хочу сюди!
 

вика

45 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 27-47 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Крутость? Или прожиг жизни? Для "малышей"и"малышек"!От 15 до 18

Вот ездять всякие тетеньки и дяденьки, мальчики и девочки (фифочки) на крутеньких тачечках...
многие по своим делам, работа, универ...разговаривают по мобильникам, крутят руль и красят губы...но как правило все это с коробкой автомат :) ЭннаЯ часть этих людишек таким образом зарабатывают деньги..а некоторая просто проматывают папины,мамины, а также "папиков" и "котиков" денюжки...папочки же не просто так деток в тех паспорта вписывают, чтоб они втихоря катались на родительской машинке и прокатывали для ВСЕХ уже дорогой бензин?
   Или крутые "папики" и "котики" покупают своим "малышкам" и "зайкам" крутые тачечки чтоб они на них в салончики на шопинг катались...опять же прожигая чьи то денежки...а между прочем вот половина этих "малышек" и "заинек" не думает над тем " А что же будет когда "папик" и "котик" их покинет на произвол судьбы, выкинет как надоевшую игрушку?"  Наверное умная "малышка" не будет сильно ездить по салонам и тратить денюжки на очередную безделушку, а скопит их тихо и мирно на одинокую жизнь, это еще хорошо если "папинька"  будет благосклонный и отпустит с выходным пособием...
Вот вы скажите что"круто"  ехать на тачке  стоимостью свыше 50000 убитых жизнью енотов, с красивой девочкой под боком, с которой ты только что познакомился в клубе, и не сказали что тебе еще нет 18 лет и ты только 11-и классник, и спер машину у папика из гаража пока тот дома спит после трудного рабочего дня ...Да тебя ждет незабываемая ночь у друга на даче...и после этого ты скажешь "Вау-у-у-у детка, это было круто"...
Ты ходишь в крутых шмотках ездишь на крутой тачке, рядом с тобой крутые тЁлки...И это "Круто"..."Круто" -покупать шмотки за родительские деньги, круто ездить на родительской тачке...круто когда рядом с тобой телки из клуба которые не знают что тебе еще нет 18...Да круто жить за чужой счет!
Неа...Круто это когда сам на все это заработал бабки! и ты знаешь что это твое, и ты это ценишь....а когда не твое..." Не моё, не жалко"!

Не судите строго...просто мои мысли...

***

Это удивительно, непостижимо, как может опустеть большой город с отъездом одного человека.

Спроба сказать слово.

  • 13.10.10, 22:15
  Ви колись помічали що ви знаєте людину( чи людей) краще а ніж себе?
Колись задумувались що знаєш, що вони скажуть в ту чи іншу хвилину?
  Що саме жахливо ви почали читати їхню міміку (мову тіла), гірше може бути - коли ти читаєш їхні думки.

          "ТИ КОЛИСЬ ПРАГНУВ САМЕ ДО ТАКОЇ МЕТИ, ти її отримав" 

А ось питання:
   -Що б ВИ зробили в даному випадку?
  

Бесплатная медицина

  • 13.10.10, 22:10
"Все там будем" - надпись на машине скоpой помощи.

Болезнь - это состояние организма, когда не хочется есть даже то, что запретил доктор.

Больной был обследован. Был прооперирован. Был хорошим товарищем...

Больной вел себя плохо, за что и был пpоопеpиpован во втоpой pаз.

Больной нуждается в уходе вpача. И чем дальше уйдет вpач, тем лучше.

Больной от вскрытия отказался...

Больной пошёл на поправку. Но не дошёл...

Больной, в сотый pаз повтоpяю: Амнезию мы не лечим!

Больной, пpосыпайтесь! Поpа пpинимать снотвоpное!

Больной: - Доктор, я умираю... Врач: - Сейчас помогу...

Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскрытия...

В борьбе за здоровье населения наибольших успехов добилась статистика.

Возможности медицины безграничны! Ограничены возможности пациентов...

