хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Безсоння



Коли місяць зіркам ночей

безсоромно цілує скроні,
я напилась з твоїх очей
аромату краплин безсоння.

І щоночі тепер не сплю,

все літаю в нічнім просторі,
приворотне чар-зілля п’ю,
що в стакан підсипають зорі.

Переливом сріблястих нот

знов сную ліхтарів проміння
і торкаюсь крильми висот
чи то блуду, чи то прозріння.

У вербове волосся віт

заплітаю нічні серпанки
і шукаю найменший слід
дивних снів своїх витинанки.


З неба струшую до землі

і збираю зірки в долоні…

ну це ж треба було мені
Так напитись з очей безсоння…

Продолжение перевода "Прометея" Шелли

  • 08.11.10, 00:23

Дух Земли:
Мать, я умнее стал, хотя дитя
сегодня мудростью своей сравниться,
с тобой не может, и не счастлив столь.
Ты знаешь, гады, жабы, дрянь червей,
и ядовитые, шальные звери,
и ветви в бремени поганых ягод
моим скитаниям в зелёном мире
всегда преградой были; также то,
что средь прибежищ человечьих всюду
меня смущала чёрствость их жильцов,
иль гордые, сердитые их взоры,
их скованная холодом походка,
пустые их, фальшивые улыбки,
невежества самовлюблённый взгляд,
иные столь же скверные их маски,
которыми дурные мысли сокрывали
чудесное созданье человека,
которым духи, мы, зовём его;
А женщины,-- уродливей всех зол,--
хотя красиво в мире, где есть ты,
краса, во кротком, добром и свободном,
в чистосердечном мире, он что ты,--
меня их фальшь и хмурость угнетали,
я миновал их, правда, спящих жён,
и я невидим был. Вот, наконец
мой путь пролёг сквозь город превеликий
в лесистые холмы вокруг него;
у врат из камня часовой дремал,
как вдруг раздался звук, столь громкий, башни
в сияньи лунном он потряс, был слаще
любого голоса, не твоего лишь,
всего на свете слаще был призыв;
звук долгий, долгий, бесконечный словно;
и все насельники свои постели
прыжком отринув, выбежали вон,
дивились удивлённо в Небеса,
а благовест звенел, не умолкая.
Я спрятался в фонтан в публичном сквере,
лёг, будто отражение луны,
в воде под зеленью листвы был зрим,
и вскоре те людские силуэты,
уродливые, также лица ,о которых
я говорил, прошествовали мимо
в ветрах, что расчленяли их;
а те, кого покинули они,
кротки, милы вдруг оказались,
лишь скверные покровы с них ниспали;
и всё вокруг немного изменилось,
и после краткого восторга, после
взаимных, с восхищением, привествий,
все спать пошли; а как заря настала,--
могла бы ты себе представить? змеи,
лягушки, мотыльки преобразились,--
едва ль они могли прекрасней стать!
они остались прежними, едва лишь
повадки с формами своими изменили
утратив зло из собственных натур;
я передать тебе не в силах радость,
когда близ озера, увидел было куст,
чьи ветки бешеница оплела,
к воде склонённый, а на нём уселись
лазурных зимородка два, и прытко
они счищали гроздь янтарных ягод--
и отражались в омуте, как в небе;
я весь пронят обьят раздумьями о смене,
с тобою, счастлив, встретился, а это--
подвижка посчастли`вей прочих всех.

Азия:
И впредь мы не расстанемся, покуда
твоя стыдливая сестра, что водит
Луну, что холодна и переменна,
не взглянет на тебя, что потеплел
и стал богаче светом, отчего
её растает сердце что снежинки
в апреле-- и она тебя полюбит.

Дух Земли:
Как любит Прометея Азия?

Азия:
Молчи, шалун, ещё ты слишком молод.
По-твоему, смотрясь в глаза друг дружке,
вы естества умножите, наполнив
огнями шаровидными простор?

Дух Земли:
Нет, матушка, пока моя сестра
светильник оправляет, тяжко мне
идти впотьмах.

Азия:
                             Прислушайся! Гляди!
(Дух Часа входит.)

Прометей:
Мы чувствуем, что видел ты, и слышал,
но все же говори.

