хочу сюди!
 

Наталія

40 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

о кино

  • 08.11.10, 10:23
Из всех искусств самым любимым для меня является кино. Не разбираюсь я в картинах, не хватило терпения на фотографию, все тяжелее находить кучу времени на книги. Но зато с первых полученных денег я начал посещать кинотеатры и дело это мне не надоело до сих пор.
Правда, в прежние годы у меня не было большого выбора и я смотрел все фильмы подряд, большинство из них было туфтой. Да и сейчас тоже не все фильмы стоят потраченного на них времени. Но теперь, когда у меня есть весь Интернет, мне удается выбрать качественное в моем понимании кино.
Кино также соревнуется с книгами по влиянию на меня.
Одним из запомнившихся мне был фильм с Джимом Кэрри "Всегда говори "да" - он повлиял на меня и я действительно стал чаще соглашаться на всякие предложения, даже провокационные. Очень мне нравился сериал "Детективное агентство "Лунный свет" - в те времена я восхищался поведением героя Брюса Уиллиса. После первых фильмов со Стивеном Сигалом я заинтересовался айкидо.
Самым последним понравившимся фильмом стал "Все о Стиве" с Сандрой Баллок. Вероятно, большинство из вас даже не заметило его podmig Я бы тоже пропустил, если бы в главной роли не играла одна из любимейших среди меня актрис. В этой комедии рассказывается про девушку, вся жизнь которой - придумывание кроссвордов для небольшой местной газеты. Она обладает энциклопедическим складом ума, но вот с людьми ей тяжелее - она не ходит на вечеринки и даже на свидания, живет с родителями и у нее нет друзей, судя по всему. Она не мизантроп, просто ей это неинтересно. Но однажды обстоятельства складываются так, что она соглашается на свидание вслепую с неким Стивом и сразу западает на него. Свою заинтересованность она проявляет несколько необычно smile
В главной героине я узнал немножко себя реального smile Не один в один, я довольно быстро замечаю отношение к себе и в большинстве случаев не терплю насмешек и презрения, но думаю, что некоторые люди в реале и ко мне относятся как к странному умнику (или глупцу). Да и из скорлупы надо бы выбираться почаще.

Чем сверлят... квадратные дырки

А вы знаете, как и с помощью чего? Нет?

Смотрите далее

Вот в чем секрет, почему именно треугольное сверло

(с)

(c)

  • 08.11.10, 10:21
Роковая ошибка, роковые слова,
Все разрушилось сразу, расплескалось до дна.
Никогда не забуду, никогда не прощу,
Хоть безумно, безумно, тебя я люблю.
Говорят, все проходит, все стирают года,
Но рубцы остаются, не пройдут никогда.
Неужели одна суждена мне любовь,
Та, что жизнь мне разбила, отравила всю кровь.
Неужели не встречу, ни в кого не влюблюсь,
И на тройке любви я ни с кем не промчусь,
И от звука гитары не проснется душа,
И не будет, как прежде, любовь хороша.
Дай мне силы, о Боже, мое горе забыть,
Научиться прощать, без упреков любить.
Без любви не хочу, не могу больше жить,
Я согласна на все, хочу снова любить.

Текст песни / Beyonce and Shakira - Beautiful lair

Ay, Ay, Ay
Nobody likes being played
Beyonce, Beyonce
Shakira, Shakira (hey)

[Beyonce] He said I'm worth it, his one desire
[Shakira] I know things about 'em that you wouldn't wanna read about
[Beyonce] He kissed me, his one and only, (yes) beautiful Liar
[Shakira] Tell me how you tolerate the things that you just found out about

[Shakira] You never know
[Beyonce] Why are we the ones who suffer
[Shakira] I have to let go
[Beyonce] He won't be the one to cry

[Beyonce] (Ay) Let's not kill the karma
(Ay) Let's not start a fight
(Ay) It's not worth the drama
For a beautiful liar
[Shakira] (Oh) Did he laugh about it
(Oh) It's not worth our time
(Oh) We can live without 'em
Just a beautiful liar

[Shakira] I trusted him, but when I followed you, I saw you together
[Beyonce] I didn't know about you then 'till I saw you with him again
[Shakira] I walked in on your love scene, slow dancing
[Beyonce] You stole everything, how can you say I did you wrong

[Shakira] You never know
[Beyonce] When the pain and heartbreak's over
[Shakira] I have to let go
[Beyonce] The innocence is gone

[Beyonce] (Ay) Let's not kill the karma
(Ay) Let's not start a fight
(Ay) It's not worth the drama
For a beautiful liar
[Shakira] (Oh) Did he laugh about it
(Oh) It's not worth our time
(Oh) We can live without 'em
Just a beautiful liar

