хочу сюди!
 

Людмила

39 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 35-43 років

Урок для Гоши.

 Эта история имеет элементы жестокости, присущей группам млекопитающихся, потому лицам с тонкой душевной организацией просьба не читать и не портить себе настроение. Заранее извиняюсь.
  Это было совсем не давно, этой зимой, поехал я на дачу, да товарищ напросился, мол прогуляться хочу, воздухом подышать да пострелять. Три года назад он потратился на разрешения и оружие, да купил хитрый пистолет, да всё у нас можно приплатившись сделать, не нарушая закон. Как по мне все разговоры о законе об оружии, да что власти его бояться, ибо у народа будет оружие- бред полный. Сейчас стволов и гранат на руках у населения больше чем в 90х и что, затрещали устои? Чушь, бытовухи со смертельным исходом стало больше, а угрозы никакой. Просто если закон проголосовать, то сначала с рынка оружия уйдёт куча бесполезного барахла, на которое люди тратят деньги, а потом оружие через время перестанут покупать и рынок ляжет. А потому всё держат и зарабатывают многие и никто с нелегальной продажей оружия не борется, ибо это доход, нет угрозы власти и приобретённое это в первую очередь головняк для купивших. ИМХО.
  Мой товарищ рад покупки, гордится и считает, что это залог его безопасности, объяснял ему, да он на своей волне. А раз так, зачем тратить время, уже у каждого свои убеждения. Приехали на дачу, дела поделали, а потом опустились ниже участка, там у меня такие джунгли, весной сфотографирую- удивитесь. Постреляли, мне тоже в пользу- навыки терять нельзя, потом поднялись обратно, да за жизнь стали говорить. Он мне умничает:
- Костя, а чего ты не купишь себе такой пистолет?
- Зачем?
- Ну защить себя, времена не простые.
- Гоша, если есть оружие , то его надо с оглядкой, но применять. Вернее иметь готовность всегда применить. Мне не надо оружие, проще представить, что у тебя оно есть и ты готов применить. Две трети к тебе гопников не подойдёт, поймут. А если ты вытащишь, то две трети поймут, что оно есть, а применить не сможешь. Они тебе ствол ещё и в задницу засунут.
- Не придумывай. Пистолет- лучший аргумент. Почему ты не любишь оружие?
- Люблю. Но оно не для того, чтоб на испуг. Для этого купи молоток и носи в своём дорогом портфеле, если что отмахаешься от хулиганов, а возьмут менты- ты дома гвоздь забить хотел. А оружие если когда понадобится- оно само владельца найдёт, не переживай. А тебе оно не надо: ты в человека выстрелить сможешь?
- Да.
- Сомневаюсь.
   Перекусили бутербродами, морозный воздух, замёрзшая река, солнце. Красота. Выпили чаю, ибо ни какого спиртного, если кто с оружием. Где- то рядом вдруг взвизгнула собака и по тропинке пронеслась стая, нырнув привычно на соседний заброшенный участок. Сидят.
   А тут отступление и разъяснение: сердобольные люди подкармливали бродячих собак, умилялись щенками и эта подкормка увеличила популяцию. На территории несколько собачих стай по 15- 20 особей разного возраста, понятно уже иерархия и коллективное поведение. Люди спохватились и перестали подкармливать, а собаки наскакивают и требуют еды, норовят залезть и украсть еду, да и кидаться стали. Пока никого не покусали, но уже на грани.
  Уже стали собираться, а вдруг кто- то по тропинке между участками движется, собаки молчат, не гавкают, значит не кот. Подходим к забору и видим, что на передних лапах тянется раненный собачёнок, не щенок, но и не пёс ещё. Волочит задние лапы, в боку дырка, сразу видно не жилец, ползёт на свой участок, к стае. Там ведь помогут и залижут рану, свои ведь! Не знаю, кто его и как подстрелил, но ситуация понятна, а на дворе зима, мороз и отсутствие корма.
- Гоша, дай мне пистолет.
- Зачем?!
- Добить.
- Ты с ума сошёл? Он сейчас доползёт и его выходят. Ты же сам мне говорил, что в животных нельзя, а в людей можно!
- Если они угрожают. Дай пистолет.
- Не дам.
- Ладно. Только теперь не отходи от забора и смотри внимательно!
- Хорошо!- удивился Гоша. Собачёнок одолел несколько метров и через лаз втянулся на участок, волоча задние ноги по замёрзшей земле. Он светился надеждой и полз к ним из последних сил, помощь была близка! Но не задолго они вдруг сели полукольцом и смотрели на него, ни один из членов стаи не двинулся навстречу. Все замерли, собаки и я, да и Гоша тоже. Вожак бросился первым, за ним все и визг повис в морозном воздухе, подранок превратился в пищу.
 Товарищ дрожащей рукой полез в кобуру, но я его остановил:" Теперь не надо. Поздно."
- Почему ты мне не сказал?
- А ты бы понял? Умерев от пули подранок ушёл бы с ненавистью к людям, но в верой к сородичам, а так он всё понял до конца. Но хуже того, члены стаи это видели и теперь слабому и больному один путь.
- Ты ведь знал! Откуда? Почему не настоял?
- Гоша, я хотел, а потом я понял, что этот урок показывают тебе и не смог вмешаться. А откуда? Да я давно среди людей живу, наблюдаю. Собаки загрызли сородича из- за голода, а люди загрызают в своей стае тех, кто слаб или вне иерархии.
- Ты не прав: люди ведь помогают, вот в фейсбуке человек обратился и ему помогли!
- Гоша, в сети люди другие, они работают на свой имидж и запросто кинут копейку, чтоб прослыть добряком или подтвердить иерархию. В жизни не малая часть из них другие. И ведут себя хуже, чем эти, так что на досуге поразмысли.
- Ты мне столько наговорил!
- Я просто помог тебе понять то, что ты увидел. 
5

