Оранжевая луна

Апельсина капля в Лунном мае,Еле слышенШепот ветерка,Крик совы тоскливый где-то тает,Апельсином светится река. Апельсином выкрашены тени,Льётся ночь,Её не удивить,Шаль тепла накрылаКрай весенний, вАпельсин желая превратить.

Кавказские мотивы

Вечера желанная прохладаОбернула край своим крылом,И зурна под сенью АраратаТихо плачет звонким голоском. Оживают древние былины,До колючей утренней звездыТени опускаются в долинуИз Аракса зачерпнуть воды. День угасший в грёзы зазываетВсех, с кем был любезен или строг,Солнца луч на запад провожаетТополиный шёпот вдоль дорог. Сердца замедляются удары,Мысли по привычке не текут.Спит земля и древние хачкарыСон её священный берегут.

Вечер

Время в завтраМерно тикаяСпешит.Жизнь под поломСерой мышкойШебуршит.От закатаИ до самогоУтраВытекает ночьИз звёздногоВедра.В мире странныхИ забывчивых людейСнова властвуетПленительныйМорфей.

Хороший человек

Слезу пустив от умиленьяПогода-плюс глотает снег,И за хорошим настроеньемИз дома вышел человек. Ему погода – то, что надо,Ему сосульки – ерунда,И чувствам, чувствам нет преграды,Улыбки светится звезда. Как хорошо расплавить негу,Как хорошо не быть клише,Как хорошо, что после снегаВсегда есть оттепель в душе! Да, завтра будней хлыст по спинамБез сожаления пройдёт,Но человеку – всё едино,Сегодня – радость он несёт.

Ожидание

Белая лунаКак краюха хлеба,Блюдца фонарейВспарывают небо.Звёздами зажглисьДревние преданья,Тихо, без чудесЛьётся ожиданье.Льётся через край,Нервы беспокоя,Старого грошаМедного не стоя.Копятся внутри,Несмотря на раны,Этого добраПолные карманы.Только… пусть течётИ тихонько гложет,Если эта жизнь Без того не может.

Хоть времени текучего в обрез...

Хоть времени текучего в обрез,Дела незавершённые повисли,Я скорости движения телесУвы, предпочитаю скорость мысли. Сейчас уже не в моде мой конёк,Все мчатся за деньгами или славой,Но есть надежда, что не одинокЯ в этом мире, сером и лукавом. Я верю, что ещё на свете естьСоздания, чьи души не прокисли,Что скорости движения телес,Ещё предпочитают скорость мысли.

В пёстрых красках степного заката...

В пёстрых красках степного заката Вечно юной весны – как в раю,Спой мне песню, что пел мне когда-то,Ну а я не сдержусь, подпою. Твои пальцы быстры, словно ветер,Голос – птицею рвётся лететь,Не беда, что печаль есть на свете,Если есть, кому песню запеть. Ночь ли в память вопьётся кострами,Или светом нас день растворит,Пой, и сжалится небо над нами,И в ладонях своих приютит. Если осень припустит слезою,Или вьюга закружит, смеясь,Всё равно будет веять весною,Там, где песней душа пролилась.

Если бы в ХІХ веке был Интернет...

Если бы в ХІХ веке был Интернет, известные книги подавались народу совсем иначе… Ситец. Парча. Розничные поставки с молодецкого плеча. Фирма “Коробейники и Ко”. Знай наших! Активист Гринпис спасает во время половодья диких животных. Подробности на dedmazay.ru Шок! Нечеловеческое обращение с братьями нашими меньшими. Общество защиты животных протестует! Подробности на mumu.org.ru Общественность шокирована! Друг убивает друга из за женщины, причём сам не женится! Подробности на onegin....

Читати далі...

Тела разбив оковы...

Тела разбив оковыИ сердца умерив пыл,Я людям оставлю Слово,Чтоб помнили, что я был. Если не слишком умелоСтроками память творил,Оставлю я скептикам Дело,Чтоб верили, что я был. Не плачьте в порыве едином,Когда мой развеется час:Я вам оставляю сына,И этим останусь средь вас.

Вы...

Вы — сумасшествие. Под часЯ прихожу в себя, и что же?Не зная, как я жил без Вас,Как с Вами жить — не знаю тоже. Вы порождение умаИль непонятной миру страсти?Что движет Вами, кутерьма?А, может, Вы в расчёта власти? Кто мне ответит не плюя,Кто надоумит, кто подскажет,Что Вам дала любовь мояИ что даёт любовь мне Ваша? Опять ищу не находя,Одно лишь только понимая,Вы — сумасшествие, и яВернуть рассудок не желаю.