[Shakira] Tell me how to forgive you
When it's me who's ashamed
[Beyonce] And I wish could free you
Of the hurt and the pain
(Both) But the answer is simple
He's the one to blame

[Beyonce] (Ay) Let's not kill the karma
(Ay) Let's not start a fight
(Ay) It's not worth the drama
For a beautiful liar
[Shakira] (Oh) Did he laugh about it
(Oh) It's not worth our time
(Oh) We can live without 'em
Just a beautiful liar

Хай буде легко... це був лиш сон

Хай буде легко. Дотиком пера. Хай буде вічно. Спомином пресвітлим. Цей білий світ — березова кора, по чорних днях побілена десь звідтам. Сьогодні сніг іти вже поривавсь. Сьогодні осінь похлинулась димом. Хай буде гірко. Спогадом про Вас. Хай буде світло, спогадом предивним. Хай не розбудить смутку телефон. Нехай печаль не зрушиться листами.

Хай буде легко. Це був лиш сон,

що ледь торкнувся пам'яті вустами.

Ліна Костенко

Теория

  • 08.11.10, 10:14

Если бы сейчас Марии рожать Иисуса надо было,
Где бы она его родила, ведь бедная она, не дочь депутата или газового магната,
В новой церкви не родит, там родильное кресло на алтаре для нее не поставлят,
Может на стадионе, они у нас по последним технологиям,
Да нет уж! Наверное опять пришлось бы в хлеву рожать.
А убивцы детей, так их так много,
Вот захожу в магазин:
- Что ребенку купить? Чем его кормить?
Одна химия кругом, вся еда с ядом,
Зарабатывают на отравленной еде,
А потом еще зарабатывают на лечении детей, и на похоронах и на отпеваниях.
И чем Марии Иисуса пришлось бы кормить?
 Ведь наше правительство готово Иисуса  маленького , условиями для бедных детей убить.
 

Жалко...

  • 08.11.10, 09:54
По этому поводу мой папа говорит: жалко у пчелки в попке. А я вот все выходные испытывала глубокое чувство жалости к окружающим людям. Мне было жаль моего дядю, который тяжело работает, чтобы учить детей в универах. Жаль брата, который не может определиться с личной жизнью и тоже тяжело работает. Жаль отца, у которого нет возможности играть с внуком. Жаль простого встречного, который, на мой взгляд, недоволен своей жизнью. Более того, мне стает совестно: кажется, что я не имею права жить лучше них. Я трачу много денег на свои дурацкие потребности, а эти люди экономят на всем. В принципе, я понимаю, что у каждого свои проблемы, возможности и потребности, но почему-то чувствую свою прямую вину. Короче, опять путаница, опять невера в себя и нелюбовь к себе. Не могу отбиться от совести... Фиг его знает, что это происходит. Еще мне жалко и себя. В первую очередь, из-за того, что я много вру, чтобы не было хуже другим. Ложь во спасение. Но рано или поздно все выплывет наружу... Наверно. Может это просто дурацкое ПМС. С каждым разом оно все сильнее давит на меня. Я очень хочу измениться, как внешне, так и внутренне. Нужно продумать план и следовать ему. Бред какой-то написала... Но это мой блог и мои мысли имеют право быть выложены здесь. Ладно, пора предпринимать конкретные шаги, чтобы было комфортно мне. А тогда, я уверена, я смогу и другим помочь. Я этого очень хочу: чтобы у всех все было хорошо! Если бы я знала, чем нужно пожертвовать - я бы это сделала. Пока, такого знака мне Вселенная не подавала. Буду ждать.
Всем хорошего дня.

Вино из одуванчиков... (зима)

  • 08.11.10, 09:49
(часть четвертая, начало здесь)

Выпал первый снег…
Он разбудил её утром нежным поцелуем. Напоил ароматным кофе. Помог тепло одеться.
Они вместе вышли на улицу, и взявшись за руки пошли в заснеженный сад – лепить для себя Снегурку…

Современный экзорцим. Окажу компьютерные услуги.