Время лечит дольше, чем доктора. Зато и калечит не так быстро.

Время лечит, если, конечно, не тратить его на посещение врачей.

Вскpытие - самая точная область нашей медицины.

Вскpытие покажет, кто был пpав.

Доктор, а это нормально, что у него правая голова больше, чем левая?

Если лечиться по спpавочнику, то pискуешь умеpеть от опечатки.

Если у человека ничего не болит, значит, он еще не pодился или уже умеp.

Звонок в реанимацию: - Алло, скажите, а Иванов ещё жив? - Ещё нет!

Здоpовый человек - это плохо обследованный больной.

Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы.

Из рекламы доктора Джованни, Рим, Италия: "Специалист по женщинам и другим болезням"

Кто тут последний к патологоанатому?

Лучшее средство от СПИДа - импотенция...

Медицина - это способ медленно, мучительно и дорого умирать.

Надпись на воpотах кладбища: "Минздpав пpедупpеждал!"

Наркоз - средство защиты хирурга от советов пациента во время операции.

Не люблю я вpачей: мнения pазные, а исход один.

Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу.

Ну что?.. Лечить будем - или пусть живёт?

Опеpация пpошла успешно. Жаль, что больной об этом не узнает.

Поздно, доктоp, больной pеанимиpован.

Причина следует за следствием - это когда вpач идет за гpобом пациента.

Рядом с хоpошей опеpационной всегда должен быть моpг.

Семейный патологоанатом...

Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости...

Табличка в кабинете вpача: "Цветы и конфеты не пью."

Температура больного нормальная, комнатная: 18° С

Терапевт знает, но не может; хирург может, но не знает; патологоанатом может и знает, но уже поздно.

Успехи медицины налицо: от многих болезней люди не умирают, а только мучаются.

Успокойтесь, больной. Врач сказал в морг - значит, в морг!

Хоpошо зафиксиpованный больной в анестезии не нуждается

Татуиро - 2. Глава 2

  - А ты, наверное, думаешь, кто такая, а? Что за девушка... Да?
  Наташа шла по длинному бревну, балансируя раскинутыми руками, изгибала спину под толстым свитером. Витька шел следом, прижимая к вспотевшему животу ее куртку. Над зеркальной водой величаво поворачивалось солнце, будто показывая разные бока. И - тихо. Так тихо, что страшно дышать - не наморщить бы стоящую перед лицом тишину.
  - Думал, да?
  Витька пожал плечами. Но когда оглянулась, поспешно согласился:
  - Конечно. Что за девушка, думаю, такая...
  Наташа согласно кивнула. Жестом, подсмотренным в телевизоре, округлила поднятые руки, сводя пальцы.
 - И что?
 - Что?
 - Что надумал?
 - Н-ну...
 - Да ладно тебе. Уж не стесняйся, - поразился?
 - Чему?
 - Ну, как бы, я такая и вдруг - тут, среди степи, на маяке...
  Наташа потрогала воду носком старого кроссовка, картинно убрала от лица упавшие волосы и глянула, улыбаясь.
  ...Над ней медленно разворачивался закат, смешивая красные, алые, желтые краски с чуть темнеющей голубизной.
  Витька отошел к большой куче серых камней у обрыва, и, аккуратно пристроив куртку, нацелился объективом. Силуэт на фоне бесконечного неба мал, но нужен. Тонкая черточка фигуры, почти неразличима, но в каждом кадре поворот плеч или руки, раскинутые в стороны. Человеческое - среди песка, воды и травы. И неба... Грациозное женское.

Читать дальше

Осень - смятение

Темень  тёмная,  как  ночь,
Вдруг  окутала  меня,
Сон  ушел  куда-то  прочь,
В  темноту - и нет  огня.

За  окном  туман  клубится,
Может  жизнь  моя, дрова?
Но  возможно  что-то  снится?
Осенью  кружится  голова?

Для  любви  и  воровства
В  душу  принося  смятение,
Ночка  стрёмная  пришла,
Ноченька  осенняя.