Why we do not want to obtain patents for inventions in the Ukraine?
Я уже писал почему талантливейшие специалисты не хотят получать патенты на свои изобретения, тем не менее их права могут быть не нарушены (!). Речь идёт о новых товарах повседневного повышенного спроса (!) при производстве их на самом обычном оборудовании (!). Весь секрет - в материалах и самих принципиальных схемах, промышленных образцах.
При таком патентном праве мы на свои технологии получать патенты в Украине не будем, а несанкционированный доступ к ним невозможен при любом развитии ситуации. А технология строительства дорог с использованием технологии "дырок от швейцарского сыра" скоро надоест налогоплательщикам, не желающим оплачивать выбрасывание денег на бесконечный ремонт дорог. Да и срок эксплуатации жилых домов и производственных помещений в 100-200 лет врядли устроит их собственников.
На новые типовые модели транспорта класса «земля-вода-воздух» при таком патентном праве получать в Украине патенты тоже не хочется, как на многие другие изобретения так нужные потребителю. Потребитель не получает нужные ему товары с широким списком функций, производитель не производит так нужное потребителю, навязывая рекламой иногда откровенно не нужное, и всё это - из-за нежелания соблюдать права тех людей, которые хотят сделать и мир, и товары лучше?
http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=69
Поисковые слова: законодательство, производство, производители товаров, изобретатели, патентное право, авторское право, интеллектуальная собственность, новые технологии, legislation, property law, production, manufacture, manufacturers of goods, inventors, patent law, copyright law, new technologies, ноу-хау, know-how.
Очень удручающая ситуация в системе правосудия. Юридические знания, как известно, востребованы в правовом и цивилизованном государстве, но не в государственно-бандитском формировании, хотя, по мере укрепления своих позиций, и такое формирование приходит к пониманию необходимости установления всеми выполняемых правил, и начинает не только провозглашать эти правила, но и контролировать их выполнение... Разбираются не поверхностно, а в деталях там, где хотят найти Истину и Справедливость, но не там, где хотят просто создать видимость правосудия, принимая судебные решения, имеющее только внешнюю форму судебного решения, но будучи или противоправными по сути, или противоправными по отсутствию адекватной аргументации... Привожу пример из украинской реальности: сотрудники одного из государственных учреждений - налоговой инспекции одного из районов крупного украинского города,- обладающие властными полномочиями, явно нарушают не только Конституцию (что в неправовом псевдогосударственном образовании уже вошло в привычку и обычай, и даже не замечается такими правонарушителями, не считаясь нарушением, что вызывает шок у умных и законопослушных граждан), нарушают не только законы, но и обычные правила математики, логики, морали, да и, вообще,- совершают деяния, имеющие мало общего со здравым смыслом. И это - государственные служащие, выступающие от имени Государства. Повторяю: случай – реальный. И что Вы думаете? Административный окружной суд и вышестоящий по административным делам в Украине - апелляционный административный суд - принимают решения в пользу правонарушителя - украинского государственного органа - руководствуясь не Правом, а противоправной круговой порукой государственных служащих. При этом доказательства правомерности требований Истца - негосударственного органа - даже не рассматривались по существу, а старательно игнорировались, в то время как явно бредовые объяснения Ответчика - государственного органа - принимались просто "на веру", без проверки судом приведенных ответчиком из государственного органа объяснений, нарушая не только принцип равенства сторон в судебном процессе, не только принцип объективности, но и установленное действующим законодательством правило доказания определенных фактов определенным способом. Например, доказательством того или иного платежа является первичный документ об оплате, доказательством оплаты налогов в установленные сроки и в установленной сумме является законодательный акт с установленными сроками и суммами оплаты и документ об оплате. Такие доказательства нельзя заменять просто устным объяснением одной из сторон. Обжалование в Высший административный суд Украины этого случая просто осталось без адекватного реагирования в установленные законодательством сроки, хотя перед игнорированием далее судья этого учреждения попыталась "прикрыть" нижестоящие суды и чиновников из районной налоговой инспекции не менее интересным с правовой точки зрения Определением, что вызвало у Истца полное понимание не только состояния правосудия, но и понимание общей ситуации с правами Человека в Украине...