Коментарі

111.03.17, 23:35

Да, поучительная история....

А для ЗАЩИТЫ - самое лучшее = УДАР В ПАХ = http://video.i.ua/user/295100/52339/453066/
---
В наших краях сегодня столько стволов и гранат!!! - но чтоб кто сказал, что преступность увеличилась - так НЕТ!
Просто сегодня Каждый Потенциальный Преступник ПОНИМАЕТ, что может НАРВАТЬСЯ на "жертву", которая может ОТСТРЕЛИТЬ ЯЙЦА!

    211.03.17, 23:58Відповідь на 1 від Богдан Ляшко

    Да, поучительная история....

    А для ЗАЩИТЫ - самое лучшее = УДАР В ПАХ = http://video.i.ua/user/295100/52339/453066/
    ---
    В наших краях сегодня столько стволов и гранат!!! - но чтоб кто сказал, что преступность увеличилась - так НЕТ!
    Просто сегодня Каждый Потенциальный Преступник ПОНИМАЕТ, что может НАРВАТЬСЯ на "жертву", которая может ОТСТРЕЛИТЬ ЯЙЦА!
    Дело не в том, что отстрелят. Просто бандиты тоже стали бояться, но беспредельщики- нет. Но мелкий жулик да, опасается, ибо может попасть по крупному.

      312.03.17, 07:16

      Закон джунглейЧто- то две заметки вышло, перенесу.
      Нет, не много не так: в джунглях значительно проще и там каждое сообщество животных живёт по своим правилам и чтит закон джунглей. Я не знаю какие взаимоотношения в волчьей стае, но то что читал, говорит о том, что не на столько "волчьи" там правила, членов стаи берегут. Звери никогда не убивают ради развлечения и большинство конфликтов внутри стаи заканчивается не смертью, а укусами и вырванным клоком шерсти. Многие не трогают детёнышей другого вида или вообще могут помочь им. Но ряд животных в стаях живут совсем по другим законам, как допустим стаи бродячих собак, все мы много видели их взаимоотношения, может не все обдумывали увиденное. Тут я описал эпизод, где всё

