Вареники -объедение
- 29.03.15, 15:53
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Пока не начал -может, но как только начнет -уже не может! Получается замкнутый круг». Это цитата из книги Ханцеверова Ф.Р. «Эниология».
Если вы не сразу поняли, в чем заключен феномен Рассела, уточню. Если брадобрей бреет только тех, кто не бреет себя сам, то он тоже не бреет себя сам, хотя теоретически это возможно. Вот только условие поставлено так, что сделать он это не может. Фактически запрещено то, что реально разрешено (или запрет наложен на то, что можно делать, не спрашивая на это ни у кого разрешение).
А еще здесь присутсвует некая разница в действиях - «бреет — не бреет» и «бреется». Мне здесь видиться разница в постановке и синтаксисе - «бреется», «умывается», «одевается», «учится» - это глагол, употребляемый в том случае, если действие осуществляется самостоятельно в отношении себя. ТО есть я сам делаю «что-то» для себя и разрешение на это действие спрашивать не нужно по умолчанию. Глагол «бреет», или «пишет», «стрижет», «копает», «не копает» означает действие, которое может осуществляться от первого лица, а может и от третьего лица. Небольшая разница дает возможность действия для большего числа участвующих в процессе. Может это и не актуально, но смысл все же немного меняется. Вот как раз то слово, которое отлично вписывается в данный момент - «смысл меняется» и «меняет смысл». Кому-то это покажется ерундой, а для меня в этом скрыта разница между объектом и субьектом. Воздействующим и воздействуемым.
Посмотрим, что говорит Зенон Элейский. «Кратко. Зенон выдвинул ряд парадоксальных положений, которые получили название апории («апория» в переводе с греческого означает «затруднение», «безвыходное положение» ). С их помощью он хотел доказать, что бытие едино и неподвижно, а множественность и движение не могут быть мыслимы без противоречия, и поэтому они не суть бытия. Первая из апорий — «Дихотомия» (что в переводе с греческого означает «деление пополам» ) доказывает невозможность представить движение. Зенон рассуждает так: чтобы пройти какое бы ни было, пусть самое малое расстояние, надо сначала пройти его половину и т. д. без конца, поскольку любой отрезок линии можно делить до бесконечности. И в самом деле, если непрерывная величина (в данном случае - отрезок линии) мыслится как актуально данное бесконечное множество точек, то «пройти», «просчитать» все эти точки ни в какой конечный отрезок времени невозможно».
Парадокс Рассела не так прост и наивен, как кажется на первый взгялд. Он обращается в бесконечную глубину Познания. А его сутью является вопрос- «Влияет ли каждая элементарная частица на жизнь Вселенной в целом и обратно -влияет ли Вселенная на судьбу каждой элементарной частицы?
Вернемся к апории Зенона «Ахиллес и черепаха». Зенон доказывает, что быстроногий Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху, потому что когда он преодолеет разницу в расстоянии между ними, черепаха проползет еще немного, и так до бесконечности. Можно, конечно, сказать, что это глупость -тот, кто быстрее по своим физичсеким качествам, не может быть медленнее того, кто едва перемещается в пространстве. Но в задаче учитывается условие -наличие бесконечного числа точек в пространстве (либо конечного числа точек) и перемещение объекта от одной точки к другой является процессом движения, которое подчиняется законам физики.
Тут в игру вступает Аристотель - «Быстроходный все же догонит медленного, если будет дозволено переступить границу».
Любопытный момент. Перемещение одного объекта по отношению к другому по бесконечному числу точек оказывается не только линйеным, но еще и пространственным и тут у Зенона находится следующий парадокс «Стрела». Его описание примерно таково — точка покоится сначала в одном дискрете, потом в другом и так далее. Но перемещение не является суммой состояний покоя. То есть нахождение объекта в одной точке, потом в другой точке, потом в третьей не будет движением. Движение -перемещение объекта, а не смещение точки, в которой он находится. Но вот тут мы и приближаемся в тому моменту, о котором хотелось сказать. Если представить, что движение возникает в неподвижных объектах, и передается возбуждением следующей точки структуры, тогда идет некая передача (движение) чего-либо, например, информации без перемещения объекта. Возможно ли при таком «движении» перемещение объектов любой сложности?
О чем это я? Да о телекинезе и телепатии. Передаче неких процессов или движений от одного объекта к другому посредством смещения инофрмационной составляющей ... о как........ отакои... и об этом задумывался 2.5тыщи лет назад Зенон Элейский......
