действиях, с "реальным" оружием(не с пейнтбольным "пылесосом", за бешеную цену, а с М16А1 за вполне разумную цену), в реальных условиях (в отличии от пейнтбола, с его надувными полями), получить дозу адреналина, почувствовать то, что чувствуют те, кто прошел войну, лучше узнать своих боевых товарищей, и приобрести новых друзей.

Страйкбол, это командная игра, в которой стрельба ведется 6мм шариками типа BB (весом от 0.11 до 0.43гр.) из точных копий боевого оружия. Отличительной особенностью игры является непопулярная в наше время честность. Ведь попадание от 6мм шарика не оставляют следов на камуфляже и защитных очках(которые обязательны в этом виде спорта), а при попадании в открытый участок тела, некоторые могут и не сообщить о попадании - так появляются МакЛауды(те, которых не возможно убить), но это уже совсем другая история....

Игры проводятся по заранее оговоренным сценариям, которые добавляют еще большей реалистичности самой игре.Чего только стоит, защита блокпоста, или нападение на нарколабораторию, когда на территории твоих действий, еще есть группа партизан?.в такие моменты даже не понимаешь, что это не реальная война, а лишь игра.

Основными производителями страйкбольного оружия являются фирмы, которые размещены на исторической родине этого спорта - в Японии, хотя, на рынке представлены и продукты Китайских и Корейских производителей. Безусловным лидером в производстве страйкбольного оружия является японская фирма "Tokio Marui", которая в страйкбольных кругах считается "законодателем моды".

Оружие изготавливается, как правило из ударопрочного ABS пластика (в некоторых случаях используется метал (например производства Classic Army, ICS)), оборудовано в большинстве своем системой HOP-UP (которая подкручивает шарик, в момент выхода из ствола, что позволяет достичь большей стабильности полета на большие расстояния) и латунным или медным стволом с отполированным внутренним каналом. В стандартные магазины к оружию, "входит" около 50-80 BB шариков(для автоматов), или 12-25 (для пистолетов). Так же существуют бункерные магазины, объем которых составляет от 200 до 600 BB шариков.

 

P.S. В следующий раз о правилах... не хочу писать СЛИШКОМ много поэтому и правила и основы в одну заметку не кидаю...

После игры:

Моя любовь - 2...или соц. опрос про Билана

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА РЕЙТИНГ БИМЫ БИЛАНА СРЕДИ БЛОГГЕРОВ!

Итак:

+2 - вы кинули в Диму гнилой помидор (помидор большой, попадание в голову)

+1 - вы плюнули в его сторону

0 - вам абсолютно плевать

-1 - сбылась Ваша мечта - вы его поцеловали

-2 - я лучше промолчу о том что он с вами сделал

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА РЕЙТИНГ БИМЫ БИЛАНА СРЕДИ БЛОГГЕРОВ!

Итак:

+2 - вы кинули в Диму гнилой помидор

+1 - вы плюнули в его сторону

0 - вам абсолютно плевать

-1 - сбылась Ваша мечта - вы его поцеловали

-2 - я лучше промолчу о том что он с вами сделал

Specially for Moon_Light

оригинал аватарки

И еще пара картинок (менее симпатичных)

Хотя вот эта мне тожа оч.нравиться:

Заявляю о себе


Итак, господа, я наконец решилась создать собственное сообщество.

Заметки мои будут посвящаться игре в страйкбол и вещам связаных с этой весьма увлекательной игрой. При возникновении у Вас вопросов постараюсь дать на них четкие ответы.

Моей целью является привлечение как можно большего количества людей к страйку, а никак не рейтинг сообщества и мой личный.

Если кому-либо взбрендит лепить мне минуса, могу ему сразу сказать, что меня это абсолютно не колышет и я даже слова по этому поводу не скажу так как мне ПЛЕВАТЬ!

Ну а пока можете смотреть на такую вот фотку:

З.Ы. Думаю завтра выложить общую информацию о игре и правила...

Лолита, это для тебя...

В таком случае, Вы - Танго!
Страсть и ненависть – это ваши чувства!
Пройти тест

Почему ты сошел с ума?

  • 15.03.07, 13:31
Здравствуй, друг... ты сошел(а) с ума, потому что слишком любил(а)
Твоя жизнь была посвещена огромной, чистой любви, ты готов(а) сделать всё для неё(него)... и я рада за тебя, если эта любовь взаимна, ведь если так, то ты самый счастливый человек в этом мире
Пройти тест