хочу сюди!
 

Світлана

49 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 49-60 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Пицца

Рецепты пиццы (выбираем для себя)!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                    

       

                                                                                                                                       

 

   
 (420x300, 93Kb)             Пицца Кастелуччо              (420x300, 78Kb)             Пицца с балыком            
 (420x315, 90Kb)             Пицца с беконом и цветной капустой                (420x300, 74Kb)             Пицца  с болгарским перцем и сосисками            
 (420x300, 73Kb)             Пицца  с луком и сыром              (420x300, 98Kb)             Пицца  с овощами            
 (450x300, 75Kb)             Пицца  охотничьими сосисками              (420x300, 89Kb)             Пицца  с помидорами и колбасой            
 (420x300, 83Kb)             Пицца  с салями и маслинами              (420x300, 69Kb)           Пицца  с сыром и маслинами            
 (420x315, 111Kb)             Пицца  с шампиньонами и чесноком              (420x300, 92Kb)             Пицца  с шампиньонами            
 (420x300, 79Kb)             Пицца  Экзотическая              (420x300, 80Kb)             Пицца  Южная            

 

хты?

  • 13.10.10, 23:26
У себя я спрошу: а ты кто?
Не отвечу, изрядно задумавшись.
Отражение врёт: тот, в пальто -
Подражатель, от взгляда до пуговиц.
И на фотках-лишь статика скушная,
И во блоге-эмоции срез.
Комментариям было подсунуто
Исключившееся из чудес.
То, что главное-только копится
Отделяется от дерьма.
Без оракула или пророчицы
Наугад, безсистемно весьма.
Дык зато я себя, предыдущего,
Не жалея ни капли ващще,
Раздарю, не считая имуществом,
Ради будущих тем, пусть не тем.
Путь неверный мой будет правильным,
Правил новых изобрету
И тогда вопроситель сверхправедный
Сгинет, кинув: "До встречи в аду"

Как я поменял шило на мыло

Вот такая вот история.

Был я клиентом Воля-кабель пять последних лет. Ничего не могу о них сказать ни хорошего, ни плохого. Телевизор как телевизор. Одна заморочь - для каждого телевизора в доме нужно оплачивать отдельно по тарифу. Платил я за один телевизор, а в доме их два. Один я смотрел по ночам в другой комнате через гвоздик, когда на рыбалку собирался.

Тут жена вошла в роль хранительницы семейного очага и бюджета и потребовала от меня сменить оператора на более дешевый. Типа, есть Триолан, там тариф - 15 гривен в месяц. За волю я 68 гривен платил.

Вроде экономия, неплохо, тем более для Воли нужно два пульта включать - для декодера и телевизора, а в Триолане один телевизорный. Меньше хоботни, вдобавок можно и два телевизора за один тариф подключить.

Расторг я договор с Волей, пошел подключаться к Триолану. И надо же. в тариф за 15 гривен не входит канал Футбол, единственный, который я по телевизору смотрю. Он есть в тарифе за 45 гривен. Ну мать тебя оп, - подумал я. - 45 это не 68. Всё-равно экономия. Тем более два ж телевизора.

Подключил и через неделю один телевизор у меня сдох навсегда. Ну что ж...
И тут приходит очередная лажа. Я по своевременной уплате за телевизор и домофон - человек непунктуальный. Иду платить, когда уже отключают и телевизор не показывает.
Но если в Воле его отключали дистанционно и включали сразу после погашения задолженности, то в Триолане приходит электрик и обрезает провод в щитовой где-то. А потом, когда погашаешь долг, то нужно ему звонить и он приходит и за 20 гривен подключает заново.

Не, ну бля что это за херовина? Получается 68 гривен в Воле и 65 гривен в Триолане. спрашивается, нафига я себя утруждал и сношал себе мозг с переподключением?

Пошли они все в жопу, буду смотреть на гвоздике, а футбол буду смотреть на стадионе.

Воображение-штука ненадежная

Навеяло заметкой

В "Секс по телефону" так и не смогли помочь человеку с очень слабым воображением... (с)tears stena

День рождения Железной Леди

Маргарет Тэтчер: «Почему повезло? Я заслужила»



О МАРГАРЕТ Тэтчер-политике написано и сказано невероятно много. Однако многие забывают, что она была ещё женой, матерью да и просто женщиной, любившей оригинальные шляпки.

ДЕТСТВО будущей баронессы шляпок не предвещало. В доме швеи и лавочника в маленьком городке Грантеме, что к северу от Лондона, не было ни горячей воды, ни туалета. Маргарет Робертс появилась на свет на втором этаже этого самого дома, прямо над лавкой, где отец продавал чай и сахар.
                                                      
[ Читать дальше ]

Недостатки

  • 13.10.10, 23:09
К чужим недостаткам легко привыкаешь, если не считаешь своим долгом их исправлять.
/Саган Франсуаза/

Історія одного серця


Плакала осінь дощами,

Вічність булА поміж нами.

Зранене серце мовчало,

Холодним, як лід, воно стало.

 

Всі мрії, мов скло, розбились,

Лиш пустка у нім залишилась.

Лиш спогадів біль пекучий

Ночами жорстоко мучив.

 

А вранці сльозу ховала

Й привітну усмІшку вдягала.

Душевних сил в Бога благала,

Та слабкості не допускала.

 

Зима вкрила пам'ять снігами,

Та ще кровотОчили рани.

Хтось стукав до серця несміло,

А хтось мріяв тільки про тіло.

 

Та серце лиш тихо сміялось,

В байдужість воно заховалось.

І марно його добивались,

Від кохання воно відрікалось…

 

Кружляли сріблясті сніжинки,

А в серці топились льодинки.

Я злилась тоді на ті очі,

Що щастя мені напророчать.

 

А потім була розлука,

І в серці солодкі муки.

І білі, мов ніжність, троянди,

І перше твоє зізнання.

 

Два серця в одне зливались,

В гармонії душі сплітались.

Та доля чомусь не вгавала,

Страждання  новІ дарувала.

 

Зайшовши за межі душевного болю,

Я серце в долонях твоЇх заспокою.

Пробач за твій смуток, за біль, за розлуку,

Кохання своЄ лиш в твоЇ віддам руки.

 

Золотом осінь землю вкриває,

Ангел любові над нами кружляє.

А на руці золота безкінечність, -

Символ кохання і вірності серця.

Взаимопонимание с инспектором ГАИ....

                                   Похмелье и его последствия или про взаимопонимание (иллюзии на тему).

......Еду на работу,вчера был День Рожденья...,превысил скорость на 30 км/час.....Радостный испектор ДАЙ из кустов....

Диалог:

-"Испектор Петренко,семеро детей!...Вы превысили скорость..." - на одном дыхании,отворачиваясь (был на свадьбе испектора Сидоренко).

-"Сколько?.." (еле дыша,как говорил,был День Рожденья,вчера)

-"Сто!" (как-то неоднозначно....)

-"Давай по 50!Стаканчиков нет...Но есть лимон...."

........Падла забрал всю бутылку 0,5 и лимон........Снова прийдется в офисе кофе с коньяком гонять....

P.S.Вывод - "взаимопонимание возможно!"  (с) Adidas (сложились бы обстоятельства.....)

P.S.S. Помните!!!!Пьяный за рулем - убийца! А все остальное  - лишь иллюзии....