А вы, дожившие до интернета, на что способны? Общаться матом? Или следовать телерекламе - «Достаешь из морозилки сало. А оно твердое, но мягкое. Режешь тоненько, берешь огурец... Классика!»
перепост моей статьи на жж27/12/2014
В
1966 году журнал Time опубликовал заглавную статью, в которой задал
вопрос: «Бог умер?» Многие согласились с активно культивировавшимся
представлением о том, что он устарел, что по мере развития науки
потребностей в «Боге» для объяснения Вселенной становится все меньше. Но
оказалось, что слухи о смерти Бога преждевременны. Больше всего
поражает то, что самые свежие доводы в пользу его существования
появились в весьма неожиданном месте — их выдвинула сама наука.
История
такова. В том самом году, когда Time опубликовал ставшую знаменитой
статью, астроном Карл Саган (Carl Sagan) заявил, что есть два важных
критерия существования внеземной жизни. Должна быть правильная звезда, и
пригодная для жизни планета должна находиться на правильном расстоянии
от нее. Учитывая то, что во вселенной примерно октиллион планет (это
единица с 24 нулями), пригодных для жизни планет в ней должно быть около
септиллиона (единица с 21 нулем).
С такими великолепными шансами
на успех запущенная в 1960-е годы коллекция крупных и дорогостоящих
частных и государственных проектов по поиску внеземных цивилизаций
должна была с большой долей вероятности и очень быстро дать хоть
какой-то результат. Ученые при помощи обширной сети радиотелескопов
прослушивали вселенную в поисках сигналов, напоминающих закодированную
информацию и являющихся неслучайными. Но шли годы, а молчание вселенной
было по-прежнему оглушительным. Конгресс в 1993 году лишил программу
поиска внеземных цивилизаций финансирования, однако поиски продолжались
за счет частных средств. По состоянию на 2014 год ученые обнаружили
ровно шиш — ноль, после которого ничего.
Что случилось? По мере
увеличения наших знаний о вселенной мы начали понимать, что для жизни
необходимо гораздо больше факторов, чем считал Саган. Два его параметра
увеличились до 10, потом до 20, а потом до 50. Количество пригодных для
жизни планет уменьшилось соответственно — до нескольких тысяч. И оно
продолжало уменьшаться.
Даже активные сторонники поиска внеземных
цивилизаций признали эту проблему. Питер Шенкель (Peter Schenkel) в
2006 году написал статью для журнала Skeptical Inquirer, в которой
отметил: «В свете новых открытий и аналитических выводов было бы уместно
умерить чрезмерную эйфорию.... Нам следует спокойно признать, что
прежние оценки... на сегодня уже несостоятельны».
Число
параметров продолжало расти, и количество планет-претендентов снизилось
до нуля, а потом еще ниже. Иными словами, существование пригодных для
жизни планет во вселенной стало невозможно, включая нашу. Теория
вероятности говорит о том, что нас не должно быть.
Сегодня
существует примерно 200 известных критериев существования внеземной
жизни на других планетах, и потенциально обитаемая планета должна
соответствовать каждому из них без исключения — иначе вся эта система
распадется. Если бы недалеко от нас не было такой крупной планеты как
Юпитер, которая силой своего притяжения отводит от нас метеориты, их бы
падало на Землю в тысячу раз больше. Шансов на существование жизни во
вселенной поразительно мало.
Но мы-то здесь, мы не только
существуем, но и говорим о существовании. Чем это объяснить? Случайно ли
такое идеальное совпадение всех многочисленных параметров? В какой
момент наука может обоснованно заявить о том, что мы не можем быть
результатом случайного стечения обстоятельств? Чем гипотеза о создании
этих идеальных условий высшим разумом хуже веры в то, что пригодная для
жизни Земля появилась случайно?
Но и это еще не все. Та точная
настройка, которая необходима для существования жизни на планете, это
ничто по сравнению с точной настройкой, необходимой для существования
самой вселенной. Например, астрофизики сегодня знают, что значения
четырех фундаментальных взаимодействий — гравитационного,
электромагнитного, а также сильного и слабого ядерного взаимодействия
были установлены менее чем за миллионную долю секунды после «большого
взрыва». Измените хотя бы одно значение, и вселенная не сможет
существовать. Скажем, если бы соотношение между сильным ядерным
взаимодействием и электромагнитным взаимодействием изменилось хотя бы на
ничтожную долю ничтожной доли, хотя бы на 1/100 000 000 000 000, то
никаких звезд на небе не появилось бы. Как и самого неба. Можете
вздыхать и ахать.
