Новые трамвайчики

Вот, наконец, то и запустили новые трамвайчики на 1 маршрут.  Новые их можно назвать с большой натяжкой. Эту рухлядь списали давно у себя на родине в Германии. А наши благодетели в лице мера Куличенко – купили. Причем за не маленькие деньги.

Поражает отношение городской власти к жителям города. Держат людей за скотов, за людей 3 сорта. Мало того, что вынуждают ездить на убитом гавне, так еще и убрали ряд сидений в трамвае.

Наверное, для того чтоб больше людей влезло. А зачем быдлу комфорт и удобство? Будут перевозить пассажиров как скот в стойле. Еще и проезд поднимут за «европейский» комфорт. Мы стремимся в Европу, а идем уверенным шагом в Африку.

NASA строит термоядерный космический двигатель

NASA и частные компании всеми силами хотят отправить человечество на Марс. Команда Университета Вашингтона, финансируемая космическим агентством, в свою очередь намеревается для этого разработать термоядерный двигатель, который сможет доставить человека на Красную планету за 30 дней и сделать возможными и другие космические путешествия.

«Используя существующее ракетное топливо практически невозможно для человечества исследовать что-то за пределами Земли», — говорит ведущий исследователь Джон Слоуг. «Мы надеемся получить достаточно энергии для того, чтобы межпланетные путешествия стали обычным делом»,

Предлагаемый Fusion Driven Rocket (FDR) – двигатель 150-тонного корабля, который использует магнетизм для сжатия литиевых или алюминиевых частей вокруг дейтерий-тритийного топливного ядра для инициации термоядерного синтеза. Результирующая сила реакции вызывает распыление вещества на скорости 30 км/с, она и толкает корабль вперед.

Отработанное топливо выбрасывается за корабль и так как весь процесс основан на магнетизме, износ двигателя минимален. При этом пеллета размером с зерно может обеспечить такое же количество движения, что и галлон ракетного топлива.

Все это требует электрической энергии для управления и поддержания реакции, но Энтони Панкокти, инженер, утверждает, что преимущества такого магнитного двигателя в том, что космический корабль может питать сам себя только солнечной энергией.

«Он очень масштабируем – мы можем добиться термоядерной реакции в гораздо меньшем масштабе», — говорит он. «Мы можем запустить созданный двигатель от 200 киловаттной солнечной панели, т.е. примерно той же мощности, которую генерируют сейчас панели МКС».

При помощи FDR время полета до Марса может сократиться до 30-90 дней, по сравнению с 8 месяцами движения на реактивной тяге. Для 30-дневного путешествия понадобится всего трехдневная работа двигателя для разгона и еще три дня на его замедление на орбите Марса.

Такой двигатель также будет значительно дешевле на стадии разгона, чем химические ракеты, так как ему требуется гораздо меньше топлива на преодоление земной гравитации. Для предлагаемой 150-тонной конструкции примерно треть можно будет занять грузом, а уменьшенное время полета также уменьшит влияние радиации на космонавтов.

Многие космические полеты заканчиваются торможение об атмосферу для экономии топлива. Новый привод, однако, настолько эффективен, что такое торможение становится бессмысленным, так как масса защиты будет больше, чем масса расходуемого топлива.

Команда протестировала все части FDR в лаборатории и сейчас начинает строить двигатель в рамках программы NASA Innovative Advanced Concepts Program, обеспечивающей финансирование для долгосрочных космических программ. FDR лишь один из всего лишь 10 проектов, добравшихся до Второй Стадии. Прототип FDR будет создан в ближайшие полтора года, а готовый корабль надеются создать к 2020 году – но при увеличении финансирвоания сроки могут быть и сокращены.

Учитывая жесткую экономию Правительства США, это маловероятно, но FDR может сделать химические или ионные двигатели настолько же устаревшими, насколько сейчас нам кажется устаревшим паровой двигатель.

Лучшие стихи Сергея Есенина

1)  Ты Меня Не Любишь
2)  Грубым дается радость
3)  Мне грустно на тебя смотреть
4)  Любовь хулигана
5)  Ночь
6)  Мне осталась одна забава
7)  Ктоя? Что я?
8)  Какая ночь
Читает Сергей Безруков и какой-то дядька
Прослушать можно по ссылки http://music.i.ua/user/1448776/66314/

Немного из истории Днепропетровска :)


Только у нас самая длинная набережная в Европе 

и только у нас самое короткое метро в Европе, но и наверно в мире))

Немного истории:))





http://lurkmore.to/Днепропетровск



Милиция ставит украинцев на колени.

Граждане вынуждены становиться на колени чтобы их заявление приняли. Вот только таким способом милицейский дармоед смилостивился принять заявление от гражданина. Так это еще обращение с украинскими гражданами на камеру, а что происходит без камеры? Сколько заявлений и обращений эти "боги" в погонах не согласились принять?