Дух Часа:
                                 Как только звук,
чей гром наполнил неба пропасти, умолк,--
свершилась перемена. Нежный воздух
и вездесущий свет преобразились,
то ль растворённая в них суть любви
собой объяла сферу всеземную.
Острее стало зрение мое,
я смог познать мистерии вселенной;
В экстазе восхищенья вниз я плыл,
как бы султанами ленивыми маша`
по воздуху лучащемуся светом;
пристали скакуны мои у солнца
на месте где они родились, там
отныне жить им без забот, питаясь
соцветиями огненных лугов.
А где моя повозка, что луна,
пристанет перед храмом, заглядится
на Фидиевы формы, что твои,
и Азии, Земли, мои, и ваши,
о нимфы! отразите ту любовь,
что ощущаем мы, да не забудьте
о провозвестнике её; у храма
под куполом в резных цветах,
что зиждется на дюжине колонн
из чистого, прозрачнейшего камня,
открытого текучей яри неба.
Прикован был бы я к тому собору
змеёю-афмисбеною, она,
подобна скакунам моим крылатым,
высмеивала бы их бег былой.
(см. об амфисбене
http://sigils.ru/symbols/amfis.html, -- прим.перев.)

Увы, язык мой вёрткий заблудил--
я не сказал желаемого вами.
Итак, я плыл, как молвлено, к земле,
испытывая боль благословенья
дышать и быть в движеньи; я блуждал
в приютах и посёлках человечьих,
и поначалу озадачен был
не увидав столь сильных перемен,
прочувствованных мною в мире внешнем.
Но вскоре я заметил и узрел,
что троны без царей остались, люди
гуляли сообща как ходят духи,--
без униженья, лести и угроз;
самовлюблённость, ненависть и страх,
самонадеянность, презренье, всё
начертанное прежде на обличьях,
что на воротах ада, "Вы, вошедши,
покиньте всю надежду за собой";
никто не хмурился, не трепетал,
не вглядывался цепко в очи ближних
холодного приказа ожидая,
дабы орудием тирана став,
себя отвергнуть, подлость доли при`няв,
что ,словно лошадь загнанную, к смерти,
пришпоривая, доведёт его.
Не корчила его улыбку ложь,
она ему язык не приструняла;
никто с ухмылкой чёрствой не топтал
в своих сердцах любви-надежды искор,
лишь пепел горький оставляя в нём,
дабы с душой исчерпанной ползти
вампиром средь людей, всех заражая
своею хворью мерзкою; никто
не вёл речей пустых, фальшивых, низких,
что заглушают выдох сердца " д а ",
его смешком неверья унижая,
таким, что молкнет сердце навсегда.

пацанки та панянки

  • 08.11.10, 00:06
Я досить рідко дивлюся телебачення. Проте інколи все ж їм вдається зробити щось цікавеньке smile Дякуючи Інтернету я все ж сам телевізор не дивлюся, завантажую з Мережі і потім у вільний час переглядаю без рекламних пауз smile
Останнім мінідосягненням нашего телебачення особисто я вважаю шоу "Від пацанки до панянки". Якщо хтось ще не чув: у шоу відібрали різних дівчат від 18 до 30 років, які ажніяк не можуть вважатися аристократками, і намагаються прищепити їм всі необхідні для панянки знання. Кожного тижня одна дівчина вибуває. Всі дівчата дуже різні, у кожної свої вади та сильні сторони. Хоча ні, у деяких немає сильних сторін smile
Шоу зроблено досить цікаво - дівчат справді навчають наукам, які повинна знати пані: флористика, приготування коктейлів, українська мова і риторика, фізкультура, макіяж (доречний), гарні манери, вміння підібрати собі речі (одяг, косметику і т.і.) та багато іншого. Хоча дівчата дуже різні, ні до кого в мене немає відрази (умовно кажучи шоу без поганих героїв). На жаль, у другому епізоді вибула моя улюблениця unsmile
Сама ідея шоу мені сподобалася з першого разу, навіть до того, як я побачив все. Таких от пацанок я вже надивився у житті багато, а от побачити справжню пані у наш час непросто. Впевнений, навіть найкращі з тутешніх і-активісток знають не все, про що розповідають у шоу. А більшості хлопців було б приємно спілкуватися з справжніми пані. А може, навіть корисно podmig
Цікаво, чи будуть у дівчат науки, пов"язані з Інтернетом? smile

Плеснула в лицо ароматом

  • 08.11.10, 00:01
Плеснула в лицо ароматом.
Как хищника на блесну,
Поймала, усевшись рядом.
Теперь я и не усну.

Чулочная гладь коленки,
Точеная кисть руки.
Ну, словно расстрел у стенки.
Влеки же меня, влеки!

Уж коль я попался в сети,
Откройся из-за ресниц.
Увижу глаза я эти
И рухну тотчас же ниц.

Ушла - и вся жизнь остыла.
Ни запаха, ни огней.
Какая шальная сила
Таилась так сладко в ней?

Плеснула в лицо ароматом.
Как хищника на блесну,
Поймала, усевшись рядом.
Теперь я и не усну...

Интересное о пирсинге и тату...

 

Вся ваша, kiss

SexyLove или просто Наташаrose  

 

...

Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками...

Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967) тема Балет

Сразу предупреждаю, что букв много. Эта заметка рождалась долго, постоянно добавляла еще и еще кусочки. Мне очень нравится эта художница, мне кажется что все написанное ниже очень интересно. Трафик средний, так как картин и текст примерно пополам-))) Биографию художницы я подумав убрала, позже выставлю с другой подборкой ее работ-)

Зинаида Евгеньевна Серебрякова удивительная художница, со своим стилем и большой работоспособностью. Из ее живописных работ легко создают целые тематические серии - пейзажи, картины с обнаженной натурой, балетная тема, портреты. 

Сейчас хочется ее балетные работы выставить.  Итак - кусочек из интернета о ее балетных работах "Не известен повод для появления этой темы - был ли это вначале чей-либо заказ или увлечение под воздействием соседей, завзятых балетоманов Д. Д. Бушена и С. Р. Эрнста, а также то, что старшая из девочек, Тата (Дочь Зинаиды Татьяна), с зимы 1921 года начала профессионально заниматься балетом. Уже в январе 1922 года Екатерина Николаевна сообщала сыну: "Вообще [в] эту зиму мы окунулись в балетный мир. Зина рисует балерин раза три в неделю, кто-нибудь из молодых балерин ей позирует ... и два раза в неделю Зина ходит с альбомом за кулисы зарисовывать балетные типы". В том же 1922 году появились "Портрет балерины Л. А. Ивановой в костюме исполнительницы pas de trois из балета Н.Н. Черепнина "Павильон Армиды"", "Портрет М.Х. Франгопуло", "Портрет Е.А. Свекис", "Портрет балерины А.Л. Даниловой в костюме для балета Н.Н. Черепнина "Павильон Армиды"". Молоденькие актрисы изображены в костюмах персонажей балетов: Свекис - из "Спящей красавицы", Франгопуло - из "Карнавала", Иванова и Данилова - из "Павильона Армиды". В соответствии со своим характером и особенностью роли, они позируют, стоя или сидя, как бы готовясь к предстоящей роли в спектакле. Юные, большей частью, очень красивые, прекрасно сложенные, гордо держащие головы на высоких шеях, балерины уже познали радость успеха, окунулись в волнующую атмосферу театральных кулис. Полные сознания своей девичьей прелести, грациозные и женственные, они то спокойны, то - чуть стеснительны. Сдержанна и изысканна в своем бело-зелено-лиловом наряде, спроектированном Бенуа для балета "Павильон Армиды", Александра Дионисьевна Давыдова, в те годы солистка Академического театра оперы и балета. Пытливо, с немым вопросом смотрит на зрителя своими огромными карими глазами Лидия Александровна Иванова - в пышном красном платье, украшенном крупными жемчужинами, также созданном по эскизам Бенуа. Доверчиво глядят полные затаенной страсти глаза Мариэтты Харлампиевны Франгопуло. Она дивно хороша в перламутровом восточном балахоне. Эффектен в своей позе с трехчетвертным поворотом головы и страстно приоткрытым ртом юноша Георгий Мелитонович Баланчивадзе, в будущем знаменитый американский хореограф, - "Портрет Г.М. Баланчивадзе (Дж. Баланчина) в костюме Вакха (Балет А. К. Глазунова "Времена года")". Картина была единственным в этой серии мужским портретом. Работы выполнены пастелью; как позже писала дочь Татьяна Борисовна, "в своеобразной, только ей присущей манере, используя пастозность наложения, легкую штриховку и растушевку. По плотности цвета, лаконичности и строгости рисунка эти произведения не уступают работам, исполненным маслом".

Серебрякова З.Е. В гримерной. Портрет В.К.Ивановой в костюме испанки. 1924

[ Читать дальше ]

Микола Вінграновський "Танго"

Микола ВІНГРАНОВСЬКИЙ

ТАНГО — 1945

Винова дама, — а гора Хомок, —
Винові крила темінь розпустила,
І запросив голубку голубок
Потанцювати танго любомиле.

Вечірнє танго, танго на Хомку, —
Ти обіймаєш білими руками, —
Поклав щоку я на твою щоку —
Невже щось може бути поміж нами?.

Пробач мені, що, може, невпопад
Моя нога з твоєю йде у танго —
Чотири роки грів я автомат,
Чотири роки йшла нога за танком.

Твій чорний локон вітер причесав,
Але не це мене в тобі туманить…
Я в хромових чоботях й при часах —
Невже тебе оце в мені лиш манить?

Любов — солома, і сірник не згас,
Одна хвилина і — пожежа в грудях…
Я завтра їду в шахти на Донбас,
Але, повір, тебе я не забуду.

Моя ви дамо на горі Хомок,
Де тільки не носило й не ходило,
Ми — ви і я — голубка й голубок
Удвох танцюють танго любомиле.

Сердце подскажет! (С)

Что бы ни случилось — верь своему сердцу!