А теперь помножьте этот один-единственный
параметр на все прочие необходимые условия, и шансы на существование
вселенной уменьшатся в астрономической прогрессии. Тогда идея о том, что
все «просто случилось», будет противоречить здравому смыслу. Получится
так, что мы подбросили монетку 10 квинтиллионов раз, и каждый раз нам
выпала решка. Бывает такое?
Астроном Фред Хойл (Fred Hoyle),
создавший термин «большой взрыв», сказал, что эти данные серьезно
поколебали его атеистические убеждения. Позднее он написал:
«Интерпретация этих фактов на основе здравого смысла говорит о том, что
суперинтеллект просто играет с физикой, а также с химией и с
биологией.... Цифры расчетов на основе этих фактов настолько ошеломляют,
что такой вывод кажется мне неоспоримым».
Физик-теоретик Пол
Дэвис (Paul Davies) сказал, что «доказательство разумного замысла
потрясающе», а профессор из Оксфорда Джон Леннокс (John Lennox) заявил:
«Чем больше мы узнаем о нашей вселенной, тем более убедительной в
качестве объяснения причин нашего существования становится гипотеза о
существовании Создателя».
Вселенная является величайшим чудом
всех времен. Это чудо из чудес, которое неотвратимо, всей силой сияния
звезд указывает на существование чего-то — или Кого-то — кроме самой
вселенной.
Последняя книга Метаксаса называется «Miracles:
What They Are, Why They Happen, and How They Can Change Your Life»
(Чудеса. Что это, почему они случаются, и как они могут изменить вашу
жизнь).
Оригинал публикации: Science Increasingly Makes the Case for God
Опубликовано: 25/12/2014 13:11
"Люди очень похожи на ангелов, только у них кто-то крылья украл"- цитата из фильма "Дура".
Я случайно наткнулась на этот фильм. Просто переключала каналы и попала на это… Странная угловатая девушка с застывшим удивлением в глазах. Она осознает свою незаметность в этом мире, свою глупость и беспомощность. Ведь ей с детства это внушали. Особенно сестра. Почему? Потому что у нее не хватало сил на двоих. Наверно, я что-то пропустила в самом начале фильма и не поняла, почему они жили без родителей. Возможно, отец бросил семью, когда узнал, что из двух близняшек одна родилась ненормальной. В чем ее ненормальность так сразу и не скажешь. Потому что внешне она ничем не отличалась от своей красавицы сестры. Но почему-то так распорядились свыше.
Фильм снят замечательно, я не знаю почему он не был показан, например, на каком-нибудь кинофестивале… История захватывает так, что смех и слезы чередуются в течение всего фильма. Невозможно удержаться от смеха, а через секунду от боли сжимается сердце. Это фильм качели, фильм трагикомедия. Его нельзя смотреть равнодушно. Героиня фильма Ульяна Тулина обычная больная сумасшедшая. Она живет в мире, в котором есть сестра, театр, артист Демин и ее друг Саша, которого она просит написать про нее книгу. И когда он спрашивает зачем ей нужно, чтобы про нее написали книгу –она объясняет это очень просто. Ульяна хочет, чтобы после того, как она умрет, на земле остался ее след. Она понимает, что в ее жизни не будет НИЧЕГО!
Представляете себе – живет человек не имеющий надежды. Она просыпается утром и засыпает зная, что у нее ничего в жизни не будет.
«Вот так бывает, что ты есть, а тебя никому не надо» - говорит она Саше. И он начинает писать о ней книгу.
Издателю идея понравилась. Он периодически читал и вносил коррективы. Человек, который никогда не видел Ульяну в глаза, вносил коррективы в ее жизнь посредством писателя Саши. Было ли это достойно -не только срисовывать чужую жизнь день за днем, но еще и корректировать незаметно для Ули, или нет?.. А бывают ли достойными людьми издатели?.. Чужая жизнь на продажу. Или своя? Продавая чужую жизнь, не продает ли торговец свою собственную?
Кто крадет крылья у ангелов?
Ответ очень прост. Торгаши.
В главной роли Оксана Коростышевская. Фильм называется "Дура"