Ирина Левинзон исполняет свою песню "Астры" (гитары - Михаил Грайфер и Лев Кузнецов).
Ирина Левинзон - АВТОР и ПЕРВАЯ исполнительница песни " Осень", написавшая её в 1963-м году. Более известна эта песня стала в исполнении Гарика Сукачева.
Реклама триммера для стрижки волос в носу от Panasonic. Как умело компания Панасоник использовала обычные линии электропередач, которых в крупных городах предостаточно, в маркетинге. :-)
Реклама краски для волос «Koleston». Биллборд в разное время суток позволяет увидеть, что находится за ним. Особенно красиво выглядит в ночное время.
Реклама бритвы BIC.
Рекламное агентство из Германии очень оригинально прорекламировало сеть ресторанов Mondo Pasta. В гавани они наклеили на пришвартованные корабли огромные этикетки лиц, поедающих спагетти.
Креативная реклама тренажерного зала Gym, очень умело вписанная в процесс строительства.
Реклама липкой ленты PENLINE. Биллборд к зданию прикрепили самой же лентой, показывая на сколько она сильная.
Реклама еженедельного Англоязычного журнала «Экономист» (The Economist). В энергосберегающую лампу встроили датчик движения. Когда человек проходит под лампой она загорается, а после гаснет.
Надпись на щите:
Заднее сидение не намного безопаснее переднего. Пристегнись!
Креативная реклама нижнего белья «Calvin Klein». В дождь ткань на биллборде намокает, оголяя бюстгальтер.
Полностью читать здесь:
http://pozitiv-news.ru/reklama/46-samyih-kreativnyih-billbordov.html
Моя любимая роза порадовала и удивила меня сегодняшним утром .
Обычно она цветет вот так:
А сегодня я обнаружила вот такое чудо природы:
1. Слезы – это шантаж.
2. Если ты чего-тохочешь - говори прямо. Расставим точки над i:
Полупрозрачные намеки не работают!
Прозрачные намеки не работают!
Даже суперпрозрачные намеки не работают! Просто скажи прямо!
3. Научись взаимодействовать стуалетной седушкой. Ты же не маленькая!
Если она поднята, опусти. Нам нужно, чтобы она была поднята, тебе – чтобы была опущена. Мы же
нежалуемся на то, что вы ее не поднимаете.
4. Да и Нет отлично подходят в качестве ответа почти на любой вопрос.
5. Делитесь с нами только теми проблемами, которые надо решить. Для того
мы и нужны. За сочувствием – к подружкам.
6. Если головная боль не проходит 17 месяцев, с тобой явно что-то не
так. К доктору.
7. Все сказанное нами 6 месяцев назад не может быть использовано
вкачестве аргумента в споре. Более того, срок годности любой реплики или
комментария автоматически истекает не позже чем через 7 дней.
8. Если ты считаешь себя толстой, скорее всего, так оно и есть.
У нас спрашивать не надо.
9. Если сказанное нами можно трактовать двояко, и одна из трактовок
действует на тебя как красная тряпка на быка, мы имели в виду второе.
10. Можно попросить нас сделать что-то или сказать, как мы должны это
сделать. Но не оба варианта вместе.
Если знаешь, как сделать то, что
тебе надо в лучшем виде, - пойди и сделай сама.
11. Если возможно, прибереги всё, что хотела сказать до рекламы.
12. Христофору Колумбу никто не говорил куда плыть. И нам не надо!
13. Все мужчины видят только 16 цветов, как в стандартной цветовой схеме
Windows. Персиковый – это сок, а не цвет. Тыквенный – это пирог, тоже
не цвет. Что такое коралловый или розовато-лиловый мы понятия не имеем.
14. Если что-то чешется, надо почесать.Точка.
15. Если мы спрашиваем что случилось, а вы отвечаете «ничего», то мы и
будем вести себя так, как будто ничего не случилось. Понятно, что вы
врете, но смысл спорить?!
16. Если вы задаете вопрос, на который не хотите слышать ответ, ожидайте
ответ, который вы не хотите слышать.
17. Если нам нужно куда-то сходить вместе, абсолютно любая одежда
подойдет… Правда.
18. Не надо спрашивать о чем мы думаем, если не готовы обсуждать такие
темы, как трансфер Аршавина, устройство материнских плат или результаты
вчерашнего ралли.
19. Тебе ЕСТЬ что надеть.
20. Туфель БЫВАЕТ много.
21. Я в форме. Круглый – это тоже форма.