А вообще адекватные юристы с опытом должны заметить как за последнее время фактически развалили правосудие: не говоря уже о запутанности и противоречивости законодательства, не говоря о частых случаях отсутствия объективности и следования принципу объективного и незаангажированного выяснения фактических обстоятельств того или иного дела, о редких случаях вынесения справедливого решения на основе действующего запутанного и противоречивого законодательства без юридических казусов либо по сути, либо по форме, в различное время власти просто затруднили доступ к правосудию, введя противоправную практику нерассмотрения объективно и справедливо дел в судах в установленные сроки. То есть, истец подаёт иск в суд, а дело в установленные сроки не рассматривается, месяцами, а где и годами, просто лежит в судах без какого бы то ни было реагирования. А в течение этого времени права законопослушной стороны продолжают нарушаться... Все, в основном устные,отговорки работников судебных органов, что дело ещё не зарегистрировано и потому не рассмотрено, или отговорки судей, что у них много дел, потому и не рассмотрели конкретное то или иное дело, противоправны и не соответствуют даже действующему запутанному законодательству, потому что справедливое и объективное решение по тому или иному делу должно быть принято в установленный законодательством срок. Суды нашли хитрый ход – просто не регистрируют в установленные сроки поступающие к ним иски, несмотря на имеющиеся в законодательстве сроки для регистрации и для рассмотрения поступающих к ним исков, наивно думая что раз не зарегистрировали, то срок рассмотрения не начал своё течение. Однако эти отговорки не воспринимаются разбирающимися в законодательстве: есть установленные сроки доставки почты, есть сроки регистрации поступившего иска и сроки для передачи его судье, и есть сроки для рассмотрения дел судьями. Так что правонарушения в системе правосудия имеются в значительных масштабах, независимо от субъективного отношения к этому самих работников судов. То, что не соблюдаются и сроки, и отсутствует объективность, да и сам уровень знания действующего законодательства некоторыми судьями, как и отсутствие у некоторых моральных принципов, во многих случаях из практики только констатируют состояние дел с правами человека в Украине и состояние дел в системе правосудия в частности. И отвечает за такое состояние дел в системе правосудия власть - без ссылок на то, что эту систему ввела прежняя власть, независимо от того, какой политической ориентации эта власть или прежняя власть, и существующая или прежняя власть такую систему бесправия ввела. Отвечать власть должна здесь и сейчас, так как такая противоправная система действует здесь и сейчас, а не только прежде. И, судя по масштабам явления, речь идёт не о просто массовых нарушениях должностными лицами в государственных органах, а об установлении противоправной системы, когда в Конституции и законах – одно, а в реальности - совсем по-другому.
Как понимают умные читатели этого личного мнения, в таких условиях, когда правонарушителя при власти прикрывает такой же вышестоящий по должности правонарушитель, или правонарушитель в судебной системе, ни о каком Праве с большой буквы речь идти и не может, что сводит практически к нулю не только права Человека, но и профессию юриста. Кто-то не согласен с данным личным мнением?
Поисковые слова:
система правосудия в Украине,права человека в Украине,геноцид,преступления против человечества,преступления против государства,должностные преступления,преступления против правосудия,система правосуддя в Україні, права людини в Україні,геноцид, злочини протилюдства,злочини проти держави,посадові злочини,злочини проти правосуддя,justice system in Ukraine,human rights in Ukraine,genocide,crimes against humanity,crimes against the state,official misconduct,crimes against justice.
Происхождение жизни на планете Земля.
По-русски:
English:
Права человека в Украине. Практика применения единого налога в Украине.
Human rights in Ukraine. The practice of the single tax applying in Ukraine.
Методы борьбы с добросовестными плательщиками единого налога в Украине - реальная история.