  • Гадаю на процессоре и материнке.
  • Вычисляю Сатану по IP.
  • Снимаю порчу с файлов и данных.
  • Защищаю сайты от троллей.
  • Защищаю компьютеры от злых духов.
  • Изгоняю дьявола из программного кода.
  • Накладываю заклинание на воровство и взлом паролей.
  • Проектирую астрологические сети и составляю сетевые гороскопы.
  • Ограждаю сеть от гоблинов с помощью магического круга и магической звезды.
  • Привораживаю интернет.
  • Обучаю заклинаниям на присутствие интернета и на выход из него.
  • Обучаю алхимии:
  • Превращение битов в байты, байтов в мегабайты, мегабайтов в гигабайты, гигабайтов в терабайты.
  • Реализую туристические путёвки в другие измерения:
  • Двоичное, десятичное, шестнадцатиричное.
  • Осуществляю популярные экскурсии по FS:
  • NTFS, FAT 16, FAT32, VFAT
  • Экзотические экскурсии по FS:
  • ext2fs, ext3fs, ReiserFS, XFS, JFS.
  • Изготовляю обереги от взлома электронки, логинов и паролей.
  • Призываю ангелов хранителей, для защиты почты и данных.
  • Открываю и закрываю третий глаз.
  • Обучаю умению видеть гоблинов и троллей в зеркальных отражениях.
  • Снимаю заклятия с Windows 95 – Windows Seven.
  • Расколдовываю ASP Linux, ALT Linux, Open SuSe, *buntu, PC Linux, Mandriva Linux.
  • Сатана изыди!
  • Господь, спаси и сохрани!


  • Обращаться по телефонам:
    888
    666

    © Алхимик и маг Nith aka PrivateSector.

7 обличий дьявола

  • 08.11.10, 09:17
7 Обличий дьявола



















  Дьявол и демоны имеют множество имен, каждое из которых выражает ту
или иную сторону их изменчивой сущности. Разнообразие имен показывает
разнообразие пороков того, кому тысяча имен дала тысячу способов
вредить. Самыми распространенным обличиями дьвола являются следующие 7
демонов:





Самаэль — ангел смерти в Талмуде.
Этимология слова «Самаэль»: комбинация слов «сам» (яд) и «эл» (бог).
Муж Лилит.

Вельзевул
(Баал-Зебуб) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества
Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель
мух». Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский», или
сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).

Вельзевул (Веельзевул,
Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) — великий демон, столь
высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за
верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул -
вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.

Вельзевула
(Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул
этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь
Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества
Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его
на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель
мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула
как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы
атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки
изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству).
Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не
было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он -
"мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель
врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои
предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной
версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами
наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что
статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать
большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая
сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот
ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные
души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами»
Вельзевула. Ю.Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула -
"повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные,
связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с
нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к
царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике
отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы
завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также
считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме
Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла,
моровой язвы, греха. ЛаВей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ
Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В
иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.

Современная
наука предлагают еще несколько толкований имени Вельзевула: 1)
по-видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной
христианской латыни имя сатаны «zabulus» (искаженное греческое
«дьявол»), в таком случае «Вельзевул» значит «Ваал-дьявол» (т.е.
является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол zabal -
«вывозить нечистоты» применялся в раввинистической литературе как
метафора для обозначения духовной «нечистоты» - отступничества,
идолопоклонства и т.п., в таком случае «Вельзевул» значит «повелитель
скверн»; 3) «повелитель обиталища» - от еврейского zebul - «обиталище»
(то есть домашнее божество, хранитель очага).

В Евангелиях
рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос
«имеет в Себе веельзевула» (Мк. 3, 22) и «изгоняет бесов не иначе, как
силою веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11,
15-19). В другом месте Христос говорит: «Ученик не выше учителя, и слуга
не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не
тем ли более домашних его?» (Матф. 10, 24, 25).

В "Завете
Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает
к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но
вынужден подчиниться магическому перстню. О себе он говорит: "Я был
первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь
я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он
обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне
снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю
его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с
иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы
тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и
преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и
беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на
зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он
собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и
драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма
которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel". Если его
заклинать именем власти Eleкth, он сразу исчезает.

