хочу сюди!
 

Світлана

49 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 49-60 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Здрасте.

  • 28.04.07, 10:02

Здрасте.

Не прошло и полгода и я активизировалась туточки.

Вот сижу в СУББОТУ на работе. Не-е это не приступ трудоголизма, так надо. И ТАК надо всей стране в эту субботу. С чем и всех поздравляю. smehnini

Все пошла делать кофе.

Всем привет.

Компьютерные гуру

  • 28.04.07, 09:45
Скачал файлы с расширением - djvu, не могу открыть, и приблизительно не знаю, че за хрень...............
Кто то, че нить подскажет?????

Товарищи дизайнеры!!! Выручайте!!!

  • 28.04.07, 09:30

Народ, помогите найти шрифт Trixie(тот что в Секретных материлах был использован)...

Уже пол часа копаю..Он везде сцуко за деньги....Да, кстати, очень важно что б он кирилицу тянул....

Выручайте!!!

Заранее благодарен....

Странности сновидений, или, как человек может вести себя во сне.

  • 28.04.07, 08:24

Сегодня приснился странный сон.

Вот хоть стреляй - не помню общего содержания, но один момент засел в голове железно(при чем именно из за этого момента я и проснулся, но об этом ниже)

Итак, сниться что я иду с одной девушкой...Просто так ходим, гуляем, общаемся, и тут подходим к какой-то остановке, а там сидит какая-то пьянь..."Пьянь" встает и со словами "Почем?" подходит к нам и начинает протягивать грабли к этой девушке.

Реакция последовала молниеносная - пьянь получает от меня со всего размаху головой в переносицу, и что самое характеоное, мое тело, непроизвольно, проделывает тот же финт. В итоге я проснулся от того что со всего размаху ВЛУПИЛ ЛБОМ СТЕНКУ...

Хех...теперь голова болит...Вот интересно узнать было ли у вач что то подобное?

На минуточку!!!!

  • 28.04.07, 08:23

Доброе утро..)))

...хм... ситуация... Мне на работу на 9-00..

Пока ехала, удивлялась почему пробок нету, почему людей мало, вроде бы рабочий день... Приехала в офис - закрыт... открыла, в офисе естественно никого... удивилась... Включила комп и все поняла, время на компе было 07-55)))) смеялась долго..)))  по-моему это уже финиш... нужен срочно отпуск... это же на сколько нужно быть затурканной турками..))).... причем я не курю шмаль, это я так на всякий случай уточняю...))))))

 

 

Oi! А вот и мини отпуск! Уря мне комраден )))

  • 28.04.07, 01:18

Ужо сёдня уежаю ф Крякофф и Прягу, а чего из этого получится сам пока исчё и не догадываюсь. Придётся чёто импровизировать, ибо как писал Эрих Фром, - "Проявление свободы - есть спонтанное действие"

Воть и приходится действовать спонтанно... 

З.Ы: приежаю 9того)))

Девченки зажигают!))




Классно поют и двигают попками!

в раздумиях...

  • 27.04.07, 22:40

вот не виделись мы с экслюбимым, почти три месяца... может чють больше. я скоро буду в его краях... и при расставании я вроде обещала увидеться... порядочно предупредила когда приезжаю... и уезжаю. и тут началось... останься у меня. давай подолше, побольше будем вместе... это как мольбы перед расстрелом.. я вроде и не в состоянии отказать, да и сама соскучилась... но вот, как то мозгами то понимаю.. ну и зачем? ну и к чему все это?

что бы потом не было мучительно больно... стоит ли? стоит ди допивать эти крохи несостовшейся любви???

Все больше не могу((

фух... зубик...мой зубик...боже как мне плохо... ой... умираю... sad страдаю день..второй... вообщем

почти неделю......сотрудники на работе замечают, что я что -то не веселая хожу... а что

веселиться...ню боюсь я стоматологов...  nevizhuню а терпеть уже зубную боль больше не могу...и вот

 набравшись смелости звоню к своему знакомому стамотологу (очень хорошая девочка) правда я у

нее давно не была... и тут облом ..она ушла в декрет...говорю- запишите меня к врачу.....прихожу на

прием.....доктор- лет 40, веселый такой......шустрик bravo,  вообщем сказал жить буду.. больно

конечно было... но он свои сказки рассказывал... забыла я о боли и на мой бюстик посматривалburumburum

Так что ДЕТКИ  МАЛЕНЬКИЕ и БОЛЬШИЕ ЛЕЧИТЕ  ЗУБКИ ВОВРЕМЯ !!!smile 

Любимые мои блоггеры

  • 27.04.07, 19:29

Все Вас я очень люблю, но должна Вас покинуть.

Вернусь в Ваши ряды только в среду 03/03 отдохнувшая и свежая.

Люблю и целую, Ваша НОСФЕРАТУ