        412.03.17, 07:36Відповідь на 3 від _advisor_

        логично; голодная стая, мелкого собрата ранили и вожак принял решение его пустить на еду. Убийство подтвердит его репутацию главного, а кроме того стая получит еду, хотя теперь все повязаны одной кровью, но теперь знают, что своих убивать можно. И теперь будут бояться своей стаи, бояться заболеть или пораниться, бояться ослушаться того, кто стоит выше по иерархии. С другой стороны у них выручка и взаимопомощь есть, раны друг другу залижут, но если член стаи заболел, ранен или постарел, его не редко в лучшем случае изгонят. Другой момент; не раз наблюдал, как пёс- одиночка пытается войти в стаю, но его не принимают, гоняют, но он бегает следом, синхронно подвизгивает и подгавкивает, пытается услужить и завоевать расположение вожака. Или загрызает на глазах стаи более слабого пса- одниночку

          512.03.17, 07:45Відповідь на 4 від _advisor_

          , показывая свою силу и одновременно прогибаясь, опуская морду к земле- сигнал вожаку, что он покорен. Другой вариант: сучка хочет вступить в стаю и тоже пытается завоевать расположение, но она знает, что могут псы трахнуть, а в стаю не взять, ибо там уже есть другая. Разными путями она охмуривает псов, а потом происходит ритуально- приёмный трах; сначала вожак, потом псы по иерархии, а потом и сучка из стаи! Да, она подскакивает на новенькую и имитирует движения пса, как бы показывая, что новенькая и под ней тоже. Не знаю, были ли всегда у собак в стае такие законы или они у людей научились. Среди людей отношения разные, но не мало есть таких, которые значительно хуже собак, ведь зачастую нет голода, нет борьбы за иерархию, а они вредят друг другу и ненавидят ближнего.

            612.03.17, 13:13

            Подтекст понятен. Но читать все равно жутко Я же еще с точки зрения зоозащиты сразу все восприняла.

              712.03.17, 13:37Відповідь на 6 від olginsad

              Подтекст понятен. Но читать все равно жутко Я же еще с точки зрения зоозащиты сразу все восприняла.Увы, мне пришлось на всё это посмотреть, но я благоразумно не описал мелкие и важные детали, тяжкие подробности.
              Но я сегодня утром увидел другую ситуацию, не тяжёлую и не страшную, обязательно расскажу. Лишний раз убедился, что есть в этом мире равновесие.

                812.03.17, 15:29Відповідь на 7 від _advisor_

                Подтекст понятен. Но читать все равно жутко Я же еще с точки зрения зоозащиты сразу все восприняла.Увы, мне пришлось на всё это посмотреть, но я благоразумно не описал мелкие и важные детали, тяжкие подробности.
                Но я сегодня утром увидел другую ситуацию, не тяжёлую и не страшную, обязательно расскажу. Лишний раз убедился, что есть в этом мире равновесие.
                Я подумала вот еще о чем. Если бы это было у нас, один звонок от неравнодушных дачников нашим запорожским волонтерам, и вся эта стая как минимум была бы всю зиму накормлена, а максимум - отловлена, стерилизована. частично обрела бы новых хозяев, а частично поселилась бы в приюте. А проводить параллели с людьми мне не хочется совсем

                  912.03.17, 15:31Відповідь на 8 від olginsad

                  У меня так моя Мирра Максу боевую рану уже недели три как зализывает. Даже когда он не хочет Придавит его к стене дома, скажет "р-р-р", и Макс послушно терпит лечение, только кривится

                    1012.03.17, 16:03Відповідь на 8 від olginsad

                    .Я подумала вот еще о чем. Если бы это было у нас, один звонок от неравнодушных дачников нашим запорожским волонтерам, и вся эта стая как минимум была бы всю зиму накормлена, а максимум - отловлена, стерилизована. частично обрела бы новых хозяев, а частично поселилась бы в приюте. А проводить параллели с людьми мне не хочется совсемНа территории вокруг дачи моей примерно 40- 50 особей, я не знаю сколько их на территории садового товарищества. Стерилизовать бы правильно и хорошо, тут ещё пример из николаевских реалий: один из наших мэров в своё время бурную деятельность развёл по бродячим собакам. За каждую стерилизацию брали из бюджета 100 баксов, тогда это были большие деньги. Только часть собак с метками всё равно потом рожали. А параллель с людьми- я много видел и хуже.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна