счастлив....

"Принято думать, что с годами черствеешь, но это не так: я влюбляюсь сплошь и рядом,  достаточно мимолетного взгляда, хрустального смеха - и сердце запоминает его. Приходится наступать на горло собственной песне, потому что мы знаем, чем это чревато.

Счастлив бываешь лишь в преддверии счастья; потом выливается бурный поток говна."

              Фредерик Бегбедер "Романтический эгоист"

притча о девушке

Тандзан и Экидо шли однажды по гpязной доpоге. Лил пpоливной дождь. Пpоходя мимо пеpекpестка, они встpетили кpасивую девушку в шелковом кимоно и шаpфе, котоpая не могла пеpейти чеpез pытвину.

"Идем, девушка", — сказал Тандзан сpазу же. Он взял ее на pуки и пеpетащил чеpез гpязь.

Экидо ничего не сказал и молчал до тех поp, пока они не подошли к хpаму. Больше он не смог сдеpживаться и сказал:

"Hам, монахам, надо деpжаться подальше от женщин, особенно от молодых и кpасивых. Они опасны. Зачем ты сделал это?"

"Я оставил девушку там, — сказал Тандзан, — а ты, похоже, все еще тащишь ее?"

Кот,который жил миллион лет.Японская притча.


Однажды был кот, который жил миллион лет. На самом деле он миллион раз умирал и снова возрождался. Красивый полосатый кот. Миллион людей любили его, миллион людей оплакивали однажды его смерть. Кот же не плакал ни разу...

В одну из жизней кот принадлежал королю, коту было абсолютно наплевать на короля. Король же постоянно воевал, поместив кота в красивую корзину, он брал его с собой на поле боя. Однажды, прилетела стрела, которая насмерть поразила кота. В самый разгар битвы, король, обняв, кота плакал... Король больше не хотел воевать. Он вернулся досой и похоронил кота во дворе перед дворцом.

Случилось коту как-то быть котом моряка, коту было абсолютно наплевать на моряка. Моряк вместе с котом избороздил все моря и океаны, путешествовал по всему свету. Однажды, кот упал в воду, он не умел плавать, его вытащили из воды, но он был уже мертв... Моряк, обняв мокрого, обмякшего словно тряпка кота громко плакал... Потом, моряк похоронил кота под деревом в парке далекого портового города...

Пришлось коту быть и цирковым котом, в то время он принадлежал фокуснику. Кот терпеть не мог цирк. Фокусник каждый день помещал кота в ящик и распиливал его на 2 половины, а потом на глазах у изумленной публики доставал кота живым и невредимым, срывая шквал аплодисментов. Однажды, фокусник ошибся и на самом деле распилил кота на 2 половины. Держа в каждой руке по половинке кота, фокусник громко заплакал. В этот раз никто не аплодировал... Фокусник похоронил кота за цирковым шатром ..

Еще как-то принадлежал кот вору, коту было абсолютно наплевать на вора... Вор и кот всегда были вместе, оба по-кошачьи тихо приходили и крадучись уходили. Вор обворовывал только те дома, в которых держали собак, в то время как собака гонялась за котом, вор вскрывал сейфы... Однажды, собака загрызла кота... Вор держа украденный бриллиант и кота, шел по городу и рыдал... Потом, вернувшись домой, похоронил кота в маленьком дворике и больше не воровал..

В другой раз коту пришлось быть котом одинокой старушки. Коту было абсолютно наплевать на старушку... Старушка проводила дни у окна, обняв кота. Кот целые дни спал у нее на коленях. Пришло время, кот состарился и умер. Старушка, дрожа обняла кота и проплакала целый день, а потом похоронила его во дворе своего домика под деревом.

Был кот и котом маленькой девочки, коту было абсолютно наплевать на девочку... Иногда девочка играя таскала кота, иногда крепко обняв засыпала... когда она плакала, то использовала его как подушку и уткнувшись ему в спину роняла слезы. Однажды, посадив кота в рюкзак, девочка случайно удавила его... Обняв его поникшую голову, она проплакала весь день, а потом похоронила его во дворе своего домика под деревом.
В один прекрасный день, кот уже не был ничьим котом. Он родился бездомным котом. Единственный раз он стал своим собственным котом. Ему очень нравилось быть самому себе хозяином. Как бы это сказать... Красивый полосатый кот наконец-то стал вольным котом.
Каждая кошка мечтала понравиться ему, стать его невестой, кошки приносили ему большую вкусную рыбу, мышей... Но кот говорил: "Я умирал миллион раз, больше уже не хочется..." Больше всех кот любил себя.
Была, однако, кошечка, которая ни разу на него и не взглянула, очень красивая белая кошечка.
Кот подошел к ней и сказал: "Я умирал миллион раз!"
"О!" - ответила ему белая кошечка...
Кот немного разозлился... Как бы это сказать... потому что он сам себе очень нравился.

Второй, третий день кот все ходил вокруг да около... "Ты поди и одной жизни-то еще не прожила до конца?"
- "О!" - всего-то и ответила ему белая кошечка...
Однажды, кот перед белой кошкой три раза перекувырнулся через голову и сказал: " Я... да я как-то был цирковым котом!"
- "О!" - всего-то и ответила ему белая кошечка..."Я... я умирал миллион раз..." - сказав до половины, он остановился и вдург спросил белую кошечку: "Можно я буду вместе с тобой?"
"Можно", -ответила белая кошечка. С тех пор они не расставались.


Белая кошечка родила симпатичных маленьких котят. Кот уже не говорил:"Я... я умирал миллион раз... Больше, чем себя он любил белую кошечку и котяток.
Котята быстро выросли, один за одним разбежались кто куда.
-"Они все выросли красивыми свободными кошками!"
-"Да..." -ответила белая кошечка и замурлыкала. Белая кошечка состарилась, стала бабушкой... Кот испытывал к ней еще большую теплоту, мурлыкал с ней рядом.
Кот хотел все время быть рядом с белой кошечко, жить и умереть вместе...
Однажды, белая кошечка легла, затихла и грудь ее перестала двигаться... Кот, обняв белую кошечку проливал горькие слезы... Он впервые плакал. Плакал с утра до поздней ночи... плакал... плакал... Выплакал миллион слез...
Утром, вечером... однажды ... звук плача прекратился...
Кот затих, неподвижно лежал рядом с белой кошечкой...
Кот умер и больше не возрождался...

(Sano Yoko)

свобода

Истинная свобода - это не потеря всего, а независимость от того, что имеешь...(с)

Айкидо Йошинкан (Ёсинкан)

Одним из наиболее выдающихся учеников Уэсибы сенсея (создателя айкидо) был Годзо Сиода, который основал школу — Ёсинкан Айкидо.


Учитель Уэсиба, которому уже было более шестидесяти лет, постепенно превращал свое боевое искусство в способ духовного развития. Сиода же, как основатель нового движения и потому известный под титулом Канчо, предпочел сохранить исходные эффективные в единоборстве методы, которые он изучал до войны. Впоследствии школа Есинкан всегда отличалась выносливостью и хорошей подготовкой своих представителей и эффективностью их техники. В результате она и по сей день остается предпочитаемой школой подготовки армии и полиции.

Название стиля айкидо Сенсея Сиоды — Ёсинкан, унаследовано от названия имевшегося при доме его отца додзё для занятий кендо и дзюдо. 'Ё (Йо)' означает культивирование, развитие; 'Син' (Шин) означает Дух, или Бог; 'Кан' означает дом; таким образом Ёсинкан — дом (место) для развития, совершенствования, взращивания духа

Эта превосходная система обучения объединяет элементы физического тренинга, духовного развития, и спортивной психологии, что ведет к быстрому и интуитивному отклику в обучающемся.

Йошинкан Айкидо имеет приблизительно 150 основных техник, которыми занимаются постоянно, они позволяют ученику справиться с остающимися, общее количество которых приблизительно более 3000.

Йошинкан Айкидо — не спорт. Айкидо — развитие и укрепление тела и ума, но и о практической стороне Айкидо никогда нельзя забывать. Тем не менее, Айкидо — для всех, независимо от возраста, пола, расы или культуры.


Первичным для этой методологии является Кихон доса (базовые движения, ката, которые используется на всех уровнях обучения Есинкан). Кихон доса основаны на шести базовых движениях, из которых 'собирается' любая базовая техника айкидо. Сильные базовые движения, — сильное айкидо.

В последнее время появилось несколько ответвлений Ёсинкан, возникшие, в основном, по политическим мотивам. Основные из них:

— Айкидо Ёсинкан Сейсейкай
Глава направления — Терада Киёюки, Сайко Сихан, 10 Дан Айкидо Ёсинкан

— Ёсинкан Айкидо Рю
Глава направления — Андо Тсунео, Сюзеки Сихан, 8 Дан Айкидо Ёсинкан

— Ёсинкан Айкидо Такаданобаба Додзё
Сонода Такехико, Сихан, 8 Дан Айкидо Ёсинкан

— Айкидо Яманаси Ёсинкан
Глава направления — Такено Такафуми, Сихан, 8 Дан Айкидо Ёсинкан

— Айкидо Ренсинкай
Глава направления — Чида Тсутому, Сихан, 8 Дан Айкидо Ёсинкан

— Накадзава Рю Айкидзю-дзюцу
Глава направления — Накадзава Кендзи, 5 Дан Айкидо Ёсинкан

 источник : http://www.aikidojo.in.ua

в компании

Если в новой компании к тебе хорошо относятся,это еще не значит что ты стал "своим"...