В
апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение
Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус
зовет господина «трехглавым Вельзевулом»). В соответствии с подобными
текстами Вельзевула часто считали верховным государем адской империи,
иногда отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре
дьявольских имен в «Etymologiae» Исидора Севильского (7 в.). На рисунке
из манускрипта 14 в. (библиотека Бодли), аллегорически изображающем
человеческие пороки и наказания за них, Вельзевул, «князь демонов»
(princeps daemoniorum), восседает под корнем «древа смерти» и звонит в
колокола, символизирующие семь смертных грехов. Другие авторы, однако,
считали его могущественным помощником Сатаны. В «Мистерии о Страстях»
А.Гребана Вельзевул - один из помощников Люцифера. У Мильтона в
«Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и
злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты
лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча
Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он
полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность
поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy»,
1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого
чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного
величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и
поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563). В «Черном
Вороне», приписываемом д-ру Фаусту (16 в.), Вельзевул - один из четырех
губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул
именуется "гранд-мастер, суверенный командор и лорд адского царства". В
распределении семи смертных грехов П.Бинсфельда ("Tractatus de
Confessionibus Maleficorum et Sagarum", 1589) Вельзевул оказывается
ответственным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский
трубадур Рауль де Гудан (нач. 13 в.) в поэме «Сон об аде» («Le songe
d’enfer») описывает адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а
Джакомино Веронский (13 в.) изображает как повар Вельзевул поджаривает
душу, «словно жирную свинью», заправляя ее соусом из воды, соли, сажи,
вина, желчи, крепкого ускуса и нескольких капель яда и отправляет ее к
столу адского царя. В иерархии И.Виера Вельзевул (Beelzebuth) - глава
Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена
Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней
каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла),
«князь тьмы и демонов» (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол
второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом.

В
«Деяниях святых» князь демонов Вельзевул и его свита обитает на острове,
«именуемом Галлинария» - демоны покидают остров «с воем и шумом», когда
туда вступает святой Аматор; обосновавшись на придорожной скале они
собирались совращать путников, но святой именем Христа прогнал их и
оттуда.

Согласно «Истинному гримуару» («Grimorium Verum»)
Вельзевул является в различных монструозных формах: безобразно
уродливого теленка (или огромной коровы), отвратительного козла с
длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или огромного крылатого
существа (великан, змея, женщина - по мнению демонологов, также формы
его проявления). В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды
(пламя?) и воет по-волчьи. Фаусту он предстал с волосами «тельного цвета
и головой как у быка с двумя страшными ушами, ... волосатый и косматый,
с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину
белыми, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются;
хвост же у него, что у коровы»; дух Мефистофель называет его среди
четырех князей сторон света - он правит на севере (Народная книга о
докторе Фаусте). У Марчелло Палиндженио в поэме «Зодиак жизни»
(1528-1534) Вельзевул - монарх ада: он невероятно высoкого роста,
восседает на обширном троне; на лбу его красуется огненная повязка;
грудь раздута, лицо, при крайне угрожающем выражении, опухшее; брови
подняты, глаза мечут искры; у него огромные ноздри и два высоких рога на
голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются широкие крылья
летучей мыши; картину завершают утиные лапы, львиный хвост и волосы до
пят.

Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с
раннехристианских времен - он призываеся как один из адских начальников,
способных принудить явиться более мелких демонов («Заклинаю вас,
Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле…
представить мне демона Азиеля»; «О ты, могущественный князь Радамант,…
тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…» и пр.). «Истинный
гримуар» ( "Grimorium Verum") называет его одним из трех властителей
злых духов, наряду с Люцифером и Астаротом, «Великий гримуар» («Grand
Grimoire») уточняет, что Вельзевул носит титул Князя. Его, как и двух
других, можно вызвать при помощи символов, приведенных в гримуарах,
которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской
черепахи; если это не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде
или рубине; в обоих гримуарах также приводятся заклинания, обращенные к
Вельзевулу и его соправителям. Эти духи очень могуществены, но с ними
не следует ссориться, потому что высокопоставленные и могущественные
духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям (МакГрегор
Матерс утверждает, что без правильной подготовки «вызов таких страшных
сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной
смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии,
апоплексического удара и удушения»). Главные слуги Вельзевула - Тарчимач
(Tarchimache) и Флеврети (Fleurety), которые живут в Африке («Истинный
гримуар»).

В 1563-66 гг. Вельзевул вместе с другими демонами
владел Николь Обри из Вервена, изгнание его было сопряжено с наибольшими
трудностями; он вышел изо рта одержимой в виде громадного вола и исчез
из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце XVI в. он
вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее устами. Вельзевул
был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен
Демандоль в монастыре св. Урсулы (Экс-ан-Прованс) в начале XVII в. По
сообщению другого дьявола - Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем
Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали
Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его
небесный противник - святой Франциск (С.Михаэлис «Admirable History»,
1612). Сохранился текст договора адских сил с лудунским священником
Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и другими демонами
(впоследствии Вельзевул прилетел в виде огромной мухи, чтобы забрать
душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул вместе с «кошмарным
роем» демонов владел Анной Экланд и покинул ее после экзорсизма в 1928
году.