Запись о якобы налоговой задолженности при её фактическом отсутствии просто вносится в личную карточку плательщика налогов, которую ведут в районной ГНИ. А далее окружной административный суд и апелляционный административный суд игнорируют фактическое отсутствие оснований не выдавать Свидетельство плательщика единого налога добросовестному и законопослушному налогоплательщику, чем фактически лишают его конституционного права на труд. Что тут непонятного? Обычная преступная круговая порука. Вот Вам и правосудие, и правовое государство Украина...
Рассказываю как борются с добросовестными плательщиками единого налога в Украине - по крайней мере в одной из районных налоговых инспекций и в нескольких судах.
Налогоплательщик не имеет задолженности по оплате налогов, в установленные сроки платит установленные суммы налогов и в установленные сроки сдаёт отчётность.
Вы думаете, что налоговая инспекция не найдёт к чему прицепиться? И ошибётесь.
Налогоплательщик подаёт заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения в установленные сроки (по существующему законодательству Украины налогоплательщик минимум раз в год должен подавать такое заявление) и тут оказывается, что районная ГНИ самостоятельно "приписала" налогоплательщику налоговую задолженность и внесла информацию об этом в свой компьютер. Налогоплательщик получает ответ от районной ГНИ, что в переходе на упрощённую систему налогообложения на текущий год ему отказано и дальше следует шедевр самоуправства и цинизма "в связи с наличием в личной карточке налогоплательщика информации о задолженности по оплате налогов". Обратите внимание - отказ не в связи с наличием налоговой задолженности, а в связи с наличием информации в личной карточке налогоплательщика, в которую такую информацию сама же налоговая инспекция и вносит - сумма фиктивной налоговой задолженности ограничивается только фантазией и наглостью соответствующего налогового инспектора, в результате же такой деятельности налоговой инспекции предприниматель не имеет возможности работать на едином налоге.
Естественно, что действующее законодательство Украины не предусматривает такого основания для отказа в выдаче Свидетельства плательщика единого налога как "наличие записи", но Вы ошибаетесь, если думаете, что эта безобидная "глупость" сотрудников одной из районных налоговых инспекций Украины не имеет неблагоприятных последствий для украинского плательщика налогов - он не может вести хозяйственную деятельность без Свидетельства плательщика единого налога. Вот так просто в Украине можно лишить человека конституционного права на труд.
Налогоплательщик подаёт иск в украинский окружной административный суд и суды двух уровней (окружной административный и апелляционный административный суд) принимают решение не в пользу законопослушного украинского налогоплательщика, руководствуясь принципом преступной круговой поруки сотрудников государственных органов и старательно игнорируя вообще вопрос о том, что у налогоплательщика нет задолженности по оплате налогов и ссылаясь в качестве единственного основания для такого решения на наличие записи о налоговой задолженности в личной карточке налогоплательщика, которую внесли сами же сотрудники налогового органа просто так, без фактических оснований. Все доказательства отсутствия налогового долга на основании первичных документов - квитанций об оплате в установленной сумме и в установленные законодательством сроки - государственными служащими старательно игнорируются.
Над реанимированием практики приписок, известной ещё в советские времена, можно было бы посмеяться и не обращать внимания на идиотизм некоторых государственных чиновников, но попавшийся таким чиновникам на глаза добросовестный налогоплательщик не получает Свидетельство плательщика единого налога и не может заключить хозяйственный договор ни с одним субъектом хозяйственной деятельности, так как для предпринимательской деятельности по действующему законодательству Украины необходимо наличие Свидетельства плательщика единого налога, номер которого необходимо указывать в договорах.
История - реальная. Вполне понятно, что после общения с подобными государственными служащими из судов и налоговой инспекции законопослушный налогоплательщик начинает понимать, что как минимум в некоторых государственных органах просто не умеют и не хотят жить по закону. Вот Вам и "правовое государство", и " вхождение в Европу". Прочитавший этот комментарий читатель может продолжать и дальше слушать выступления официальных лиц Украины в СМИ о том как продвигаются "реформы" в Украине и верить в наличие реального "правосудия" в Украине, в "соблюдение" прав человека в Украине.
Поисковые слова:
Human rights,single tax,единый налог,Украина,права человека в Украине,ФОП,Налоговый Кодекс Украины,ГНАУ,ГНИ,