Основные отличия Айкидо от корриды :)


 - Быки никогда не будут делать укеми только для того чтобы Вы лучше смотрелись. 
 - В Айкидо, если Вы замешкались, вы можете попробовать еше раз.
 - Тореро пользуются плащами для того чтобы запутать и смутить быка, айкидоки добиваются того же одевая юбки.
 - Если у Вас получилось выполнить технику Айкидо, Вас не награждают ушами и хвостом уке.
 - Большинству матадоров достаются вместо быка продукты его жизнедеятельности. 
- Вы не едите отрезанные яйца уке, когда вам удалось его бросить.
 - Айкидоки не гадят на татами (обычно).
- Синьориты не бросают розы на татами.
- На корриде не бывает атеми. (Если Вы не Мас Ояма)
- Вы можете не доверять этике уке, так как он просто человек (быки всегда прямые и искренние).
- Обычно айкидоки не нападают первыми головой вперед.
- У тореадора не бывает рандори с шестью быками одновременно.
- Бык никогда не станет улыбаясь смотреть на Вас немигающим взглядом приговаривая "расслабься"

З.Ы.

Чтобы победить в поединке с быком, боец должен:

  • пробегать стометровку за 10 секунд
  • весить более 75 кг.
  • отжиматься без перерыва 1000 раз
  • разбивать ударом шуто 25-30 черепиц
  • поднимать вес 150 кг

Боец должен быть быстрее, чем бык, затем важна сила. Эти требования абсолютны”.

Опиум для народа! - будьте бдительны!!

Саентология - это идеологическая обработка народа! death

Эта зараза уже в нашей стране и в Киеве (вчера нагло всучили приглашение на их семинар) и с каждым днем все больше опутывает наивные души!!! Невиннное название Дианетика, и казалось бесплатные семинары о том, как сделать себя успешней счастливей и ты.ды. Не ведитесь на бесплатный сыр!

"Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш".
Л. Рон Хаббард. 1949 г.
Эта фраза сказана Хаббардом устно и известна со слов, знавших его лиц, поэтому саентологи опровергают ее. Однако заметим, что сама саентология является воплощением этой цитаты на деле и служит лучшим доказательством ее подлинности

Большинство людей, обращающихся к саентологам за помощью, находятся в кризисном состоянии. Саентологическая вербовочная техника, лживо обещающая разрешение всех проблем, направлена на манипулирование людьми и развитие в них внушаемости. С самого начала у новообращенного путем искусных манипуляций вызывается чувство эйфории. Стремление к эйфорическому состоянию, вполне сравнимое с наркотической зависимостью, часто лишает членов организации сколь бы то ни было критического отношения к ней.Отличительной его чертой становится фанатизм - невосприимчивость к любым свидетельствам и доказательствам.

Эксперт-религиовед Е. Н. Волков (С.-Петербург), выделил основные аспекты, по которым саентология может рассматриваться как деструктивная в социальном и психологическом отношении группа и система деятельности.

1. Противостояние на глубоком психологическом и доктринальном уровне основному обществу и его общепризнанным ценностям (несмотря на постоянные заявления об обратном).

2. Своеобразный фантастический расизм: отнесение групп и организаций, не устраивающих сайентологов, к "агентам враждебной инопланетной цивилизации", а самое главное, к тем, к кому сайентология отказывается применять даже видимость правил и норм цивилизованного, гуманного отношения.

3. Глубинная психолингвистическая дезориентация личности: замена обширных словарных пластов сайентологическим "новоязом", принципиально не соотнесенным и не связанным с общепринятой научной или бытовой лексикой.

4. "Замыкание" личности на данной группе, что приводит к крайней степени зависимости в самовосприятии, поведении и мировоззрении от установок и интересов этой группы. Как пишет Роберт Пенни, основным продуктом, продаваемым Церковью сайентологии, является на самом деле всего лишь принадлежность к этой группе. В результате человек отказывается от самостоятельного и независимого отношения к окружающему миру, к реальности.

5. Практически тотальное замещение нормальной многогранной жизни личности "последовательным осуществлением технологии" при заведомо невыполнимых целях и недостижимых результатах.

6. Воинствующий антидемократизм. Резко отрицательное отношение Р. Хаббарда к демократии и любым формам демократического управления отчетливо выражено во многих его работах и руководящих письмах.

7. Инспирирование генерализованных фобий, т.е. внушение чувства враждебности и страха по отношению ко всем и ко всему, что хотя бы потенциально может не устраивать сайентологию и сайентологов.