Вельзевул был весьма почитаем ведьмами и колдунами - в 1595
г. Жан дель Во, монах аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток
признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали следы
его ног, и перед началом пиршества произносилась молитва: «Во имя
Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя». В 70-х гг. 16 в. во
Фландрии ведьма по имени Дидим также добровольно рассказала о своем
посещении шабашей, на одном из которых она видела Вельзевула: обычно он
является голым, тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо
ног утиные лапы с перепонками, длинный толстый хвост с большой кистью на
конце, физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными
глазами, на голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка, за
спиной крылья огромной летучей мыши; на шабаш он явился в плаще
доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву младенец. Имя
Вельзевула призывали на черных мессах (напр., аббат Гибур и маркиза де
Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов,
используя части расчлененного тела убитого им ребенка, являлись
Вельзевул и Велиар. По утверждению д-ра Батайля ("Дьявол в XIX в.")
Баал-Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру адских
легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у
китайской секты Сан-Хо-Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула,
который он вручил сектантам в знак своего благоволения и
покровительства; Баал-Зебуб самолично председательствовал на верховнов
совете палладистов (массонов-демонопоклонников) в Чарльстоне, где он
является депутатом от Люцифера.

Известный оккультист Алистер
Кроули в конце XIX в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов,
послав их преследовать своего конкурента МакГрегора Матерса в Париж
(согласно биографии Кроули «Великий Зверь» Джона Саймондса).

Вельзевул
- это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала
в дьявола Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с
тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж
больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола
Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству.

Питон - Дух Прорицания
Духу
порицания не свойственно щадить ни лиц, ни званий, ни учреждений, ни
властей, ни законов. А что может произойти, если все преисполнятся этого
духа порицания? Естественно, что произойдет уменьшение ко всему и ко
всем уважения, доверия, надежды.

Велиал - Дух Вероломства
Велиал
— в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал
может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель
человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов
Велиала». Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете:
«Слово Велиала сошло на него. Он слег, не встать ему более» (Пс. 40:9),
..viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo Суд…. 19:22, Вульгата
1 Цар. 1:13,
«Какое согласие между Христом и Велиалом?» 2 Кор. 6, 14-15.

Вейер
полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в
каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове
необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если
кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Асмодей - Демон Истребитель
Асмодей (собственно Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В
книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей
Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною,
изгнавшим царя Соломона из его царства.

Асмодей - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Люцифер - Дух астрального света

Люцифер
(лат. Lucifer) — мужское имя, в переводе с латинского языка —
«светоносный». Римское личное имя (praenomen) времён поздней империи
(домината).
В Вульгате (латинском переводе Библии) св. Иеронима:
Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны).

Сатана - Противящийся Богу

Сатана — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле.

Сатана
— по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям
некоторых сатанистов, есть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.

Христианское происхождение термина
Сатана
в переводе с иврита (сатан) — значит «препятствие», «противник». В ряде
книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру
праведника. В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба. Павел
утверждает, что Сатана может преображаться (transfigurat) в ангела света
(in angelum lucis). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол
— предводитель темных ангелов в битве с Михаилом.Библейская концепция Сатаны
Согласно книге пророка
Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью
совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди
«огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть
равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним
последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения
сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил
после недолгой войны на небе. Иисус Христос полностью и окончательно
победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из
мертвых. Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он —
князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь,
господствующий в воздухе». Его слуги — «мироправители тьмы века сего»,
«духи злобы поднебесные».
В книге Иова он назван в числе сынов Божьих
(в древнегреческой версии — ангелов). Он может предводительствовать
народами и низводить огонь на Землю, а также влиять на атмосферные
явления, насылать болезни.
В Евангелии сатана описан как «князь мира
сего». Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого
Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает
персональный ад — «тьму над бездной» — в подражание истинному Богу —
безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной.
В Судный день
сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в
бездну на тысячу лет. После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро
огненное и серное».

Образ сатаны в сатанизме
Сатанинская
символика и эстетика сформировались в Средние века как искусственный
образ врага, применяемый католиками к своим врагам: иудеям-каббалистам,
еретикам. Так число 666 взято из Откровения Иоанна Богослова,
Пентаграмма изначально служила знаком защиты от потусторонних сил. Шабаш
— это искажённое название еврейского праздника субботы (Шаббата).
Чёрные книги (гримуары) — изначально представляли собой сборники
заклинаний, приписываемых царю Соломону. Рога, приписываемые Дьяволу,
изначально воспринимались как символ Бога.
С кризисом католической
церкви многое, что перед этим трактовалось как негативное, стало
восприниматься как позитивное. Романтизм принес элементы очарованности
злом, однако современные сатанисты воспринимают сатану как символ земной
жизни и протеста против лицемерия общественной морали.