хочу сюди!
 

Татьяна

58 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 56-62 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Ну что ж, любимые мои

Сообщество "Страйкбол" на время покидает Вас. Завтра вечером в 22.00 многие киевские страйболисты покидают нашу столицу и отправляются в прекрасный город Львов, где будет происходить одно из главных событий жизни страйкбола, то есть открытие сезона. Это будет дебют для нашей команды, так что надеюсь все вы будете держать за нас кулаки и мы не ударим в грязь лицом и выдержим это испытание. По приезду обязательно все подробно Вам расскажу и выложу фотки.

Всех люблю и целую. Встретимся в среду.

Ваш корреспондент из жизни страйкбола, НОСФЕРАТУ

Cочинение 7-ле тнего Тараса по теме "Кем я хочу стать когда я бу

Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что
это классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.

Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать
на компьютерном языке, что бы они могли с компьютером
разговаривать. Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы
знать в чем дело, когда все напереполох.

Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.

У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними
приходиться работать.

Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.

Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж,
и поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.

Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на
офисную пыль, программиста из меня не получится и придется
искать настоящую работу.

Ахтунг!!!Внимание!!!Atention!!! На тему праздникофф...

  • 27.04.07, 17:30

Народ!

Предлагаю всем кто по каким бы то нибыло причинам провтыкал всевозможные дачи,леса, пикники, хаты(нужное подчерункть) обьядениться и что то придумать на эти праздники...

Мне, например обломно провести все праздники дома перед телеком. Предлагаю что то придумать коллективное!

______________________________________________________________________________

Итак, наступил вечер, вырисовывается более менее четкая картина того что будет на праздники...

Значит так, предлагается поход в лес(не обязательно с шашлыками)..время будет сообщено дополнительно. Просьба всех у кого еще не вызрели планы по проведению первого мая присоединяться....

____________________________________________________________________________

Итак, сейчас мы с Зумом обсуждаем такой вариант:

Встречаемся все на подоле у Сковороды, затем, организованно едем на пл. Шевченка - там все выходим и отсылаем делегацию за покупками...

После этого, садимся на трамвай и в Пущу-Водицу, до 14 линии, а там мин 10-20 пешком...

Ориентировочное время сбора: 10-10:30 утра 1-го Мая(вторник)

Финансовые вложения: если без шашлыка, то гривен 50 с носа должно хватить по нашим подсчетам, а если все таки расчитывать на шашлык, то сумма естественно несколько возростает...Дальше..У кого есть мячик - берите - порубимся в футбол, также, у кого есть, берут подстилки. Зум обещается взять гитару

блин не осилил всех ...

  • 27.04.07, 16:01



 














ВСЕХ  С НАСТУПЮЩИМИ ПРАЗНИКАМИ

тех каво не асилил паздравлю в следущий раз.

А вот такой вопрос



Что может послужить веской причиной, чтоб ты,всяк сюда ранее входящий
навсегда забыл сюда и вообще интернет путь..и чтоб комп или труба служила тебе
лишь для смс и звонков(в смісле для игр и и для почтЫ:))))?а нахренат вообще комп?




А варианты ответов?

Всех женщин сразу в жены нам не взять

  • 27.04.07, 14:39
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой -это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.

Невозможное возможно

  • 27.04.07, 13:47

Очень интересные слова.


Невозможно- это всего лишь громкое слово,

за которым прячутся маленькие люди.

Им проще жить в привычном мире,

чем найти в себе силы его изменить.

Невозможно- это не приговор.

Это вызов.

Невозможно- это шанс проверить себя.

Невозможно- это не навсегда.

Невозможное возможно.


И как же близко это мне на даный момент! Надо только решиться.Поменять все