8. Агрессивно-тоталитарное разрушение всех связей и отношений адептов, не удовлетворяющих сайентологическим "критериям".

9. Нерегламентированное, неподконтрольное и непрофессиональное применение различных психотехник и их модификаций без обеспечения прав и безопасности клиентов.

10. Масштабное и интенсивное использование обмана, дезинформации, запугивания, других методов психологического насилия.

11. Психология и идеология элитарного мессианства, дающего "право" на любые действия против своих противников и критиков, а также против любых лиц, учреждений, частных и государственных организаций, которые могут восприниматься Церковью сайентологии и ее руководителями в качестве своих противников. Другими словами, "цель оправдывает средства" - как руководящий принцип.

12.Замещение всего многообразия способов и средств освоения человеком мира раз и навсегда данными упрощенными установками, раз и навсегда данными ответами, не обоснованными ничем, кроме болезненных фантазий Р. Хаббарда

вся правда о Саентологии

сообщите всем своим знакомым - от этого никто не застрахован!

вариации на тему

Дорога возникает под шагами идущего (с)

Свиной грипп оказался фальшивкой

Прошлогодняя пандемия свиного гриппа — не более чем фикция, ставшая результатом сговора между фармацевтическими компаниями и чиновниками ВОЗ

Это следует из доклада «Подход к пандемии H1N1: необходима большая прозрачность», который опубликовал комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по здравоохранению и делам семьи.

ДОКЛАД ПАСЕ также ставит под сомнение компетентность ЕС и национальных органов здравоохранения. В нем говорится: «Особую обеспокоенность вызывают некоторые последствия загодя принятых решений, включая искажение приоритетов служб здравоохранения в Европе, растрату крупных сумм общественных средств, а также безосновательные опасения и страхи относительно опасностей для здоровья, с которыми сталкивается европейское общество»

Хотя ВОЗ — международная организация, дающая рекомендации службам здравоохранения 193 стран-членов, объявление ею пандемии свиного гриппа 11 июня 2009 года заслуживает особого внимания, отмечают авторы доклада. Тем более что ранее эксперты признавали: свиной грипп «менее вреден», чем иные штаммы вируса, встречавшиеся в предыдущие годы. Эксперты указывают на то, что страх перед гриппом был «преувеличенным», а реакция на его вспышку — неадекватной.

Авторы доклада отмечают, что в рамках ВОЗ существует конфликт интересов, обусловленный сотрудничеством ряда ее ключевых структур с частными предприятиями. В частности речь идет о «системном рекрутировании» сектором здравоохранения ведущих представителей фармацевтической индустрии. Это открывает последним пути для прямого влияния на принятие решений и рекомендаций. На возможность таких манипуляций указывают как загодя заключенные контракты на поставку вакцины, так и огромные прибыли фармацевтов вследствие объявления пандемии. Однако главным свидетельством сговора могли бы стать профессиональные связи консультантов ВТО с фармацевтической индустрией и как следствие их предвзятость в принятии решений. И хотя ВОЗ отказывается раскрывать имена заинтересованных лиц, в докладе приводится факт, на такие связи указывающий: «Все вакцины, использовавшиеся во время пандемии, были лицензированы в соответствии с формальной процедурой Европейского агентства по лекарственным препаратам, хотя не все из них были клинически апробированы на уязвимых людях, в частности детях». Кроме того, разработка вакцины, направленной на борьбу лишь с одним штаммом вируса, не только нелогична ввиду того, что его новые разновидности появляются ежегодно, но и экономически неоправданна, поскольку вопрос эффективности уже имеющихся препаратов оставался открытым. В целом же фальшивая пандемия обошлась миру в $18 млрд., а миллион человек сделали совершенно ненужную прививку от призрачного гриппа. Но, как говорится, кому война, а кому и мать родная. Для фармацевтических компаний минувший год был как раз очень урожайным. По оценкам JP Morgan, торговля вакцинами от H1N1 за минувший год принесла отрасли $7-10 млрд.

Теперь ПАСЕ намерена провести антикоррупционное расследование, чтобы выяснить, какие фармацевтические компании замешаны в этой истории. Увы, опыт показывает, что очень непросто разоблачить концерны и людей, стоящих за столь крупными аферами. А пока генеральный директор ВОЗ Маргарет Чан категорически отвергает любые обвинения. Более того, решение об объявлении пандемии будет пересмотрено лишь в середине июля. И, как отметил представитель ВОЗ Грегори Хартл, еще не ясно, то ли чрезвычайный комитет оставит в силе шестой — высший — уровень пандемической тревоги, то ли объявит постпандемическую стадию.

источник: газета "Комментарии"